Монте-Кристо

Монте-Кристо

4.3
624 оценки
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 5 февраля 2011
Московский театр оперетты
4 февраля. Незабываемый, зажигательный спектакль. Дивная живая пара Постоленко и Гученкова. Их огонь - короткий, но опасный лесной пожар. То друг с другом, то с окружающими они высекают искры. Маркелов - синее пламя алхимического тигля, нахимичил и испарился левоэкстремально. Белявский и Рулла - гулкий, подспудно тлеющий подземный огонь. Вырвавшись наружу, спалил рассудок прокурору и осветил будущее его сыну. Рулла и Мичман - сначала ревущее, а затем уютное пламя домашнего камина, у которого им будет хорошо. Новиков - капризный жар костра на ветру. И согреть любимую (искренне любимую) женщину, и подпалить врага, и жаркое по ходу сварганить - всё хочется успеть, и кажется что смог - но увы. Карина - вспышка новой звезды, кто не спрятался, она не виновата. Кирюхин - огневушка поскакушка из бажовского сказа, точнее огневушк поскакушк. Где топнет ножкой, там интрига проклюнется. Где подпрыгнет - компромат высыпает. И два солнышка - Игорь и Лера. Такое ощущение, что они животворят всё вокруг, пока вместе, а расставшись, прожигают препоны во взаимном притяжении. И несошедшиеся их орбиты исправляют поклоны, как третий акт действия. Взгляды и жесты Балалаева и Ланской - это тонкая партитура, в которой имеет значение и западает в душу каждая мелочь... и да, "Душа" была эпической.
от 30 января 2011
Московский театр оперетты
Такой позитив я испытала сегодня! Музыка, голоса, декорации! Все на одном дыхании! Подобное видела только в Красноярске на детском мюзикле "Золотая принцесса" Государственного Театра Оперы и Балета. СУПЕР! Идите и наслаждайтесь!
от 30 января 2011
Московский театр оперетты
образно и к месту придуманная сценография - есть воздух для всего остального - хороший балет - но не Продюсеры все-таки -
от 10 января 2011
Московский театр оперетты
В первый раз на Монте-Кристо побывала на открытии 2-ого сезона. Пришла уже хорошо ознакомленной с музыкальной частью мюзикла. И большинство "мифов" о мюзикле развеялось сразу же. 1-ый миф - "не видна работа режиссёра". Работа режиссёра, безусловно, видна. Все участники сцены на своём месте (не в пример постановкам других очень именитых театров). Я считаю, что стиль постановки, скорее, ближе к оперетте, чем к мюзиклу. 2-ой миф - "плохое либретто, роман исковеркан". По лирической части, я считаю так: тексты некоторых арий пусты, тексты других могли быть и лучше, но есть просто ГЕНИАЛЬНЫЕ, где автор одной строкой просто передаёт всё эмоциональное состояние героя. То, что роман "ужат" - не беда, я пришла знакомиться с мюзиклом, а не комиксом к книге Дюма. У Юлия Кима сюжетные линии доведены до конца, подняты актуальные проблемы. Другое дело, что сюжетных линий и в мюзикле много, некоторым из них уделено по одной арии - но это право автора. Слабым местом, я считаю, сюжетную линии с Бенедетто и алмазом - здесь надо читать книгу, чтобы разобраться. 3-ий миф - "нет запоминающихся мелодий". Мне, например, сразу запомнилась "Фернан - предатель подлый, презренный убийца". Если нет запоминающихся мелодий, это не значит, что обязательно музыка плохая, надо просто быть немного подготовленным к восприятию и не настраивать себя критично (а то так, великий и могучий Notre Dame занудным станет, а мюзиклы Уэббера - ужасом :))) ). Музыка - мелодична и в каком-то смысле стильна. Есть "ляпы" с оранжировками некоторых арий (непонятно, зачем такие инструменты использовались) - но это уже на совести композитора. А так, играет увертюра, например, и сразу представляется марсельский берег, медленно причаливающий корабль и т. д. Декорации. "Декорации удачные", повторю услышанное мною мнение. В них есть стиль и изюминка. Они, действительно, определяют вид мюзикла. Такие декорации