Мушкетёры. Сага. Часть первая Москва / МХТ им. А.П. Чехова 2.4 39 оценок 120 отзывов Мушкетёры. Сага. Часть первая 2.4 39 оценки Москва / МХТ им. А.П. Чехова 120 Отзывов Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Lo Lo от 5 декабря 2015 МХТ им. А.П. Чехова afisha.ru/performance/105021/ Такое впечатление, что талантливый и обласканный зрителем и критиками режиссёр решил выплеснуть на зрителя своё подсознание. И оказалось, что всё крутится вокруг вопроса смерти и половой самоидентификации. Высидеть 5 часов при полном отсутствии действия на сцене, под размышления, что жизнь, люди, дружба, любовь - г...но, всем правит фуй (замена первой буквы) невыносимо скучно. Если ещё в первом акте много гэгов, то второй и третий проходят в тишине, под зевоту зрительного зала и отчаянное сожаление о бездарно проведённом вечере (чепчики в воздух бросают только студенты и своя клика). Безумную жалость вызывают русские актёры, которые разыгрывают эту безумную х-нь (это же надо бумаги намарать на 5 часов сценического времени!!!). Нелепо, но они эту графоманию разыгрывают по законам Станиславского, с таким отчаянием, выворачиванием эмоций! А Богомолов заставляет их ещё друг над другом потешаться, произнося фразы типа: "Вернику не под силу сыграть драму, он весь, как на шарнирах, только зубы в разные стороны торчат, да и тр...т, всё что движется". Больше всего примавера Богомолова Миркурбанову достаётся: и не свеж он, но не моется, потому что верит: каждый атом грязи содержит послания от мирового информационного поля; и голова у него сальная - волосы всё время теребит, но она у него вообще гноем заполнена, который надо бы выдавить, как из фурункула... зато он, как никто драму сыграть может..." (дак мы в этом убеждаемся и так). Всё это звучит со сцены. В контексте, конечно, смешно... но неужели нет других вариантов заигрывания со зрителем и сведения режиссером счётов со своей труппой. Ну своди ты Миркурбанова в сандуны, может он чесаться перестанет, уговори подстричься, зашился он, расшился..., глумление над привязанностью человека к своей собаке... режиссёр, зачем ты зрителя в это вовлекаешь?.. Безумие... Видимо, Богомолов устал, "оказался в сумрачном лесу..." Давайте дадим ему отдохнуть, собраться с мыслями. У всех бывают неудачи, главное вовремя взять паузу. А "Карамазовы" чудесный спектакль... и режиссер талантливый парень... Да, и не понятно почему спектакль так назван, подошло бы что угодно: "Золотой ключик", "Белоснежка и семь гномов", даже "Не стучи протезом по трамваю". Сергей от 4 декабря 2015 МХТ им. А.П. Чехова afisha.ru/performance/105021/ Спектакль хороший. Ржали много. Но то, что Боголюбов уважает геев или за деньги двигает их мысли и приближает к западной педерастии - почти точно! В каждом спектакле по гею. В некоторых спектаклях - к каждом акте по голубизне. Иногда даже не смешно. Те кто на коньяке - видны сразу или смех с запозданием или время смеха больше, чем у остальных. В буфете запах коньяков витал в антрактах. Надо посмотреть кто автор некоторых текстов и сбора во едино. Были врезки и из Калина красная Шукшина и из Не для меня песни и Ирония судьбы и Дюма. В общем шабаш Богомолову удался. Артаньян - красава. Молодой хорошо играющий артист. Мирошниченко постарела. Верник хорошо сыграл. Нтв сканлалы сенсации - тоже молодца. Зудина - не выложилась полностью. Мало секса. На Карамазовых была лучше. Вот хотел написать про Констанцию (классно сыграла), и даже здесь Боголюбов в спектакле часто называл её Костей. А Миледи (Зудина), вообще Вадим Роже но без члена. Член хоронили первым отдельно. И по мушкетерски прощались с товарищем целовали в то что от него осталось. В общем он и есть трэш-спектакль. Сцена - вообще фантастика. 6-ь фрагментов опустющихся и поднимающихся. Шикарно. Миркубанов выглядел и играл устало. На сцене курил два-три раза. Почти единственный из труппы. Но что артисты это гавно, для меня это было признанием. Патриотическое порно - откровенно, хамовато но частично правильно. Первая часть сильно насыщена текстом и тяжела. Но то что понравилось и это развлечение это точно. Но это не Три сестры... Хотя это первая часть саги. Кто знает может во второй там будет и Три сёстры. Но такие три сестры, что Антон Павлович из под земли проклянет К. Богомолова. И где он еще такую фамилию отхватил? Сергей от 2 декабря 2015 МХТ им. А.