Зойкина квартира

Зойкина квартира

3.2
112 оценок
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 29 января 2013
МХТ им. А.П. Чехова
Наинтереснейшая поставнока Серебрянникова по Булгакову. Я бы сказала спектакль режиссера. Днем ателье, ночью не совсем. Музыкальное сопровождение спектакля прекрасное, хороший звук, что последнее время редкость для основной сцены МХТ. Очень рекомендую интересно и познавательно провести вечер.
от 28 января 2013
МХТ им. А.П. Чехова
Ну что сказать.. Кирилл Серебренников и замечательные артисты МХТ выжали из не очень богатого в смысле драматургии и глубины произведения, все что можно и даже больше. Зря, конечно, в спектакле есть неэстетичная полуобнаженка и столь же не неэстетичный секс, но будем считать, что мы недопоняли какие-то глубинные мысли режиссера. В любом случае, в спектакле много красивого, интригующего, стильного, необычного, смешного и грустного, а значит, надо смотреть.
от 10 января 2013
МХТ им. А.П. Чехова
Странное зрелище. Местами вполне неплохо, когда идет классический театр и музыкальные номера, но в остальном плоско и пошло. Публика ржет на детских шутках. Может, это имеет право на жизнь, но не во МХАТе и не под именем Булгакова.
от 9 января 2013
МХТ им. А.П. Чехова
Всем доброго дня!Спектакль произвел впечатление и это важно!Как уже писалось Благодарным зрителем,отражение сегодняшней действительности нашего общества,в котором мы с вами живем!Спасибо за постановку и игру!Рекомендую к просмотру!
от 4 января 2013
МХТ им. А.П. Чехова
Этак оно вроде "модненько": видеопроекции, черные шары на головах чиновников ТМ, путен ТМ на футболке Аметистова, но попсово аж нестерпимо, все прямо "в лоб". Однако первый акт еще более-менее смотрится благодаря игре Трухина и Кравченко, неимоверные страдания Обольянинова были прекрасно выражены одной гениальной фразой "я могу жить только на Остоженке", так это с чувством было сказано) А вот второй акт, практически полностью посвященный сценам из "веселого дома" Зойки, предательски напоминал старый советский анекдот про стриптиз "мдааа... прав был наш парторг, омерзительное зрелище". От обилия этих, с позволения сказать, "музыкальных номеров", весь второй акт меня нестерпимо тянуло то ли в буфет выпить, то ли домой забыться сном, потому как невыносимы они, тем более в таком количестве. Если предполагалось, что это остроумно, то, увы, не вышло. А вот если режиссерской задачей было вызвать отвращение к подобному "предприятию", то это удалось. В этой части следует также признать "удачным" эпическое, монументальное полотно "Обнаженная Манюшка", органично сочетавшее в себе рубенсовские телеса и звериный оскал не изуродованной интеллектом продавщицы сельпо. Итого: множество спец. эффектов от Серебренникова в данном конкретном случае вытеснили подлиннный эффект Булгакова. А чего стоило хотя бы его гениальное предвидение относительно китайцев? эхх
от 18 декабря 2012
МХТ им. А.П. Чехова
А нечего пускать к себе в квартиру(мысли, сердце, душу) кого попало - все обгадят, устроят дом терпимости, да и зарежут кого... И все весело и непринужденно :) Прекрасный "режиссерский" спектакль! Спасибо за столь глубокое осознание и прочтение материала. Не ожидал от столь молодого еще человека, приятно удивлен.
от 17 декабря 2012
МХТ им. А.П. Чехова
Посетили... Впечатления странные... Если рассматривать спектакль по отдельным частям, то нареканий нет: и актеры хорошо играют (спокойно и профессионально) и с декорациями все отлично, стильно и красиво, но... общее впечатление - никакое. Мне показалось, что в спектакле получилась неудачная компоновка различных стилей. В первом акте было ясно, что это комедия. Во втором уже стало непонятно: до трагедии не дотягивали, но вроде и смеяться уже неприлично.. Женщина с грудью и перьями отвлекала внимание :) В целом: молодых друзей отговаривать не стану, но поколению "за 50" точно не посоветую.
от 17 декабря 2012
МХТ им. А.П. Чехова
Может быть и были смешные моменты,но в целом грустно! И зал сегодня не сотрясался от хохота. Видимо,зрители настроились на одну волну! Было интересно.Мы в восторге от спецэффектов! От начала спектакля до последних секунд! Просто чудо!!!
от 16 декабря 2012
МХТ им. А.П. Чехова
Замечательная постановка, декорации, актеры. Спасибо! Видим такое в первые, масса спец эффектов, но все в меру, ни один актер находящийся на сцене не бездействовал, продумано до мельчайших деталей.
от 10 декабря 2012
МХТ им. А.П. Чехова
