Три товарища

Три товарища

3.6
277 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 15 июля 2012
Театр Современник
Очень лююлю произведения Э.М. Ремарка,это мой писатель, поэтому боялась разочароваться, ведь книга все равно лучше.Но спектакль очень понравился,замечательная постановка, музыка,эмоции- по моему, в точку.Светлана Иванова, мне кажется, очень подходит на роль Пат.Спасибо театру!
от 9 июля 2012
Театр Современник
К негодующим отзывам: Прочитал предыдущие, со многим согласен. Но ведь так или иначе, для любого поступка, любого действия нужны причины. И, наверное, они у театра и его Художественного руководителя есть. Правда понять их я не в силах. Ощущение,что был на антрепризном спектакле в плохом смысле этого слова. Свели графики тех, кто сегодня может играть, слегка повторили текст и мизансцены. У театра заслуженно громкое имя и "ездить" на этом имени можно ещё очень долго. Но не бесконечно. Хотя, думаю, касса театра со мной не согласится. Удачи и терпения артистам!
от 27 июня 2012
Театр Современник
Постановка для ценителей ремарковского стиля. Терпеть не могу произведения Ремарка! Совершенно не мой автор... На спектакль ходил только из-за любимой актрисы - Чулпан. Впечатления, как и ожидал, самые средненькие.
от 27 июня 2012
Театр Современник
Очень понравилось!!Актеры просто супер, весь спектакль хотелось плакать от переполнявших чувств!!
от 13 июня 2012
Театр Современник
Спектакль замечательный! Потрясающая атмосфера, отлично передано время.
от 12 июня 2012
Театр Современник
Полностью согласна с Мариной Нужденко. Она,правда, ушла после первой части,я досидела до конца. Конечно, идя на спектакль, я предполагала, что роман как-то сократят, но так испоганить Ремарка нужно было очень постараться. И что самое интересное, полный зал, люди сидели даже на ступеньках прохода. Все наверно шли в ожидании чудесного спектакля, но увы и ах....
от 12 июня 2012
Театр Современник
Какой-то ужас, очень-очень неприятное чувство после просмотра.
от 11 июня 2012
Театр Современник
Только что вернулась с первой части спектакль(просто встала и ушла). В роли Роберта г-н Хованский.Негодую....Жаль потраченного времени и денег.Обидно, что так не поняли Ремарка.К концу первого действия заболела голова, от неприкращаемой беготни, воплей и , извините, похабщины.Г-н Хованский, вы пытались вникнуть в образ Роберта,скромного, спокойного, глубокого, много испытавшего и УРОВНОВЕШЕННОГО человека, переживающего свои чувства внутри, не выпячивающего и не показывающего их на каждом шагу? Извините за технические подробности, но кресла в зале давно пора сменить.Товарищи(руководство, кто за это отвечает, не знаю),но кресла скрипят даже под самыми худенькими зрительницами, их давно следует заменить на новые!!!Повторюсь, но очень жаль обманутой надежды провести еще один вечер в компании Величайшего писателя Эрих Мария Ремарка:((((
от 10 мая 2012
Театр Современник
Были на спектакле 05.05.2012.Не знаю,может с Чулпан спектакль более интересен (смотрели с С.Ивановой),НО это единственный спектакль с которого мы с мужем УШЛИ!!!Да,согласна,постановка яркая,декорации,костюмы,видно,что вложены хорошие деньги.Но, очень устаешь, из действия в действие смотреть на их "любовь",никакого развития сюжета.Дружба так и не раскрыта (если не считать употребления рома на протяжении 1/3 времени от действа),спектакль надо бы переименовать. Жалко, хочется побольше достойных спектаклей, с которых не придется уходить разочарованными.
от 5 мая 2012
Театр Современник
