Каприз императрицы

Каприз императрицы

4.0
45 оценок
отзыв
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 10 сентября 2022
Московский театр оперетты
Очень красивый мюзикл!
от 5 августа 2022
Московский театр оперетты
Режиссёру удалось передать эпоху начала правления Елизаветы Петровны. Спектакль не просто о создании первого русского сервиза, но и о любви, патриотизме и дружбе. Очаровали музыка Дунаевского и игра всей актёрской труппы. Очень динамичный и лёгкий на восприятие мюзикл. Рекомендую!
от 19 июня 2022
Московский театр оперетты
После большого перерыва решили пойти с мужем в театр — на премьеру мюзикла «Каприз императрицы» в Московский театр оперетты. Было ярко, красочно, с прекрасными партиями от Елены Зайцевой в роли императрицы Елизаветы и Петра Борисенко в роли князя Собакина. Музыка-музыкой, но спектакль заставляет задуматься над тем, как неприятно и опасно, когда в твоей империи любая жизнь — что холопки, что учёного, что аристократа — целиком и полностью зависит от каприза власть имеющего. «Сервиз не хуже европейского за месяц» — это, конечно, хорошо, творческий вызов, если бы на кону не стояла голова и жизнь мастера: сделаешь — молодец, не сделаешь — в Сибирь на каторгу, и не в спектакле, а по факту. Предложение от которого невозможно отказаться, причём, в прямом смысле, потому что НЕЛЬЗЯ ОТКАЗАТЬСЯ. В весёлом мюзикле под музыку известнейшего и любимого композитора Максима Дунаевского финал этой вполне реальной истории о создании талантливейшим учёным первого русского фарфора не рассказан, но тот самый Дмитрий Виноградов, соученик и соратник Михаила Ломоносова, чья романтическая любовь побеждает в мюзикле, в реальной жизни закончил свою жизнь в 38 лет, прикованным цепью к печи для обжига фарфора, который поставлялся к императорскому двору Елизаветы Петровны… Словом, мюзикл «Каприз императрицы» определённо заставляет задуматься. Спасибо Театру оперетты за возможность не только кайфануть от музыки, но и подумать! Отдельный респект костюмерам — костюмы изумительные! Особенно мне понравились отсылки к бело-голубой гжели.
от 18 июня 2022
Московский театр оперетты
красивый музыкально-танцевальный кураж
от 16 июня 2022
Московский театр оперетты
Мой любимый театр оперетты поставил новый мюзикл на музыку Максима Дунаевского – «Каприз императрицы». Мне удалось побывать на премьере спектакля, которая состоялась 10-11 июня. В основе сюжета – история появления в России собственного фарфорового производства во времена императрицы Елизаветы Петровны. Это секретное дело было поручено двум русским гениям – Михаилу Ломоносову и Дмитрию Виноградову, которого считают отцом русского фарфора. Подлинные исторические события и личности гармонично переплетаются в сюжете с вымышленными персонажами. Появление русского фарфора в мюзикле сопровождают придворные интриги, трогательная история любви и искрометный юмор. Начинается спектакль с бала в Петергофе, показана любовь Елизаветы Петровны к маскарадам, когда мужчины обязаны были переодеваться в женское платье, а дамы в мужские костюмы. Императрица очень нравилась себе в мужском камзоле, а вот многие придворные дамы были такими маскарадами недовольны? не каждой было к лицу мужское одеяние. Декорации мюзикла, как и во всех спектаклях театра Оперетты, просто на высоте. Они воссоздают и великолепные дворцовые покои, и парк с настоящим фонтаном, и мастерскую Виноградова и деревню. Специально для постановки была изготовлена копия «Собственного сервиза» императрицы, если не ошибаюсь, то его оригинал хранится в Кусково. А костюмы? Просто великолепны. Очень понравилась задумка с представлением нашего фарфора императрице и придворным: девушки в одежде и кокошниках под гжель демонстрируют в танце предметы сервиза. Это изысканно и красиво. У всех актеров, задействованных в постановке, великолепные голоса. Открытием для меня стал Иван Викулов, сыгравший Дмитрия Виноградова. Раньше я не видела его игру на сцене. Максим Катырев в роли Михаила Ломоносова восхитителен, сила его голоса завораживает, а арии в его исполнении пробирают до мурашек, их хочется слушать вновь и вновь. Князь Собакин в исполнении Владислава Кирюхина и смешон, и жалок одновременно. У мюзикла счастливый конец, весь его сюжет наполнен шутками, актуальными и во времена Елизаветы Петровны, и в настоящее время. Думаю, все любители мюзиклов оценят «Каприз императрицы» по достоинству.
