Осенняя соната Москва / Театр Современник 4.2 235 оценок 301 отзыв Осенняя соната 4.2 235 оценки Москва / Театр Современник 301 Отзыв Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Екатерина Бычкова от 29 октября 2012 Театр Современник afisha.ru/performance/88483/ Прекрасный спектакль. Во всех смыслах. Цвета, декорации, костюмы, вечная тема непонимания родителей и детей, постановка, игра актеров - в этом спектакле для меня, как для зрителя, совпало все. Спектакль далеко не развлекательный и непростой, но вызывающий эмоциональную бурю внутри. А это главное. Именно за этим ведь и идешь. За впечатлениями. Какого бы рода они в итоге не были. Тема конфликта матерей и дочерей банальна до оскомины, но любая интерпретация позволяет лишний раз взглянуть на ситуацию со стороны. Позволяет задуматься. О чем уж, тут каждый волен выбирать. Но то, что пищу для размышлений спектакль предоставляет в достатке, бесспорно. Про отличную игру двух актрис, Нееловой и Бабенко, и говорить нечего. Нужно просто идти и смотреть. Елена от 15 октября 2012 Театр Современник teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=26986 специально перед этой премьерой не стала смотреть фильм, чтобы не смазать впечатление. Ходили на спектакль со взрослой дочерью, с которой у меня непростые отношения. Она мне посоветовала взять дополнительные носовые платки, сказав, что сюжет очень тяжелый и драматичный. То, что мы увидели, потрясло нас в самом худшем смысле этого слова. Не зависимо друг от друга решили уйти в антракте. И одной беспомощностью режиссера этого не объяснить. Когда настаиваешься на историю взаимоотношений мать-дочь, талант-заурядность, ждешь взгляда изнутри, благо, что было кому это показать. И Неелова, и Бабенко актрисы яркие, талантливые,познавшие славу и успех. Отчего же нас не покидало ощущение "театральности" и нарочитости? Зачем Нееловой, с ее богатейшей палитрой актерских красок, пытаться вызвать смех, зачем эта клоунада? Зачем Бабенко носится с улицы в дом, то и дело снимая и вновь надевая неудобные чуни? Неужели ЭТО должно было показать чувства двух чужих, по сути, женщин? А сцена со сновидением Шарлотты нас доконала, и мы с трудом дождались антракта. В общем, разочароние и недоумение - вот чувства, которые мы вынесли с этой постановки. Мне кажется, что использовать актрис такого уровня в подобных спектаклях - это все равно, что забивать гвозди ай-фоном. Горько и обидно. Премьера , как праздник, повод "остановиться, оглянуться", для нас не состоялась. Скажете, что надо было смотреть до конца, вот там-то, во втором действии, все и встало на свои места, самое главное-то и произошло. Отвечу своим любимым изречением ' искусство не ЧТО, а КАК". А было, по-моему, НИКАК, на троечку с минусом, и было это видно с самого начала. Не солоно хлебавши вернулись домой, и тогда дочь меня усадила перед экраном и показала фильм. Очищение и прозрение, те самые добрые чувства, что призваны пробуждать лиры гениев, - вот что испытала лично я после Бергмановского фильма. И это лучшая иллюстрация к теме "посредственность и талант". Скажете, что нечего сравнивать кино и театральные постановки, дескать, разные законы жанров, разные средства и т. д. Но я знаю, что бывают и удачные переносы известных фильмов на театральную сцену. Помню, какое сильное впечатление произвел не только на меня, но и на моих довольно искушенных спутников, спектакль "Город миллионеров" в Ленкоме с Чуриковой и Джигарханяном в главных ролях. Это действо ничуть не соревновалось с "Браком по-итальянски" , а развивалось и шло по законам театра, заставило забыть что видел много раз с экрана, настроило на свою волну, увело от собственных забот и мыслей туда, где жили и переживали герои итальянской истории . Может, через некоторое время я захочу пересмотреть "Осеннюю сонату" в интерпретации Современника, говорят, что спектаклю нужно время, чтобы "выстояться", как тесту. Вот тогда и посмотрим, что будет в сухом остатке, а пока считаю, что премьера 4 марта для меня не состоялась. Ivan Vasilyev от 19 июля 2012 Театр Современник afisha.ru/performance/88483/ Хотите погрузиться в энциклопедию грубейших и громаднейших ошибок воспитания матери и ребенка? Спектакль для Вас. Хотите мгновенными, но многочисленными этюдами, окунуться в свои воспоминания или близких Вам людей, который рассказывали нечто подобное? Без сомнения - он точно для Вас. Возможно, не все именно так полярно было у Вас, но, разобрав на маленькие сцены - Вы снова встретитесь с теми болезненными эпизодами, которые уже заставляли страдать. Спектакль жесток. Игра актрис гениальна. Неелова сделалась ненавистной матерью для каждого сидящего в зале, но, в то же время и поимела сострадание, ведь талант не зароешь, а разорваться на два фронта с материнством - невозможно. Спектакль принесет удовольствие, но, увы, не моральное, в этом плане - наоборот, он высосет из тебя все положительные эмоции, которые были накоплены в течение дня. Но он принесет удовольствие от потрясающей игры двух Актрис, которые держат тебя в напряжении все 2,5 часа. А также отличные решения с декорациями, костюмами, листьями и громом. Ну, а грязное платье на М.