Играем…Шиллера!

Играем…Шиллера!

3.1
36 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 3 июля 2006
Театр Современник
На сегодня этот спектакль - самый сильный в репертуаре "Современника". Великолепная работа ведущего европейского режиссера Туманиса плюс гениальные актерские работы Нееловой и Яковлевой заставили многих зрителей кричать на поклонах "Браво". Сходите, не пожалеете...
от 23 июля 2005
Театр Современник
спектакле главное - дуэт двух актрис, все остальное - только антураж. Играют обе просто на грани возможного. Я не очень люблю Неелову, шла с предубеждением - но она мой негатив переломила: роль выстроена и выдержана ею на протяжении трех часов просто гениально. А Яковлева вообще очень интересная актриса, я ее видела в "Современнике" еще до сериалов, так она во многих спектаклях Неелову и переигрывала. Она неповторимо передает страх и нервное состояние человека в перид, когда решается его судьба - и какое-то тихое просветление, когда эта судьба наконец решается - пусть и в худшую сторону - зато бояться уже нечего. Спектакль смотрится очень хорошо, никакой скуки, затянутости, так что идите, не бойтесь.
от 19 января 2005
Театр Современник
После большого кол-ва восторженных отзывов,чесно говоря, была очень удивлена увиденным.Очень люблю этих двух замечательных актрис,но в этот раз была несколько разочарована игрой Е.Яковлевой.
от 2 января 2005
Театр Современник
Сказать, что мне понравился этот спектакль - не сказать ничего! Я была просто в шоке весь оставшийся вечер после просмотра. Игра Марины Мстиславовны и Елены Алексеевны настолько гениальна, она так граничит с жизнью, что в какой-то момент мне просто становилось страшно за актрис. Они очень реалистично передают все происходящее, иногда я не понимала, играют они, или живут и плачут по-настоящему. Елена Алексеевна всегда была и останется для меня ЛУЧШЕЙ из всех актрис. Ее просто очень хотелось пожалеть. Ее нервы были настолько оголены, что вообще непонятно, как, сыграв такое кол-во спектаклей, сопереживая каждый раз героине, женщина еще не падает без чувств после отдачи таакого кол-ва энергии. Не произнеся ни слова, а просто появившись на сцене, Елена Алексеевна передает только своей мимикой то, что происходило в душе ее героини, и уже на глаза наворачиваются слезы...
от 23 июля 2004
Театр Современник
В спектакле главное - дуэт двух актрис, все остальное - только антураж. Играют обе просто на грани возможного. Я не очень люблю Неелову, шла с предубеждением - но она мой негатив переломила: роль выстроена и выдержана ею на протяжении трех часов просто гениально. А Яковлева вообще очень интересная актриса, я ее видела в "Современнике" еще до сериалов, так она во многих спектаклях Неелову и переигрывала. Она неповторимо передает страх и нервное состояние человека в перид, когда решается его судьба - и какое-то тихое просветление, когда эта судьба наконец решается - пусть и в худшую сторону - зато бояться уже нечего. Спектакль смотрится очень хорошо, никакой скуки, затянутости, так что идите, не бойтесь.
от 22 июля 2004
Театр Современник
Потрясающая, блестящая актерская игра М. Нееловой и Е. Яковлевой в очень примитивной пьесе. Непонятно зачем понадобилось режиссеру Туминасу таким образом ставить классику. Чтобы показать свои режиссерские находки (доставание письма из задницы, постоянный туман на сцене и др.)? Создается впечатление, что очень хорошие актеры выполняют режиссерский замысел, но при этом сам режиссер так и не смог объяснить актерам, чего он от них хочет. Кроме того, спектакль сам по себе очень тяжелый, особенно тяжело смотрится первая часть (до антракта). Во многом спасает проникновенная, берущая за душу актерская игра и хорошо подобранная музыка.Если хотите создать себе минорное настроение, то надо смотреть этот спектакль.
от 29 июня 2004
Театр Современник
Огромное спасибо всем артистам, принимающим участие в спектакле, особенно Марине Нееловой и Елене Яковлевой. Спектакль потрясающий, всем рекомендую.
от 2 января 2004
Театр Современник
Сказать, что мне понравился этот спектакль - не сказать ничего! Я была просто в шоке весь оставшийся вечер после просмотра. Игра Марины Мстиславовны и Елены Алексеевны настолько гениальна, она так граничит с жизнью, что в какой-то момент мне просто становилось страшно за актрис. Они очень реалистично передают все происходящее, иногда я не понимала, играют они, или живут и плачут по-настоящему. Елена Алексеевна всегда была и останется для меня ЛУЧШЕЙ из всех актрис. Ее просто очень хотелось пожалеть. Ее нервы были настолько оголены, что вообще непонятно, как, сыграв такое кол-во спектаклей, сопереживая каждый раз героине, женщина еще не падает без чувств после отдачи таакого кол-ва энергии. Не произнеся ни слова, а просто появившись на сцене, Елена Алексеевна передает только своей мимикой то, что происходило в душе ее героини, и уже на глаза наворачиваются слезы... Меня очень огорчает то, что на форуме ТЕАТРА появляются сообщения с тааааким жаргоном и выраженьицами, что такое впечатление, что находишься на рынке. Некоторые тут люди просто не умеют выразить свои мысли так, чтобы не было обидно остальным за любимых актрис, за театр. На мой взгляд Елена Яковлева в каждом спктакле такая разная, что удивляюсь я, как можно было вчера играть уличную торговку, а уже на следующий день королеву Англии, да так, что обе героини абсолютно разные! БРАВО ЯКОВЛЕВА И НЕЕЛОВА!
от 25 июня 2003
Театр Современник
Дай Бог каждому уметь то, что умеет Неелова! А Юшкевич, которого Вы не заметили, замечательно играл юродивого, а то,что не заметили - подтверждение его таланта уметь перевоплощаться.Спектакль - супер! Р.Туминасу удался такой синтез текста, музыки, 4 элементов (вода,огонь...), сценографии и актерской игры... что нет слов! А кто цепляется за форму, не вникая в содержание, почитайте для начала первоисточник,да неплохо бы к нему добавить еще что-нибудь из литературы, хотя бы Цвейга. Идея поставить двух королев и двух женщин на весы вечности была уже у него, а Туминас удивительно сочетает драматизм и поэтичность Шиллеровского текста(тут и Пастернаку поклон!)и исторический контекст и классные идеи Цвейга. Своих у этого режиссера тоже предостаточно и ей богу жаль, что до сих пор не случилось в Современнике еще одной постановки этого талантливого режиссера! Марина Неелова- нижайший поклон и благодарность за то, что Вы нам так щедро дарите! Люблю!
от 25 июня 2003
Театр Современник
Не думала, что Марина Неёлова может так пищать. Спектакль сильный,но уж ооооооооооооочень затянутый, посмотреть его до конца-великий подвиг. А если честно, то понравился мне только Игорь Кваша и урывками Яковлева. Огромную часть спектакля я занималась совершенствующим зрение занятием-искала Юшкевича:) Так я и не поняла, где он...

Спектакли с высоким рейтингом Театр Современник

Самые обсуждаемые спектакли Театр Современник