П. Чехова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=35734 грустно...Нет больше на главной сцене МХТ ни "Белой Гвардии" ни "Утиной охоты", "Обрыв" почти не идет,зато она стремительно заполняется фуями Богомолова. Когда знаешь, что такое -хорошо, смотреть этот треш унизительно. jeanix от 28 ноября 2015 МХТ им. А.П. Чехова afisha.ru/performance/105021/ Бойня блюющих куколок Трэш начинается ещё до открытия занавеса, когда бархатный голос Чонишвили просит отключить мобильные телефоны, а потом зачитывает словарь спектакля, он какбэ кавээнистый из дурно пахнущей подворотни. На сцене всё тот же типовой стандартный ломакинско-богомоловский «офис», в котором можно играть все разговорные спектакли Богомолова последних лет с «Юбилеем ювелира» в придачу. Мизансцены тоже типовые, фронтальные - монологи персонажей, очищенные от эмоций и интонаций. Тут то и наступает этому спектаклю, выражаясь его же языком, ципец. Графоманский трэш-текст, написанный Богомоловым, настолько беспредельно мусорный, настолько жиденький, и его столько много (почти пять часов непрерывного словесного трэш-потока), что он вязнет в зубах у актёров, и в нём, как в грязи, утопает зритель, ну например (цитирую по памяти): «… я убил свою маму, а потом расчленил её труп на куски, и все части тела провернул через мясорубку, кусочки фарша завернул в листья черёмухи, что под моим окном, сделал голубцы, потушил их в пароварке, положил в тарелку, и тут голубцы полетели голубцовой стаей …» Наиболее жалко в этих графоманских монологах выглядят самые топовые актёры богомоловской команды. Так проходит первый акт и половина второго, а потом происходит удивительное - появляется Она, Большая Актриса, и произносит короткий монолог о любви и поёт песенку «Не отрекаются любя…», поёт сердцем, она играет не по-богомоловски очищено, она играет так, как она играла в этом театре и у Ефремова, и у Виктюка, и случается чудо Театра. Её и короткое мгновение театра, дарованное ею, провожают аплодисментами, кажется это первые аплодисменты по ходу спектакля. В третьем акте громкость музыки, градус трэша повышаются, во время наиболее отвратительных и эпатажных трэш-шуток и пародий в разных местах зала раздаётся ржака, каждый из мушкетёров отыгрывает по впечатляющей истерической сцене, в финале вместе с миледи они поют песенку на мотив «Феличиты», всё это - весьма трэшкольно, но мой спектакль остается во втором акте, там где любит и страдает Королева, где играет и поёт Актриса-Королева. Юлия от 27 ноября 2015 МХТ им. А.П. Чехова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=35734 26 ноября 2015 была на спектакле, предварительно прочитав огромное количество негативных отзывов. Спектакль очень понравился, Константин Богомолов в весьма необычной форме с долей вполне уместного юмора умеет донести очень важные вещи. Актерский состав выше всяких похвал, в спектакле собрана очень талантливая команда. Несмотря на продолжительность спектакля (почти 5 часов) смотрится он на одном дыхании. Зал аплодировал стоя и долго не отпускал артистов со сцены. Спасибо любимому театру за прекрасный вечер! club Клубничкина от 27 ноября 2015 МХТ им. А.П. Чехова afisha.ru/performance/105021/ Только со спектакля , полная оглушенность, сознание расширилось до бескрайней вселенной. Богомолов поднимает самые сложные темы - жизнь, смерть , а между ними любовь, вот такой любовный треугольник:) Актеры играют на разрыв, здесь и мужская дружба , и вечная тема взаимоотношений мужчины и женщины, и ангелы смерти , они же ангелы хранители в образе Карлсона.Богомолов вводит зрителя в полнейший транс, в измененную реальность, в сон, в фантазм , стихи, ритм, действие на сцене все этому способствует, почти 5 часов погружения в бессознательное, индивидуальное или коллективное - как повезет. После Карамазовых и Гаргантюа, понимаешь, что Богомолов на грани, точнее вне всяких границ, он чересчур гениален, чересчур эпатажен, чересчур раним и трогателен, вообщем, он гений и отлично чувствует реальность, несмотря на шутки про галоперидол:) Так думал Булгаков от 23 ноября 2015 МХТ им. А.