Мушкетёры. Сага. Часть первая

Мушкетёры. Сага. Часть первая

2.4
39 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 5 декабря 2015
МХТ им. А.П. Чехова
Такое впечатление, что талантливый и обласканный зрителем и критиками режиссёр решил выплеснуть на зрителя своё подсознание. И оказалось, что всё крутится вокруг вопроса смерти и половой самоидентификации. Высидеть 5 часов при полном отсутствии действия на сцене, под размышления, что жизнь, люди, дружба, любовь - г...но, всем правит фуй (замена первой буквы) невыносимо скучно. Если ещё в первом акте много гэгов, то второй и третий проходят в тишине, под зевоту зрительного зала и отчаянное сожаление о бездарно проведённом вечере (чепчики в воздух бросают только студенты и своя клика). Безумную жалость вызывают русские актёры, которые разыгрывают эту безумную х-нь (это же надо бумаги намарать на 5 часов сценического времени!!!). Нелепо, но они эту графоманию разыгрывают по законам Станиславского, с таким отчаянием, выворачиванием эмоций! А Богомолов заставляет их ещё друг над другом потешаться, произнося фразы типа: "Вернику не под силу сыграть драму, он весь, как на шарнирах, только зубы в разные стороны торчат, да и тр...т, всё что движется". Больше всего примавера Богомолова Миркурбанову достаётся: и не свеж он, но не моется, потому что верит: каждый атом грязи содержит послания от мирового информационного поля; и голова у него сальная - волосы всё время теребит, но она у него вообще гноем заполнена, который надо бы выдавить, как из фурункула... зато он, как никто драму сыграть может..." (дак мы в этом убеждаемся и так). Всё это звучит со сцены. В контексте, конечно, смешно... но неужели нет других вариантов заигрывания со зрителем и сведения режиссером счётов со своей труппой. Ну своди ты Миркурбанова в сандуны, может он чесаться перестанет, уговори подстричься, зашился он, расшился..., глумление над привязанностью человека к своей собаке... режиссёр, зачем ты зрителя в это вовлекаешь?.. Безумие... Видимо, Богомолов устал, "оказался в сумрачном лесу..." Давайте дадим ему отдохнуть, собраться с мыслями. У всех бывают неудачи, главное вовремя взять паузу. А "Карамазовы" чудесный спектакль... и режиссер талантливый парень... Да, и не понятно почему спектакль так назван, подошло бы что угодно: "Золотой ключик", "Белоснежка и семь гномов", даже "Не стучи протезом по трамваю".
от 4 декабря 2015
МХТ им. А.П. Чехова
Спектакль хороший. Ржали много. Но то, что Боголюбов уважает геев или за деньги двигает их мысли и приближает к западной педерастии - почти точно! В каждом спектакле по гею. В некоторых спектаклях - к каждом акте по голубизне. Иногда даже не смешно. Те кто на коньяке - видны сразу или смех с запозданием или время смеха больше, чем у остальных. В буфете запах коньяков витал в антрактах. Надо посмотреть кто автор некоторых текстов и сбора во едино. Были врезки и из Калина красная Шукшина и из Не для меня песни и Ирония судьбы и Дюма. В общем шабаш Богомолову удался. Артаньян - красава. Молодой хорошо играющий артист. Мирошниченко постарела. Верник хорошо сыграл. Нтв сканлалы сенсации - тоже молодца. Зудина - не выложилась полностью. Мало секса. На Карамазовых была лучше. Вот хотел написать про Констанцию (классно сыграла), и даже здесь Боголюбов в спектакле часто называл её Костей. А Миледи (Зудина), вообще Вадим Роже но без члена. Член хоронили первым отдельно. И по мушкетерски прощались с товарищем целовали в то что от него осталось. В общем он и есть трэш-спектакль. Сцена - вообще фантастика. 6-ь фрагментов опустющихся и поднимающихся. Шикарно. Миркубанов выглядел и играл устало. На сцене курил два-три раза. Почти единственный из труппы. Но что артисты это гавно, для меня это было признанием. Патриотическое порно - откровенно, хамовато но частично правильно. Первая часть сильно насыщена текстом и тяжела. Но то что понравилось и это развлечение это точно. Но это не Три сестры... Хотя это первая часть саги. Кто знает может во второй там будет и Три сёстры. Но такие три сестры, что Антон Павлович из под земли проклянет К. Богомолова. И где он еще такую фамилию отхватил?
