Бег

Бег

3.6
155 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 9 июня 2019
МХТ им. А.П. Чехова
Ходила на Бег 8 июня. Прочитала все отзывы и не очень верила, что спектакль не получился. Так вот ребята простите, я была неправа. Этот спектакль просто компиляция пошлейших штампов классического театра. Более предсказуемые и наводящие скуку постановки наверное только в каких-нибудь второсортных театрах Москвы и в глухой провинции и встретишь. Первое действие с Белым издевательство над зрителем, сидела и думала, как бы великолепно сыграл эту роль тот же Миркурбанов, глаз было бы не оторвать. Замечательные актеры Пореченков, Бурковский и Пегова были худшей версией своих дарований. Если бы не видела их в других спектаклях, никогда бы не пошла ни на одну постановку с ними. Серафима просто никакущая. Верник пародировал самого себя. От души было жалко актеров массовки, вынужденных три часа валяться на сцене. Режиссер бесталанен и заштампован. И жаль, что у спектакля немало поклонников, очарованных внешней стороной спектакля и ищущих в нем какие-то смыслы. А единственный смысл в том, что никакой идеи там нет. Зашкаливающий пафос и драматизм, подающиеся как нечто гениальное. А ведь в том же МХТ есть прекрасные классические академические постановки вроде Шинели и Дуэли, со вкусом и интересно сделанные.
от 6 июня 2019
МХТ им. А.П. Чехова
Первый и второй акты не равны похудожественней ценности друг другу. Первый - сырой, плохо продуманный, наспех склеенный и занудный. Белого со второго ряда почти не слышно. Звук плохой. Многие не выдерживают и на второй акт не остаются. А как раз над вторым актом режиссёр поработал получше и довёл его более-менее до ума. В принципе, единственная стоящая сцена, ради которой надо идти на этот спект, - игра в карты Пореченкова с Верником и последующее появление Пеговой. Эта троица, пожалуй, переиграла даже наших любимых актеров из одноимённого советского фильма. Так что мой вам совет - идите сразу на второй акт и не тратьте время на первый. Ничего не потеряете. Декорации Боровского действительно эффектные, но чтобы их оценить, второго акта вполне хватит.
от 5 июня 2019
МХТ им. А.П. Чехова
Невыносимо скучно в первом действии, благо оно недлинное. В первом своеобразный бенефис Белого. Бенефис утомительный и затянувшийся. Чем больше ты хочешь, чтобы он уже ушел со сцены, тем больше его становится и тем надрывнее и ненатуральнее становится его игра. Когда Хлудов просил солдат убить его, кто-то сзади меня не выдержал и сказал: да пристрелите его уже, чтобы он так не орал. Начало второго действия чуть снова не привело меня в отчаяние, там снова был постоянно Белый, но хвала небесам недолго. Пореченков, Пегова и Верник спасли для меня эту унылую постановку, ради одних их стоит сходить. Еще запомнился Павел Ворожцов. На этом все. Не смотрела до этого постановки Женовача, и может оно и к лучшему. Повторять этот опыт не планирую.
от 4 июня 2019
МХТ им. А.П. Чехова
Было так скучно в первом действии, что в антракте ушли как и наши соседи. Как сказала жена: как же надо любить Белого, чтобы пережить еще одно действие с ним. Спектакль и Женовач разочарование, больше на его премьеры не пойдем. Лучше будем пересматривать и досматривать старый любимый репертуар и вспоминать добрым словом Табакова.
от 4 июня 2019
МХТ им. А.П. Чехова
Самая скучная и невыразительная премьера не только этого, но и многих последних сезонов в МХТ, где еще недавно практически каждый новый спектакль заставлял говорить о себе задолго до выхода. Интересно, как сам Женовач определил для себя, что он поставил. Ощущение, что одной половине актеров он сказал играть трагедию, чтоб даже балкон ее прочувствовал. Особенно здесь старается Белый: надсадно орет и безмерно переигрывает. Другой половине Женовач сказал играть разухабистую комедию, скатывающуюся местами в балаган: Пореченков, Верник и Пегова взяли под козырек и всеми силами смешат зрительный зал (впрочем, они лучшее что есть в спектакле). А секрет Полишинеля (Женовача то есть) в том, что двум этим группам о своем хитроумном замысле он не сообщил. В итоге имеем винегрет, в котором путаются жанрово даже сами актеры. А отдуваться за свою слабую режиссуру он, как обычно, привлек Боровского (сценография неоригинальная, но спектакль вытягивает). С большой сценой Женовач, привыкший к камерным пространствам, не справился, уж лучше бы поставил на малой, вышло бы эффектнее и внятнее. Но надо отдать ему должное, он ни на йоту себе не изменил: признанный когда-то мастером психологического театра, он уютно