Три товарища

Три товарища

3.6
277 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 7 апреля 2008
Театр Современник
Ремарка в этом спектакле нет. Того, который пронзительно трепещет в книге. Хотя казалось бы, это то самое произведение, которое можно с успехом "театрализировать", чтобы чувствительные барышни в зале рыдали и трепетали. Очень натянуто и - неживо. Марина Александрова, конечно, симпатичная девушка, но это не Пат. Точнее, это по образу и Пат, трогательная и молодая. Но все-таки мало просто быть симпатичной девушкой, надо уметь сыграть эту "симпатичность". И потом знаете, я вообще не очень понимаю эту эстетику театра, где все чем чаще речитатив тем интенсивнее чувства. Не понимаю беготни по лестницам, совершенно непонятных перемещений декораций, свет и снег невопад. В целом- неплохо, но лучшее, как всегда, враг хорошего.
от 28 февраля 2008
Театр Современник
Я соглашусь, что все немного затянуто,но во втором акте ты уже настолько увлекаешься, что не ощущаешь времени. Очень понравилась сама постановка, как показывали разбои,ужас того времени. Собака молодец :) В общем в любом случае, на хорошую 4, советую сходить.
от 24 февраля 2008
Театр Современник
Посредственная проза Ремарка в театральной инсценировке оказалась очень скучным зрелищем: примитивные характеры, неглубокий и сентиментальный сюжет могут заинтересовать только очень невзыскательного зрителя (или восторженных подростков). Суждения героев вроде: "бл*дская война" и "кругом дерьмо" - не добавляют тексту ни психологизма, ни глубокой проблематики. При этом срежиссирован спектакль совсем неплохо. Интересная сценография, позволяющая за секунду затемнения сменять декорации (правда, довольно перегруженные): авторемонтной мастерской, борделя, комнаты, бара; эффектная работа со светом; музыкальное оформление - от фокстротов до Вагнера. Особенно удачны короткие, проходные, но очень выразительные сценки из городской жизни, составляющие "задний план". На этом фоне большая актриса, возможно, и смогла бы вытянуть спектакль. Не знаю, как с ролью Патриции справляется Чулпан Хаматова, - сегодня был другой состав и выступала очень обаятельная, но слабая Марина Александрова. В результате смотреть было невыносимо скучно. Спектакль к тому же еще и очень длинный - одно только первое действие длится два часа - смертельно скучной неинтересной драматургии.
от 15 января 2008
Театр Современник
Только что вернулась со спектакля,нахожусь до сих пор под большим впечатлением...Потрясающие декорации,великолепная игра актеров...Естественно великолепна Чулпан Хаматова,она играет с таким чувством,аж муражки по коже..Масса положительных впечатлений..Отличная постановка! Спасибо,за прекрасно проведенный вечер!!! Я в восторге!!
от 25 декабря 2007
Театр Современник
Спектакль понравился. Но мои аплодисменты были не главным героям, я аплодировала актерам второго плана. Браво девушке легкого поведения в красном, браво соседу Роберта. А какие декорации!!! Потрясающе!!! Аплодирую ходожникам, костюмерам. Браво!!!
от 23 ноября 2007
Театр Современник
НЕ НА ЕЛ СЯ! Хотелось умирать от любви, хотелось умирать от трагедии. Лишь поцелуйчики, и непонятности. Читая книгу я с головой был в том времени, я был таким же безработным, так же пил ром, так же недавно пришел с войны. А прибывая в театре, я просто сидел на кресле, и смотрел на каких - то людей, которые туда сюда ходили по сцене...
от 15 ноября 2007
Театр Современник
Потрясающе, слов нет! Игра актеров вдохновляет. Чулпан великолепна.
от 11 июля 2007
Театр Современник
Нудным спектакль вряд ли назовешь. И дело тут вовсе не в преднамеренной затянутости действия. Я думаю, тут дело совершенно в другом. Этот роман в свое время был самым популярным произведением. Им зачитывались до дыр, его передавали из рук в руки, его обсуждали на каждом шагу. С ним не расставались. Им восхищались. Для многих этот роман был связан именно с воспоминанием молодости, стал чем-то дорогим и серьезным.Поэтому и только поэтому спектакль получился немного более долгим, чем ожидалось. Я не согласна с теми высказываниями, что актеры много курили на сцене или, что некоторые эпизоды были специально растянуты. Галина Волчек, благодаря собственной манере восприятия, решила таким образом донести до зрителя содержание книги, показать все нюансы, стараясь как можно меньше внести сокращений. Любовь и добро правит миром. Все в этой жизни происходит из-за любви и ради нее. Вот главная мысль этого произведения. Дружба, которая родилась еще в годы войны, проверяется временем. А человеческие отношения,- самое ценное, что есть в жизни. Деньги, слава - временны, непостоянны. Это напускное, своеобразная проверка отношений. Смена декораций, исчезновение актеров (в полной темноте), - это мастерский, режиссерский ход для того, чтобы ни на секунду не расставаться со зрителем, не терять с ним контакт. Открыла для себя многих актеров, таких как А. Хованский, С. Гирин, Н. Попков. Отдельно хочется отметить С. Юшкевича, сыгравшего Отто Кеслера. Роль небольшая, но как сыграна! А ведь он произносил монологи практически шепотом в полной тишине. А какие у него глаза! Очень сильный спектакль. Браво!
от 11 июля 2007
Театр Современник
Потрясающе! Спасибо за великолепную игру! Постановка изумительная! Лучше быть не может!
от 10 июля 2007
Театр Современник
Спектакль смотрел 6 раз!!!!!! Но после того,что там теперь практически не играет ЧУЛПАН,с Александровой смотреть не хочу,НЕ ТО.А так это самый любимый и лучший спектакль!!!

Спектакли с высоким рейтингом Театр Современник

Самые обсуждаемые спектакли Театр Современник