от 2 декабря 2015
МХТ им. А.П. Чехова
грустно...Нет больше на главной сцене МХТ ни "Белой Гвардии" ни "Утиной охоты", "Обрыв" почти не идет,зато она стремительно заполняется фуями Богомолова. Когда знаешь, что такое -хорошо, смотреть этот треш унизительно.
от 28 ноября 2015
МХТ им. А.П. Чехова
Бойня блюющих куколок Трэш начинается ещё до открытия занавеса, когда бархатный голос Чонишвили просит отключить мобильные телефоны, а потом зачитывает словарь спектакля, он какбэ кавээнистый из дурно пахнущей подворотни. На сцене всё тот же типовой стандартный ломакинско-богомоловский «офис», в котором можно играть все разговорные спектакли Богомолова последних лет с «Юбилеем ювелира» в придачу. Мизансцены тоже типовые, фронтальные - монологи персонажей, очищенные от эмоций и интонаций. Тут то и наступает этому спектаклю, выражаясь его же языком, ципец. Графоманский трэш-текст, написанный Богомоловым, настолько беспредельно мусорный, настолько жиденький, и его столько много (почти пять часов непрерывного словесного трэш-потока), что он вязнет в зубах у актёров, и в нём, как в грязи, утопает зритель, ну например (цитирую по памяти): «… я убил свою маму, а потом расчленил её труп на куски, и все части тела провернул через мясорубку, кусочки фарша завернул в листья черёмухи, что под моим окном, сделал голубцы, потушил их в пароварке, положил в тарелку, и тут голубцы полетели голубцовой стаей …» Наиболее жалко в этих графоманских монологах выглядят самые топовые актёры богомоловской команды. Так проходит первый акт и половина второго, а потом происходит удивительное - появляется Она, Большая Актриса, и произносит короткий монолог о любви и поёт песенку «Не отрекаются любя…», поёт сердцем, она играет не по-богомоловски очищено, она играет так, как она играла в этом театре и у Ефремова, и у Виктюка, и случается чудо Театра. Её и короткое мгновение театра, дарованное ею, провожают аплодисментами, кажется это первые аплодисменты по ходу спектакля. В третьем акте громкость музыки, градус трэша повышаются, во время наиболее отвратительных и эпатажных трэш-шуток и пародий в разных местах зала раздаётся ржака, каждый из мушкетёров отыгрывает по впечатляющей истерической сцене, в финале вместе с миледи они поют песенку на мотив «Феличиты», всё это - весьма трэшкольно, но мой спектакль остается во втором акте, там где любит и страдает Королева, где играет и поёт Актриса-Королева.
от 27 ноября 2015
МХТ им. А.П. Чехова
26 ноября 2015 была на спектакле, предварительно прочитав огромное количество негативных отзывов. Спектакль очень понравился, Константин Богомолов в весьма необычной форме с долей вполне уместного юмора умеет донести очень важные вещи. Актерский состав выше всяких похвал, в спектакле собрана очень талантливая команда. Несмотря на продолжительность спектакля (почти 5 часов) смотрится он на одном дыхании. Зал аплодировал стоя и долго не отпускал артистов со сцены. Спасибо любимому театру за прекрасный вечер!
