Три товарища Москва / Театр Современник 3.6 277 оценок 540 отзывов Три товарища 3.6 277 оценки Москва / Театр Современник 540 Отзывов Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить The Walrus от 26 июля 2011 Театр Современник afisha.ru/performance/64909/ Потрясающий спектакль, растрогавший меня до слез! "Три товарища" всегда были моей любимой книгой, Ремарк - любимым писателем, а Готтфрид Ленц - любимым литературным героем. Поэтому к спектаклю я поначалу отнеслась очень осторожно, думая, что невозможно поставить такую историю на сцене. Но он превзошел все мои ожидания. Пат (Александрова), Готтфрид (Гирин), Отто (Юшкевич) были великолепны. Не очень понравился только Робби (Хованский), не знаю, почему. Может, не соответствовал моим представлениям об этом герое и не был на него внешне похож, если сравнивать с описанием по книге. С книгой, кстати, большое соответствие, однако нет финальной сцены - смерти Пат. Она была символической, так что читавшие "Три товарища" должны были сами об этом догадаться. Но финал очень красивый, а спектакль гениальный! Александра от 7 июня 2011 Театр Современник teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=2090 Великолепная постановка - апплодировали стоя со слезами на глазах. Хаматова - хрупкий ангелок, Юшкевич поразил сценой прощания с "Карлом", Ефремов талантлив. Всей труппе и постановщикам СПАСИБО! Наталья от 2 июня 2011 Театр Современник teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=2090 Выражаю огромную благодарность своему замечательному директору - Фазлиахметову Радику Гайнулловичу за билет на спектакль "Три товарища"! Смотрела на одном дыхании! Буря эмоций в душе! Может быть потому, что очень люблю эту книгу Ремарка с одноименным названием и знаю ее почти "наизусть"… В любом случае, нельзя не отметить отличную постановку спектакля с бесконечной сменой декораций, звуковыми и световыми эффектами и хорошую игру актеров. Хотелось смеяться и плакать одновременно, хотелось верить, что крепкая дружба и настоящая любовь сумеют противостоять всем преградам, всем бедам, встречающимся на пути так полюбившихся мне героев…Немного расстроила только концовка… Человеку, не читавшему книгу, на мой взгляд, невозможно было прочувствовать до конца, ощутить всем сердцем трагедию этой истории. Но в любом случае, впечатление от просмотра восхитительное! Полина от 26 мая 2011 Театр Современник teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=2090 Спектакль замечательный! Один из лучших в столице (уже на протяжении многих лет). Vitaly Novoselov от 14 апреля 2011 Театр Современник afisha.ru/performance/64909/ К сожалению, ни прекрасная игра почти всех актеров - Чулпан Хаматовой, Никиты Ефремова, Сергея Юшкевича, Тамары Дегтяревой, ни потрясающая сценография и свет - не спасают этот разваливающийся на части, медленно умирающий спектакль. Дело в том, что одна лишь Чулпан при всем своем волшебном обаянии и таланте не может собрать спектакль. Это невозможно. Его могут вытянуть только оба главных героя. А Иван Стебунов, прошу прощения за грубость, - на мой взгляд - не очень удачная подделка Хабенского и Кирилла Пирогова. Возможно, он неплохой сериальный актер. Но театр требует играть не КАК БЫ, играть не то, как должен выглядеть герой, что он должен делать, где должны быть его руки, какой у него должен быть голос по мнению актера, театр требует проживать даже не роль, а жизнь персонажа. Любой профессиональный актер хорошо знаком с этой развилкой. Стебунов играет не изнутри, а очень и очень снаружи. Он ДУМАЕТ, что его Роберт, наверное, должен нервно хвататься за свое лицо, потрясать руками, постоянно повышать голос. Не исключено, что он действительно должен все это делать - он же прошел войну. Но можно это прожить изнутри, и тогда получится по-настоящему, а можно копировать свои представления об этой роли. И тогда получается вторично, фальшиво, искусственно. А поскольку Роберт - одна из двух несущих конструкций спектакля, спектакль заваливается. Чулапн не в силах вытянуть партнера на живые