Зойкина квартира

Зойкина квартира

3.2
112 оценок
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 13 мая 2013
МХТ им. А.П. Чехова
Один из лучших спектаклей современности! Получил фантастические эмоции и впечатления-так сильно живот не болел от смеха очень давно. Обязательно рекомендую сходить любителям современного театра. И что касается негативных отзывов-я смотрел этот спектакль несколько раз и каждый раз видел небольшое количество людей, уходивших из зала в первые же минут 10-15. Ну что же... На вкус и цвет.... Безусловно любителям совесткого "традиционного" (воспользуюсь скобками) театра возможно на этой постановке делать нечего, как мне на концерте уважаемого Киркорова, например. Очень рекомендую
от 25 апреля 2013
МХТ им. А.П. Чехова
«Зойкину квартиру» я уже смотрел несколько лет назад во МХАТе им.Горького, но то, что я увидел в МХТ, совершенно другой спектакль. И это при том, что Кирилл Серебренников почти не отошел от оригинального текста Булгакова, за что ему отдельное спасибо. Все началось с потрясающих световых эффектов в виде черных абстрактных предметов, летящих и окружающих героев спектакля на белом фоне. Далее перед нами предстает абсолютно белая, огромная и почти пустая комната — основное место действия спектакля. Режиссер, кажется, играет на контрасте. Казалось бы, в пьесе основные действующие лица — не слишком порядочные люди, но на сцене доминирует белый цвет. Спектакль необыкновенно музыкален. Лика Рулла (Зойка) поражает своим пением, а Алексей Девотченко (Обольянинов) — игрой. Еще я лично для себя открыл Михаила Трухина. Оказалось, он прекрасно играет на сцене. А на сцене - 20-е годы XX века. Время НЭПА. Герои отчаянно рвутся покинуть советский союз в поисках лучшей жизни. Сама по себе пьеса Булгакова звучит крайне актуально, но к этому добавляются персонажи и реалии современной действительности: во время разговора о портретах вождей, которыми предприимчиво торговал Аметистов, вдруг (под громкий хохот зрителей) возникает образ Путина. О публике Художественного Театра хочется сказать отдельно. В спектакле присутствуют откровенные, пошлые и даже порнографические сцены. Многие зрители смеются не там, где надо. Наверное они привыкли к Кривому Зеркалу Петросяна, нежели чем к театру. Меня по началу подобная публика раздражала своей хабалистостью и быдловством, но потом я понял, что это сам режиссер смеется над ними. Провоцируя смех, он как лакмусовый раствор, сразу дает понять, кто пришел явно не по адресу. На протяжении всего спектакля то появляется то исчезает персонаж, который вроде бы не имеет отношения к булгаковскому тексту. Эта старая бледная старуха , играющая на рояле, манерно объявляющая романс Рахманинова и говорящая по-французски - не что иное, как прообраз старой дореволюционной, рафинированной России, которую мы потеряли. Она с недоумением и интеллигентной скромностью наблюдает за всем происходящим «балом, где правит Сатана». Но не все потеряно, утверждает Серебренников в конце спектакля. Публичный дом раскрыт, герои покидают сцену, Зойка отчаянно произносит финальную фразу: «Прощай, прощай, моя квартира»; а в пустом доме остается только старуха. Она мирно садится за рояль и начинает тихо играть... И как сказал мой друг, кажется, будто сейчас услышишь знакомое: «Эх ты … недотепа...».
от 25 апреля 2013
МХТ им. А.П. Чехова
«Зойкину квартиру» я уже смотрел несколько лет назад во МХАТе им.Горького, но то, что я увидел в МХТ, совершенно другой спектакль. И это при том, что Кирилл Серебренников почти не отошел от оригинального текста Булгакова, за что ему отдельное спасибо.Все началось с потрясающих световых эффектов в виде черных абстрактных предметов, летящих и окружающих героев спектакля на белом фоне. Далее перед нами предстает абсолютно белая, огромная и почти пустая комната — основное место действия всей пьесы. Режиссер, кажется, играет на контрасте. Казалось бы, в пьесе основные действующие лица — не слишком порядочные люди, но на сцене доминирует белый цвет. Спектакль необыкновенно музыкален. Лика Рулла (Зойка) поражает своим пением, а Алексей Девотченко (Обольянинов) — игрой. Еще я лично для себя открыл Михаила Трухина. Оказалось, он прекрасно играет на сцене.20-е годы XX века. Время НЭПА. Герои отчаянно рвутся покинуть советский союз в поисках лучшей жизни. Сама по себе пьеса Булгакова звучит крайне актуально, но к этому добавляются персонажи и реалии современной действительности: во время разговора о портретах вождей, которыми предприимчиво торговал Аметистов, вдруг возникает образ Путина.