Осенняя соната

Осенняя соната

4.2
235 оценок
отзыв
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 28 октября 2014
Театр Современник
Благодарю Судьбу, что после 4-летнего перерыва попала именно на этот спектакль в "Современник". Это было гениально! Неелова - величайшая актриса и точка. Алена Бабенко правда потрясла. Трогательная, веселая, трагичная, многогранная - браво, браво, браво! Спектакль сложный, очень глубокий, очень жизненный. О судьбе двух женщин - матери и дочери. Первая часть больше комедийная, легкая, вторая часть - чистая драма. Такие произведения обязательный к просмотру, обязательны! Даже если не поймете, все равно надо смотреть. Но вы поймете. Если настроитесь на верную волну - все поймете, почувствуете. И тогда вас так торкнет!!! Не по-деццки! Я счастлива, что увидела этот спектакль, рыдала в конце. Из 10 твердая десятка.
от 28 октября 2014
Театр Современник
Сложное с точки зрения психологии и жизненной драмы произведение ВИРТУОЗНО, подчеркиваю ВИРТУОЗНО сыграно гениальной Нееловой и прекрасной талантливейшей Бабенко, которую я обожаю!!! Спектакль очень АТМОСФЕРНЫЙ, театральный арт-хаус высшего класса... Начало как в любом сложном по драматургии произведении как бы скучновато... Но это искра из которой по ходу пьесы разгорелось огромное жаркое пламя! И глаз было не отвести, и каждое слово прям в сердце! Мать и дочь... Две судьбы - ОДНА ЖИЗНЬ... Как сложно порой обнять родного человека, просто обнять. И как много тайн хранит сердце... И как бывает тяжел путь друг к другу. Я плакала в конце. Нельзя было не плакать... Мощнейшая игра! Мощнейший театр. То, рад чего не жалко денег на билет. СПАСИБО!!!!
от 6 августа 2014
Театр Современник
Пронзительный спектакль. Игра актеров – на высоте.
от 30 июня 2014
Театр Современник
К сожалению не могу присоединиться к хвалебным отзывам. Игра обеих актрис хорошая, но не более того.
от 25 июня 2014
Театр Современник
23 июня "Осенняя соната". До начала спектакля я пересела в партер из бельэтажа. Смотрю, на первом ряду есть пара мест, и в третьем одно. Сунулась в третий, а его какая-то женщина держит для подруги, ну, думаю, была ни была, полезу в первый, может, не прогонят. Не прогнали. Более того, я поняла, почему эти места были свободны, не удивлюсь, если люди сами пересели. Кресла низкие, а сцену чуть-чуть приподняли, постелив доски (так задумано по спектаклю), поэтому, когда сидишь в первом ряду на "Осенней сонате" (как на других спектаклях, не знаю), то приходится задирать голову. Более того, когда герои уходят в глубь сцены, их не видно вообще, а если садятся в паре метров в глубине, то видно только голову (с учетом того, что я среднего роста, возможно, высокому зрителю будет больше видно). Декорации можно было полностью разглядеть только до начала спектакля и в антракте. Мне еще хватило мозгов сесть не по центру ряда, а сбоку. Я поняла, что это было очень правильное решение. У первого ряда (правая сторона, если смотреть на сцену) в этом спектакле есть несколько значительных плюсов: 1. Я смотрела спектакль без очков. 2. Декорации практически не меняются, не двигаются, поэтому, рассмотрев их до начала спектакля, я не многое теряла. 3. Главные герои выходят через сделанную беседку, которая была расположена напротив меня. 4. Герои практически не уходят вглубь сцены. 5. В некоторых сценах актеры сидели напротив меня, а это главный плюс! В спектакле поднимается тема отцов и детей, точнее общения между матерью и дочерью, которые не виделись 7 лет. Мать (Марина Неёлова) - пианистка, гастролирует постоянно, старшая дочь (Алёна Бабенко) - верная жена и помощница мужа. Дочь зовет в гости мать, та приезжает все-таки. Вокруг этого завязывается сюжет. Достаточно тяжелый психологический спектакль, на мой взгляд, но я люблю такие, после которых выходишь в задумчивости, бредешь в своих мыслях до метро, не хочешь выходить из этого состояния подольше. Для меня это восхитительный спектакль, я очень рада, что сидела