Три товарища

Три товарища

3.6
277 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 17 января 2013
Театр Современник
Ходили вчера с мужем на этот спектакль. Мужу не понравилось совершенно, досидел до конца только по моей просьбе. Были люди, которые ушли в антракте. Я театр вообще очень люблю, но тут, к сожалению, тоже была не в восторге. Может, просто дело в том, что спектакль уже очень давно идет, и вдохновение у актеров пропадает? Скучно... Хотя и книгу я эту очень люблю, и Пат играла Хаматова... Очень понравились только сцены, иллюстрирующие эпоху: этот лязг, шум, люди в кожаных пальто, тут нищий, там клоун, очень правдиво, на мой взгляд. И еще очень понравилась фрау Залевски, и вообще актеры второго плана как-то более естественны. Полностью согласна со "Зрителем": смысл произведения - настоящая дружба, передать не удалось. Также согласна с уже звучащими мнениями об излишней нервности и какой-то суетливости Хованского-Робби... В общем, другим советовать не берусь, но сама была разочарована. К сожалению...
от 14 декабря 2012
Театр Современник
Ощущение, что автор спектакля попаталась состряпать из драмы комедию. Актеры зачем-то ведут себя развяно и пошло. Весь спектакль играет неуместная "веселенькая" мелодия довоенных времен. Сильно разочарован тем, как извратили замечательную книгу. Самое неприятное в этом спектакле - игра г-на Хованского, который на сцене выглядит заурядным крикливым мужичком, но никак не Робертом из книги. Игра Чулпан Хаматовой (и даже в больше степени ее фальшивые интонации) также не выдерживают никакой критики. Может быть, актриса она и хорошая, но с ролью Пат не справилась. Из плюсов могу отменить замечательные декорации и сцену с автомобилем, она стала приятным бонусом к трем унылым часам просмотра. В общем кто читал Ремарка, тем не советую ходить на данный спектакль. Только если хочется посмотреть альтернативный взгляд на Трех Товарищей и заурядную игру.
от 4 декабря 2012
Театр Современник
Провал..... Других слов не нахожу , так бездарно и пресно интерпретировать такого Замечательного автора.
от 27 ноября 2012
Театр Современник
Чувствовала, что этот роман не для сцены, - теперь убедилась. Может, со вторым составом спектакль бы ожил, но с Ивановой и Стебуновым вышла просто красивая картинка. Сергей Юшкевич, конечно, вдохновил, было несколько прекрасных моментов, но в основном - затянуто, не драматично, скучно, попросту говоря. Но если кто любит красивые декорации - порадует.
от 25 ноября 2012
Театр Современник
Вчера посмотрели.Понравилось очень.Но,увы,не все.Светлана Иванова- самый подходящий возраст для Пат.Воздушная,милая Пат.Остальные-"старики".Поразила мощь,акустика,декорации.И показалось,что Ремарк все же дружбу трех товарищей в своем романе ставил на первое место.А здесь больший акцент-на любви.
от 28 октября 2012
Театр Современник
Смотрела 25,10,2012. Очень красивый, эмоциональный, трогательный спекталь. Время пролетело незаметно. Очень понравилась Светлана Иванова в роли Пат. Да и остальные герои выглядели так, как я их себе представляла. Отдельное спасибо создаталям спектакля за Хассе, который окончательно дорисовался для меня после просмотра. Обожаю Ремарка. Считаю постановку "Современника" очень достойной.
от 21 октября 2012
Театр Современник
Для меня просто очень талантливая интерпретация
от 10 октября 2012
Театр Современник
Ну мне и книга не очень - так что. Поставлено неплохо, декорации-музыка-костюмы на уровне, стеблова люблю за легкость и естественность, но основа не по мне
от 13 августа 2012
Театр Современник
Путешествие из Петербурга в Москву В последнее время много смотрю в Петербурге, а в московских театрах не была ни разу. Путешествие через Москву дало повод исправить ситуацию. К сожалению, в конце июля большинство театров в отпуске, поэтому пришлось выбирать из того, что было. А было – Театр «Современник», Галина Борисовна Волчек, Эрих Мария Ремарк и «Три товарища». Ну, я вам доложу, милостивые государи! Вообще, возвращаясь к предмету моего повествования – весьма забавно при всех имеющихся противоречиях между двумя столицами окунуться в «их» среду и театральный мир. Театр нынче, увы, начинается не с вешалки, а с покупки билета в кассе – и тут меня подстерегал неприятный сюрприз. Цены в «Современнике» по петербургским меркам какие-то