П. Чехова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=35734 VI. БИОМЕХАНИЧЕСКАЯ ГЛАВА...Зови меня вандаломЯ это имя заслужил.Признаюсь, прежде чем написать эти строки, я долго колебался. Боялся. Потом решил рискнуть.После, того, как я убедился, что "Гугеноты" и "Риголетто" перестали меня развлекать, я резко кинулся на левый фронт. Причиной этого был И. Эренбург, написавший книгу "А все-таки она вертится", и двое длинноволосых московских футуристов, которые, появляясь ко мне ежедневно в течение недели, за вечерним чаем ругали меня "мещанином".Неприятно, когда это слово тычут в глаза, и я пошел, будь они прокляты! Пошел в театр Гитис на "Великодушного рогоносца" в постановке Мейерхольда.Дело вот в чем: я - человек рабочий, каждый миллион дается мне путем ночных бессонниц и дневной зверской беготни. Мои денежки как раз те самые, что носят название кровных. Театр для меня - наслаждение, покой, развлечение, словом, все что угодно, кроме средства нажить новую хорошую неврастению, тем более что в Москве есть десятки возможностей нажить ее без затраты на театральные билеты.Я не И. Эренбург и не театральный мудрый критик, но судите сами: в общипанном, ободранном, сквозняковом театре вместо сцены - дыра (занавеса, конечно, нету и следа). В глубине - голая кирпичная стена с двумя гробовыми окнами.А перед стеной сооружение. По сравнению с ним проект Татлина может считаться образцом ясности и простоты. Какие-то клетки, наклонные плоскости, палки, дверки и колеса. И на колесах буквы кверху ногами "сч" и "те". Театральные плотники, как дома, ходят взад и вперед, и долго нельзя понять: началось уже действие или еще нет.Когда же оно начинается (узнаешь об этом потому, что все-таки вспыхивает откуда-то сбоку свет на сцене), появляются синие люди (актеры и актрисы все в синем. Театральные критики называют это прозодеждой. Послал бы я их на завод, денька хоть на два! Узнали бы они, что такое прозодежда!).Действие: женщина, подобрав синюю юбку, съезжает с наклонной плоскости на том, на чем женщины и мужчины сидят. Женщина мужчине чистит зад платяной щеткой. Женщина на плечах у мужчины ездит, прикрывая стыдливо ноги прозодеждной юбкой.- Это биомеханика, - пояснил мне приятель. Биомеханика!! Беспомощность этих синих биомехаников, в свое время учившихся произносить слащавые монологи, вне конкуренции. И это, заметьте, в двух шагах от Никитинского цирка, где клоун Лазаренко ошеломляет чудовищными salto!Кого-то вертящейся дверью колотят уныло и настойчиво опять по тому же самому месту. В зале настроение как на кладбище, у могилы любимой жены. Колеса вертятся и скрипят.После первого акта капельдинер:- Не понравилось у нас, господин?Улыбка настолько нагла, что мучительно хотелось биомахнуть его по уху.- Вы опоздали родиться,- сказал мне футурист.- Нет, это Мейерхольд поспешил родиться.- Мейерхольд - гений!! - завывал футурист. Не спорю. Очень возможно. Пускай - гений. Мне все равно. Но не следует забывать, что гений одинок, а я - масса. Я - зритель. Театр для меня. Желаю ходить в понятный театр.- Искусство будущего!! - налетели на меня с кулаками.А если будущего, то пускай, пожалуйста, Мейерхольд умрет и воскреснет в XXI веке. От этого выиграют все, и прежде всего он сам. Его поймут. Публика будет довольна его колесами, он сам получит удовлетворение гения, а я буду в могиле, мне не будут сниться деревянные вертушки.Вообще к черту эту механику. Я устал.(c) М. Булгаков Так думал Булгаков от 23 ноября 2015 МХТ им. А.П. Чехова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=35734 VI. БИОМЕХАНИЧЕСКАЯ ГЛАВА ...