от 27 ноября 2015
МХТ им. А.П. Чехова
Только со спектакля , полная оглушенность, сознание расширилось до бескрайней вселенной. Богомолов поднимает самые сложные темы - жизнь, смерть , а между ними любовь, вот такой любовный треугольник:) Актеры играют на разрыв, здесь и мужская дружба , и вечная тема взаимоотношений мужчины и женщины, и ангелы смерти , они же ангелы хранители в образе Карлсона.Богомолов вводит зрителя в полнейший транс, в измененную реальность, в сон, в фантазм , стихи, ритм, действие на сцене все этому способствует, почти 5 часов погружения в бессознательное, индивидуальное или коллективное - как повезет. После Карамазовых и Гаргантюа, понимаешь, что Богомолов на грани, точнее вне всяких границ, он чересчур гениален, чересчур эпатажен, чересчур раним и трогателен, вообщем, он гений и отлично чувствует реальность, несмотря на шутки про галоперидол:)
от 23 ноября 2015
МХТ им. А.П. Чехова
VI. БИОМЕХАНИЧЕСКАЯ ГЛАВА...Зови меня вандаломЯ это имя заслужил.Признаюсь, прежде чем написать эти строки, я долго колебался. Боялся. Потом решил рискнуть.После, того, как я убедился, что "Гугеноты" и "Риголетто" перестали меня развлекать, я резко кинулся на левый фронт. Причиной этого был И. Эренбург, написавший книгу "А все-таки она вертится", и двое длинноволосых московских футуристов, которые, появляясь ко мне ежедневно в течение недели, за вечерним чаем ругали меня "мещанином".Неприятно, когда это слово тычут в глаза, и я пошел, будь они прокляты! Пошел в театр Гитис на "Великодушного рогоносца" в постановке Мейерхольда.Дело вот в чем: я - человек рабочий, каждый миллион дается мне путем ночных бессонниц и дневной зверской беготни. Мои денежки как раз те самые, что носят название кровных. Театр для меня - наслаждение, покой, развлечение, словом, все что угодно, кроме средства нажить новую хорошую неврастению, тем более что в Москве есть десятки возможностей нажить ее без затраты на театральные билеты.Я не И. Эренбург и не театральный мудрый критик, но судите сами: в общипанном, ободранном, сквозняковом театре вместо сцены - дыра (занавеса, конечно, нету и следа). В глубине - голая кирпичная стена с двумя гробовыми окнами.А перед стеной сооружение. По сравнению с ним проект Татлина может считаться образцом ясности и простоты. Какие-то клетки, наклонные плоскости, палки, дверки и колеса. И на колесах буквы кверху ногами "сч" и "те". Театральные плотники, как дома, ходят взад и вперед, и долго нельзя понять: началось уже действие или еще нет.Когда же оно начинается (узнаешь об этом потому, что все-таки вспыхивает откуда-то сбоку свет на сцене), появляются синие люди (актеры и актрисы все в синем. Театральные критики называют это прозодеждой. Послал бы я их на завод, денька хоть на два! Узнали бы они, что такое прозодежда!).Действие: женщина, подобрав синюю юбку, съезжает с наклонной плоскости на том, на чем женщины и мужчины сидят. Женщина мужчине чистит зад платяной щеткой. Женщина на плечах у мужчины ездит, прикрывая стыдливо ноги прозодеждной юбкой.- Это биомеханика, - пояснил мне приятель. Биомеханика!! Беспомощность этих синих биомехаников, в свое время учившихся произносить слащавые монологи, вне конкуренции. И это, заметьте, в двух шагах от Никитинского цирка, где клоун Лазаренко ошеломляет чудовищными salto!Кого-то вертящейся дверью колотят уныло и настойчиво опять по тому же самому месту. В зале настроение как на кладбище, у могилы любимой жены. Колеса вертятся и скрипят.После первого акта капельдинер:- Не понравилось у нас, господин?Улыбка настолько нагла, что мучительно хотелось биомахнуть его по уху.- Вы опоздали родиться,- сказал мне футурист.- Нет, это Мейерхольд поспешил родиться.- Мейерхольд - гений!! - завывал футурист. Не спорю. Очень возможно. Пускай - гений. Мне все равно. Но не следует забывать, что гений одинок, а я - масса. Я - зритель. Театр для меня. Желаю ходить в понятный театр.- Искусство будущего!! - налетели на меня с кулаками.А если будущего, то пускай, пожалуйста, Мейерхольд умрет и воскреснет в XXI веке. От этого выиграют все, и прежде всего он сам. Его поймут. Публика будет довольна его колесами, он сам получит удовлетворение гения, а я буду в могиле, мне не будут сниться деревянные вертушки.Вообще к черту эту механику. Я устал.(c) М. Булгаков
от 23 ноября 2015
МХТ им. А.П. Чехова