впечатляют, и, в каком-то, смысле подавляют. При этом сцена не загромождена. Костюмы. Ничего особенного (ИМХО). Конечно красивые, театральные, хорошо выполненные, но "фишки" нет. Sorry. Обычные хорошие костюмы. Балет. А балет хорош. А паркур тоже. Он и производит должное ошеломляющее впечатление. В постановке балету уделено не только место подтанцовки - но и целого действующего персонажа, "почтеннейшей, ненасытной публики". Актёры. Здесь можно писать целый трактат. Резюмирую. Состав (1-ый и 2-ой, а в данном мюзикле различия этого не делаю вовсе) очень сильный. Все участники гармоничны в своих ролях. Они яркие и харизматичные. То ли, создатели мюзикла потрудились, то ли сами актёры (скорей всего, и те, и другие), но "проходных", "второстепенных" персонажей просто нет - главные абсолютно все. Например, Гайде, поёт одну арию, но как!!! Ждёшь её выступления (для тех, кто едет в МГАТО из СПб, с самого Московского вокзала :))) ). Уж не буду упоминать про исполнение других всех известных арий, образцов театрального искусства. Актёры мюзикла способны на импровизацию. Если вы придёте в другой раз, не значит, что увидите то же. Перед вами может открыться совершенно другой образ. Образ искренний, и вы будете думать: "Неужели можно и так???". Актёры живут своими ролями, а не выполняют контракт (что бросается в глаза на постановках других театров). То есть, игра и вокал очень сильны. Итог. Недостаток мюзикла: 1) отсутствие продуманного до конца стиля; 2) постановка просто хорошая (но тривиальная), а могла бы быть отличной и необычной. Преимущества: 1) находки (паркур) 2) очень хорошая музыка 3) сильнейшая актёрская работа (как нигде больше); более того, некий "положительный рывок" в методах игры. На будущее. У МГАТО опыт в постановках такого жанра серьёзнейший. А это хороший задел для продолжения создания российских мюзиклов такого масштаба. Надо только учесть все те замечания, которые высказывались на протяжении этих трёх сезонов. P. S. 1) Многие считают, что "Монте Кристо" - шоу. Я не согласна. Стержнем мюзикла являются не спецэффекты, а глубокая эмоциональность и трагедия. 2) Не вижу ничего постыдного, что в своё время в МГАТО ставились иностранные постановки (которые многие именуют "кальками"). "Калька" или "не калька" (по существу, как договорено в контракте, так и было), а постановка самостоятельно продуманная и несущая, во-первых, опыт всем участникам; во-вторых, искусство в народ. И не вижу ничего плохого, если в будущем появится российская версия какого-нибудь иностранного мюзикла (лучше франко-канадского, ИМХО) и именно в МГАТО (но только уж наряду с полностью российской :)) )
от 5 января 2011
Московский театр оперетты
Испортили себе Новый год: пошли 31-го декабря на это "произведение искусства". Однозначно были выброшенные деньги, так как это ширпотреб, написанный на скорую руку бабок срубить. До этого был на "Призраке оперы", "Ромео и Джульетта" и "Нотр Дам де Пари". После трех этих шедевров "Монте Кристо" выглядит как жалкая пародия. Вся бравада о том, что "мы можем сделать и своё" оказалась как раз только бравадой на пустом месте: своего сделать не смогли. Что больше всего не понравилось: 1) МУЗЫКА - НИКАКАЯ !!! Кроме темы бала ни одна мелодия не ложится на слух, одни завывания. Изначально, когда собирался покупать билеты, зашел на официальный сайт и посмотрел видео-ролик. Показалось, что хорошая музыка. Но вся хорошая музыка как раз и была собрана в этом ролике, а остальные 2 часа - непонятно что. 2) Автор явно не утруждал себя сочинительством рифмованного текста, по большей части "что вижу - то пою". Балет отличный, игра актеров может была бы и неплоха, но когда изначально идешь на мюзикл, а не на театральную постановку, ожидания иные и если нет музыки и нет стиха, игра актеров уже ничего не исправит. Жаль, что выкинул 7000 за два билета.