Поражает одно — публика. В спектакле присутствуют откровенные, пошлые и даже порнографические сцены. Многие зрители смеются не там , где надо. Наверное они привыкли к Кривому Зеркалу Петросяна, нежели чем к театру. Меня по началу подобная публика раздражала своей хабалистостью и быдловством, но потом я понял, что это сам режиссер смеется над ними. Провоцируя смех, он как лакмусовый раствор, сразу дает понять, кто пришел явно не по адресу.Из интересных находок режиссера надо отметить старую бледную старуху , играющую на рояле, манерно объявляющую романс Рахманинова и говорящую по-французски— не что иное, как прообраз старой дореволюционной, рафинированной России, которую мы потеряли. Она с недоумением и интеллигентной скромностью наблюдает за всем происходящим «балом, которым правит Сатана». Но не все потеряно, говорит нам Серебренников в конце спектакля. Публичный дом раскрыт, герои покидают сцену, Зойка надрывно произносит финальную фразу: «Прощай, прощай, моя квартира»; а в пустом доме остается только старуха. Она мирно садится за рояль и начинает тихо играть... И как сказал мой друг, кажется, будто сейчас услышишь знакомое: «Эх ты … недотепа...».
от 23 апреля 2013
МХТ им. А.П. Чехова
Ай да Серебренников, ай да сукин сын! Настолько здорово, что нет слов. Конечно, действо не для любителей нафталиновых постановок. Спектакль гламурный, красочный, с теми отступлениями от пьесы, которые позволяют раскрыть идеи Булгакова в нашем времени. Попадает не в бровь, а в глаз. Вот что значит, когда настоящий режиссер ставит настоящую пьесу. Спасибо всем создателям!
от 28 марта 2013
МХТ им. А.П. Чехова
Согласна со ВСЕМИ предыдущими отзывами. Всем своим близким и друзьям рекомендовать к просмотру спектакль буду - обязательно! А это главное ))..
от 24 марта 2013
МХТ им. А.П. Чехова
Перед походом на спектакль прочитала много негативных отзывов, да и Булгакова я, наверное незаслуженно, но не долюбливаю. Однако от спектакля я осталась в восторге! Скажу больше, спектакль с претензией гениальность! Чтобы поставить Булгакова, да еще так динамично и смело? Я аплодирую стоя. Очень сложно подобрать нужные слова, я даже не знаю, как можно грамотно описать это действо... Смесь авангарда и артхауса с выдержанными канонами театрального искусства, смесь материального и потустороннего (Булгаков же); здесь нравы прошлого столетия гармонично переплетаются с богемной тусовкой современной Москвы. Каждый будет воспринимать увиденное по-своему, и это главное; многогранность спектакля безгранична, так же, как и профессионализм и фантазия режиссера. Не выходя за рамки не слишком-то сильного сюжета, Серебренникову удалось создать невероятную атмосферу.Браво, маэстро! Если бы меня попросили описать этот спектакль в трех словах, этими словами стали бы: дерзко.эксцентрично.провокационно. А что еще, спрашивается, нужно зрителю? Концепция - пять с плюсом, актерская игра - пять с плюсом, исполнение идеи - пять с плюсом. Пометьте себе этот спектакль фразой "обязательно к просмотру" и наслаждайтесь приятным безумием.
от 5 марта 2013
МХТ им. А.П. Чехова
Очень люблю Булгакова, но постановка убила шедевр от начала и до конца. Скучно, грубо, вульгарно, обидно за потраченные деньги. Слабая игра уставших актеров...
от 28 февраля 2013
МХТ им. А.П. Чехова
Попсовое шоу в стиле" Камеди-Вумен" по мотивам произведения М.А. Булгакова с песнями, танцами и спец.эффектами. Хорошо хоть не было голых бояр на трапеции).
от 27 февраля 2013
МХТ им. А.П. Чехова
Святые ..уи из преисподней, это же жуткий отстой! Как такое попало во МХАТ? Это заговор и коррупция...
от 30 января 2013
МХТ им. А.П. Чехова
Недавно посмотрели "Зойкину квартиру" К.Серебренникова. Начну с резюме - ставлю твердую "четверку" данному спектаклю. Декорации, костюмы, анимация, песни, танцы - все очень богато и зрелищно. Актеры играют хорошо, все понравились. Сама тема постановки, наверное, актуальна и на сегодняшний день, но меня, что называется "не зацепило". Хочется отметить игру актеров: Лика Рулла, Алексей Кравченко. В целом и общем спектакль хороший, я бы рекомендовала к просмотру.

Спектакли с высоким рейтингом МХТ им. А.П. Чехова

Самые обсуждаемые спектакли МХТ им. А.П. Чехова