Вишневый сад

Вишневый сад

4.0
80 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 9 августа 2003
Театр Современник
Лучше всех играют Кваша и Гармаш. Спектакль безусловно хороший и оставляет в душе велеколепное чувство. Всем советую сходить.
от 27 марта 2003
Театр Современник
Один из самых лучших спектаклей Современника. Классика стиля и современность звучания. Неелова - великолепна.
от 16 июня 2002
Театр Современник
Великолепный спектакль!!!Нам (зрителям) очень повезло, что в этом спектакле заняты все звезды театра! Не могу налюбоваться игрой Елены Алексеевны Яковлевой! Елена Алексеевна, Вы - самая лучшая. Спектакль я смотрела уже два раза, но не собираюсь на этом останавливаться! Потрясающие костюмы, гениальные актеры, восхитительная музыка, великолепная постановка. Читая Чехова, создается впечатление,что Антон Павлович написал "Вишневый сад" специально для Нееловой, Яковлевой, Гармаша, Кваши. Марина Мстиславовна - мастер. Лучшей исполнительницы Раневской нет и не будет! Огромное спасибо Галине Борисовне и всем актерам - "современникам". "Современник" - самый лучший театр в мире!
от 26 марта 2002
Театр Современник
Очень понравился спектакль, особенно - М.Неелова, она настолько убедительна, что невольно очень сочувствуешь ВЫМЫШЛЕННОЙ героине. Это просто чудо актерского перевоплощения.
от 2 марта 2002
Театр Современник
Часть 2:Но даже такая женщина не может сыграть все от начала и до конца одна. "Современник" тем и замечателен, что там все играют так, что каждый в отдельности меньше, чем каждый, когда он вместе с другими! Мне хотелось увидеть А.Леонтьева, но молодой Олешко играл Епиходова так искренне и с такой отдачей, что иногда хотелось сорваться с места, чтобы уберечь его от нового несчастья. Как Г.Петровой удавалось балансировать на грани между комичным (чуть ли не фарсовым) исполнением Шарлотты и трагедией одинокой, никем не понятой женщины, которой даже поговорить не с кем... По-настоящему поговорить, не прячась за ожидаемые от нее фокусы и шутки. Такой женственной Шарлотты, скрывающей свою боль за внешней (чуть ли не солдатской ) оболочкой я не видела раньше. Совершенно потрясает Фирс Р.Суховерко. Может быть, он, а не Раневская - главный герой этой пьесы. По крайней мере в этом исполнении даже его молчаливое присутствие на сцене полно глубокого смысла. Смог уйти от обычной "революционности" Пети Трофимова и А.Хованский. Он просто играет другое поколение, которое ищет и уже понимает что-то свое, но еще не знает, что это... Знает, что не может иначе... Аня, Варя...Гаев... Как все удивительно сошлось вместе!
от 2 марта 2002
Театр Современник
Пишу по частям, так как коротко не получается. Часть 1:29 сентября 2001 года, на второй день после открытия сезона... Я ждала этого спектакля давно. Впервые видела отрывки в передаче В.Вульфа "'Современник' на Бродвее". Уже тогда- даже в отрывках и на видео-пленке (разве сравнишь это с 6 рядом в театре!) - я испытала какое-то потрясение. Но 29 сентября, когда увидела спектакль по-настоящему... Такое бережное, но такое живое, трепетное, пронзительное исполнение (опять же не то слово, про-жи-ва-ние! ) Чехова!!! Минимум декораций, ничего лишнего... Все, что находится на сцене,- такое же главное, необходимое, такая же часть этого дома, как люди населяющие его. Шкаф, колодец, скамейка... И деревья, их тени, их образы... Музыка и костюмы придают всему особую атмосферу чистоты, светлости и грусти, наивности, непосредственности и невозможности самой мысли, что это светлое, детское, доброе может вдруг разрушиться, исчезнуть в никуда, стать чужым. В тот день, 29 сентября, под вечер, перед самым спектаклем пошел дождь. И слова, звучавшие со сцены, переплетались с шумом падающих на крышу капель... Дождь словно задавал ритм... Иногда капли дождя так бывают похожи на слезы! Может быть, это плачет природа... Об ушедшем лете, о закончившейся юности и детстве, о теплых и светлых деньках, о белоснежных вишневых деревьях... О чьей-то прожитой жизни, о чьих-то невозвратимых мгновениях... Галина Борисовна - гениальный режиссер, но в этот день сама Природа стала ее соавтором.
от 19 октября 2001
Театр Современник
Как-то все слишком зачитано, зазубрено. Ну, пытаются, да, ну читали, _как_ это надо играть, но вот не тянут. Фальши уж очень много, наигранности. Но это про всех, кроме Марины Нееловой. Неелова бесподобна! Она не играет, она проживает свой образ на сцене. В ее постоянно меняющемся настроении, в стремительности и затихании, в голосе, в интонациях, даже в том нервном движении, как она теребит свою меховую накидку - в этом настоящая Раневская, которую ранили в самое сердце! А все остальные актеры просто блекнут на ее фоне.
от 27 июля 2001
Театр Современник
Натоящая классика театра. Замечательные Неелова и Яковлева. Впечатление - супер. В конце спектакля разразилась рыданиями, чего и вам желаю. "Современник" - лучший театр Земли. Ура!
от 4 июля 2001
Театр Современник
Замечательный спектакаль
от 7 мая 2001
Театр Современник
Был в театре 3-ий раз в жизни. Впервые понял, что я потерял... Я большой ценитель хорошего кино... Однажды пришёл к такой мысли: фильм должен понравиться настолько, что бы ты сидел и смотрел титры... Вчера после окончания спектакля и несмолкаемых аплодисментов никуда идти не хотелось...

Спектакли с высоким рейтингом Театр Современник

Самые обсуждаемые спектакли Театр Современник