Три товарища

Три товарища

3.6
277 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 21 июня 2000
Театр Современник
Удивительное дело... такое ощущение, что люди смотрели разные спектакли. Для меня этот спектакль стал потрясением. Огромное спасибо за этот праздник души! Очень понравился Хованский ( Роберт ), Хаматова потрясающе красива, и право же, все герои хороши! А главное, именно то чувство, которое возникает, когда читаешь Ремарка, возникает и на спектакле, а это значит, что все угадано верно. Спасибо огромное Галине Волчек за прекрасный спектакль!
от 20 июня 2000
Театр Современник
Сходил 19 июня на "Три товарища" в Современнике.Спектакль мне не очень понравился. Сказать, что непонравился совсем не могу. Но очень четким критериемявляется следующее. Если б мог посоветовать сам себесейчас, сказал бы "не ходи туда". Самое сильное в спектакле- книга, на которой он основан. Именно воспоминания овпечатлениях, полученных от книги, позволяли более глубокопрочувствовать те или иные сцены. Далее следует играЧулпан. Она хороша. Но все ж это не Пат Ремарка (есссно,это мой субъектив). Пат - более воздушная и тонкая. УЧулпан более грубый голос. И не только он. Далее - играактеров старшего поколения. Молодежь, в среднем, играетхуже. Намного менее естественно. Роби просто не понравился.Ненатурален, как обидно! Готфрид немного переиграл вначалеспектакля, а так - неплох. Спектакль никак не проходит наодном дыхании. Карла надо было выпустить и в первой части.А-то немного натянуто смотрится сцена прощания с ним. Все жэто четвертый товарищ! А он появился, и сразу - досвидания. Как популярный актер/певец, который смогподъехать только к концу концерта, но зато в этом самомфинале его много. Особенно много, если сравнить с полнымотсутствием вначале. Роби слишком много таскает Пат наруках. Его желание понятно, но для нескольких часовспектакля Пат висела на нем черезчур много. У Роби рукипостоянно в карманах. И ближе к концу спектакля тоже. Ониговорят об очень тяжелых вещах, при это совершенноискренне. Это ж абсолютная чистота отношений, а руки вкарманах. Или я что-то не понимаю? С самого начала и допохода а театр (почти все первое действие) на Пат одно и тоже платье. Позор. Во втором действии с этим все нормально.Финал спектакля - удачный. Никогда не писал своих впечатлений о спектаклях, да иобразование у меня техническое. Посему извиняйте за сумбури отрывочность, и неоднородность сказанного. Но должензаметить, меня немного удивило сильное противоречие междубольшим количеством положительных откликов, прочитанныхперед спектаклем, и самим действом. Хотя припоминаю, втеатрах часто сильно хлопают явно плохо отыгравшим актерам,никогда этого не понимал.
от 20 июня 2000
Театр Современник
Сходил 19 июня на "Три товарища" в Современнике. Спектакль мне не очень понравился. Сказать, что не понравился совсем не могу. Но очень четким критерием является следующее. Если б мог посоветовать сам себе сейчас, сказал бы "не ходи туда". Самое сильное в спектакле - книга, на которой он основан. Именно воспоминания о впечатлениях, полученных от книги, позволяли более глубоко прочувствовать те или иные сцены. Далее следует игра Чулпан. Она хороша. Но все ж это не Пат Ремарка (есссно, это мой субъектив). Пат - более воздушная и тонкая. У Чулпан более грубый голос. И не только он. Далее - игра актеров старшего поколения. Молодежь, в среднем, играет хуже. Намного менее естественно. Роби просто не понравился. Ненатурален, как обидно! Готфрид немного переиграл вначале спектакля, а так - неплох. Спектакль никак не проходит на одном дыхании. Карла надо было выпустить и в первой части. А-то немного натянуто смотрится сцена прощания с ним. Все ж это четвертый товарищ! А он появился, и сразу - до свидания. Как популярный актер/певец, который смог подъехать только к концу концерта, но зато в этом самом финале его много. Особенно много, если сравнить с полным отсутствием вначале. Роби слишком много таскает Пат на руках. Его желание понятно, но для нескольких часов спектакля Пат висела на нем черезчур много. У Роби руки постоянно