Три товарища

Три товарища

3.6
277 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 16 июня 2002
Театр Современник
Тут многие говорят, что практически невозможно купить билеты. Но они же продаются во многих театральных кассах Москвы! Я вчера на Маяковке смотрела, там есть билеты на вполне приличные места. На спектакль я, к сожалению не ходила, мечтаю.. Но пока времени нет:((
от 5 июня 2002
Театр Современник
Спектакль супер, декорации и музыка - супер в квадрате. Жалко, Карла не заводили. (но!!, желательно, все-таки, книжку прочитать перед просмотром.)
от 27 мая 2002
Театр Современник
КРУТО!!!
от 16 мая 2002
Театр Современник
Прочитал, наконец-то, книгу Ремарка. Ну, дорогие мои, скажу Вам, это что-то. Всем советую. Вчера разорился, купил билетики в партер на 3 июня. Хочу взглянуть. После расскажу впечатления, ждите.
от 6 мая 2002
Театр Современник
....Авантюра не удалась. За попытку спасибо.Ушла в антракте, так как смотреть на Корикову было выше моих сил. После книги невыносимо скучно, занудливо. Порадовали декорации, сценография очень необычна.Произведение очень сложно поставить, да, но стоит ли это делать? Верните Хаматову, говорят с ней - это другой спектакль. Охотно верю. А Корикова, пардон, не театральная актриса. Простите, поклонники спектакля.
от 30 апреля 2002
Театр Современник
Вчера ходил на спектакль. Честно говоря, нахожусь в полном восторге, ведь поставить такую вещь очень-очень непросто. Саша Хованский - ну вылитый Робби Локамп (прекрасная актерская работа). Есть, конечно, недочеты (это я уже о спектакле), но они настолько быстро тонут в море положительных эмоций, что о них (недочетах) даже и задумываться не хочется.
от 4 апреля 2002
Театр Современник
"Три товарища" просто чудо!!! Была на спектакле 31.01.02, но впечатлений масса, думаю на весь год хватит. Сходила бы еще раз, да билеты дорогие. Естественность и простота - гениально! Е.Корикова просто влилась в роль Пат. кто не верит, тот пусть проверит. не пожалеет!
от 13 марта 2002
Театр Современник
"Три товарища" в постановке Волчек, естественно, отличаются от книги Ремарка. Не могу сказать, что в худшую сторону, но много из того, что я видела на сцене, Ремарк в своем произведении не акцентировал. В книге весь трагизм надвигающегося политического безумия проступает только к концу, спектакль же пронизан подобнами сценами насквозь. Признаюсь, мне это понравилось: проникновенная игра Авангарда Леонтьева, Рогволда Суховерко, создавших трагический образ эпохи, поражает. Гораздо бледнее на их фоне смотрятся действиетельные герои романа, особенно Роберт. Глубокий и осмысленный в книге, на сцене он истеричен и суетлив. Тридцатилетний человек, проведший юность в окопах, ощутивший страх перед смертью и знающий цену жизни, не может только и делать, что носиться туда-сюда по сцене, истерично реагировать на все подряд и таскать на руках партнершу по поводу и без повода. Лживый образ Робби, Хованскому надо перечитать Ремарка. В то же время Пат в исполнении Кориковой смотрится вполне естественно: с момента ее первого появления на сцене возникает смутное ощущение обреченности. Если бы сцены политической жизни не дополняли спектакль, он бы был просто ненатурален, а так... Волчек, все-таки гениальный режиссер.Чего стоит созданный ею "образ" смерти Пат. Браво.Рекомендую: Ремарк глазами Г.Волчек более чем интересен.
от 11 марта 2002
Театр Современник
Скажу честно, берет за душу спектакль.., но только после часа неловкого перекладывания ноги на ногу :)) 4 часа - даже ради Ремарка, полагаю, многовато. На мой не слишком искушенный взгляд можно было сократить действие часов до 2-х, и все были бы счастливы: и актеры, и зрители. Молодое поколение актерских дарований Современника явно не дремлет, что весьма радует. А в целом, хочу порекомендовать всем сходить на Три сестры: переживаний больше, история близка широкому русскому сердцу и ноги потом болеть так сильно не будут....
от 6 марта 2002
Театр Современник
Просто караул! Кто пишет все эти восторженные отзывы? Может быть те, кто сидит на балконе и громко хлопает в течение всего спектакля при каждом мало-мальски эффектном проходе любимого артиста? Им - простительно. Они, вероятно, "студенты театральных Вуз(ов)". Им и самим бы так хотелось по сцене многозначительно походить. Но не все же здесь студенты-театральщики?! И неужели вот эти истерически порывистые движения Роби и судорожные сдергивания с себя разных предметов одежды - единственное средство современного актера для выражения сложных чувств на сцене?В общем, как-то несерьезно все это. Совсем не профессионально, по-моему. В КВН гораздо "более артисты" играют, чем те, кого я вчера увидела на сцене. И еще - ну это уже к администрации. Разве можно ставить на замену "Мы едем..." - "Три товарища"? Ну все-таки хоть какого-то уважения заслуживают зрители, а? Они ведь идут в театр с определенным настроем. И вполне обоснованно ожидают провести вечер в одной атмосфере, а попадают, мягко скажем несколько в другую. Я работаю в туризме и очень хорошо могу представтиь себе реакцию клиента, приехавшего в аэропорт, чтобы отправиться в Париж, и получившего вместо этого билет, например, в Хургаду. И при этом хорошо бы, чтобы вместо объяснений со стороны фирмы он получил фразу, которую получили мы от билетерши:"Сами о себе не позаботитесь - кому Вы нужны с Вашими претензиями? Звонить надо было, прежде, чем ехать!"

Спектакли с высоким рейтингом Театр Современник

Самые обсуждаемые спектакли Театр Современник