уж очень потрясающие воображение худосочного жителя Северной Столицы. Судите сами, спектакль идет в репертуаре с 1999 года, а билеты в партер идут от 2000 рублей за задние ряды до 3500 за первые. Видимо, моя интуиция сработала, и я (хотя в Петербурге отродясь дальше 7 ряда не сижу, да и то из-за того, что на Большой сцене в Молодежке из него видно лучше, чем из более ближних рядов), купила себе билет в бельэтаж за 500 рублей. Это же что, милостивые государи, мне должны были в театре такое показать, чтобы «наиграть» на 3 500 рублей? Ну да ладно, некомильфо такие разговоры вести. Крайне неинтеллигентно. Итак, собственно, спектакль (кстати, из бельэтажа обзор прекрасный). Так вот – спектакль, увы – большое разочарование. Явная творческая неудача, которая в 2012 году к тому же выглядит удивительно старомодной. Не понравилось почти все. Складывается впечатление, что главной целью постановки было пересказать произведение Ремарка «Три товарища» близко к тексту. Был такой жанр в начальной школе – пересказ. Но мы-то не в начальной школе! Знаю, что долгое время в спектакле главную роль играла Чулпан Хаматова, в вестибюле станции метро «Чистые пруды» до сих пор висит афиша к спектаклю с ее портретом, вводя доверчивых москвичей и гостей столицы в заблуждение, однако Пат нынче играет Светлана Иванова, которую я запомнила по «Дому Солнца». И играет плохо. Ее Пат – это просто красивая статуэтка. Хорошая фигура, роскошные платья, милый голосок. И все. Почему вокруг этой статуэтки вдруг начинает вертеться сюжет совершенно неясно. Никакой истории своей героини Иванова не рассказывает. Зритель может только угадывать (или бежать читать Ремарка, что похвально, во всем ищем позитив (!)), откуда она взялась, чем занимается и из каких финансовых источников черпает средства к существованию. Сцены сменяют одна другую, при этом постоянно невидимые работники что-то передвигают, монтируют, создавая ощущение нервозности и хаоса. То и дело из-за кулис появляются нищие, военные и даже собаки. Богато, ничего не скажешь, только нужно ли? Актерские работы далеко не безупречны. Такое ощущение, что у актеров есть понятие собственного «класса», на котором они пытаются выступать, но, увы, «класс» не работает. Чего только стоит сцена исполнения проститутками песни под аккомпанемент главного героя – уныло, нестройно, без души. Единственное светлое пятно и творческая удача в спектакле – Иван Стебунов, который, на мой взгляд, три часа в одиночку тянет тяжелую махину «Трех товарищей». Все его реплики выстраданы, пропущены через душу. Иван прекрасно чувствует нерв сюжета, он словно прожил жизнь своего героя с рождения. Он искренен в своей роли, играет с великолепной отдачей. Расстраивает только, что в его монолог в одном из эпизодов «добавили» русские матерные слова, которые звучат неорганично, грубо и не к месту. В целом спектакль оставляет непонятное впечатление. Возникает вопрос - зачем? Что «Современник» хочет сказать этим спектаклем? Каков его посыл? Увы, я абсолютно ничего не услышала за постоянным перетаскиванием и монтажом декораций, бесконечно сменяющимися сценами и не вполне внятной игрой актеров. ЗЫ: замечу, что большинству зрителей по моим наблюдениям спектакль понравился. Народ кричал «браво», дарил цветы. Возможно я - не целевая аудитория данной постановки, которая подходит для просмотра людьми более старшего поколения и понятна им. Я же получила удовольствие только от прекрасной игры Ивана Стебунова, что само по себе неплохо. Всем сестрам по серьгам, так сказать. Погостила и хватит. Возвращаюсь в петербургский театральный мир.
от 29 июля 2012
Театр Современник
Были на спектакле 28.07.2012. Товарищи, читайте лучше книгу! Да, наверное здорово, что есть такой спектакль по замечательному произведению, и что, вообще, решились перенести книгу на сцену. Но, на мой взгляд, смысл произведения - настоящая дружба, передать не удалось. Не впечатлило, вернее, не увлекло, высидела с трудом. Похоже на перечисление выхваченных из книги фактов в сокращенном варианте - так, быстренько пробежались, эпизоды какие-то. В общем-то неплохо, но...Кто не читал, вряд ли поймёт суть. Галочку поставила, больше бы не пошла и рекомендовать бы не стала.

Спектакли с высоким рейтингом Театр Современник

Самые обсуждаемые спектакли Театр Современник