Вишневый сад Москва / Театр Современник 4.0 80 оценок 176 отзывов Вишневый сад 4.0 80 оценки Москва / Театр Современник 176 Отзывов Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить лера от 9 августа 2003 Театр Современник teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1804 Лучше всех играют Кваша и Гармаш. Спектакль безусловно хороший и оставляет в душе велеколепное чувство. Всем советую сходить. Ирина от 27 марта 2003 Театр Современник teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1804 Один из самых лучших спектаклей Современника. Классика стиля и современность звучания. Неелова - великолепна. Настя от 16 июня 2002 Театр Современник teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1804 Великолепный спектакль!!!Нам (зрителям) очень повезло, что в этом спектакле заняты все звезды театра! Не могу налюбоваться игрой Елены Алексеевны Яковлевой! Елена Алексеевна, Вы - самая лучшая. Спектакль я смотрела уже два раза, но не собираюсь на этом останавливаться! Потрясающие костюмы, гениальные актеры, восхитительная музыка, великолепная постановка. Читая Чехова, создается впечатление,что Антон Павлович написал "Вишневый сад" специально для Нееловой, Яковлевой, Гармаша, Кваши. Марина Мстиславовна - мастер. Лучшей исполнительницы Раневской нет и не будет! Огромное спасибо Галине Борисовне и всем актерам - "современникам". "Современник" - самый лучший театр в мире! Татьяна от 26 марта 2002 Театр Современник teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1804 Очень понравился спектакль, особенно - М.Неелова, она настолько убедительна, что невольно очень сочувствуешь ВЫМЫШЛЕННОЙ героине. Это просто чудо актерского перевоплощения. Наташа Косточкина от 2 марта 2002 Театр Современник teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1804 Часть 2:Но даже такая женщина не может сыграть все от начала и до конца одна. "Современник" тем и замечателен, что там все играют так, что каждый в отдельности меньше, чем каждый, когда он вместе с другими! Мне хотелось увидеть А.Леонтьева, но молодой Олешко играл Епиходова так искренне и с такой отдачей, что иногда хотелось сорваться с места, чтобы уберечь его от нового несчастья. Как Г.Петровой удавалось балансировать на грани между комичным (чуть ли не фарсовым) исполнением Шарлотты и трагедией одинокой, никем не понятой женщины, которой даже поговорить не с кем... По-настоящему поговорить, не прячась за ожидаемые от нее фокусы и шутки. Такой женственной Шарлотты, скрывающей свою боль за внешней (чуть ли не солдатской ) оболочкой я не видела раньше. Совершенно потрясает Фирс Р.Суховерко. Может быть, он, а не Раневская - главный герой этой пьесы. По крайней мере в этом исполнении даже его молчаливое присутствие на сцене полно глубокого смысла. Смог уйти от обычной "революционности" Пети Трофимова и А.Хованский. Он просто играет другое поколение, которое ищет и уже понимает что-то свое, но еще не знает, что это... Знает, что не может иначе... Аня, Варя...Гаев... Как все удивительно сошлось вместе! Наташа Косточкина от 2 марта 2002 Театр Современник teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1804 Пишу по частям, так как коротко не получается. Часть 1:29 сентября 2001 года, на второй день после открытия сезона... Я ждала этого спектакля давно. Впервые видела отрывки в передаче В.Вульфа "'Современник' на Бродвее". Уже тогда- даже в отрывках и на видео-пленке (разве сравнишь это с 6 рядом в театре!) - я испытала какое-то потрясение. Но 29 сентября, когда увидела спектакль по-настоящему... Такое бережное, но такое живое, трепетное, пронзительное исполнение (опять же не то слово, про-жи-ва-ние! ) Чехова!!! Минимум декораций, ничего лишнего... Все, что находится на сцене,- такое же главное, необходимое, такая же часть этого дома, как люди населяющие его. Шкаф, колодец, скамейка... И деревья, их тени, их образы... Музыка и костюмы придают всему особую атмосферу чистоты, светлости и грусти, наивности, непосредственности и невозможности самой мысли, что это светлое, детское, доброе может вдруг разрушиться, исчезнуть в никуда, стать чужым. В тот день, 29 сентября, под вечер, перед самым спектаклем пошел дождь. И слова, звучавшие со сцены, переплетались с шумом падающих на крышу капель... Дождь словно задавал ритм... Иногда капли дождя так бывают похожи на слезы! Может быть, это плачет природа... Об ушедшем лете, о закончившейся юности и детстве, о теплых и светлых деньках, о белоснежных вишневых деревьях... О чьей-то прожитой жизни, о чьих-то невозвратимых мгновениях... Галина Борисовна - гениальный режиссер, но в этот день сама Природа стала ее соавтором. Ольга от 19 октября 2001 Театр Современник teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1804 Как-то все слишком зачитано, зазубрено. Ну, пытаются, да, ну читали, _как_ это надо играть, но вот не тянут. Фальши уж очень много, наигранности. Но это про всех, кроме Марины Нееловой. Неелова бесподобна! Она не играет, она проживает свой образ на сцене. В ее постоянно меняющемся настроении, в стремительности и затихании, в голосе, в интонациях, даже в том нервном движении, как она теребит свою меховую накидку - в этом настоящая Раневская, которую ранили в самое сердце! А все остальные актеры просто блекнут на ее фоне. Наталья от 27 июля 2001 Театр Современник teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1804 Натоящая классика театра. Замечательные Неелова и Яковлева. Впечатление - супер. В конце спектакля разразилась рыданиями, чего и вам желаю. "Современник" - лучший театр Земли. Ура! Анжела от 4 июля 2001 Театр Современник teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1804 Замечательный спектакаль Володя от 7 мая 2001 Театр Современник teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1804 Был в театре 3-ий раз в жизни. Впервые понял, что я потерял... Я большой ценитель хорошего кино... Однажды пришёл к такой мысли: фильм должен понравиться настолько, что бы ты сидел и смотрел титры... Вчера после окончания спектакля и несмолкаемых аплодисментов никуда идти не хотелось... 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18