VI. БИОМЕХАНИЧЕСКАЯ ГЛАВА ...Зови меня вандалом Я это имя заслужил. Признаюсь, прежде чем написать эти строки, я долго колебался. Боялся. Потом решил рискнуть. После, того, как я убедился, что "Гугеноты" и "Риголетто" перестали меня развлекать, я резко кинулся на левый фронт. Причиной этого был И. Эренбург, написавший книгу "А все-таки она вертится", и двое длинноволосых московских футуристов, которые, появляясь ко мне ежедневно в течение недели, за вечерним чаем ругали меня "мещанином". Неприятно, когда это слово тычут в глаза, и я пошел, будь они прокляты! Пошел в театр Гитис на "Великодушного рогоносца" в постановке Мейерхольда. Дело вот в чем: я - человек рабочий, каждый миллион дается мне путем ночных бессонниц и дневной зверской беготни. Мои денежки как раз те самые, что носят название кровных. Театр для меня - наслаждение, покой, развлечение, словом, все что угодно, кроме средства нажить новую хорошую неврастению, тем более что в Москве есть десятки возможностей нажить ее без затраты на театральные билеты. Я не И. Эренбург и не театральный мудрый критик, но судите сами: в общипанном, ободранном, сквозняковом театре вместо сцены - дыра (занавеса, конечно, нету и следа). В глубине - голая кирпичная стена с двумя гробовыми окнами. А перед стеной сооружение. По сравнению с ним проект Татлина может считаться образцом ясности и простоты. Какие-то клетки, наклонные плоскости, палки, дверки и колеса. И на колесах буквы кверху ногами "сч" и "те". Театральные плотники, как дома, ходят взад и вперед, и долго нельзя понять: началось уже действие или еще нет. Когда же оно начинается (узнаешь об этом потому, что все-таки вспыхивает откуда-то сбоку свет на сцене), появляются синие люди (актеры и актрисы все в синем. Театральные критики называют это прозодеждой. Послал бы я их на завод, денька хоть на два! Узнали бы они, что такое прозодежда!). Действие: женщина, подобрав синюю юбку, съезжает с наклонной плоскости на том, на чем женщины и мужчины сидят. Женщина мужчине чистит зад платяной щеткой. Женщина на плечах у мужчины ездит, прикрывая стыдливо ноги прозодеждной юбкой. - Это биомеханика, - пояснил мне приятель. Биомеханика!! Беспомощность этих синих биомехаников, в свое время учившихся произносить слащавые монологи, вне конкуренции. И это, заметьте, в двух шагах от Никитинского цирка, где клоун Лазаренко ошеломляет чудовищными salto! Кого-то вертящейся дверью колотят уныло и настойчиво опять по тому же самому месту. В зале настроение как на кладбище, у могилы любимой жены. Колеса вертятся и скрипят. После первого акта капельдинер: - Не понравилось у нас, господин? Улыбка настолько нагла, что мучительно хотелось биомахнуть его по уху. - Вы опоздали родиться,- сказал мне футурист. - Нет, это Мейерхольд поспешил родиться. - Мейерхольд - гений!! - завывал футурист. Не спорю. Очень возможно. Пускай - гений. Мне все равно. Но не следует забывать, что гений одинок, а я - масса. Я - зритель. Театр для меня. Желаю ходить в понятный театр. - Искусство будущего!! - налетели на меня с кулаками. А если будущего, то пускай, пожалуйста, Мейерхольд умрет и воскреснет в XXI веке. От этого выиграют все, и прежде всего он сам. Его поймут. Публика будет довольна его колесами, он сам получит удовлетворение гения, а я буду в могиле, мне не будут сниться деревянные вертушки. Вообще к черту эту механику. Я устал. (c) М. Булгаков
от 20 ноября 2015
МХТ им. А.П. Чехова
Да вы посмотрите на фото Богомолова и все сразу станет ясно. Можно цитаты не приводить, на фото посмотрите.
от 20 ноября 2015
МХТ им. А.П. Чехова
"Когда приходят варварские времена? Когда необразованная толпа, не прошедшая сложную систему образования, получает право считать себя экспертом в тех или иных вопросах. И эти люди, ссылаясь на то, что произведение искусства оскорбляет те или иные чувства, будут вторгаться в музеи, громить скульптуры и рассказывать, что есть хорошо, а что плохо. Это с одной стороны, с другой — есть ряд людей, которые на этой волне делают карьеру. Очень удобно конкурировать с другими не своими профессиональными достижениями, а, например, объявить себя патриотом, кричать что и как нужно печатать, ставить и снимать. Имея в виду себя, конечно. При этом своего коллегу выставить в чёрном свете, обвинив его в том, что он не патриот, а агент иностранной разведки. Мол, про Родину нашу у него что-то не то снято

Спектакли с высоким рейтингом МХТ им. А.П. Чехова

Самые обсуждаемые спектакли МХТ им. А.П. Чехова