Три товарища Москва / Театр Современник 3.6 277 оценок 540 отзывов Три товарища 3.6 277 оценки Москва / Театр Современник 540 Отзывов Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Галина от 21 июня 2000 Театр Современник teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=2090 Удивительное дело... такое ощущение, что люди смотрели разные спектакли. Для меня этот спектакль стал потрясением. Огромное спасибо за этот праздник души! Очень понравился Хованский ( Роберт ), Хаматова потрясающе красива, и право же, все герои хороши! А главное, именно то чувство, которое возникает, когда читаешь Ремарка, возникает и на спектакле, а это значит, что все угадано верно. Спасибо огромное Галине Волчек за прекрасный спектакль! Юрий Ковалев от 20 июня 2000 Театр Современник teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=2090 Сходил 19 июня на "Три товарища" в Современнике.Спектакль мне не очень понравился. Сказать, что непонравился совсем не могу. Но очень четким критериемявляется следующее. Если б мог посоветовать сам себесейчас, сказал бы "не ходи туда". Самое сильное в спектакле- книга, на которой он основан. Именно воспоминания овпечатлениях, полученных от книги, позволяли более глубокопрочувствовать те или иные сцены. Далее следует играЧулпан. Она хороша. Но все ж это не Пат Ремарка (есссно,это мой субъектив). Пат - более воздушная и тонкая. УЧулпан более грубый голос. И не только он. Далее - играактеров старшего поколения. Молодежь, в среднем, играетхуже. Намного менее естественно. Роби просто не понравился.Ненатурален, как обидно! Готфрид немного переиграл вначалеспектакля, а так - неплох. Спектакль никак не проходит наодном дыхании. Карла надо было выпустить и в первой части.А-то немного натянуто смотрится сцена прощания с ним. Все жэто четвертый товарищ! А он появился, и сразу - досвидания. Как популярный актер/певец, который смогподъехать только к концу концерта, но зато в этом самомфинале его много. Особенно много, если сравнить с полнымотсутствием вначале. Роби слишком много таскает Пат наруках. Его желание понятно, но для нескольких часовспектакля Пат висела на нем черезчур много. У Роби рукипостоянно в карманах. И ближе к концу спектакля тоже. Ониговорят об очень тяжелых вещах, при это совершенноискренне. Это ж абсолютная чистота отношений, а руки вкарманах. Или я что-то не понимаю? С самого начала и допохода а театр (почти все первое действие) на Пат одно и тоже платье. Позор. Во втором действии с этим все нормально.Финал спектакля - удачный. Никогда не писал своих впечатлений о спектаклях, да иобразование у меня техническое. Посему извиняйте за сумбури отрывочность, и неоднородность сказанного. Но должензаметить, меня немного удивило сильное противоречие междубольшим количеством положительных откликов, прочитанныхперед спектаклем, и самим действом. Хотя припоминаю, втеатрах часто сильно хлопают явно плохо отыгравшим актерам,никогда этого не понимал. Юрий Ковалев от 20 июня 2000 Театр Современник teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=2090 Сходил 19 июня на "Три товарища" в Современнике. Спектакль мне не очень понравился. Сказать, что не понравился совсем не могу. Но очень четким критерием является следующее. Если б мог посоветовать сам себе сейчас, сказал бы "не ходи туда". Самое сильное в спектакле - книга, на которой он основан. Именно воспоминания о впечатлениях, полученных от книги, позволяли более глубоко прочувствовать те или иные сцены. Далее следует игра Чулпан. Она хороша. Но все ж это не Пат Ремарка (есссно, это мой субъектив). Пат - более воздушная и тонкая. У Чулпан более грубый голос. И не только он. Далее - игра актеров старшего поколения. Молодежь, в среднем, играет хуже. Намного менее естественно. Роби просто не понравился. Ненатурален, как обидно! Готфрид немного переиграл вначале спектакля, а так - неплох. Спектакль никак не проходит на одном дыхании. Карла надо было выпустить и в первой части. А-то немного натянуто смотрится сцена прощания с ним. Все ж это четвертый товарищ! А он появился, и сразу - до свидания. Как популярный актер/певец, который смог подъехать только к концу концерта, но зато в этом самом финале его много. Особенно много, если сравнить с полным отсутствием вначале. Роби слишком много таскает Пат на руках. Его желание понятно, но для нескольких часов спектакля Пат висела на нем черезчур много. У Роби руки постоянно в карманах. И ближе к концу спектакля тоже. Они говорят об