Каприз императрицы

Каприз императрицы

4.0
45 оценок
отзыв
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 4 апреля 2023
Московский театр оперетты
Дмитрий Иванов и Владимир Трифонов написали либретто, основываясь на реальных событиях, так что молодежь, которая так любит жанр мюзикла, придя на "Каприз Императрицы", чуть больше узнает об отечественной истории.
Музыку написал Максим Дунаевский и этим все сказано. "Д`Артаньян и три мушкетера", "Мэри Поппинс, до свидания", "Карнавал"! Ну кто не распевал незабываемые шлягеры их этих великолепных фильмов. Музыка Максима Дунаевского известна всей стране, и новые мелодии, написанные для "Каприза Императрицы", наверняка найдут путь к сердцам слушателей.
Действие мюзикла происходит во времена Елизаветы Петровны, а это балы, маскарады, тысячи невероятных платьев, напудренные парики - вот уж где есть возможность разгуляться художнику-постановщику, и Сергей Новиков просто купается в эпохе, создавая на сцене фейерверки, переодевая мужчин в пышные женские платья, а женщин в мужские - как повелевала одеваться на карнавалах императрица. И не просто из-за прихоти, а известно, что мужские камзолы ей очень шли, вот она и придумывала возможность лишний раз блеснуть стройными ножками.
Камзол очень к лицу и Анне Новиковой, исполнительнице роли императрицы, да и платья эпохи барокко она носит с невероятным изяществом. А как поет!
Да собственно все актеры Театра Оперетты обладают прекрасными голосами и блещут артистическими талантами.
Забавен, остроумен и ловок был Шут (Николай Рубцов), смешны и неуклюжи послы иностранных держав (Константин Ужва, Виктор Богаченко, Давид Левин).
Козни старого князя Собакина (Петр Борисенко) и его глупого и злобного сыночка (Игорь Оробей), разваливаются под напором истины.
А как забавна была Марина Торхова, исполнительница роли итальянской танцмейстерши, прибравшей к рукам княжеского сынка.
Митя Виноградов (Иван Викулов), изобретая русский фарфор, успевает влюбиться в крепостную актрису Аленку (Екатерина Кузнецова), а какое женское сердце не сдастся в плен такому двухметровому красавцу.
Всячески помогает Виноградову его однокашник и давний друг Михайло Ломоносов (Максим Катырев). Максим Дунаевский написал прекрасную музыку к мюзиклу "Каприз Императрицы", но самая красивая мелодия, самая красивая ария досталась именно Ломоносову. "Белое море, Белое море" - мягкий, красивый баритон Максима Катырева, обволакивал романтической дымкой и сцену, и зал, заставляя трепетать сердца слушательниц. Его герой, благородный, красивый, обаятельный и интеллигентный приковывал взгляды зрителей.
Конечно же, по закону жанра, мюзикл заканчивается хеппи-эндом: фарфор изобретен, Императрица довольна, зло наказано, влюбленные сердца соединились.
Прекрасный мюзикл поставили в Театре Оперетты: патриотичный, с хорошей музыкой, интересным сюжетом, красивыми костюмами и декорациями, а главное с великолепными и талантливыми актерами, заставившими нас полюбить своих героев и, хоть на пару часов, дарящими надежду, что все будет хорошо, все у нас получится.
от 4 апреля 2023
Московский театр оперетты
Две недавних премьеры в Московском Театре Оперетты, посвящены Российской истории и исполнены патриотизма. Это мюзиклы "Князь Серебряный", о котором я уже писала, и "Каприз Императрицы", отзывом на который хочу с вами поделиться. Дмитрий Иванов и Владимир Трифонов написали либретто, основываясь на реальных событиях, так что молодежь, которая так любит жанр мюзикла, придя на "Каприз Императрицы", чуть больше узнает об отечественной истории. Музыку написал Максим Дунаевский и этим все сказано. "Д`Артаньян и три мушкетера", "Мэри Поппинс, до свидания", "Карнавал"! Ну кто не распевал незабываемые шлягеры их этих великолепных фильмов. Музыка Максима Дунаевского известна всей стране, и новые мелодии, написанные для "Каприза Императрицы", наверняка найдут путь к сердцам слушателей. Действие мюзикла происходит во времена Елизаветы Петровны, а это балы, маскарады, тысячи невероятных платьев, напудренные парики - вот уж где есть возможность разгуляться художнику-постановщику, и Сергей Новиков просто купается в эпохе, создавая на сцене фейерверки, переодевая мужчин в пышные женские платья, а женщин в мужские - как повелевала одеваться на карнавалах императрица. И не просто из-за прихоти, а известно, что мужские камзолы ей очень шли, вот она и придумывала возможность лишний раз блеснуть стройными ножками. Камзол очень к лицу и Анне Новиковой, исполнительнице роли императрицы, да и платья эпохи барокко она носит с невероятным изяществом. А как поет! Да собственно все актеры Театра Оперетты обладают прекрасными голосами и блещут артистическими