законсервировался в этом статусе. Кропотливо перенося на сцену текст, Женовач неумолимо теряет саму суть произведения, лишь слепо следуя за автором и тем самым принижая его. У Женовача давно нет ни оригинальных мыслей, ни интересного видения, ни новых приемов: все чисто, прилизанно, гладко, в угоду зрителям и на радость Минкульту. С какой стороны ни подберись, везде сами знаете что. Топорные аллюзии, буквальное восприятие произведения и свою многолетнюю беспомощность как режиссера он старательно оправдывает отсылками к истории, традициям и основателям МХТ, превращая тем самым театр в музей, а себя в его ревностного хранителя. Между тем как основатели МХТ замысливали его в противовес принятому тогда театру: как яркий, новаторский, экспериментальный и талантливый. Женовач не только не справляется с огромным театром, но и перевирает его самую суть. Да и Булгаков ему по-прежнему, увы, не дается.
от 29 мая 2019
МХТ им. А.П. Чехова
Спектакль понравился. Превосходный подбор актеров. Идеальная продолжительность. Пойду второй раз.
от 28 мая 2019
МХТ им. А.П. Чехова
Спектакль получился для меня «спектакль в спектакле». Первая часть — это сны Романа Валериановича Хлудова, его разговор с Крапилиным, которого приказал повесить Хлудов. Это муки Хлудова, его страдание, его боль... Но этой боли ОЧЕНЬ много, чересчур много, и когда вдруг появляются Чернота (Михаил Пореченков), Люська (Ирина Пегова), Корзухин (Игорь Верник), Голубков (Андрей Бурковский), когда они появляются живые люди, получается эффект «выбитых пробок»... — это уже другой спектакль, который мы и не отказались бы посмотреть, но иной, из абсолютно «другой оперы». Это вторая часть. Публика вдруг «оживает» и чувствуется другой накал зала, интерес. Но Хлудов вновь возвращается, Хлудова настолько много, что возникает чувство, как будто мы переели чёрной икры... потому что это и талантливо и перебор. Художник спектакля Александр Боровский. Это верный Санчо Панса своего Дон Кихота — Сергея Женовача. Спектакли, оформленные им в СТИ всегда статичны из-за условий узкой сцены. Здесь же сцена огромная, декларация впечатляет, она, в принципе нравится, гениальная... но хотелось бы трансформаций побольше. Перед нами перрон, который вращается, поднимается, и все персонажи — вечные путники, которые не могут найти своего полустанка, потому что их полустанок это Родина, Россия. Вся пьеса настолько статична, что устаёшь он этой статики... К тому же все играют в профиль, свет падает на лицо, создавая часто тень, или блики на лице, и только в самом конце спектакль, когда декорация вдруг поворачивается к нам, как причал к морю, мы на минут 5—8 видим нормально лица актёров. И это восторг. Но восторг длится 5—8 минут. Это за 3 часа действия... а так всё происходит вдали. И СТАТИЧНО. Зритель устаёт. В антракте, перед нами ушли два человека с третьего ряда и два человека с первого ряда, было грустно от этого... Мне понравилась «игра светом», когда слева от нас свет был ярко-жёлтый падает на лица актёров — это живой мир, а справа от нас свет был белый на лица актёров
от 27 мая 2019
МХТ им. А.П. Чехова
Ушли в антракте,даже отличный актерский состав не могут спасти спектакль!
от 27 мая 2019
МХТ им. А.П. Чехова
Такое возмутительное отношение к данному произведению М. Булгакова просто потрясает. "Бег" - жемчужина русской литературы. Это произведение требует вдумчивого и бережного отношения. А такой варварский подход режиссера Женовача просто не допустим. Надерганные эпизоды из текста, отвратительная игра тов. А. Белого (он же Вайсман), декорации, которые ничего не добавляли спектаклю. Если Женовач не понимает, что А. Белого просто надо уволить из театра за проф. непригодность, то что и говорить!!!! Назвать такого персонажа Актером язык не поворачивается. Белый просто орал и кривлялся на сцене. Очень надеюсь, что зритель( хоть и не сразу) даст понять рублем этому режиссеру, что он не режиссер, а Белый- не актер. Хочется крикнуть - верните деньги!! Хотя не это главное. Главное, что нельзя так беззастенчиво и безответственно портить своей режиссурой великие литературные произведения.
от 26 мая 2019
МХТ им. А.П. Чехова
В одноименном фильме актера Дворжецкого было понятно без слов. Такая внутренняя наполненность была. А Белый пуст, как белый лист. Пореченков, Пегова и Верник хороши в своих ролях. Интересный ход с полустанком-качелями. Если бы был музыкальный подтекст, возможно спектакль получился бы более эмоциональным.

Спектакли с высоким рейтингом МХТ им. А.П. Чехова

Самые обсуждаемые спектакли МХТ им. А.П. Чехова