Зови меня вандалом Я это имя заслужил. Признаюсь, прежде чем написать эти строки, я долго колебался. Боялся. Потом решил рискнуть. После, того, как я убедился, что "Гугеноты" и "Риголетто" перестали меня развлекать, я резко кинулся на левый фронт. Причиной этого был И. Эренбург, написавший книгу "А все-таки она вертится", и двое длинноволосых московских футуристов, которые, появляясь ко мне ежедневно в течение недели, за вечерним чаем ругали меня "мещанином". Неприятно, когда это слово тычут в глаза, и я пошел, будь они прокляты! Пошел в театр Гитис на "Великодушного рогоносца" в постановке Мейерхольда. Дело вот в чем: я - человек рабочий, каждый миллион дается мне путем ночных бессонниц и дневной зверской беготни. Мои денежки как раз те самые, что носят название кровных. Театр для меня - наслаждение, покой, развлечение, словом, все что угодно, кроме средства нажить новую хорошую неврастению, тем более что в Москве есть десятки возможностей нажить ее без затраты на театральные билеты. Я не И. Эренбург и не театральный мудрый критик, но судите сами: в общипанном, ободранном, сквозняковом театре вместо сцены - дыра (занавеса, конечно, нету и следа). В глубине - голая кирпичная стена с двумя гробовыми окнами. А перед стеной сооружение. По сравнению с ним проект Татлина может считаться образцом ясности и простоты. Какие-то клетки, наклонные плоскости, палки, дверки и колеса. И на колесах буквы кверху ногами "сч" и "те". Театральные плотники, как дома, ходят взад и вперед, и долго нельзя понять: началось уже действие или еще нет. Когда же оно начинается (узнаешь об этом потому, что все-таки вспыхивает откуда-то сбоку свет на сцене), появляются синие люди (актеры и актрисы все в синем. Театральные критики называют это прозодеждой. Послал бы я их на завод, денька хоть на два! Узнали бы они, что такое прозодежда!). Действие: женщина, подобрав синюю юбку, съезжает с наклонной плоскости на том, на чем женщины и мужчины сидят. Женщина мужчине чистит зад платяной щеткой. Женщина на плечах у мужчины ездит, прикрывая стыдливо ноги прозодеждной юбкой. - Это биомеханика, - пояснил мне приятель. Биомеханика!! Беспомощность этих синих биомехаников, в свое время учившихся произносить слащавые монологи, вне конкуренции. И это, заметьте, в двух шагах от Никитинского цирка, где клоун Лазаренко ошеломляет чудовищными salto! Кого-то вертящейся дверью колотят уныло и настойчиво опять по тому же самому месту. В зале настроение как на кладбище, у могилы любимой жены. Колеса вертятся и скрипят. После первого акта капельдинер: - Не понравилось у нас, господин? Улыбка настолько нагла, что мучительно хотелось биомахнуть его по уху. - Вы опоздали родиться,- сказал мне футурист. - Нет, это Мейерхольд поспешил родиться. - Мейерхольд - гений!! - завывал футурист. Не спорю. Очень возможно. Пускай - гений. Мне все равно. Но не следует забывать, что гений одинок, а я - масса. Я - зритель. Театр для меня. Желаю ходить в понятный театр. - Искусство будущего!! - налетели на меня с кулаками. А если будущего, то пускай, пожалуйста, Мейерхольд умрет и воскреснет в XXI веке. От этого выиграют все, и прежде всего он сам. Его поймут. Публика будет довольна его колесами, он сам получит удовлетворение гения, а я буду в могиле, мне не будут сниться деревянные вертушки. Вообще к черту эту механику. Я устал. (c) М. Булгаков Татьяна от 20 ноября 2015 МХТ им. А.П. Чехова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=35734 Да вы посмотрите на фото Богомолова и все сразу станет ясно. Можно цитаты не приводить, на фото посмотрите. Из интервью Богомолова от 20 ноября 2015 МХТ им. А.П. Чехова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=35734 "Когда приходят варварские времена? Когда необразованная толпа, не прошедшая сложную систему образования, получает право считать себя экспертом в тех или иных вопросах. И эти люди, ссылаясь на то, что произведение искусства оскорбляет те или иные чувства, будут вторгаться в музеи, громить скульптуры и рассказывать, что есть хорошо, а что плохо. Это с одной стороны, с другой — есть ряд людей, которые на этой волне делают карьеру. Очень удобно конкурировать с другими не своими профессиональными достижениями, а, например, объявить себя патриотом, кричать что и как нужно печатать, ставить и снимать. Имея в виду себя, конечно. При этом своего коллегу выставить в чёрном свете, обвинив его в том, что он не патриот, а агент иностранной разведки. Мол, про Родину нашу у него что-то не то снято 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12