Мушкетёры. Сага. Часть первая Москва / МХТ им. А.П. Чехова 2.4 39 оценок 120 отзывов Мушкетёры. Сага. Часть первая 2.4 39 оценки Москва / МХТ им. А.П. Чехова 120 Отзывов Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Никита Якушкин от 2 ноября 2015 МХТ им. А.П. Чехова afisha.ru/performance/105021/ В субботу сходил на Мушкетеров Богомолова в МХТ. Спектакль несколько разочаровал. Было скучно. От Дюма спектаклю достались имена героев и пара сюжетных поворотов и синие мушкетерские плащи в одной из сцен. Сама задумка режиссера весьма интересна - один только образ Миледи фееричен. Персонажи придуманы и вписаны отлично. Особенно гармоничен Карлсон:) Не понравилась актерская игра - слишком много монологов в зал, кому то такой вариант подачи нравится, на меня нагоняет тоску и сон. Спектаклю не хватает визуальных средств - в Карамазовых были великолепно использованы плазмы, крупные планы актеров и текстовые материалы - в Мушкетерах, увы, этого нет. Основной мотив спектакля, конфликт любви и смерти, раскрыт, однако из-за длинных монологов, с минимум сценического действия, звучит недостаточно сильно. Был очарован Розой Хайруллиной, ее дядюшка Мудло был для меня самым интересным персонажем спектакля. Артаньян вполне себе, а про мушкетеров молчу, особенно про Атоса :( любимый актер, любимый мушкетер - и такое... Юмор спектакля на высоте, шутки были живыми и местами актуальными, но после 3 часа смеяться уже не хочется, слишком скучно. KoshkO от 1 ноября 2015 МХТ им. А.П. Чехова afisha.ru/performance/105021/ Гениально! Константин превзошёл самого себя! В этом спектакле есть всё! 5 часов на одном дыхании :) Elena от 1 ноября 2015 МХТ им. А.П. Чехова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=35734 Всем доброго дня. Впечатления от увиденного очень схожи сотзывом Анны. До конца мы, а нас было трое (все разного возраста)не досмотрели, ушли в состоянии легкого шока....Что ЭТО было, мы так и не поняли.Народ уходил постепенно, после каждого из антракта ряды рядели...Слушать четыре часа, простите, о члене - на любителя! Лучше всех игра, на наш взгляд, была Мирошниченко и Вержбицкого. Рекомендовать к просмотру не буду, пусть каждый зритель решит сам, "а оно мне надо"?! Удачи. MilkyX от 1 ноября 2015 МХТ им. А.П. Чехова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=35734 Это было нечто совершенно космическое. Я не представляю, КАК ТАКОЕ можно вообще создать. Пошли вторые сутки после спектакля, а чувство восхищения не покидает. Даже нет смысла говорить о спектакле, актерах. Это нужно увидеть. Испытать состояние, похожее на смерть.. Смерть от восторга. Чтобы увидеть то, что создал гений. creepvera от 1 ноября 2015 МХТ им. А.П. Чехова afisha.ru/performance/105021/ Чувство полнейшего, абсолютного восхищения. Восторг, трепет, преклонение. Как такое вообще можно написать, поставить... создать. Это гениальный спектакль, поставленный гениальным режиссером. Это гениальное творение, созданное гением. Константин Богомолов - гений. Абсолютно и определенно. Такое нельзя назвать талантом, смелостью, остроумием. Этот человек гений. На протяжении пяти часов спектакля - восхищение каждой фразой, каждым словом. Это НЕЧТО, это что-то космическое, это космос. Спектакль, который длился один миг. Один миг! Как вообще представить: пять часов по времени, один миг по факту. Как ТАКОЕ можно сказать ТАК. Как сказанное так, можно произнести подобно. А рассказ про Страдивари и мертвый город? Рассказ о том, как смерть победила жизнь, о том, как смерть победила любовь.. Любовь - это память, не забывай, и тогда любовь победит смерть.. На такое нужно бежать сломя голову. Elena от 1 ноября 2015 МХТ им. А.П. Чехова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=35734 Всем доброго дня. Впечатления от увиденного очень схожи с отзывом Анны. До конца мы, а нас было трое (все разного возраста)не досмотрели, ушли в состоянии легкого шока.... Что ЭТО было, мы так и не поняли.Народ уходил постепенно, после каждого из антракта ряды рядели...Слушать четыре часа, простите, о члене - на любителя! Лучше всех игра, на наш взгляд, была Мирошниченко и Вержбицкого. Рекомендовать к просмотру не буду, пусть каждый зритель решит сам, "а оно мне надо"?! Удачи. Анна от 1 ноября 2015 МХТ им. А.П. Чехова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=35734 Сталин знал, что делать с такими "гениями". Елизавета Лисоведова от 31 октября 2015 МХТ им. А.