Это был первый за много (может, десять) лет драматический спектакль, который я увидела не в камерной обстановке. И поначалу была ошеломлена количеством людей, внезапно оказавшихся одновременно на сцене. На это в общем и был расчет режиссёра Галины Волчек. Она, берясь за эту постановку в конце 90-х, сделала упор именно на то, что "Три товарища" - это не история трёх друзей и возлюбленной одного из них, а история дружбы и любви в огромном море человеческих судеб. Спектакль масштабный, в нем занято несколько десятков актёров, в том числе дети; идет почти 4 часа, но за эти 4 часа ничуть не устаёшь. Самую малость только меня утомили бесконечные признания в любви главных героев, но их же из сюжета не выкинешь. В любом случае 4 часа пролетают незаметно. Состав я выбрала почти классический - тот самый, который начинал в девяносто восьмом году. Сейчас Александру Хованскому (Роберт) - 37, Чулпан Хаматовой (Патриция) - 36, Сергею Юшкевичу (Отто) - 44. Представляете, какими они были юными, когда начинали играть в этом спектакле 14 лет назад? Да и сейчас очень даже ничего. Пара Хованский-Хаматова отлично сыграна, за столько-то лет. Чудесный дуэт, гармоничный и внешне, и по энергетике. Игру отдельно Хаматовой оценить не могу, т.к. ей играть там в общем нечего - только милую девушку. А вот Хованский прекрасен в сценах без слов. И Сергей Юшкевич поразил в молчаливой сцене прощания с Карлом. Я сказала "почти классический состав" - потому что Готтфрида Ленца в минувший четверг играл Никита Ефремов. Конечно, разница в возрасте оч. заметна, хоть 23-летний Ефремов и выглядит старше своих лет. Заметна она и благодаря его юношеской грации, и благодаря совсем юному голосу. (Что Хованский, что Юшкевич почему-то страшно хрипят.) Никите по роли приходится называть "сынком" Хованского - крепкого атлетичного мужчину. А тот, в свою очередь, то и дело обращается к Ефремову как к "папочке". И в том, и в другом случае выглядит и звучит это слегка комично - возможно, оттого, что чувствуется, что у самих актёров еле поворачивается язык так к друг другу обратиться. Маловато покровительственности в голосе у Никиты, маловато неуверенности в голосе у Александра. Пожалуй, это и есть самые слабые места в спектакле с этим составом: они выдёргивают зрителя из действия, отвлекая на забавное несоответствие. Полагаю, это несоответствие в большей степени происходит из малого количества спектаклей, сыгранных в этом составе (Никита Ефремов введён лишь прошлой осенью во второй состав), чем из невозможности соединить на одной сцене в качестве ровесников разновозрастных актёров. Для Никиты это единственный спектакль в "Современнике" на Основной сцене (огромное количество народу в зале, резкий контраст с камерной Другой сценой), заметно, что он волнуется. Но - «все будет в обмен на молодость». Аплодисменты зала Никита срывал монологами. Отдельно хочется сказать спасибо актёрам Тамаре Дегтярёвой (фрау Залевски) и Николаю Попкову (Хассе). Их второстепенные, но совершенно живые персонажи - маленькие актёрские шедевры. Попков, как я поняла, в "Современнике" уже не работает, а сам ставит спектакли в Театре Назарова, но по-прежнему играет в "Трёх товарищах". Руководствуясь недавно принятым мною правилом читать первоисточник перед спектаклем, я успела прочесть почти весь роман Ремарка, и мне было интересно, каким образом на сцене возможно будет показать многочисленные гонки и автомобильные поездки, не говоря уж о четырехколёсной фигуре Карла. В итоге гонки и поездки, конечно, были за сценой, но столь эффектно представлены, что не было ощущения, что какой-то важной части действия тебя лишают. Карл появляется только в конце в одном из самых сильных моментов спектакля и остается на сцене до финала. И дальше уже было естественно, что аплодировала я стоя и что в зале кричали "Браво!". Спектакль действительно трогающий и уводящий за собой. И мне в общем уже не удивительно, что он столько лет живёт на сцене. Думаю, он останется еще долго в репертуаре: Волчек планомерно вводит молодых актёров во второй состав. Ефремов заменяет Сергея Гирина. Пат, помимо Хаматовой, теперь играет полупрозрачная Светлана Иванова. Роберта, помимо Хованского, - Иван Стебунов. Будет интересно посмотреть "Трёх товарищей" лет через 10.

Спектакли с высоким рейтингом Театр Современник

Самые обсуждаемые спектакли Театр Современник