Человек-подушка (The Pillowman) Москва / МХТ им. А.П. Чехова 3.2 45 оценок 114 отзывов Человек-подушка (The Pillowman) 3.2 45 оценки Москва / МХТ им. А.П. Чехова 114 Отзывов Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Катя от 4 июня 2008 МХТ им. А.П. Чехова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=17670 Кроме призыва к массовому суициду подростков, красочно сдобренному кровавыми сценками а-ля Тарантино- ничего существенного для души и сознания не заметила, к сожалению. Эпатаж и мат, причем не к месту, со сцены прославленного театра, не впечатлил. Осталось только недоумение- а что хотел сказать режиссер? Что жизнь дерьмо, не стоит ничего? Что вокруг шизоидные психопаты? Нам так часто впихивают это в головы с экранов кино, телевидения, из бульварных газетенок,а теперь и со сцены, что похоже, стоит в это поверить. Разочарована. Ольга от 17 мая 2008 МХТ им. А.П. Чехова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=17670 Режессура, игра актёров, атмосфера - все впечатляет неимоверно! 4 часа на одном дыхании! это стоит видеть Ольга от 17 мая 2008 МХТ им. А.П. Чехова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=17670 РежИссура, конечно)) ЕленаТ от 16 мая 2008 МХТ им. А.П. Чехова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=17670 Лучший из последних виденных в Москве спектаклей. Четкая режиссура, прекрасные работы актеров. особенно трио Белый - Сосновский (никогда раньше не видела или не обращала внимания) - Чурсин. Кравченко делает все, что может, но диапазон его актерских возможностей явне более ограничен. Самое поразительное в спетакле - Белый: без всяких изменений внешности создает точный образ ПИСАТЕЛЯ - не важно, плохого или хорошего, ПИСАТЕЛЯ по натуре, по образу мыслей, по их выражению, по всему... Так и хочется спросить - как вы это делаете, господин Белый? Наверное. это невозможно объяснить словами. Изумительный спектакль, боялась на него идти из-за мрачного сюжета, но забыла об этом сюжете совершенно, пораженная игрой актеров!!! Светлана от 31 марта 2008 МХТ им. А.П. Чехова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=17670 Такая неловкая опечатка в предыдущем отзыве... "провести время" я хотела написать... Светлана от 31 марта 2008 МХТ им. А.П. Чехова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=17670 Это почти гениально! Сложно, неоднозначно, жестоко, но невероятно талантливо. Великолепная игра актеров, глубокая, продуманная режиссура! Все зрители делятся на два противоположенных лагеря: категорическое "против" и недоумевающее "за". Сходите, чтоб сложить собственное мнение! P.S. Если вы не относитесь к театру, как к приятному и расслабляющему способу проведести времени... Геля от 1 февраля 2008 МХТ им. А.П. Чехова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=17276 Пьеса интересная, потрясающая игра актеров, но особо выделила для себя Сосновского и Чурсина.Великолепно играют! Сосновский, конечно, мастер, но Чурсин еще такой молоденький, но как же замечательно играет, только бы по сериалам себя не растратил. Всем желаю удачи!P.S. Решила посмотреть и другие пьесы МакДонаха Мария от 29 января 2008 МХТ им. А.П. Чехова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=17276 Пошла на спектакль, потому что много о нём слышала, как хорошего, так и не очень. Думала уйти после первого акта, но игра актёров "зацепила" и - досидела всё же до "победного конца"! Вернулась домой со смешанными чувствами. С одной стороны - непонятный мне смысл пьесы. Жестокость и эпатажность многих сцен, на мой взгляд, как бы "прикрывает" прорехи, недосказанность. Иногда сюжет кажется уж очень затянутым, настолько, что хочется присоединиться к гражданам, втихую покидающим зал. А вот с другой стороны - фантастическая игра актёров: все три часа они "на грани", они словно ходят по острию бритвы... Все три часа зрители, как змеи завороженные флейтой факира, не сводят со сцены глаз. А это во сто крат компенсирует недостатки сюжета! olgaka от 17 декабря 2007 МХТ им. А.П. Чехова afisha.ru/performance/73701/ О чем можно рассказать за три с половиной часа? О том, что делает из человека писателя; о том, что написанное тобой – это самое дорогое, что у тебя есть; о том, на что ты способен, когда доведен до края; о том, что чувствуешь, когда на твоей голове черный мешок, а горлу приславлен револьвер; о том, можно ли помолиться за 10 секунд или придумать хороший рассказ за 7; о том, что, работая на скотобойне можно не убивать; о том, что значит быть человеком-подушкой и сидеть в клетке, к которой не подойдет даже бродячий монах: о том, кто такой талантливый писатель, которого никто не хотел печатать, но чьи рукописи не горят, - Катуриан К. Катуриан. О том, что хочется, чтобы было, когда станешь старым и горбатым; о том, что чувствуешь, когда раньше всех приходишь на работу, чтобы проверять проводку на электрическом стуле; о том, как выглядят руки по локоть в крови; о том, что тоталитаризм – в голове, но не в сердце; о том, все несут свой крест – абсолютно все; о том, что так хочется поделить своим страхом со всеми и о том, что даже очень честный может быть нечеловечески жестоким: о том, кто такой чудовищно слабый, пугающе чуткий и до ужаса справедливый хороший следователь Ариэл. О том, зачем китайский старик на башне пускает самолетики; о том, что скрывается в металлической коробке; о том, что такое потерять ребенка; о том, что это тоталитаризм в сердце, а не в голове; о том, зачем нужно говорить «о! это как раз мне напомнило»; о том, что свихнуться может каждый; о том, что бывает так страшно, что хочется, чтобы никто об этом никогда не узнал; о том, что дверь в вечность – в платяном шкафу: о том, кто такой никогда непросыхающий, невероятно проницательный и окончательно сломленный плохой следователь Тупольский. О том, что люди поразительно стойки и невероятно терпеливы, а еще до самоотречения жертвенны; о том, что люди могут быть нереально жестоки, не понимая этого; о том, что есть персональный рай, где можно играть с Богом в салочки; о том, что лучше быть ни на кого не похожим, чем таким как все; о том, что не сойти с ума на самом деле, гораздо сложнее, чем просто рехнуться: о том, кто такой слабоумный Михал. В процессе спектакля зал освобождается от слабонервных – от тех, кто не выносит вида и криков человека, которого пытают электричеством, или мальчика, который обливает себя из тазика кровью. От тех, кто не может выдержать рассказа о писателе и его брате, о мальчике из города Гамельна, о девочке, которая была Иисусом, о маленьком зеленом парасенке и яблочных человечках. Если вы читали книгу про Патрика Бейтмана, про Призраков Чака Паланика, про Invisible Monsters его же, то представьте себе, что вы в четвертом ряду этого представления и помножьте все прочитанное на 100. Ksenia от 10 октября 2007 МХТ им. А.П. Чехова afisha.ru/performance/73701/ Лучше Ковальской не напишу точно, поэтому скажу только, что спектакль мне очень понравился: почти четыре часа пролетели как пять минут. Его стоит посмотреть хотя бы для того, чтобы сначала полюбоваться игрой четверки: Катуриана, Тупольски, Ариэла и Михала, а потом ужаснуться опустошенным взглядам Белого, Сосновского, Чурсина и Кравченко на поклоне. Это впечатляет, поверьте. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12