реакции, живые интонации, живую игру. В итоге у них не получается то, ради чего написан Ремарком роман "Три товарища" и, наверное, ради чего поставлен спектакль - у них не получается любовь. Невозможно понять, как эта потрясающая Пат любит этого ненастоящего Роби. Так не бывает. Не верю. Собственно, поэтому спектакль и развалился. Жаль. Возможно, когда-то он был очень хорошим. Chloe от 1 апреля 2011 Театр Современник afisha.ru/performance/64909/ Вчера ходили на спектакль "Три товарища". Это было просто прекрасно!!! Потрясающая 100 % игра актеров поразила до глубины души. Александр Хованский, Марина Александрова, Никита Ефремов, Сергей Юшкевич и все остальные актеры сделали все,чтобы мы чувствовали себя среди них, в их происходящей жизни. Освещение, костюмы- здорово!!! Эта романтическая,нежная история во времена надвигающейся войны не может оставить ровнодушным. Все три часы были полностью поглощены действием! Обязательно посоветую друзьям сходить в этот чудесный театр!! Большое спасибо худ. руководителю! Sofikot от 20 февраля 2011 Театр Современник afisha.ru/performance/64909/ для Современника, вообще-то, слабо Бюджет на спектакль освоен, произведение - вряд ли. главные герои никакие совершенно. Пат (Александрова) вдруг обычная такая жеманная девица, Робби (Хованский) - не Робби вовсе, без выражения тараторит текст и мечется от эпизода к эпизоду. Мутно и скомкано подаются события, из-за которых героев неожиданно пробивает показывать чувства-по-сценарию, зато ненужных деталей много. Короче - ни любви, ни войны, ни смерти, ни дружбы по Ремарку - ничего такого в спектакле нет. И не трогает, собственно, ничего. Порадовали только, разве что, работа художника по сцене, из актёров - Юшкевич (Отто) и Фрау Залевски (Дегтярева). Ну, и пёс своё качественно пробежал) Оно понятно, ставить одну из лучших книг 20 века сложно, но и испортить такой материал - это надо умудриться. Филипп от 18 января 2011 Театр Современник biletexpress.ru/teatr/69/648.html Александрова просто никакая!!! соглашусь с Галиной... просто бездушная... а так все превосходно Ольга Борзова от 16 января 2011 Театр Современник afisha.ru/performance/64909/ После этого этого спектакля образ "Трех товарищей" Ремарка сложился у меня окончательно. Чудесная постановка, которая заставляет тебя сопереживать, чувствовать, думать. Чулпан Хаматова, которую я впервые видела на сцене, удивительно органична в роли Пат. Она именно такая! Спектакль настолько тронул меня, что я не могла сдержаться, хотя читала роман много раз. Всё как будто по-новому! Спасибо Галине Волчек за прекрасные моменты! Владислав от 30 декабря 2010 Театр Современник afisha.ru/performance/64909/ Спектакль уникальный. Впервые сталкиваюсь с постановкой, в которой неясна режиссерская задумка. Сначала показалось, что основная идея – адаптировать Ремарка под уровень современной поп-культуры, ну, сериалов то есть. На эту версию работает и Робби, нечто среднее между работягой и братаном, и Пат, крикливая простушка, в устах которой органично звучала бы фраза “Мужчина, угостите даму пивом”. А вот Ленц явно прочитал пару книжек, поэтому самый забавный и плохо заканчивает. Скучноватые диалоги Ремарка смело обогащены матерком и шутками ниже пояса. Опять же намеки на уличные беспорядки и вездесущий национализм звучат злободневно. Имейте ввиду, будете участвовать в несанкционированном митинге – покусает собачка... Но вот что смущает. Ряд сцен вносит непонятный диссонанс. Например, Робби зачем-то садится за пианино. Нет, ну конечно такой типаж теоретически может отстукать одним пальцем чижика-пыжика, но что здесь интересного-то? Зачем рвать цветы в саду, цветочными ларьками же все заставлено. И что означает гнилая колымага, выставленная напоказ в финале? И почему владельцу так сложно с ней расстаться? Он, что, бедненький, ничего не слышал о программе утилизации? Короче говоря, это, разумеется, не Ремарк. Что называется, все совпадения случайны. Но кто или скорее что это такое? 1 ... 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ... 54