в карманах. И ближе к концу спектакля тоже. Они говорят об очень тяжелых вещах, при это совершенно искренне. Это ж абсолютная чистота отношений, а руки в карманах. Или я что-то не понимаю? С самого начала и до похода а театр (почти все первое действие) на Пат одно и то же платье. Позор. Во втором действии с этим все нормально. Финал спектакля - удачный. Никогда не писал своих впечатлений о спектаклях, да и образование у меня техническое. Посему извиняйте за сумбур и отрывочность, и неоднородность сказанного. Но должен заметить, меня немного удивило сильное противоречие между большим количеством положительных откликов, прочитанных перед спектаклем, и самим действом. Хотя припоминаю, в театрах часто сильно хлопают явно плохо отыгравшим актерам, никогда этого не понимал.
от 16 мая 2000
Театр Современник
Пересмотрел почти все московские хиты и зрелище это жалкое, тоскливое и убогое, складывается впечатление что все расчитано на кухарок с 3-мя классами и одной прямой извилиной. "Три товарища" это единственный спектакль, который смотрится как цельное и органичное сочетание формы и содержания. Динамика сцены и сцен изумительна, смена темпа сбалансирована в совершенстве, спектакль завораживает, увлекает эмоционально, погружает в себя, поэтому 4ч. пролетают совсем не заметно. Продуманность каждой мелочи совсем ненавязчива. Игра актеров профессиональна настолько, что не вызывает ощущения игры, в отличии от других театров, где не смотря на имена все выглядит как провинциальный балаган и вызывает чувство стыда. Хаматова великолепна, при этом она не тянет акцент на себя. В общем спектакль смотрится и слушается на одном дыхании, умный спектакль, безусловно цепляет, создает впечатление сонатной завершенности. И не смотря на обилие темного, мрачного, безысходного в цвете и сюжете, создает чувство светлого и легкого, как от произведений А.Грина. И на мой взгляд пока это лучшее из лучшего что есть на нашей театральной сцене.
от 24 апреля 2000
Театр Современник
Спектакль не оправдал моих надежд. Насколько потрясающе произведение Ремарка - настолько убога (в эмоциональном смысле) постановка. Я совсем по-другому представляла главную героиню. Не совсем понятна задумка режиссера относительно периодического появления кучи людей на сцене.
от 30 марта 2000
Театр Современник
Может, все эти восторженные люди смотрели какой-то другой спектакль?По моему мнению,редкое занудство, длящееся к тому же ещё и 4 часа. Может понравиться только любителям мексиканских сериалов.Не ходите!
от 27 марта 2000
Театр Современник
После прочтения книги спектакль не вызвал ожидаемых эмоций.Не увидела я там той безысходности ,кот было пронизано все произведение. Некоторые эпизоды ,как мне показалось,можно было бы и не включать ,однако чего-то главного и важного не хваталоНо все равно ,большое спасибо Волчек за попытку поставить эту великую вещь на театральной сцене!
от 27 марта 2000
Театр Современник
После прочтения книги спектакль не вызвал ожидаемых эмоций. Не увидела я там той безысходности ,кот было пронизано все произведение. Некоторые эпизоды ,как мне показалось,можно было бы и не включать ,однако чего-то главного и важного не хватало Но все равно ,большое спасибо Волчек за попытку поставить эту великую вещь на театральной сцене!
от 1 марта 2000
Театр Современник
Посмотрели спектакль 29.02. Чулпан Хаматова действительно хорощая актриса. Музыкальное оформление ужасно, количество декораций приводит в недоумение (может Зураб Церетелли руку приложил). Зачем столько народу на сцену нагнали? Интерпретация такого большого романа режиссеру явно не под силу, примитивное изображение фашизма в виде черных плащей. Режисер весь спектакль только мешает играть актерам постоянной сменой декораций и чудовищной массовкой. Может надо было сделать фильм, а не спектакль?!
от 29 февраля 2000
Театр Современник
Мне очень понравился этот спектакль. Все герои именно такие, какими я себе их представляла, читая произведение. Пат-просто находка режиссера!

Спектакли с высоким рейтингом Театр Современник

Самые обсуждаемые спектакли Театр Современник