Перед киносеансом Москва / Около дома Станиславского 3.7 33 оценки 58 отзывов Перед киносеансом 3.7 33 оценки Москва / Около дома Станиславского 58 Отзывов Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Светлана Сурина от 24 февраля 2015 Около дома Станиславского teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=8614 Микро-сцена- и на ней пианист, аккордеон, гитарист и певичка- та самая компания, которую я помню по кино-театру «Ударник», где перед каждым сеансом- сразу после войны- пели немолодые, с девически высокими голосами певички- и мы с моей матерью всегда прибегали на полчаса раньше, чтобы не опоздать послушать- мы ели пирожные, лизали мороженое- и мать моя обязательно подпевала: это были ретро-песенки 30-х годов…И на этот раз было так же- только без матери, без пирожных и мороженых- но те же слёзы, тот же ком в горле- моё детство!!- и то же желание подпевать!!Но кроме мелодий, которые были чудные!- была совершенно потрясающая актриса!! с неплохим голоском, одетая в мужской мешковатый костюм—но с потрясающими руками, которыми она сама себе дирижировала и отбивала ритм, как ногами(!)- и кокетничала с музыкантом, и разыгрывала какую-то драму- у них там, за кулисами- и постепенно напивалась- и, пьянея, забывала текст, но не теряла юмора и вертикального положения- и вызывала такие крики «Браво!»- и адский хохот и слёзы!... Это было что-то невероятное!! Ровно час блаженства- и мы вышли совершенно раздавленные восторгом!!! Валерий Пушня от 23 мая 2014 Около дома Станиславского afisha.ru/performance/65806/ Вокруг да Около Коль скоро ни в какой другой театр я не ходил по несколько раз на один и тот же спектакль, то надо про них написать. Сперва был пересказ Винни Пуха, который назывался "Yesterday came suddenly", теперь вот "Перед киносеансом", все в театре Около дома Станиславского. Весьма странные люди делают очень странные, но абсолютно завораживающие вещи. Коротенький, ни о чем рассказ Сарояна и фойе провинциального послевоенного кинотеатра, где перед фильмом три несвежих музыканта и нелепая певичка развлекают публику. Вот и все, весь сюжет, вся история. Спектакль идет раз в месяц, и я заранее отмечаю день, чтобы оказаться в Москве и сходить. В чем чудо и магия разобраться трудно. Когда то давно в журнале для дураков ( в смысле Саши Соколова) Квант была статья про музыку радости ( кому интересно, вот она, http://www.physbook.ru/index.php/Kvant._Печаль_или_радость). Там поминаются "Кобыльи корабли", написанные Есениным на грани надвигающегося алкогольного безумия ... Если можно о чем скорбеть, Значит, можно чему улыбаться. Все мы яблоко радости носим, И разбойный нам близок свист. Срежет мудрый садовник-осень Головы моей желтый лист. В сад зари лишь одна стезя, Сгложет рощи октябрьский ветр. Все познать, ничего не взять .... И вот в этом сочетании грусти и радости,наверное, и есть секрет этого спектакля, или просто в силе мажорных тонов. Ведь музыка - это колебания воздуха и какие-то колебания нам важны и делают нас лучше. Человек- камертон своей судьбы, и от того с какой ноты началась его жизнь, прошло его детство, начинается каждый день и зависит его счастье, уж точно, его ощущение счастья. Коротенький одноактный спектакль "Перед киносеансом " - это тот загадочный старичок, который встает перед началом концерта и щиплет струны своей скрипки, чтобы настроить оркестр. Сколько бы ни было дирижеров, а без концертмейстера никак. Каждой жизни нужен концертмейстер, ни у каждой он есть. Наталья Рожкова споет "Все что было", прозвенит третий звонок и все разойдутся, смотреть кино. Нелепое кино своей жизни. Владислава от 20 сентября 2013 Около дома Станиславского teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=8614 Сколько людей, столько и мнений. Даже больше. Спектакли этого театра имеют даже не два дна, режиссер использует не только обычные (но такие душевные и живые) музыкальные инструменты, но и какие-то хитрые штуки, которые рано или поздно дотягиваются до каждого зрителя. И даже те, кто ругает и плюется, сам себе тайком признается, что было, было