Человек-подушка (The Pillowman)

Человек-подушка (The Pillowman)

3.2
45 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 4 июня 2008
МХТ им. А.П. Чехова
Кроме призыва к массовому суициду подростков, красочно сдобренному кровавыми сценками а-ля Тарантино- ничего существенного для души и сознания не заметила, к сожалению. Эпатаж и мат, причем не к месту, со сцены прославленного театра, не впечатлил. Осталось только недоумение- а что хотел сказать режиссер? Что жизнь дерьмо, не стоит ничего? Что вокруг шизоидные психопаты? Нам так часто впихивают это в головы с экранов кино, телевидения, из бульварных газетенок,а теперь и со сцены, что похоже, стоит в это поверить. Разочарована.
от 17 мая 2008
МХТ им. А.П. Чехова
Режессура, игра актёров, атмосфера - все впечатляет неимоверно! 4 часа на одном дыхании! это стоит видеть
от 17 мая 2008
МХТ им. А.П. Чехова
РежИссура, конечно))
от 16 мая 2008
МХТ им. А.П. Чехова
Лучший из последних виденных в Москве спектаклей. Четкая режиссура, прекрасные работы актеров. особенно трио Белый - Сосновский (никогда раньше не видела или не обращала внимания) - Чурсин. Кравченко делает все, что может, но диапазон его актерских возможностей явне более ограничен. Самое поразительное в спетакле - Белый: без всяких изменений внешности создает точный образ ПИСАТЕЛЯ - не важно, плохого или хорошего, ПИСАТЕЛЯ по натуре, по образу мыслей, по их выражению, по всему... Так и хочется спросить - как вы это делаете, господин Белый? Наверное. это невозможно объяснить словами. Изумительный спектакль, боялась на него идти из-за мрачного сюжета, но забыла об этом сюжете совершенно, пораженная игрой актеров!!!
от 31 марта 2008
МХТ им. А.П. Чехова
Такая неловкая опечатка в предыдущем отзыве... "провести время" я хотела написать...
от 31 марта 2008
МХТ им. А.П. Чехова
Это почти гениально! Сложно, неоднозначно, жестоко, но невероятно талантливо. Великолепная игра актеров, глубокая, продуманная режиссура! Все зрители делятся на два противоположенных лагеря: категорическое "против" и недоумевающее "за". Сходите, чтоб сложить собственное мнение! P.S. Если вы не относитесь к театру, как к приятному и расслабляющему способу проведести времени...
от 1 февраля 2008
МХТ им. А.П. Чехова
Пьеса интересная, потрясающая игра актеров, но особо выделила для себя Сосновского и Чурсина.Великолепно играют! Сосновский, конечно, мастер, но Чурсин еще такой молоденький, но как же замечательно играет, только бы по сериалам себя не растратил. Всем желаю удачи!P.S. Решила посмотреть и другие пьесы МакДонаха
от 29 января 2008
МХТ им. А.П. Чехова
Пошла на спектакль, потому что много о нём слышала, как хорошего, так и не очень. Думала уйти после первого акта, но игра актёров "зацепила" и - досидела всё же до "победного конца"! Вернулась домой со смешанными чувствами. С одной стороны - непонятный мне смысл пьесы. Жестокость и эпатажность многих сцен, на мой взгляд, как бы "прикрывает" прорехи, недосказанность. Иногда сюжет кажется уж очень затянутым, настолько, что хочется присоединиться к гражданам, втихую покидающим зал. А вот с другой стороны - фантастическая игра актёров: все три часа они "на грани", они словно ходят по острию бритвы... Все три часа зрители, как змеи завороженные флейтой факира, не сводят со сцены глаз. А это во сто крат компенсирует недостатки сюжета!
от 17 декабря 2007
МХТ им. А.П. Чехова
О чем можно рассказать за три с половиной часа? О том, что делает из человека писателя; о том, что написанное тобой – это самое дорогое, что у тебя есть; о том, на что ты способен, когда доведен до края; о том, что чувствуешь, когда на твоей голове черный мешок, а горлу приславлен револьвер; о том, можно ли помолиться за 10 секунд или придумать хороший рассказ за 7; о том, что, работая на скотобойне можно не убивать; о том, что значит быть человеком-подушкой и сидеть в клетке, к которой не подойдет даже бродячий монах: о том, кто такой талантливый писатель, которого никто не хотел печатать, но чьи рукописи не горят, - Катуриан К. Катуриан. О том, что хочется, чтобы было, когда станешь старым и горбатым; о том, что чувствуешь, когда раньше всех приходишь на работу, чтобы проверять проводку на электрическом стуле; о том, как выглядят руки по локоть в крови; о том, что тоталитаризм – в голове, но не в сердце; о том, все несут свой крест – абсолютно все; о том, что так хочется поделить своим страхом со всеми и о том, что даже очень честный может быть нечеловечески жестоким: о том, кто такой чудовищно слабый, пугающе чуткий и до ужаса справедливый хороший следователь Ариэл. О том, зачем китайский старик на башне пускает самолетики; о том, что скрывается в металлической коробке; о том, что такое потерять ребенка; о том, что это тоталитаризм в сердце, а не в голове; о том, зачем нужно говорить «о! это как раз мне напомнило»; о том, что свихнуться может каждый; о том, что бывает так страшно, что хочется, чтобы никто об этом никогда не узнал; о том, что дверь в вечность – в платяном шкафу: о том, кто такой никогда непросыхающий, невероятно проницательный и окончательно сломленный плохой следователь Тупольский. О том, что люди поразительно стойки и невероятно терпеливы, а еще до самоотречения жертвенны; о том, что люди могут быть нереально жестоки, не понимая этого; о том, что есть персональный рай, где можно играть с Богом в салочки; о том, что лучше быть ни на кого не похожим, чем таким как все; о том, что не сойти с ума на самом деле, гораздо сложнее, чем просто рехнуться: о том, кто такой слабоумный Михал. В процессе спектакля зал освобождается от слабонервных – от тех, кто не выносит вида и криков человека, которого пытают электричеством, или мальчика, который обливает себя из тазика кровью. От тех, кто не может выдержать рассказа о писателе и его брате, о мальчике из города Гамельна, о девочке, которая была Иисусом, о маленьком зеленом парасенке и яблочных человечках. Если вы читали книгу про Патрика Бейтмана, про Призраков Чака Паланика, про Invisible Monsters его же, то представьте себе, что вы в четвертом ряду этого представления и помножьте все прочитанное на 100.
от 10 октября 2007
МХТ им. А.П. Чехова
Лучше Ковальской не напишу точно, поэтому скажу только, что спектакль мне очень понравился: почти четыре часа пролетели как пять минут. Его стоит посмотреть хотя бы для того, чтобы сначала полюбоваться игрой четверки: Катуриана, Тупольски, Ариэла и Михала, а потом ужаснуться опустошенным взглядам Белого, Сосновского, Чурсина и Кравченко на поклоне. Это впечатляет, поверьте.

Спектакли с высоким рейтингом МХТ им. А.П. Чехова

Самые обсуждаемые спектакли МХТ им. А.П. Чехова