от 5 января 2011
Московский театр оперетты
Испортили себе Новый год: пошли 31-го декабря на это "произведение искусства". Однозначно были выброшенные деньги, так как это ширпотреб, написанный на скорую руку lf.s бабок срубить. До этого был на "Призраке оперы", "Ромео и Джульетта" и "Нотр Дам де Пари". После трех этих шедевров "Монте Кристо" выглядит как жалкая пародия. Вся бравада о том, что "мы можем сделать и своё" оказалась как раз только бравадой на пустом месте: своего сделать не смогли. Что больше всего не понравилось: 1) МУЗЫКА - НИКАКАЯ !!! Кроме темы бала ни одна мелодия не ложится на слух, одни завывания. Изначально, когда собирался покупать билеты, зашел на официальный сайт и посмотрел видео-ролик. Показалось, что хорошая музыка. Но вся хорошая музыка как раз и была собрана в этом ролике, а остальные 2 часа - непонятно что. 2) Автор явно не утруждал себя сочинительством рифмованного текста, по большей части "что вижу - то пою". Балет отличный, игра актеров может была бы и неплоха, но когда изначально идешь на мюзикл, а не на театральную постановку, ожидания иные и если нет музыки и нет стиха, игра актеров уже ничего не исправит. Жаль, что выкинул 7000 за два билета.
от 4 января 2011
Московский театр оперетты
Мюзикл очень понравился. Яркая и живая постановка. Особенно понравился Дантес в исполнении Игоря Балалаева. Отдельное спасибо балету.
от 2 января 2011
Московский театр оперетты
В общем, мюзикл понравился. Ну, если разобраться, то вторая часть была гораздо лучше. На первой было скучновато и не интересно. И вообще начало было такое смазанное и не понятное - мне даже показалось, что я опоздала и какую-то часть пропустила. А вторая часть была динамичной, энергичной.... яркой! В театре оперетты не большой уклон зала, поэтому, если впереди вас сидит высокий человек, то обзор затрудняется. Впереди нас сидела большая компания (там было несколько ребят из камеди клаба) они шумели, болтали... может они рынок с театром перепутали...???
от 31 декабря 2010
Московский театр оперетты
Смотрела спектакль в феврале. Все понравилось за исключением звука, что-то там не доработано было, слишком громно и не было объема у звука. Почему решила написать? Да в защиту нашего российского продукта. Будучи осенью в Нью-Йорке удалось попасть только на "Вестсайдскую историю". Боролась со сном, заезженная тема Ромео и Джульетты, только в другом месте и в другое время. Наш Монте-Кристо гораздо лучше, интереснее, ярче и тема, всем знакомая с детства. Так что всем рекомендую сходить и получить удовольствие.
от 27 декабря 2010
Московский театр оперетты
В восторге от мюзикла! Великолепная сценография - всё вовремя, вкупе со светом производит сильное впечатление. "Монте-Кристо" - настоящее шоу. Очень понравилась музыка - композитор просто умница, столько чувств переживаешь в каждой нотке... Актеры играли здорово, особенно сильно впечатлил Владимир Дыбский - настоящий граф! Тонкая игра, удивительно пропущенный через себя образ заставляли сопереживать герою.Когда перечитываю Дюма, Эдмоном представляется именно этот актёр. Хочется сказать спасибо создателям мюзикла и актерам за пережитые эмоции! Обязательно приду на мюзикл ещё!

Спектакли с высоким рейтингом Московский театр оперетты

Самые обсуждаемые спектакли Московский театр оперетты