что-то такое! Для того и живут актеры. Одни поют, другие молчат, но и то, и другое трогает наши взыскательные сердца. Лиза Фомина от 31 марта 2011 Около дома Станиславского biletexpress.ru/teatr/57/8726.html Если честно, то я не поняла, чему так радостно и упорно аплодировал зал. Видимо я еще не доросла до того, чтобы смеятся над тем, как музыкант извиняюсь, писает, обливая струей первый ряд, когда певица (если ее можно так назвать) рухала на пол. Может во всем этом и есть талант, но талант не нормального театра, а театра абсурда. Это было чудовищно. Люди добрые, не советую ходить на эту порнографию. Владимир Безваль от 28 января 2010 Около дома Станиславского afisha.ru/performance/65806/ Забавно ностальгический дивертисмент Очень тонко и деликатно передана наивная прелесть и ненавязчивый идиотизм советской эпохи. Без кровожадности репрессий и насилия над личностью, без диктата вождя и боли от бесконечных сражений. Но с большой любовью к той уходящей стране, к такому кривоватому, недоделанному, маловерному, но старающемуся выглядеть "в ногу со временем", советскому человеку. Поющему, пьющему, везде ссущему. Потрясающая комедийная Лилия Загорская. Камерная актриса в образе концертной певицы с лучшими шлягерами советского века. Ностальгично забавно и позитивно. Владимир Безваль от 28 января 2010 Около дома Станиславского afisha.ru/performance/65806/ Забавно ностальгический дивертисмент Потап от 24 апреля 2009 Около дома Станиславского teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=8614 Не могу отвязаться от мысли, что клиника Кащенко плачет по актерам этого спектакля. Придурки какие-то! Особенно пианист. Раньше я его не видел в этом театре. Двигается, как паралитик, играет плохо. Певица сил не имеет и постоянно фальшивит. А звукорежиссера вообще убить надо. Пошло, безвкусно, затаскано. Всё. Больше я не хожу на этот спектакль. Заводная от 21 февраля 2009 Около дома Станиславского teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=8614 В зале все смеялись, аплодировали, особенно, когда Выходил парень с грязной тряпкой, когда музыкант писал обливая струей первый ряд, когда девушка разводила руками и певица шлепалась на пол. Я не понимаю , где здесь талант. Ни один из зрителей (Я спрашивала на выходе) не мог дать внятного ответа, ЧТО вам так понравилось, хотя актеров раз десять вызывали на сцену, аплодировали... "Ну это так необычно, это же театр абсурда..." отвечали мне. А мне кажется , что люди разучились думать и теперь, чтобы завоевать зрительскую симпатию достаточно снять штаны на сцене. Мне кажется, что миссия актера нести в массы культуру, а не идти на поводу низкопробного вкуса зрителей. Ответьте мне на вопрос "Чей хвост виляет собакой московского театра?" Молодая театралка от 2 марта 2008 Около дома Станиславского teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=8614 На спектакле побывали вдвоём: представители поколения «до 30» и поколения «от 60-ти».Старший воспринял критично, но нашёл и хорошее. Моё же мнение таково: если вы ещё молоды душой и телом – Вам спектакль не понравится. Тоска. Бред. Безвкусица. Напоминало самодеятельность в сумашедшем доме: унылые, неудачные шутки. Впервые в театре я не захотела аплодировать, даже из вежливости. Так неприятно и противно. Кривляки.Но справедливости ради замечу, что многие зрители горячо аплодировали, особенно они разогрелись во второй части спектакля. Так что Вы тоже можете рискнуть. Но вот что мне действительно понравилось – так это Вознесенский переулок вечером (это где театр расположен): центр, однако же тихо и очень душевно. Прогуляйтесь МИМО театра – Вы ничего не потеряете. Александр Сыромятников от 28 февраля 2008 Около дома Станиславского afisha.ru/performance/65806/ Я не был конкретно на этой постановке. Но я слышал Наталию Владимировну Рожкову. У неё превосходно получается именно воссоздать ту атмосферу, которая была перед киносеансом в заштатных кинотеатриках богом забытых городков. Куда артисты приходили не от хорошей жизни. Но при этом рождалась особая душевность таких 1 2 3 4 5 6