Три товарища Москва / Театр Современник 3.6 277 оценок 540 отзывов Три товарища 3.6 277 оценки Москва / Театр Современник 540 Отзывов Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Ирина от 5 июля 2004 Театр Современник teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=2090 Люблю Ремарка, постановку Три товарища представляла немного по-другому.. Но Хаматова играет тааааак , тронуло... Спасибо!!! Татьяна от 15 января 2004 Театр Современник teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=2090 "Три товарища"-один из моих любимейших спектаклей, с него началась моя любовь к настоящему Театру с большой буквы, Театру, когда ты забываешь, что там находишься, когда ты живо и эмоциально откликаешься на все, что происходит на сцене, то на глаза навертываются слезы, то ты от души смеешься. Почти четыре часа пролетают, как одно мгновение. Когда я смотрела спектакль, то я ловила себя на мысли,что я в восторге от режиссерских находок Галины Волчек, от щемаще-трогательной, мощной, разнообразной и удивитеельно точно передающей атмосферу ремарковской Пат игры Чулпан Хаматовой, от работы Александра Хованского, создающего образ умеющего по-настоящему любить Роберта. Спектакль , на мой взгляд, передает прекрасно "дух" шедевра Ремарка. Я знаю, что не всем импонирует эмоциональность спектакля, но , как мне кажется, эта эмоциональность и присущая спектаклю красота чувств и романтизм, заложен в книге Ремарка. Безусловно, Г.Волчек дает свою трактовку Ремарка,но её видение книги удивительно точносовпадает с моим, а это мой любимый роман. Все по-разному воспринимают и эту книгу и этот спектакль. У каждого свой Ремарк. Эта версия романа, поставлена со вкусом, с любовью к первоисточнику, оригинально и проникновенно. На мой взгляд, это шедевр Г. Волчек. Рекомендую посмотреть всем романтикам и любителям творчества Ремарка, чтобы сравнить свое видение романа с интерпретацией Г.Волчек. Катя от 4 января 2004 Театр Современник teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=2090 Я очень люблю Ремарка. Эта постановка совершенно не совпала с моим восприятием книги, но судя по отзывам, многим понравилось - значит она имеет право на существование. Елена от 2 октября 2003 Театр Современник teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=2090 Спектакль великолепный,я рада,что с него началось мое знакомство с "Cовременником,очень захотелось посмотреть другие работы этих изумительных актеров.В постановке нет ни одной лишней минуты,каждая сцена проникновенна,актеры удивительно прочувствовали роль,вжились в нее.СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ за подаренные вами эмоции,ведь именно за ними мы приходим к вам снова и снова. Марина от 7 сентября 2003 Театр Современник teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=2090 Все-таки на сколько мнения зрителей разные. На мой взгляд, "Три товарища", -один из лучших спектаклей в Москве. Я его видела несколько месяцев назад и он меня потряс. Мне понравилась как режиссерская трактовка Г.Волчек, так и актерские работы. Особенно понравилась проникновенная, тонкая работа Чулпан Хаматовой. Её Пат сошла со страниц книги. Актриса проживает трагедию Пат так, что зритель понимает, почему именно эта женщина осветила жизнь Роби. Спектакль заставляет пережить все то, что испытуешь , читая один из самых красивых романов Ремарка. И хотя в спектакле нет описания последних часов жизни Пат, конец спектакля, когда все четыре героя взлетают вверх на любимом Карле, тогда , когда они были вместе и счастливы, прошибает слезу. Спасибо Галине Борисовне Волчек за этот спектакль. Леха! от 27 августа 2003 Театр Современник teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=2090 Учитывая тот факт, что режиссер, по всей видимости, ставил спектакль на основе своего, очень субъективного, впечатления от прочитанной книги, позволю себе дать такую же субъективную оценку тому, что увидел."Три товарища" - это крепкая мужская дружба, это крепкая любовь мужчины и женщины, это смерть...А Волчек ничего этого не показала или вообще не придала этому значения. Не уловил я, что эти трое настоящие друзья, хотел, видимо, чтобы зацепило, как в книге. Кабаки, алкоголь, веселье и грусть - все это какое-то ненастоящее, какое-то обрывочное. Любви тоже никакой, то есть она, конечно, визуально представлена поцелуями, дерганьем "Робби-пьяницы" и присутствием Хаматовой - "Пат", но это же не мультик, это же спектакль, тут чувства какие-то вроде где-то должны быть. Странно, но самой (на мой взгляд) сильной сцены - последние часы Пат - в спектакле нет. Может, режиссеру показалось, что будет попсой, излишним поводом повыдавливать из зрителя слезы. Но то, чем заканчивается спектакль, не финал, финал вообще стерт.