Зойкина квартира Москва / МХТ им. А.П. Чехова 3.2 112 оценок 262 отзыва Зойкина квартира 3.2 112 оценки Москва / МХТ им. А.П. Чехова 262 Отзыва Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Татьяна от 26 ноября 2012 МХТ им. А.П. Чехова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=27534 Спектакль произвел впечатление. Это не гениально, иногда с перехлестом, но впечатление от всего приятное. Актеры поют плохо, текст песен не понятен. Исполнительница роли Зойки поет "не блеск", но роль ей подходит, играет отлично! Молодец! Актерам нравится играть в этом спектакле, мы очень много смеялись - спасибо!!! Актрисы, которым дают возможность раздеваться на сцене в спектакле, так радуются этому, это немного странно у "такого" режиссера. Смешной и радостный спектакль получился. Стоит просмотра. Настя от 12 ноября 2012 МХТ им. А.П. Чехова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=27534 Спектакль отличный! Динамичный, яркий, содержательный. Живая музыка, песни, танцы, декорации, костюмы, красивые актеры – после просмотра оставляют позитивный настрой и приподнятое настроение, не смотря на серьезность всего происходящего на сцене и в нашей. Наталья Журавлева от 3 ноября 2012 МХТ им. А.П. Чехова afisha.ru/performance/89790/ Очень стильная постановка, с прекрасной сценографией, отличными костюмами и уместно использованными видеоэффектами. Иногда прикидывается мюзиклом, чаще - сатирическим фарсом. Замечательный музыкальный материал - песни берлинских кабаре, хорошо переведенные на русский язык. Актеры все превосходные - ни одного случайного человека. Известная по работе в московских мюзиклах Лика Рулла (Зойка) впервые после "Чикаго" оказалась в достойном проекте и почти не проигрывает своим драматическим коллегам, вокально же - безусловный лидер и украшение спектакля. Игорь от 31 октября 2012 МХТ им. А.П. Чехова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=27534 были 30 октября.понравилось.сначала спектакль напоминает жуткий бедлам "женьдьбы бальзаминова" из 12 стульев.вообще все очень необычное. ни разу такого не видел. интересное решение в виде анимации по заднику сцены. да и во время спектакля много видео инсталляций было. песни, танцы... по поводу танцев - с предыдущим оратором Nataly ни разу не согласен. все было очень профессионально. актерам нужно было сыграть дилетантов, а не прим большого театра. а сыграть дилетантов, порой сложнее, чем профессионалов. актеры справились на пять с плюсом. много забавных находок. танцы, как и песни весьма удались. это вообще самое смешное действие в спектакле. конечно, ругать легче чем хвалить, ведь втаптывая в грязь спектакль, сам возвышаешься в своей непогрешимости. это один из немногих спектаклей, с которого я уходил в хорошем настроении. есть конечно и пошлость, ее в современных спектаклях все больше. к сожалению, режиссеры считают, что если со сцены не показать жопу, то аншлага не будет. откуда это?совсем не к месту голая баба в виде видео инсталляции на весь задник сцены в одном из эпизодов. причем с очень неопрятной эпиляцией. попытка секса мента со служанкой...такие сцены ничего спектаклю не добавили. разве что значок +16, который по видимому должен притянуть публику на спектакль. но публика и так бы пришла. свободных мест не было. в антракте никто не ушел. зал принимал спектакль на ура.очень понравился Михаил Трухин, играл замечательно. Алексей Кравченко в роли "нового русского" очень не плох. особенно в сцене раздачи денег. сыграл мерзавца хорошо. остальные послабее, но все равно очень хорошо.рекомендую. Nataly от 31 октября 2012 МХТ им. А.П. Чехова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=27534 Были на спектакле 30 октября. Из плюсов: декорации, костюмы чУдные, актеры действительно старались. А вот с дикцией у некоторых беда, речи Аметистова понятны процентов на 50 в лучшем случае. Песни-пляски уровня художественной самодеятельности, а уж никак не художественного театра, и сознание того, что МХАТ не оперетта, почему-то совсем не утешает. Безудержный хохот, сотрясающий зал, о чем говорилось в предыдущих отзывах, действительно имел место быть, вот только повод для смеха сомнительный - чье-то неловкое движение или голый зад (в изобилии), но поклонники Камеди-клаб несомненно оценят. Если вы таковыми не являетесь,то не тратьте время. Спектакль - пошлость, категория 16+ присвоена очень верно, однако можно расширить круг лиц, коим не рекомендуется: думающему человеку на Зойкиной квартире делать нечего. Ira_Che от 30 октября 2012 МХТ им. А.П. Чехова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=27534 Полностью согласна с "Благодарным Зрителем"!! Гениальный спекаткль гениального режиссера! Один из самых лучших спектаклей за послдение несколько лет! Alessio Emeglianoff от 29 октября 2012 МХТ им. А.