от 14 июня 2022
Московский театр оперетты
Очень красивый мюзикл во всех смыслах: музыкально, визуально - восторг!!!
от 14 июня 2022
Московский театр оперетты
На днях, по ТК «Театр», художественный руководитель Московского театра мюзикла Михаил Швыдкой рассказал о своей давней полемике в журнале «Театр» с Дмитрием Богачевым, который категорически отрицает возможность успешного существования российских мюзиклов. Так вот, Московский театр оперетты в очередной раз опроверг это утверждение, представив 10-11 июня на суд зрителей свою новую постановку «Каприз императрицы» – мюзикл Максима Дунаевского по пьесе Дмитрия Иванова и Владимира Трифонова. Режиссер-постановщик спектакля - Татьяна Константинова, поставившая на этой сцене мюзиклы «Бал в Savoy» и «Собака на сене». В основу либретто положен исторический факт создания Дмитрием Виноградовым - ученым и товарищем самого Михаила Ломоносова русского фарфора. Итак, согласно версии Дмитрия Иванова и Владимира Трифонова на одном из «машкерадов», устраиваемых императрицей Елизаветой, которым и начинается действие мюзикла, один из иностранных послов посетовал, что у нее на столе нет ни одной русской плошки… Узнав об этом, Елизавета повелела Михаилу Ломоносову срочно создать сервиз из своего, русского порцелана. На что тот ответил, что в этой науке больше преуспел Дмитрий Виноградов, с которым они вместе проходили обучение в Германии. Последний с радостью согласился исполнить приказ (читай «каприз») императрицы, ведь работать над созданием сервиза ему предстояло на мануфактуре князя Собакина, а он как раз увидел на балу и мгновенно влюбился в крепостную актрису Собакина – Аленку. Заручившись обещанием императрицы в случае успеха осуществить любое его желание, Дмитрий приступил к работе. Но и непутевый сын Собакина – Савка, тоже «положил глаз» на свою красивую холопку В роли императрицы 11 июня блистала, в прямом и переносном смысле слова (недаром над ни разу не повторяющимися нарядами Елизаветы трудилось несколько французских цехов) Анна Новикова. Как же ей к лицу умопомрачительные платья и костюмы императрицы! А сколько в ней было воистину царского величия! Ну и, конечно же, безупречный вокал! Запоминающийся драматический образ Михаила Ломоносова создал Максим Катырев, выступивший здесь в непривычном зрителю амплуа («рву на себе волосы», что не успела увидеть его Мистера Икс). Он показал своего персонажа не столько выдающимся ученым и талантливым поэтом, но, прежде всего, надежным и верным другом, готовым многим пожертвовать ради счастья своего товарища! Исполнение им арий Михаила Ломоносова, также было выше всех похвал!!! Максим обладает просто роскошным баритоном. В этот вечер открыла для себя еще одного артиста театра оперетты, не только с прекрасными вокальными, но и недюжинными артистическими способностями. Это Иван Викулов, исполнитель главной роли – «отца русского фарфора» Дмитрия Виноградова. Как же он был во всем органичен! Браво!!! Новый мюзикл представляет собой фееричное зрелище. Сергей Новиков, художник-постановщик, отметил в своем интервью, что сочинять яркий, фонтанирующий, ряженый мир напудренных париков, маскарадных костюмов, неуемной страсти императрицы к изобилию и роскоши было для него огромной радостью. «Мне хотелось создать на сцене атмосферу грандиозных Елизаветинских балов. Мужчины, переодетые в женские платья и парики, придворные дамы в кафтанах и шляпах...» - и ему это удалось!!! В сюжете мюзикла переплетены лирическая любовная история, интриги (куда же без них при дворе императрицы) и комедийная составляющая, которую великолепно разыграли актеры, исполняющие роли старшего и младшего Собакиных (Владислав Кирюхин и Никита Грабовский) и Марина Торхова в образе танцмейстерши Джины Скарлаттини. Добавьте к этому обилие танцевальных номеров (балетмейстер-постановщик Ирина Корнеева), великолепно исполненных кордебалетом под «легкоусвояемую, сделанную, на простых, песенных интонациях» (так описал ее сам композитор) музыку Максима Дунаевского, и поймете, что лучшего средства отвлечься от повседневных дел и забот, как посмотреть «Каприз императрицы», просто нет!!!
от 14 июня 2022
Московский театр оперетты
Знай наших!
