Нужна драматическая актриса.Лес

Нужна драматическая актриса.Лес

Мало оценок
1 оценка
отзывов
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 5 ноября 2016
Около дома Станиславского
Сходил на прогон спектакля «Кандид». Мне очень понравился «Сван», поэтому на следующий спектакль воспитанников мастерской Брусникина, над текстами которого также работал поэт Андрей Родионов, а к художественному решению приложила свою талантливую руку Полина Бахтина (вместе с учениками ее курса Британки), я пошел не раздумывая, а с большими ожиданиями. Опять понравилась работа художников. Видеопроекции со стильной и забавной анимацей, выполненной в стиле графики игрушек на 286 xt компьютерах. Остроумные, талантливые, изящные и уместные визуальные фишки. Безусловно, в спектакле есть классные сцены и моменты, особенно понравилась танцевальные номера. Живой и симпатичный главный герой, восхитительные во всех отношениях героини. Фигуры, пластика, живость и огонь. Сценография, графичность молодых грациозных тел в эффектном обрамлении светописи проекций. Все так. Но на какую нить нанизаны эти номера, что соткано из украшений сцены? Я не знаю. Может быть, в зале было душно, и я что-то прозевал. Меня, как зрителя, не вели по перипетиям сюжета, я не был в них эмоционально погружен, а скорее слушал и смотрел их «пересказ». И не качался на качелях эмоциональных подъемов и спусков, взлетов и падений, созданных абстрактным, сюрреалистическим и прочим «наднарративным» потоком чистого искусства. Ведь, на самом деле, неважно, что приковывает внимание к сцене и не отпускает до конца спектакля, а иногда и значительно позже. В по-настоящему талантливом произведении совсем не задумываешься, КАК это сделано. На это нет времени. Это уже совсем не важно. В данном же случае, почти все положительные оценки касаются именно того, как поработали отдельные специалисты и участники. Но творчество интересно, помимо прочего, еще и тем, что результат бывает намного больше, чем просто сумма слагаемых. В данном случае этого не произошло. Я совсем не переживал за героев в ходе пьесы, и ни разу недремлющий внутренний ребенок не захотел крикнуть на сцену: «Снегурочка, осторожно, огляниись!..» Бывает, что мим, талантливый и живой, почти как ребенок, - садится на простую табуретку, хватается за воображаемый руль, делает губами – ввжж-ррррр – и вот уже всем смотрящим на него очевидно, что он едет на автомобиле. Зрители вздрагивают, когда ему случается резко затормозить и восхищаются его самозабвенной удалью. Но бывает и так, что за руль настоящей, совершенной машины садится человек, абсолютно не умеющий управлять автомобилем. Он может покачать руль туда-сюда. Может побибикать и даже завести мотор. Но машина не поедет, и наблюдать за его попытками чуть неловко – если только это не объект вашей симпатии. Я ни разу не выскочил из дремоты от магической «сцепки» между актерами, когда на сцене вдруг начинает происходить что-то волшебное, настоящее, моментально заставляющее поверить в реальность любого, самого фантастического или, казалось бы, заурядного момента сюжета. Мне показалось, что перед актерами просто не стояло такой задачи, да и темп повествования, а точнее – пересказа сюжета действующими лицами, не оставлял им зазоров для волшебства. Короче говоря, я почти не заметил всего того, что составляет рутинную работу штатного театрального волшебника – режиссера. На сцене все идет как будто под девизом – а мы еще так можем! – и по стенкам лазить, и плясать, и настоящих музыкантов над сценой повесить. Но подзвучка музыкантов подкачала, и пропал «нерв» живых струнных и дыхание ансамбля, способные вызывать душевный подъем и сладкой патокой щекочущие душу. Да и голоса артистов, видимо из-за несовершенства гарнитур с микрофоном, были лишены полноты и объема. Кажется, посади на сцену хорошего чтеца, и дай ему прочитать текст пьесы – и то получилось бы занимательней для публики. Он бы точно и акценты расставил, и характеры бы обозначил. Обязательно сделал бы все, чтобы было интересно. Пару слов о сюжете. Счастливый обязательный финал не принес героям ни счастья, ни угомона. Счастья не принесла ни вновь обретенная, казавшаяся навек утраченной, любовь. Ни оказавшиеся вдруг живыми уже оплаканные близкие… Все это вообще оказалось не более, чем фальшкода. А в чем же счастье? Об этом быстро, буквально за полминуты рассказал героям местный дед. А точнее, забравшийся в финале на оркестровые антресоли соавтор-поэт, вчерашний бунтарь, который вдруг выступил с монологом старика-резонера, носителя избитых истин, в которые совсем не хочется верить. Так может, не нужно было и всех этих свершений, испытаний, а достаточно было в самом начале начать трудиться, хотя бы прямо у деда в саду? В чем мораль? О чем история? Не хочется же верить, что все муки ради финального откровения – работа лечит душу, работа чистит уши, скорей берись за дело – душа ОК и тело… (изложение вольное, все рифмы случайные). Впечатление, как будто старательные наивные дикари сделали макет самолета, который видели в небе. Все очень похоже, местами даже лучше настоящего, на крылья пошли самые яркие циновки, а лопасти пропеллера сложены из шикарных слоновьих бивней. За стеклышками иллюминаторов видны дотошно вырезанные головы пассажиров.. Но он не полетит. Для этого нужен специалист по самолетам. Или шаман.
от 18 мая 0000
Около дома Станиславского
Прекрасный спектакль, спасибо
от 26 апреля 0000
Около дома Станиславского
Очень понравился театр, труппа - как единое целое! Левинского я уже видела, знакома с его творчеством, а егоров просто великолепен, смотрели его старые фильмы, но в театре играет бесподобно. Купила билеты к вам на май.
от 26 апреля 0000
Около дома Станиславского
Это мое первое посещение театра "Около". Мне очень понравилось! Тонко, изящно и завораживающе. Левинский и Егоров - прекрасный дуэт, была очень рада увидеть Анатолия Егорова, помню его из старых фильмов, но здесь он открылся для меня совсем по-новому! Обязательно еще приду в этот прекрасный театр с чудесной атмосферой, где вся труппа играет, как единое целое.
от 9 марта 0000
Около дома Станиславского
Очень сильный спектакль (смотрел не в первый раз) гениального режиссера.
от 19 января 0000
Около дома Станиславского
Очень интересная режисерская работа: трагифарс в переплетении Шекспира и Островского. Дивная игра Егорова. Несопоставимое переплетение "советского" фона и девочек-"Офелий". Тонкое музыкально-звуковое оформление. И все это бессмертно-актульно. Великолепная и изящная работа!
от 19 января 0000
Около дома Станиславского
Спасибо большое ! Очень понравился и спектакль и игра актеров
от 19 января 0000
Около дома Станиславского
Прекрасно, как всегда! Пара Левинский-Егоров заслуживает всех "браво", которыми их наградили зрители. Особенно люблю сцены, где собираются все актеры, потому что труппа театра такова, что все вместе они генерируют какое-то иное, плотное, ощутимое, духовное пространство. Но хороши и все по отдельности.

Спектакли с высоким рейтингом Около дома Станиславского

Самые обсуждаемые спектакли Около дома Станиславского