Три товарища

Три товарища

3.6
277 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 31 марта 2014
Театр Современник
Спектакль понравился, единственное что, нужно все-таки брать места на первых рядах (сидели на 9ом) чтобы основательно проникнуться игрой актеров.
от 27 марта 2014
Театр Современник
Спектаклю уже много-много лет, что чувствуется и в декорациях, и даже в качестве записи музыки. Я совершенно не почувствовал драмы - скорее просто история, расказанная в театре. Думаю, Галине Волчек уже пора на пенсию.
от 27 марта 2014
Театр Современник
Отличный спектакль ! И актеры, и музыка, и стенография. Очень не хотелось, чтобы он заканчивался....
от 21 марта 2014
Театр Современник
Спектакль очень понравился. Достойная постановка книги Ремарка. Актеры – мастера. Декорации, сценарий, звук – все продумано и проработано до малейших деталей. Очень всем советую посмотреть.
от 13 февраля 2014
Театр Современник
Отличный спектакль! Декорации, музыка, игра актеров. Буря эмоций. Всем советую увидеть это своими глазами!
от 6 февраля 2014
Театр Современник
вчера была на трех товарищах .... все безумно понравилось! весь спектакль прошел на одном дыхании)))
от 17 января 2014
Театр Современник
Из минусов: - По окончании первого действия подумал почему "три товарища", а не "большая любовь и бармены". Роль оставшихся двух товарищей сведена до минимума. - Вся энергия спектакля ушла в массивные передвижения реквизита. Порой герой говорит фразу на минуту и сразу же меняется декорация. А когда декорация меняется луч освещает задумчивое и молчаливое лицо героя, смотрящее куда-то на галерку. - Иногда действие прерывалось некими мелькабщими гражданами в кожанках. Казалось, что они вышли из какого-то другого спектакля. Из плюсов, точнее один плюс: - качественные декорации и костюмы с деталями эпохи И потом... а что это было? о чем это? зачем это? В общем 3*.
от 10 января 2014
Театр Современник
В Современнике я оказался впервые, на Трех Товарищах. Не очень удачное сочетание - первый блин получился комом. И вот почему... Говорят, что театр начинается с вешалки. Современник, если можно так выразиться, начался для меня с заказа билетов по телефону. Когда мне перезвонила женщина с довольно милым голосом с целью уточнения заказа, я был уверен, что она также мило поможет выбрать для меня разумные по цене/качеству билеты из нескольких возможных вариантов (а она сразу сказала, что есть билеты разных категорий). Вместо этого она предложила не церемониться и назвать сумму, на которую я рассчитываю. В итоге выбор на места по сравнительно недешевой цене, что называется, "по вашему (их) вкусу". Выкуп билетов в кассе оставил неприятный осадок. Оказалось, что только в одном из двух работающих окон могут выдать ранее заказанные билеты. Ладно, хорошо. В моем случае, очередь была из одного человека, выбирающего билеты на месте несколько минут. Но у меня возникло ощущение, что свободная кассирша просто не знала ,как распечатать билет по номеру брони... По прибытии в театр рекомендованные мне в ходе молниеносного диалога места в бельэтаже оказались в итоге не самыми лучшими. Бортик загораживал передний край сцены, потолок скрывал верх декораций, а за световой аппаратурой не было видно периодически появляющуюся в левом углу сцены квартиру Роберта Локампа. Некоторых актеров-статистов, располагавшихся во время спектакля, что называется, "под самым куполом" я видел частично. Об их роли я до сих пор догадываюсь также частично. Для того, чтобы видеть больше, пришлось половину трехчасового спектакля сидеть облокотившись на колени. При этом с откидного места по соседству было, честно говоря, видно на порядок лучше. Поскольку спектакль не задался, я сделал вывод, что сухость персонала театра, отвечающего за бронирование и продажу билетов, была не случайна. Сам спектакль считаю неудачным и халтурным. Незадолго до похода на Трех Товарищей я начал читать одноименную книгу. Успел прочесть около четверти. И со всеми персонажами был уже знаком. С первых минут у меня возникло сомнение о правомерности выбора на главную роль Александра Хованского. До самого конца я ему ни на секунду не поверил. Он играл с жестикуляцией, буря эмоций которой, совершенно не отражалась на интонации его голоса. Это какая-то жесть. Патриция Хольман в исполнении Светланы Ивановой не стала бы обращать внимания на такого занудного Локампа. Вообщем. Для меня Хованский все испортил. Глупо, но может быть из-за этого я мог пропустить что-нибудь хорошее. Безоговорочно понравился только Отто Кестер, которого играл Сергей Юшкевич. Верите или нет, но история, которая у Ремарка наверняка гораздо глубже по замыслу, в этой постановке скатилась к пересказу чтоли. Многое при этом осталось неясным и несвязным. Короче говоря. Современник отнюдь не современен. Начиная от касс и кончая неудобным зрительным залом. И еще.. Несовременно на такую среднюю постановку, идущую, как выяснилось, уже многие годы, назначать цены на билеты как на премьерный спектакль, привлекая зрителей афишей с Чулпан Хаматовой (читал по отзывам, что она также не очень убедительна в роли Патриции Хольман). Однако, очень надеюсь побывать в Современнике еще не раз и развеять все дурные воспоминания.
от 2 января 2014
Театр Современник
Посмотрела "Три товарища", дорогая Галина Волчек, может хватит Чулпан везде ставить в главные роли из-за ее татарского кроткого нрава и дохлой фигуры????? Вы-великий режиссер, не видеть, что она убожество? Марину Александрову ставьте, красавица и гериальна
от 29 декабря 2013
Театр Современник
Прекрасный спектакль.Недовольные зрители не понимают талантливые работы современных великолепных режисеров и актеров.

Спектакли с высоким рейтингом Театр Современник

Самые обсуждаемые спектакли Театр Современник