талантами. Забавен, остроумен и ловок был Шут (Николай Рубцов), смешны и неуклюжи послы иностранных держав (Константин Ужва, Виктор Богаченко, Давид Левин). Козни старого князя Собакина (Петр Борисенко) и его глупого и злобного сыночка (Игорь Оробей), разваливаются под напором истины. А как забавна была Марина Торхова, исполнительница роли итальянской танцмейстерши, прибравшей к рукам княжеского сынка. Митя Виноградов (Иван Викулов), изобретая русский фарфор, успевает влюбиться в крепостную актрису Аленку (Екатерина Кузнецова), а какое женское сердце не сдастся в плен такому двухметровому красавцу. Всячески помогает Виноградову его однокашник и давний друг Михайло Ломоносов (Максим Катырев). Максим Дунаевский написал прекрасную музыку к мюзиклу "Каприз Императрицы", но самая красивая мелодия, самая красивая ария досталась именно Ломоносову. "Белое море, Белое море" - мягкий, красивый баритон Максима Катырева, обволакивал романтической дымкой и сцену, и зал, заставляя трепетать сердца слушательниц. Его герой, благородный, красивый, обаятельный и интеллигентный приковывал взгляды зрителей. Конечно же, по закону жанра, мюзикл заканчивается хеппи-эндом: фарфор изобретен, Императрица довольна, зло наказано, влюбленные сердца соединились. Даже не хочется вспоминать, какая страшная участь выпала в реальности на долю Дмитрия Ивановича Виноградова, по праву считающегося отцом русского фарфора, который последние дни своей жизни провел прикованным цепью к печи для обжига. Прекрасный мюзикл поставили в Театре Оперетты: патриотичный, с хорошей музыкой, интересным сюжетом, красивыми костюмами и декорациями, а главное с великолепными и талантливыми актерами, заставившими нас полюбить своих героев и, хоть на пару часов, дарящими надежду, что все будет хорошо, все у нас получится.
от 2 апреля 2023
Московский театр оперетты
Какая у нас потрясающая оперетта! Какие голоса! Какая игра актёров! А костюмы? ВЫше всяких похвал. НО почему эти талантливые люди должны исполнять ЭТО? Авторы не заморачивались ни с сюжетом, ни с текстом, ни с музыкой...
от 2 апреля 2023
Московский театр оперетты
Яркий и красочный спектакль, отличные голоса, реальные персонажи, интересно было узнать историю зарождения фарфора, расширение кругозора. Патриотический спектакль в наше время надо такое ставить молодцы! Очень понравилось.
от 2 апреля 2023
Московский театр оперетты
Мне как обнаглевшему гурману, которому после мюзиклов уровня "Призрак оперы" с одной стороны и мюзиклов от "Швыдкого и Ко" с другой, очень сложно было понять сразу, почему "Каприз императрицы" не зашёл... Но после нескольких часов понял причину - это абсолютно "рафинированная" постановка, которая у меня не вызвала никаких эмоций, сюжет в эмоциональном плане, ровен и гладок, как идеальный лёд хорошего катка. Костюмы, вокальные и артистические умения актеров ситуацию не спасают.
от 2 апреля 2023
Московский театр оперетты
Шикарный мюзикл. Мы в восторге!!!
от 27 марта 2023
Московский театр оперетты
Не пойму откуда такая хорошая оценка постановке? Зрители уходили после антракта. Вмешали политику, переписали историю. Разочарована. Как всегда выехали только на костюмах, голосах и актерской игре. Режиссер был не в себе.
от 25 марта 2023
Московский театр оперетты
Шикарные костюмы, красочно, энергично
от 23 марта 2023
Московский театр оперетты
Театр хорош уже тем, что это театр. Этот мюзикл спасают любовная линия, красивые голоса и костюмы. Образ императрицы и топорные сравнения русских с иностранцами не вызывают симпатии, хотя приятно видеть на сцене русскую тему. В амфитеатре, при входе в зал, не включили свет. Многочисленные зрители искали свои места в темноте. Служащих театра, чтобы подсказали, тоже видно рядом не было. На моих глазах одна женщина упала. Мне чудом повезло не оступиться, но мысли о неуважении к зрителям невысокой ценовой категории, хотя билеты были и недешовые, остались. В партере свет гарел. После начала спектакля пускали опоздавших. После антракта люди возвращались тоже в темноту. Эти нюансы подпортили настроение, но не сильно. Оценку ставлю театральному искусству.
от 19 марта 2023
Московский театр оперетты
Для меня это оказался спектакль на один раз(( Первую половину действия я вспоминала, что мне напоминает сюжет, после антракта вспомнила - это немного "перевернутый" наш фильм "Табачный капитан", часть сюжетных линий как-будто оттуда взяты. Музыка не запоминающаяся совсем, сейчас ни одной мелодии не смогу вспомнить. НО как всегда в оперетте замечательная игра всех актеров (особенно понравилась Ольга Белохвостова), декорации, костюмы

Спектакли с высоким рейтингом Московский театр оперетты

Самые обсуждаемые спектакли Московский театр оперетты