П. Чехова afisha.ru/performance/89790/ Кирилл Серебренников, на мой взгляд, является одним из лучших в современном российском театральном пространстве, и данная постановка стала одним из очередных его успешных достижений. Ну, по крайней мере, в соответствии с моим пониманием (или непониманием) того, каким должен быть театр. Этот спектакль имеет много выразительных приемов, перекликающихся с его же «Трехгрошовой оперой», однако он несколько менее зрелищный, т.к. в нем преобладают «чистые», «классические» театральные сцены, где все зависит от актерской игры. Первые мысли, которые пришли мне в голову после просмотра были связаны с тем, как режиссер удачно встроил в спектакль кинематографические приемы, если это можно так назвать: начало спектакля насквозь сюрреалистическое, сделанное большей частью черными проекциями на белую стену, но это были не примитивные волны или шелестящие листочки, а динамичное претворение сумасшедшего бега по разным административным инстанциям, необходимым Зое Денисовне для открытия «ателье». Или же просто хаоса в её голове. В этот момент невольно возникают ассоциации с начальными титрами какого-нибудь фильма. Титров, конечно, нет, но стилистика схожая. Сюрреалистическая линия еще неоднократно появлялась в спектакле, как правило, изображая влияние наркотиков, в виде людей с огромными черными шарами вместо головы, мужиков на пуантах, красного дракона и много другого. То же и с кинематографией: ведь одно из главных отличий кино от театра, это возможность существования крупных планов, и в некоторых случаях Серебренников обогатил театральный язык, показывая на белом фоне стены в прямом эфире лица артистов: то обдолбанного Обольянинова, то Зои Денисовны, в тот самый момент, когда она понимает, что все её надежды и планы на лучшую жизнь во Франции рушатся, то туповатого китайца:-) Действие пьесы, что неудивительно, перенесено в наше время, с некоторой долей сатиры, как это любит делать Серебренников, с гротескными номерами артисток «кабаре», развлекающих не только Гуся, но и сильно веселящих публику в зале. Спектакль сопровождают песни немецкого кабаре 20-30 гг. в живом исполнении, среди которых своеобразным «гимном» людям «не таким, как все», наиболее эффектно звучит «Das Lila Lied» Главную роль исполняет замечательная певица Лика Рулла, обладающая некой внутренней силой и волшебным женским шармом, известная московской публике по мюзиклам. Да и вообще, актерский состав в МХТ еще ни разу меня не огорчил, и здесь они подобраны весьма удачно, для каждого режиссер находит подходящую манеру игры, создавая нужное впечатление того, что все они находятся на своих местах, даже не нарушая замысел самого Булгакова, будь то беспомощный Обольянинов (Алексей Девотченко), предприимчивый Аметистов с Путиным на пузе (Михаил Трухин), идиотка Манюшка (Ольга Добрина), нувориш Гусь-Ремонтный, заставляющий собеседников вставать на ступеньку ниже и разбрасывающийся мигающими визитками (Алексей Кравченко), полоумная старушка, изображающая «душу» квартиры и фальшиво навывающая романс Рахманинова «не пой, красавица, при мне» (Татьяна Кузнецова). http://emeglianoff.livejournal.com/6391.html Daria Lukienko от 8 октября 2012 МХТ им. А.П. Чехова afisha.ru/performance/89790/ Чтобы понять, что Серебренников - великолепный режиссер, не нужно долго и упорно размышлять. Каждая его постановка - это невероятное шоу, которое уносит за рамки привычного. Свет, музыка, видео... Кажется, что все на сцене подчинено ему. Все слушается и повинуется. И его хочется слушать. А главное, хочется услышать. К игре актеров нет никаких претензий. Все отлично справились со своими ролями. Ничто не мешало феерии, происходившей на сцене. Круглые шары на головах актеров, символизирующие безликость людей, световое кровавое пятно.. Что еще может придумать режиссер, захватывающий нас в свой мир? Он полностью раскрыл смысль пьесы Булгакова. Но вот какой смысл в ней увидеть, решать каждому из нас... Ksenia Fr от 4 октября 2012 МХТ им. А.П. Чехова afisha.ru/performance/89790/ Пустой фантик Фантик яркий, но пустой. Технично, продуманно, местами даже умно, но – пусто. Обо всем и ни о чем. Сборная солянка: немного песенок, немного драмы, немного обнаженки, немного заигрываний со властью – Серебренникову бы оперетки ставить или развлекательные сборные концерты к большим датам. Техникой он владеет отлично, но вот сказать ему, похоже, нечего. Кокаин, уколы, трясущая голыми грудями сдобная девица, другая, мастерски разводящая ноги, браток при деньгах, нагибающий окружающих в смысле не только переносном, но и прямом, – всё просчитано и прокалькулировано похлеще, чем у Зойки, хозяйки борделя. Народ на остренькое валит. Но если убрать песенки, гимнастику и оргии в притоне – что останется? Да почти ничего. Пусто. Nina B от 27 сентября 2012 МХТ им. А.П. Чехова afisha.ru/performance/89790/ Понравилось. В первую очередь синтез разного в одном: видеоарт, музыка, танцы, игра актеров. Современный спектакль, современный театр. Что-то шокировало (гигантская живая картина - я не готова увидеть такое в театре), что-то бесспорно восхитило: главные исполнители, изящество, красивейшие платья, видеоэффекты. Аншлаг. Спасибо. 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 27