в первом ряду, видела каждый взгляд, каждое изменение лица. Марина Неёлова великолепна!! Такого я не видела еще! Она не играла, нет, она ЖИЛА, она БЫЛА Шарлоттой! Ни капли наигранности, все очень реально, как в жизни. Конечно, на ее фоне сложновато, мне кажется, Алене Бабенко, но и она очень хороша! У остальных актеров небольшие роли, но исполнены отменно! Чудесный подбор актеров в восхитительном спектакле! Конечно, этот спектакль не всем нравится, некоторым зрителям было скучновато, кто-то почти спал, но все отметили актерские работы, а это, как мне кажется, главное. Никто не ушел равнодушным.
от 24 июня 2014
Театр Современник
Потрясающий спектакль! Почти 3 часа пролетели незаметно, не хотелось, чтобы он заканчивался, потому что настолько наслаждалась игрой Нееловой и Бабенко! Они действительно проживали на сцене жизни своих героинь! Браво, очередной спектакль в мою копилку шедевров!
от 24 июня 2014
Театр Современник
Кому было скучно на спектакле, просто надо было внимательно слушать! Театр не просто для развлечения и увеселения, но и для осмысления! Спектакль великолепный! 3 часа пролетели незаметно, я и плакала и смеялась и задумалась о чем то своем, глубоко личном! Тем кто любит Неёолову - смотреть обязательно!
от 8 июня 2014
Театр Современник
Хороший спектакль-есть о чем подумать и даже поплакать, но нет липкого послевкусия тотальной безысходности и утомления от чрезмерной изобразительности действия. Спектакль позволяет заглянуть за ширму жизненных образов матери и дочки, сфоримированных самопрезентацией, обстоятельствами, стереотипами, и увидеть настоящих людей. Мы видим, что Мать (Марина Неелова) - роскошная дама и известная пианистка, на самом деле, очень остро и болезненно чувствует осуждение дочери, что она очень боится тоски, и спасаясь от нее неизменно играет роль бабочки-красавицы. Видим Дочь - серую мышку ( Алену Бабенко), которая изо всех сил старается быть более чуткой, верной, последовательной, настоящей и простой, чем ее мама и при этом страдает от того, что несоответствует ожиданиям матери и никак не может избавиться от детской пустоты. Людям необходимо иметь отношения друг с другом, необходимо чувствовать связь с родными и близкими. И если мы сознательно не делаем этого, не умеем, не успеваем, боимся, то необходимый эмоциональный контакт выстраивается через обиду. Она становится связующим звеном, но ловушка в том, что со временем она загораживает от нас близкого человека. Так получилось и в этой истории - Мать и Дочь любят друг друга, тоскуют друг по другу, но встретившись в пространстве, не могут соприкоснуться сердцами - между ними надут большой пузырь обиды, который они накачивали десятилетиями. Тяга друг к другу так велика, что они перестают изображать дипломатические отношения и прокалывают этот пузырь. Они обвиняют друг друга, ругаются, плачут, кричат, разговаривают, и постепенно рушится разделявшая их стена. Но каждая остается со своей болью и смотрит на незнакомку на той стороне. Пусто. Обеим очень горько и пусто, но зато они познакомились.....
от 5 июня 2014
Театр Современник
Двоякое впечатление. Монотонность шведского театра против искренности театра русского. С одной стороны - безусловный талант Марины Нееловой, где даже долгий скандинавский монолог вызывает шквал мыслей и эмоций, с другой стороны - некоторое преувеличение проблематики, тусклая (на мой субъективный взгляд) игра остальных персонажей. Посмотреть стоит, но, пожалуй, в ракурсе спектакля одного актера. И, да, звуковое сопровождение кульминационно проникновенно.
от 4 июня 2014
Театр Современник
Очень пронзительный спектакль о взаимоотношениях матери и дочери, об одиночестве и непонимании. Смотрится на одном дыхании. Потрясающая игра Нееловой и Бабенко. Надо сказать, что все спектакли, за исключением "Играем Шиллера", с участием Нееловой-это событие, стоящее внимания.

Спектакли с высоким рейтингом Театр Современник

Самые обсуждаемые спектакли Театр Современник