очень тяжелых вещах, при это совершенно искренне. Это ж абсолютная чистота отношений, а руки в карманах. Или я что-то не понимаю? С самого начала и до похода а театр (почти все первое действие) на Пат одно и то же платье. Позор. Во втором действии с этим все нормально. Финал спектакля - удачный. Никогда не писал своих впечатлений о спектаклях, да и образование у меня техническое. Посему извиняйте за сумбур и отрывочность, и неоднородность сказанного. Но должен заметить, меня немного удивило сильное противоречие между большим количеством положительных откликов, прочитанных перед спектаклем, и самим действом. Хотя припоминаю, в театрах часто сильно хлопают явно плохо отыгравшим актерам, никогда этого не понимал. Georg от 16 мая 2000 Театр Современник teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=2090 Пересмотрел почти все московские хиты и зрелище это жалкое, тоскливое и убогое, складывается впечатление что все расчитано на кухарок с 3-мя классами и одной прямой извилиной. "Три товарища" это единственный спектакль, который смотрится как цельное и органичное сочетание формы и содержания. Динамика сцены и сцен изумительна, смена темпа сбалансирована в совершенстве, спектакль завораживает, увлекает эмоционально, погружает в себя, поэтому 4ч. пролетают совсем не заметно. Продуманность каждой мелочи совсем ненавязчива. Игра актеров профессиональна настолько, что не вызывает ощущения игры, в отличии от других театров, где не смотря на имена все выглядит как провинциальный балаган и вызывает чувство стыда. Хаматова великолепна, при этом она не тянет акцент на себя. В общем спектакль смотрится и слушается на одном дыхании, умный спектакль, безусловно цепляет, создает впечатление сонатной завершенности. И не смотря на обилие темного, мрачного, безысходного в цвете и сюжете, создает чувство светлого и легкого, как от произведений А.Грина. И на мой взгляд пока это лучшее из лучшего что есть на нашей театральной сцене. Belle от 24 апреля 2000 Театр Современник teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=2090 Спектакль не оправдал моих надежд. Насколько потрясающе произведение Ремарка - настолько убога (в эмоциональном смысле) постановка. Я совсем по-другому представляла главную героиню. Не совсем понятна задумка режиссера относительно периодического появления кучи людей на сцене. Людмила от 30 марта 2000 Театр Современник teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=2090 Может, все эти восторженные люди смотрели какой-то другой спектакль?По моему мнению,редкое занудство, длящееся к тому же ещё и 4 часа. Может понравиться только любителям мексиканских сериалов.Не ходите! Ольга от 27 марта 2000 Театр Современник teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=2090 После прочтения книги спектакль не вызвал ожидаемых эмоций.Не увидела я там той безысходности ,кот было пронизано все произведение. Некоторые эпизоды ,как мне показалось,можно было бы и не включать ,однако чего-то главного и важного не хваталоНо все равно ,большое спасибо Волчек за попытку поставить эту великую вещь на театральной сцене! Ольга от 27 марта 2000 Театр Современник teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=2090 После прочтения книги спектакль не вызвал ожидаемых эмоций. Не увидела я там той безысходности ,кот было пронизано все произведение. Некоторые эпизоды ,как мне показалось,можно было бы и не включать ,однако чего-то главного и важного не хватало Но все равно ,большое спасибо Волчек за попытку поставить эту великую вещь на театральной сцене! Ira&Zoya от 1 марта 2000 Театр Современник teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=2090 Посмотрели спектакль 29.02. Чулпан Хаматова действительно хорощая актриса. Музыкальное оформление ужасно, количество декораций приводит в недоумение (может Зураб Церетелли руку приложил). Зачем столько народу на сцену нагнали? Интерпретация такого большого романа режиссеру явно не под силу, примитивное изображение фашизма в виде черных плащей. Режисер весь спектакль только мешает играть актерам постоянной сменой декораций и чудовищной массовкой. Может надо было сделать фильм, а не спектакль?! Маша от 29 февраля 2000 Театр Современник teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=2090 Мне очень понравился этот спектакль. Все герои именно такие, какими я себе их представляла, читая произведение. Пат-просто находка режиссера! 1 ... 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54