Русский дворянин-семинарист и гражданин цивилизованного мира Москва / Около дома Станиславского Мало оценок 2 оценки 2 отзыва Русский дворянин-семинарист и гражданин цивилизованного мира Мало оценок 2 оценки Москва / Около дома Станиславского 2 Отзыва Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Креславский-Смирнов от 15 февраля 2020 Около дома Станиславского listim.com/shows/russkiy-dvoryanin-seminarist-i-grazhdanin 17 зрителей. В этом спектакле всё не так, как должно быть. Едва ли не самая страшная сцена из Бесов подаётся с бесстрастной формальностью. Зал меняется в размере. Актеры играют тех, кто играет роли в роли там, где нужно жить. Здесь нет игры в том смысле, в котором мы привыкли о ней думать. И есть почти совершенное исполнение ролей невероятными по мастерству актерами, которые перебрасываются не фразами — ролями. Здесь люди так точны в движениях, интонации и мимика так выверены до миллиметра, что становится ясно — происходящее в тексте настолько ужасно, что показать его можно только в кукольном театре. Потому что есть вещи к которым людям нельзя прикоснуться, не замарав рук. И от этого сжимается сердце. Ведь мы продолжаем улыбаться. Галина Гусева от 10 февраля 2019 Около дома Станиславского listim.com/shows/russkiy-dvoryanin-seminarist-i-grazhdanin Русский дворянин-семинарист и гражданин цивилизованного мира.Автор - Ф.М. Достоевский постановка -Ю. Н. Погребничко. Достоевщина в чистом виде: тварь дрожащая, или право имею? Сам знаменитый и неразгаданный самоубийца на сцене не появляется, им становятся и восстанавливают картину происшедшего «сотрудники конторы» и дворники, каждый из которых, в некотором роде, способствовал принятию и осуществлению идеи. Актеры и зрители находятся на сцене. Причём в первом действии пространство настолько сжато, а расстояние между зрителями и актерами настолько сокращено, видны все мельчайшие детали ( вплоть до рисунка на пуговицах шинелей), что невольно становишься частью действия. В антракте зрительские места отодвигаются к краю сцены, удаляясь от событий и давая возможность наблюдать за действием как бы со стороны. Нет смысла пересказываться содержание, да и всяк увидит что-то своё в неподражаемом способе актеров Около говорить с пустотой, бескрайней вечностью. Да и достоевщина - это не мое. Я шла конкретно на эту актерскую медитацию. Я ее получила. Спасибо))) И опять вынесла для себя ценную мысль: тебе никто бы не позволил построить у нас мост - ты все разрушаешь...