П. Чехова afisha.ru/performance/105021/ Константин Богомолов. Спектакль "Три мушкетера". Пожалуй, что для меня спектакль К. Богомолова "Три мушкетера", на котором я побывала 27.10.2015 - это самое впечатляющее событие театрального сезона 2015. Все это, несмотря на мое предубеждение, которое было создано однобокими репортажами наших СМИ, но оно в одно мгновение улетучилось на первом же спектакле, который я увидела у этого режиссера в начале этого года. Постановка "Гаргантюа и Пантагрюэль" заставила меня пожалеть, что я так долго воздерживалась от соприкосновения с творчеством одного из наших лучших режиссеров. Что ж, сама виновата! Ведь осознанная, взрослая личность, которой мне хочется себя считать, должна помнить, что в экране телевизора установлена линза, которая дает идеологическое преломление всего, что ей не угодно, и не надо верить своим ушам, когда у нас кого-то ругают. К тому же искусство - вещь субъективная и поэтому есть зритель, у которого частоты душевных вибраций совпадают с Константином Богомоловым, а есть зритель, у которого эти частоты не совпадают. У меня они неожиданно совпали... К драматургической чести Богомолова, хочу добавить то, что я прощаю ему то, что я, скорее всего, не простила бы никому другому: обильную матерщину, стеб над патриотизмом и многими другими вещами, о которых принято говорить с пиететом. Однако все эти приемы, конечно же, не от скудоумия и не от желания задеть чьи-то чувства, а чтобы заострить проблему и показать как перемешано святое и дьявольское в нашем обществе. Я также должна признаться, что я зря пообещала любителям Дюма, что смогу рассказать им нечто для них интересное. Есть фрагменты скелета сюжетной линии "Трех мушкетеров", но Дюма там в кривом зеркале и поэтому это вовсе не Дюма. Такова задумка... Богомолов не тот режиссер, который следует идеям произведений, которые стоят у него в названии. Лучше не связывать одно с другим вообще. Как я понимаю дело даже еще хуже, режиссер выбирает в классических произведениях самую яркую идею, чтобы поглумиться над ней. В "Трех мушкетерах" - это стадность и довлеющее над нами коллективное бессознательное. Невозможно устоять перед талантом Богомолова высмеивать то, за что все мы, по сути, судорожно держимся. Такой уж у него дар высмеивать все, чем сейчас дышит наше общество. Чернейший российский юмор, который исторгает из глубины души гомерический хохот. Да, это не смех - это хохот Мефистофеля, который, как это не странно лечит душу и заряжает оптимизмом от обратного. Клин клином! "Наше будущее - это наше прошлое!" - говорит нам Богомолов. Надо сказать, что философская насыщенность его текста такова, что он явно масштабнее, чем театральный режиссер. Константин Богомолов, вне всякого сомнения, - литератор. Чак Паланик на его фоне просто бледнеет, но, возможно, что это потому, что мне, по определению, ближе российская тематика, которой он придает вненациональную значимость, играя с вечными страстями и страхами. Так или иначе, но мы видим все приметы нашего времени с его модными, т.е. хорошо забытыми старыми, тенденциями. Демонический взгляд в глубину подсознания, где есть все, что из века в век будоражит род человеческий: страх смерти, вопрос как потратить свою жизнь, тема дружбы, преданности, тема любви в ее различных вариациях и очень хлесткое препарированием народной мудрости не вполне цензурного толка, в которой утверждается, что х... ровесников не ищет, когда речь идет о престарелой королеве, жене главаря алтуфьевской мафии и ее романе с молодым американским певцом Джастином Бибером, где королева, которую играет Ирина Мирошниченко очень сильно напоминает Аллу Борисовну, а в Бибере угадывается М. Галкин. И если кто-то до сих пор недоумевает - как так, когда у пожилой женщины роман с юнцом, то у Богомолова есть свой беспощадный ответ, в котором он дает одну из версий этого явления. И это очень смешно преподнесено, но и печально в то же время, хотя жалеть некого, потому что это лишь один из способов добыть адреналин и забыть о страхе смерти. Каждый имеет то, что хочет и люди просто находят друг друга. Так каждая жертва должна сама выбирать себе палача, по мнению Богомолова. В заключении я хочу сказать, что все мои подруги, которые бросились покупать билеты по моей наводке, столкнулись с печальным фактом, что самые дешевые билеты уже кончились и остались только по 4 тыс. рублей, но это первый раз в жизни, когда я могу сказать, что зрелище отрабатывает полученное удовольствие на все 100%. При этом только одна оговорка - надо быть адаптированными к жесткому искусству Константина Богомолова и принятию чего-то нового в нашей на 85% предсказуемой театральной жизни. P.S. Пять часов театрального действа прошли, как одно мгновение. Мои подруги имели намерение уйти после второго действия, но гипноз спектакля шел по нарастающей и все, конечно, остались до конца. Нам также очень повезло сидеть во втором ряду партера. Анна от 31 октября 2015 МХТ им. А.П. Чехова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=35734 Нахожусь в театре. Посмотрела два действия. Жуткая муть и белиберда. Бедные актеры. Богомолов дамук. Жаль Ирину Мирошниченко. Говорят, это говно будет идти до 12 часов. Екатерина от 22 декабря 0000 МХТ им. А.П. Чехова bigbilet.ru/event/buy?id=70B7B377BB6CAC87E0504B5E01F516F4 Великолепно, но долго. Третий акт - "на зубах". Аффтор жжот, но с природой не поспоришь. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12