Человек-подушка (The Pillowman) Москва / МХТ им. А.П. Чехова 3.2 45 оценок 114 отзывов Человек-подушка (The Pillowman) 3.2 45 оценки Москва / МХТ им. А.П. Чехова 114 Отзывов Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Anastasia от 7 октября 2007 МХТ им. А.П. Чехова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=17276 Потрясающе! Приходила в себя 2 недели! Столь ощутимым оказалось эмоциональное похмелье. Анатолий Белый был неподражаем!!! Высококлассная актерская игра. Режессура - нет слов... А спецэффекты...Да,не для детей и не для сильнонервных. Меня пробрало очень глубоко, выходила оттуда с нервным смехом. Николай от 7 сентября 2007 МХТ им. А.П. Чехова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=17276 Сходил с друзьями в БДТ на этот спектакль. Да, первый раз такое видел, чтобы люди вставали и уходили не досмотрев. После первого действия ушла 1/4 зала это точно. Сами мы тоже не досидели. Икусством это трудно назвать, бррр... Мрачно, да и глупо сейчас в нашей стране такие спектакли ставить, кругом и так убийства, кровь, насилие и больные на голову. Вообщем, этот спектакль на любителя... острых ощущений. Ольга от 25 июня 2007 МХТ им. А.П. Чехова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=17276 Спектакль отличный, все актеры играли великолепно, сложно кого-то выделить, режиссерская постановка поражает своей неординарностью. Безусловно, в основу спектакля взята тема довольно жестокая, но идея у произведения глубокая, заставляющая задуматься. Вообщем, сходить стоит. Сергей от 22 мая 2007 МХТ им. А.П. Чехова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=17276 Отличный спектакль, отличная игра актеров. Особенно понравились Белий и Чурсин. Молодцы, справились с блеском журфикс от 16 мая 2007 МХТ им. А.П. Чехова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=17670 триллер как жанр по аккредитации вненационального сознания, журфикс. Спектакль относится к категории: сказки ТОЛЬКО для взрослых.После постановки хрестоматийного произведения Салтыкова-Щедрина "Господа Головлевы", который известен еще и своими сказками для взрослых, стремление режиссера по театрализации мировых сказок вполне закономерно. Центральная декорация спектакля определяет кинематографичность самой постановки: как будто в периметре экрана разыгрывается основное действие. Кстати, художественные приемы, натурализм и техническое оснащение спектакля определяются кинематографическими законами данного жанра. Разве что, в воздухе не слышится запах пресловутых обжаренных злаков и разбавленной "шипучки". Курс театра по техническому освоению театрального пространства великолепно выдержан. Мобильность декораций, равно как, и использование самого пространства для развития дествия создают ощущение полной высказанности. Наиболее внятными и продуманными оказались роли второстепенных персонажей, сыгранных Сосновским и Кравченко. В духе Серебренникова использование в качестве материала для постановки чуждого и потому провокационного произведения Макдонахью. Однако девольвируя образы, дополнительные сюжетные линии просится в превосходной степени сравнение с "Преступлением и наказанием" за отсутсвием сложной сентенциозной, социальной вязи. Визуализализация спектакля выполнена первоклассно. Но зрители Серебренникова, уже получившие прививку против жестокости и его методов натурализации маргинальных аспектов жизни, могут быть более раскованными нежели неподготовленный зритель. И все же порой сотояние оцепенения, ужаса и сенсорной неразделенности настигает "своего" зрителя. Качество проделанной работы, ее уместность и действенность оправданы. Искусность в исполнении мельчайших деталей в сценографии делают его еще более особенным. Хотя нет более специальым. Это специальный спектакль для тех, кто в остроте ощущений и угрожающем воздействии, находит ответы на вопросы о возникновении современной аппаратной жестокости человека к человеку. Во взаимодействии жестокости и морали в сухом остатке по-прежнему доминирует необоснованная жестокость как метод чувствоизвлечения. Для людей крайне восприимчивых и испытавших глубокие моральные потрясения просмотр не рекомендуется. Ната_Б от 14 мая 2007 МХТ им. А.П. Чехова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=17276 В Новостях канала Культура Серебренников определил жанр спектакля как "черная комедия" Это не комедия в его постановке,даже если допустить ,что черная. Это жесткий триллер. Если кто любит сильные ощущения, особенно если они со знаком "минус", то этого много. Актерская игра великолепна, но жути многовато.Даже слишком. Наталья от 23 апреля 2007 МХТ им. А.П. Чехова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=17276 На меня спектакль произвел ужасное, удручающее впечатление, не совсем понятен выбор этого произведения для постановки в театре. Хотя игра актеров была превосходна. Лестат от 21 апреля 2007 МХТ им. А.П. Чехова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=17276 нет слов...гений Кирила Серебренникова поражает меня... Иван от 20 апреля 2007 МХТ им. А.П. Чехова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=17276 От первого просмотра впечатлении о спектакле неоднозначны, но насчет актеров могу сказать точно, играли все великолепно. Сосновский, Чурсин, Белый, Кравченко - потрясающие актеры! Маша от 20 апреля 2007 МХТ им. А.П. Чехова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=17276 Сильнейшее потрясение. Спасибо за постановку и актерскую работу всего состава. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12