от 14 июня 2022
Московский театр оперетты
«И там шальная Императрица....» - Почему-то навязчиво звучит в моей голове хит Аллегровой при выходе из театра оперетты вчера после премьеры нового мюзикла. До вчерашнего дня на российской сцене была у нас одна Императрица- Аллегрова ?, но теперь ее отчаянно потеснила другая - Анна Новикова. И она ,Императрица Елизавета в исполнении Анны, - не шальная и не в объятьях юных кавалеров ( хотя могла бы ?... ведь Анна такая красавица)). Императрица Анны - это яркая харизматичная царственная особа, с шармом, породой, статью! Умная и роскошная, несмотря на «капризы»)). За основу мюзикла на музыку Максима Дунаевского взята история русского ученого Дмитрия Виноградова ( актёр Иван Викулов ), который, заручившись помощью Михаила Ломоносова ( актёр Максим Катырев), по приказу императрицы принялся за создание первого русского сервиза. Вот в чем выражался «каприз» императрицы в мюзикле, а по сути очень важное и прогрессивное дело- создание фарфорового производства в России. . Ведь в те годы фарфор считался «белым золотом» и только иностранцы владели секретом его создания. Спектакль получился яркий, красивый, с умопомрачительными костюмами ( ведь известно какая модница была императрица Елизавета и какие балы устраивала). Волшебная музыка Максима Дунаевского к этому мюзиклу! ??? И плюс потрясающий вокал всех артистов - это удовольствие незабываемое! Пару Анну Новикову ( Императрица) и Максима Катырева ( Ломоносов)я первый раз увидела в «Мистер Икс», они очаровали меня тогда и теперь всегда слежу за творчеством и с удовольствием посещаю спектакли с их участием. Анна и Максим- красивы,артистичны, да ещё и с блестящими вокальными данными к такой -то красоте ?. В «Капризе» любовная история была отдана другим персонажам, не им ( а жаль)). Максиму с его внешностью и роскошным баритоном казалось бы только и играть героев -любовников и соблазнителей, но я его видела в разных ролях и везде он органичен и невероятно хорош. Здесь он персонаж серьезный - известный учёный Ломоносов. Максим по -актёрски блестяще справляется с любой ролью. А Анне очень идёт роль императрицы. Казалось, что она и рождена для такой роли не только на сцене, но и в жизни. За такой императрицей хоть в огонь , хоть в воду, хоть «в омут с головой» . Чудесная история, рассказанная в мюзикле, напомнила мне любимые фильмы советского периода. Особенно приятно, что мюзикл на основе исторических событий и показывает нам важных государственных фигур, которые повлияли на развитие науки, искусства и культуры того времени! Спектакль смотрится очень легко и весело, его можно рекомендовать для просмотра всей семьей. А школьникам учить историю по нему будет особенно приятно. Это мюзикл, который надо непременно всем посмотреть. С особенным смыслом воспринимается в наших реалиях фраза императрицы из спектакля в отношении западных послов: «Они ещё сами на поклон приползут! Куда ж они без России денутся!» Я смотрела спектакль 11 июня ,накануне Дня России, поэтому красивый спектакль ещё и добавлял мне чувство гордости и патриотизма за нашу Родину, за ее великих людей и достижения!
от 14 июня 2022
Московский театр оперетты
Начну с того,что "Каприз императрицы"-это ярчайший мюзикл, который у меня сохранится в памяти точно надолго.До сих пор нахожусь под впечатлением,т.к музыка,костюмы,декорации ,актерская игра -всё на высшем уровне!Проделана огромная работа, от зарождения идеи до создания такого масштабного представления ,где по крупицам собран огромный пазл,который мы можем созерцать. . В основу мюзикла легла пьеса "Сервиз императрицы",написанная Владимиром Трифоновым и Дмитрием Ивановым, о создании в России собственного фарфорового производства. Помимо зарождения первого русского сервиза, мы стали свидетелями любви между Дмитрием Виноградовым(Павел Иванов)и танцоркой крепостной, которая послужила толчком к скорейшему созданию прекраснейшей посуды.Не обошлось и без интриг-семейство знатного рода Собакиных(Петр Борисенко, Александр Бабик)показало себя во всей красе. Императрица Елизавета(Елена Зайцева) вовсе очаровала меня-игрива и изящна!А какие наряды,глаз не оторвать!Конечно же без ноток патриотичности не обошлось. Финальная песня "Знай наших" и высказывания шута очень взбодрили публику.Настоящее наслаждение для ушей -оркестр, играющий музыку Максима Дунаевского.Очень советую к посещению,если хотите почувствовать себя частью эпохи Елизаветы ,окунуться в роскошную жизнь ,покружиться на балах ,насладиться яркостью дорогих нарядов да и просто хорошо провести время.

Спектакли с высоким рейтингом Московский театр оперетты

Самые обсуждаемые спектакли Московский театр оперетты