Мушкетёры. Сага. Часть первая

Мушкетёры. Сага. Часть первая

2.4
39 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 2 ноября 2015
МХТ им. А.П. Чехова
В субботу сходил на Мушкетеров Богомолова в МХТ. Спектакль несколько разочаровал. Было скучно. От Дюма спектаклю достались имена героев и пара сюжетных поворотов и синие мушкетерские плащи в одной из сцен. Сама задумка режиссера весьма интересна - один только образ Миледи фееричен. Персонажи придуманы и вписаны отлично. Особенно гармоничен Карлсон:) Не понравилась актерская игра - слишком много монологов в зал, кому то такой вариант подачи нравится, на меня нагоняет тоску и сон. Спектаклю не хватает визуальных средств - в Карамазовых были великолепно использованы плазмы, крупные планы актеров и текстовые материалы - в Мушкетерах, увы, этого нет. Основной мотив спектакля, конфликт любви и смерти, раскрыт, однако из-за длинных монологов, с минимум сценического действия, звучит недостаточно сильно. Был очарован Розой Хайруллиной, ее дядюшка Мудло был для меня самым интересным персонажем спектакля. Артаньян вполне себе, а про мушкетеров молчу, особенно про Атоса :( любимый актер, любимый мушкетер - и такое... Юмор спектакля на высоте, шутки были живыми и местами актуальными, но после 3 часа смеяться уже не хочется, слишком скучно.
от 1 ноября 2015
МХТ им. А.П. Чехова
Гениально! Константин превзошёл самого себя! В этом спектакле есть всё! 5 часов на одном дыхании :)
от 1 ноября 2015
МХТ им. А.П. Чехова
Всем доброго дня. Впечатления от увиденного очень схожи сотзывом Анны. До конца мы, а нас было трое (все разного возраста)не досмотрели, ушли в состоянии легкого шока....Что ЭТО было, мы так и не поняли.Народ уходил постепенно, после каждого из антракта ряды рядели...Слушать четыре часа, простите, о члене - на любителя! Лучше всех игра, на наш взгляд, была Мирошниченко и Вержбицкого. Рекомендовать к просмотру не буду, пусть каждый зритель решит сам, "а оно мне надо"?! Удачи.
от 1 ноября 2015
МХТ им. А.П. Чехова
Это было нечто совершенно космическое. Я не представляю, КАК ТАКОЕ можно вообще создать. Пошли вторые сутки после спектакля, а чувство восхищения не покидает. Даже нет смысла говорить о спектакле, актерах. Это нужно увидеть. Испытать состояние, похожее на смерть.. Смерть от восторга. Чтобы увидеть то, что создал гений.
от 1 ноября 2015
МХТ им. А.П. Чехова
Чувство полнейшего, абсолютного восхищения. Восторг, трепет, преклонение. Как такое вообще можно написать, поставить... создать. Это гениальный спектакль, поставленный гениальным режиссером. Это гениальное творение, созданное гением. Константин Богомолов - гений. Абсолютно и определенно. Такое нельзя назвать талантом, смелостью, остроумием. Этот человек гений. На протяжении пяти часов спектакля - восхищение каждой фразой, каждым словом. Это НЕЧТО, это что-то космическое, это космос. Спектакль, который длился один миг. Один миг! Как вообще представить: пять часов по времени, один миг по факту. Как ТАКОЕ можно сказать ТАК. Как сказанное так, можно произнести подобно. А рассказ про Страдивари и мертвый город? Рассказ о том, как смерть победила жизнь, о том, как смерть победила любовь.. Любовь - это память, не забывай, и тогда любовь победит смерть.. На такое нужно бежать сломя голову.
от 1 ноября 2015
МХТ им. А.П. Чехова
Всем доброго дня. Впечатления от увиденного очень схожи с отзывом Анны. До конца мы, а нас было трое (все разного возраста)не досмотрели, ушли в состоянии легкого шока.... Что ЭТО было, мы так и не поняли.Народ уходил постепенно, после каждого из антракта ряды рядели...Слушать четыре часа, простите, о члене - на любителя! Лучше всех игра, на наш взгляд, была Мирошниченко и Вержбицкого. Рекомендовать к просмотру не буду, пусть каждый зритель решит сам, "а оно мне надо"?! Удачи.
от 1 ноября 2015
МХТ им. А.П. Чехова
Сталин знал, что делать с такими "гениями".
от 31 октября 2015
МХТ им. А.П. Чехова
Константин Богомолов. Спектакль "Три мушкетера". Пожалуй, что для меня спектакль К. Богомолова "Три мушкетера", на котором я побывала 27.10.2015 - это самое впечатляющее событие театрального сезона 2015. Все это, несмотря на мое предубеждение, которое было создано однобокими репортажами наших СМИ, но оно в одно мгновение улетучилось на первом же спектакле, который я увидела у этого режиссера в начале этого года. Постановка "Гаргантюа и Пантагрюэль" заставила меня пожалеть, что я так долго воздерживалась от соприкосновения с творчеством одного из наших лучших режиссеров. Что ж, сама виновата! Ведь осознанная, взрослая личность, которой мне хочется себя считать, должна помнить, что в экране