Кирилл Серебренников нынче – личность одиозная. Чего стоит длящийся скандал в театре имени Гоголя, новости оттуда читаешь как сводки с линии фронта, перевес сил переходит то на одну, то на другую сторону. В 42 года лауреат премий и кинофестивалей, ведет курс в Школе-студии МХАТ. Каждая работа этого творческого человека вызывает интерес, споры, привлекает внимание. Спектакль «Зойкина квартира» решает сразу несколько творческих и не только задач. Первая – она бросается в глаза, кричит о себе - привлечение в театр новых людей, обновление состава публики. Словно режиссер решил встряхнуть привыкших к классике театралов и на освободившиеся в зрительном зале места впустить прогрессивных, идущих в ногу со временем людей. В спектакле для этого есть все – спецэффекты, видеоряд, живые музыкальные номера (не хуже любого мюзикла) и даже сцена с обнаженкой. Большинство нововведений стоит признать удачными – сценография проста и функциональна, пространство сцены перемещается, перенося зрителя из одного действия в другое. Использование стационарной камеры также удачно – оно дает эффект двойного дна декораций, появляется возможность раздвинуть границы восприятия происходящего на сцене, задействовать сразу несколько картин. Упомянутая выше обнаженная картина в исполнении Ольги Добриной видится мне творческим промахом, сделана она уж слишком на потребу – поглядите, до чего дошел современный театр! Пожалуй, здесь чувство меры явно изменило режиссеру. Центр постановки – Зойка в исполнении дивы Лики Руллы. Приглашении звезды мюзиклов - это одновременно и удача, и недостаток спектакля. Лика Рулла настолько яркая, необычная и харизматичная, что она затмевает собой партнеров по постановке. Не верится, что такая женщина может тратить жизнь на морфиниста Обольянинова, который в исполнении Алексея Девотченко представляет собой лишь «сторчавшуюся» тень того самого графа, которым он был когда-то. Сцена с Аллой Вадимовной и вовсе выглядит комично: слова «Дело в тоне. Вот если бы вы пришли ко мне, сказали бы просто и дружелюбно: Зоя, дела мои паршивы, мы бы вместе подумали, как выпутаться из них... Но вы вошли ко мне как статуя свободы. Я, мол, светская дама, а ты Зоя-коммерсантка, портниха. Ну, а если так, я плачу тем же» - выглядит нелепо, учитывая, что Аллу Вадимовну играет выпускница этого года Светлана Мамришева, которой еще учиться и учиться, в том числе искусству изображения роковых женщин. Пожалуй, рядом с Ликой Руллой не теряются только Трухин (Аметистов) и Гусь (Кравченко). Актерскую работу последнего считаю лучшей в спектакле. Алексей Кравченко очень органичен в своей роли, есть в нем хорошее, правильное спокойствие, уверенность в своих творческих силах. Складывается впечатление, что актер провел серьезную внутреннюю работу над ролью, вжился в нее на 100 %, разобрал состояние своего героя в каждом эпизоде. При этом роль Гуся для Кравченко проста и понятна, чего, увы, не скажешь о роли Аметистова для Михаила Трухина. На мой взгляд, режиссер при создании образа переборщил с эффектностью, слишком «закутав» Михаила уже в первой сцене. Раздевание Аместитова, извлечение себя из-под горы одежды кому-то из зрителей покажется забавным, но актер совершенно явно перегревается под одеждой, теряет темп и всю первую половину действия просто восстанавливает терморегуляцию. Во втором действии Михаил приходит в себя, однако, на мой взгляд, сквозь его игру на сцене прослеживается некий внутренний протест актера против того, что его попросили сыграть. Трухин играет Аметистова с брезгливым выражением на лице, ему претят все эти пошлые пляски перед Гусем, коллективные кабаре-номера. Он внутренне протестует против того, что из его героя сделали только афериста, только шута, «прикольного» и неунывающего парня. Современная тенденция - легкий человек – примета 21 века. Но в этом спектакле подобная трактовка образа Аметистова выглядит неорганично, вычурно и неправдоподобно. Главный минус спектакля – отсутствие смысла. Нет акцента – кто хороший, кто плохой. Нет общей линии, общей мысли. Актеры поют о том, что им не нужен скучный рай, они готовы веселиться в аду – но зачем это? Если режиссер выражает неприятие сегодняшней действительности, выражение «пора валить» можно счесть за рекламный слоган к спектаклю, то кому валить? Содержательнице борделя? Наркоману? Шуту-аферисту? Неужели это интересно? Типажи героев пьесы представлены в спектакле слишком поверхностно, слишком упрощенно. Автор постановки словно поставил себе цель – «не заморачиваться», а, используя Булгаковский текст, сделать «шоу», чтобы народ повеселился. Возможно, новая публика, на которую рассчитана эта постановка, примет подобные правила игры. Одно но – это уже не театр как разумное, доброе, вечное искусство. К сожалению.

Спектакли с высоким рейтингом МХТ им. А.П. Чехова

Самые обсуждаемые спектакли МХТ им. А.П. Чехова