А вспомните, как Пат попросила Робби принести ей зеракло, и он "случайно" его разбивает; или как Пат боится каждого предрассветного часа, или как она жалеет, что не успела родить Робби ребенка; как Пат говорит, чтобы убрали часы, потому что они слишком громко работают.Зато в спектакле полно проституток (ну, понятно, как без них), постоянно ходят мужики из рекламных роликов в кожаных плащах, символизируя мировую угрозу-нацизм, Хаматова без штанов, Хамтова в купальнике - это очень важно.Спектакль отвратительный, долгий, скучный; это не "Три товарища"; это, действительно, что-то про Германию 30-х годов с проститутками и бегающей по сцене овчаркой (вот уж незаменимый аспект!!!). лера от 12 августа 2003 Театр Современник teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=2090 Спектакль на 4-3+ не больше. Скукотища полная. Я конечно хотела увидить Хаматову но не могу сказать что Корикова сыграла ужасно плохо. Нет она не подражает Хаматовой просто учится у нее :-) Я не могла понять восторженных "БРАВО!" в адрес Дроздовой. Ну чем она так всем нравится?! По моему обычная. Идите но прочитайте книгу а то вам может очень понравится,если не будет с чем сравнить. :-) Фага от 29 июля 2003 Театр Современник teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=2090 Спектакль очень понравился,не жалко ни потраченного времени ни денег, советую посмотреть.Таких оваций после спектакля не видел давно. марина от 22 июля 2003 Театр Современник teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=2090 Спектакль самый обыкновенный.Восторженные отзывы непонятны.Я думаю, что народ в большинстве своем ходит в театр раз в год, поэтому думает, что все , что ему показывают - шедевр. Обыкновенная дешевка, Третий раз смотрю спектакль в постановке Волчек, больше - не пойду.С предыдущих двух - ушли в антракте. Хаматова - абсолютна неестественна, в кино играет намного лучше, я даже не ожидала, что так разочаруюсь ее игрой. Неестественные движения, искусственный "хриплый" голос и вытаращенные глаза с наклеенными ресницами."Робби" чересчур весь в слюнях и соплях.А массовка (человек 20 на сцене ходит, зачем они нужны?) вызывает бурный смех.Люди! Ходите чаще в театр, тогда подобные зрелища не будут вызывать у вас восторг, надо ведь вам посмотреть и настоящие спектакли. Света от 23 июня 2003 Театр Современник teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=2090 Да уж... Прочитала я тут отзывы и действительно-как будто разнгые спектакли смотрели. Меня этот спектакль просто ПОТРЯС, я смотрела его два раза с перерывом в две недели и оба раза рыдала в конце... Конечно, с ролью Пат намного лучше справляется Чулпан Хаматова, а Корикова (уж извиняюсь) ни к селу ни к городу... Она пытается подражать Чулпан, а это выглядит очень неестественно. Лучше бы что-нибудь свое придумала.А вот такой критики роли Александра Хованского я не понимаю. Мне он, честно говоря, ОЧЕНЬ понравился, когда я читала роман Ремарка (а читала я его много раз), а потом посмотрела спектакль и увидела Хованского в роли Робби, у меня создалось впечаление, что это вылитый он! Я именно таким его себе представляла. Еще просто поразил Юшкевич в роли Отто, сцена прощания с Карлом-одна из самых сильных. Гирин, то есть Готфрид Ленц, тоже очень нравится, это вообще мой любимый герой в книге:) Так что приятно было не разочаровтаься...Очень запомнился Авангард Леонтьев, также Ольга Дроздова. Мне кажется, что эту роль она сыграла потрясающе, хотя раньше я эту актрису не любила.Музыка...я от нее тащусь, честно. И спекталкь, при всей его протяженности, НИ НА ОДНО МГНОВЕНИЕ не заставил меня скучать, правда в конце все немножко сжато, но финал неожиданный и красивый. Промежуточные сцены (с фашистами), наверное, поставлены правльно, то есть дают знать о времени. ТАк что спасибо всем:)Кстати, цены на билеты можно терпеть. На 25 ряд партера билет стоит 150 рублей и достать довольно легко+МОЖНО пересесть на свободные места. А видно хорошо отовсюду.Здесь многие пишут о том, что неплохо было бы поставить "ТРиумфальную арку". А мне кажется-Черный обелиск- наибюолее подходящая для постановки вещь Ремарка.Удачи всем. 1 ... 43 44 45 46 47 48 49 50 51 ... 54