Нееловой - требует просто отдельной номинации за символизм, который оно несет. Платье великолепно, красный цвет ей к лицу - но грязь на подоле с засохшими листями - вот это все и есть ее жизнь во всей "красе"! Жизнь талантливой пианистки и нематери, блистательной желанной женщины и ополоумевшей от собственного эго личности. Сильным людям - рекомендую! Слабым - даже близко не подходите! Пострадаете... и очень серьезно! Genny от 18 июля 2012 Театр Современник afisha.ru/performance/88483/ Хороший, добротный спектакль на вечно актуальную тему. Неелова, талантливая, яркая, выдающаяся актриса, тут правит бал. Поразительная, живейшая мимика, высочайшее мастерство, высший класс. Бабенко пытается соответствовать, и в роли дочери, тусклой и практически бесцветной, местами жалкой, ей это удается неплохо. Мать и дочь. Дочь и мать. Без вины виноватые друг перед другом. "И все, что происходит, запрограммировано природой". И вместе несут свой крест (чемодан), и каждая несет, как умеет. Режиссеру хочется пожелать больше смелости и даже дерзости, опыт приходит, ну а в целом вышло очень недурно. 120_120_120 от 18 июля 2012 Театр Современник afisha.ru/performance/88483/ Были сегодня, не понравилось. С такими великолепными актрисами как Марина Неёлова и Алёна Бабенко, используя всю мощь их таланта, можно было бы сделать шедевр. Этого не случилось. Весь спектакль не могла отделаться от мыслей о дедушке Фрейде. Ну, конфликт у дочери с матерью... И что? Ни доведения ситуации до абсурда, вызывающего смех у зрителей, ни способов разрешения конфликта "отцов и детей"... Зачем нужен весь этот спектакль - непонятно. Не думаю, что режиссер всегда так уж связан авторским текстом Бергмана. Вся Норвегия представлена выбеленным деревом, шерстяными носками и вязаными кардиганами на героинях. Все как-то очень экономно - ни бури классической музыки, а в программе заявлено полдюжины классических произведений, ни хорошего танца - весь заявленный пасадобль, едва не переходящий в мужской танец на шесте, какой-то незавершенный, хотя именно он - единственное, что хоть как-то украшает спектакль, пасадобль хорош, но длится полторы минуты, на нем, видно, тоже сэкономили, не дали артисту выложиться от души. Наши замечательные, красивые, талантливые российские актрисы на поклон выходят в мятых, облитых соком ночных пижамах... Честно признаться, ждали, что во втором акте героиня Бабенко из серой мышки раскроется в яркую красавицу - не случилось, режиссер не счел нужным... Понравилась пластика Елены Плаксиной (Елены) во втором акте. Только вяло показана линия ее взаимоотношений с Леонардо. Порадовали другие актеры, легко проигравшие свои роли, это и Леонардо, и Юсеф, и доктор, и медсестра, и Адам, и друг Шарлотты... Спектакль о том, что родным людям не надо при встрече парить мозг друг другу, это ни к чему не приводит. Я бы хотела так. В первом акте - побольше гротеска, может, реприз каких-нибудь. Чтобы зрители не только узнавали свои житейские ситуации, подобных разговоров между матерью и дочерью и так в жизни у всех полно. Но и смеялись, узнавая себя. Вплоть до сведения к анекдоту. Чтобы побольше было художественных приемов, музыки, танца. Ева не просто играет на пианино, но и показывает, что эта музыка творит в ее душе, почему она выбрала именно это произведение... Чтобы у каждого героя, первого или второго плана была своя тема, которую он либо пел, либо танцевал бы. Во втором акте чтобы Ева превратилась в яркую сильную женщину, а не оставалась инфантильной плаксивой неопрятной чумичкой. Как в фильме "Скандальное происшествие в Бриксмилле" - преображение миссис Мун. Чтобы актрисы к концу действа могли показаться в красивых платьях. Чтобы была показана линия любви между мужчиной и женщиной у каждой героини. Чтобы спектакль завершился каким-нибудь выводом, способом разрешения проблемы отцов и детей. Например, что не надо смотреть назад при выяснении отношений и упрекать друг друга. Чтобы опять-таки больше было музыки и танца, пусть герои не стесняются петь. Вот как-то так. Татьяна от 16 июля 2012 Театр Современник teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=26986 Великолепный спектакль! Неелова- великая актриса, она не играет, а живет на сцене! Остальные актеры чуть слабее, но в целом игра на высоком уровне! Спектакль , тема которого актуальна в любое время! Очень тронуло и зацепило! Браво и спасибо! О. от 10 июля 2012 Театр Современник teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=26986 Хороший спектакль. Постановка удачная и игра актрис настоящая. Сравнивать с другими спектаклями, идущими на сцене этого театра не стоит. "Современник" в последние годы на взлете - любому зрителю угодит. Елена от 5 июля 2012 Театр Современник teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=26986 спектакль производит неоднозначное впечатление. первое отделение, в котором играет бабенко заставляет напряженно думать, о чем этот спектакль вообще, почему человек читает текст, а не играет душой и когда же антракт, чтобы можно было уйти. Далее появляется неелова и все координально меняется. Спектакль становится живым,появляется действие,исчезает ученическое чтение текста А.Бабенко. Спектакль выигрывает исключительно за счет М.Нееловой. Рекомендую ли я сходить на этот спектакль-наверно нет. Сходите на Враги: история любви или Шинель. Анна Гарсия от 30 июня 2012 Театр Современник teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=26986 Играли хорошо, но какая же тягомотина этот Бергман! Татьяна от 29 июня 2012 Театр Современник teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=26986 Очень понравилось!!! 1 ... 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31