телевизора установлена линза, которая дает идеологическое преломление всего, что ей не угодно, и не надо верить своим ушам, когда у нас кого-то ругают. К тому же искусство - вещь субъективная и поэтому есть зритель, у которого частоты душевных вибраций совпадают с Константином Богомоловым, а есть зритель, у которого эти частоты не совпадают. У меня они неожиданно совпали... К драматургической чести Богомолова, хочу добавить то, что я прощаю ему то, что я, скорее всего, не простила бы никому другому: обильную матерщину, стеб над патриотизмом и многими другими вещами, о которых принято говорить с пиететом. Однако все эти приемы, конечно же, не от скудоумия и не от желания задеть чьи-то чувства, а чтобы заострить проблему и показать как перемешано святое и дьявольское в нашем обществе. Я также должна признаться, что я зря пообещала любителям Дюма, что смогу рассказать им нечто для них интересное. Есть фрагменты скелета сюжетной линии "Трех мушкетеров", но Дюма там в кривом зеркале и поэтому это вовсе не Дюма. Такова задумка... Богомолов не тот режиссер, который следует идеям произведений, которые стоят у него в названии. Лучше не связывать одно с другим вообще. Как я понимаю дело даже еще хуже, режиссер выбирает в классических произведениях самую яркую идею, чтобы поглумиться над ней. В "Трех мушкетерах" - это стадность и довлеющее над нами коллективное бессознательное. Невозможно устоять перед талантом Богомолова высмеивать то, за что все мы, по сути, судорожно держимся. Такой уж у него дар высмеивать все, чем сейчас дышит наше общество. Чернейший российский юмор, который исторгает из глубины души гомерический хохот. Да, это не смех - это хохот Мефистофеля, который, как это не странно лечит душу и заряжает оптимизмом от обратного. Клин клином! "Наше будущее - это наше прошлое!" - говорит нам Богомолов. Надо сказать, что философская насыщенность его текста такова, что он явно масштабнее, чем театральный режиссер. Константин Богомолов, вне всякого сомнения, - литератор. Чак Паланик на его фоне просто бледнеет, но, возможно, что это потому, что мне, по определению, ближе российская тематика, которой он придает вненациональную значимость, играя с вечными страстями и страхами. Так или иначе, но мы видим все приметы нашего времени с его модными, т.е. хорошо забытыми старыми, тенденциями. Демонический взгляд в глубину подсознания, где есть все, что из века в век будоражит род человеческий: страх смерти, вопрос как потратить свою жизнь, тема дружбы, преданности, тема любви в ее различных вариациях и очень хлесткое препарированием народной мудрости не вполне цензурного толка, в которой утверждается, что х... ровесников не ищет, когда речь идет о престарелой королеве, жене главаря алтуфьевской мафии и ее романе с молодым американским певцом Джастином Бибером, где королева, которую играет Ирина Мирошниченко очень сильно напоминает Аллу Борисовну, а в Бибере угадывается М. Галкин. И если кто-то до сих пор недоумевает - как так, когда у пожилой женщины роман с юнцом, то у Богомолова есть свой беспощадный ответ, в котором он дает одну из версий этого явления. И это очень смешно преподнесено, но и печально в то же время, хотя жалеть некого, потому что это лишь один из способов добыть адреналин и забыть о страхе смерти. Каждый имеет то, что хочет и люди просто находят друг друга. Так каждая жертва должна сама выбирать себе палача, по мнению Богомолова. В заключении я хочу сказать, что все мои подруги, которые бросились покупать билеты по моей наводке, столкнулись с печальным фактом, что самые дешевые билеты уже кончились и остались только по 4 тыс. рублей, но это первый раз в жизни, когда я могу сказать, что зрелище отрабатывает полученное удовольствие на все 100%. При этом только одна оговорка - надо быть адаптированными к жесткому искусству Константина Богомолова и принятию чего-то нового в нашей на 85% предсказуемой театральной жизни. P.S. Пять часов театрального действа прошли, как одно мгновение. Мои подруги имели намерение уйти после второго действия, но гипноз спектакля шел по нарастающей и все, конечно, остались до конца. Нам также очень повезло сидеть во втором ряду партера.
от 31 октября 2015
МХТ им. А.П. Чехова
Нахожусь в театре. Посмотрела два действия. Жуткая муть и белиберда. Бедные актеры. Богомолов дамук. Жаль Ирину Мирошниченко. Говорят, это говно будет идти до 12 часов.
от 22 декабря 0000
МХТ им. А.П. Чехова
Великолепно, но долго. Третий акт - "на зубах". Аффтор жжот, но с природой не поспоришь.

Спектакли с высоким рейтингом МХТ им. А.П. Чехова

Самые обсуждаемые спектакли МХТ им. А.П. Чехова