Зойкина квартира Москва / МХТ им. А.П. Чехова 3.2 112 оценок 262 отзыва Зойкина квартира 3.2 112 оценки Москва / МХТ им. А.П. Чехова 262 Отзыва Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить frecken bokk от 29 января 2013 МХТ им. А.П. Чехова afisha.ru/performance/89790/ Наинтереснейшая поставнока Серебрянникова по Булгакову. Я бы сказала спектакль режиссера. Днем ателье, ночью не совсем. Музыкальное сопровождение спектакля прекрасное, хороший звук, что последнее время редкость для основной сцены МХТ. Очень рекомендую интересно и познавательно провести вечер. Ирина В. от 28 января 2013 МХТ им. А.П. Чехова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=27534 Ну что сказать.. Кирилл Серебренников и замечательные артисты МХТ выжали из не очень богатого в смысле драматургии и глубины произведения, все что можно и даже больше. Зря, конечно, в спектакле есть неэстетичная полуобнаженка и столь же не неэстетичный секс, но будем считать, что мы недопоняли какие-то глубинные мысли режиссера. В любом случае, в спектакле много красивого, интригующего, стильного, необычного, смешного и грустного, а значит, надо смотреть. Сер Лим от 10 января 2013 МХТ им. А.П. Чехова afisha.ru/performance/89790/ Странное зрелище. Местами вполне неплохо, когда идет классический театр и музыкальные номера, но в остальном плоско и пошло. Публика ржет на детских шутках. Может, это имеет право на жизнь, но не во МХАТе и не под именем Булгакова. Elena от 9 января 2013 МХТ им. А.П. Чехова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=27534 Всем доброго дня!Спектакль произвел впечатление и это важно!Как уже писалось Благодарным зрителем,отражение сегодняшней действительности нашего общества,в котором мы с вами живем!Спасибо за постановку и игру!Рекомендую к просмотру! Natasha She от 4 января 2013 МХТ им. А.П. Чехова afisha.ru/performance/89790/ Этак оно вроде "модненько": видеопроекции, черные шары на головах чиновников ТМ, путен ТМ на футболке Аметистова, но попсово аж нестерпимо, все прямо "в лоб". Однако первый акт еще более-менее смотрится благодаря игре Трухина и Кравченко, неимоверные страдания Обольянинова были прекрасно выражены одной гениальной фразой "я могу жить только на Остоженке", так это с чувством было сказано) А вот второй акт, практически полностью посвященный сценам из "веселого дома" Зойки, предательски напоминал старый советский анекдот про стриптиз "мдааа... прав был наш парторг, омерзительное зрелище". От обилия этих, с позволения сказать, "музыкальных номеров", весь второй акт меня нестерпимо тянуло то ли в буфет выпить, то ли домой забыться сном, потому как невыносимы они, тем более в таком количестве. Если предполагалось, что это остроумно, то, увы, не вышло. А вот если режиссерской задачей было вызвать отвращение к подобному "предприятию", то это удалось. В этой части следует также признать "удачным" эпическое, монументальное полотно "Обнаженная Манюшка", органично сочетавшее в себе рубенсовские телеса и звериный оскал не изуродованной интеллектом продавщицы сельпо. Итого: множество спец. эффектов от Серебренникова в данном конкретном случае вытеснили подлиннный эффект Булгакова. А чего стоило хотя бы его гениальное предвидение относительно китайцев? эхх Andrey Stepenkov от 18 декабря 2012 МХТ им. А.П. Чехова afisha.ru/performance/89790/ А нечего пускать к себе в квартиру(мысли, сердце, душу) кого попало - все обгадят, устроят дом терпимости, да и зарежут кого... И все весело и непринужденно :) Прекрасный "режиссерский" спектакль! Спасибо за столь глубокое осознание и прочтение материала. Не ожидал от столь молодого еще человека, приятно удивлен. Маргарита Беликова от 17 декабря 2012 МХТ им. А.П. Чехова afisha.ru/performance/89790/ Посетили... Впечатления странные... Если рассматривать спектакль по отдельным частям, то нареканий нет: и актеры хорошо играют (спокойно и профессионально) и с декорациями все отлично, стильно и красиво, но... общее впечатление - никакое. Мне показалось, что в спектакле получилась неудачная компоновка различных стилей. В первом акте было ясно, что это комедия. Во втором уже стало непонятно: до трагедии не дотягивали, но вроде и смеяться уже неприлично.. Женщина с грудью и перьями отвлекала внимание :) В целом: молодых друзей отговаривать не стану, но поколению "за 50" точно не посоветую. O-O от 17 декабря 2012 МХТ им. А.П. Чехова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=27534 Может быть и были смешные моменты,но в целом грустно! И зал сегодня не сотрясался от хохота. Видимо,зрители настроились на одну волну! Было интересно.Мы в восторге от спецэффектов! От начала спектакля до последних секунд! Просто чудо!!! Наталья Алейникова от 16 декабря 2012 МХТ им. А.П. Чехова afisha.ru/performance/89790/ Замечательная постановка, декорации, актеры. Спасибо! Видим такое в первые, масса спец эффектов, но все в меру, ни один актер находящийся на сцене не бездействовал, продумано до мельчайших деталей. Светлана Ивлева от 10 декабря 2012 МХТ им. А.П. Чехова afisha.ru/performance/89790/ Кирилл Серебренников нынче – личность одиозная. Чего стоит длящийся скандал в театре имени Гоголя, новости оттуда читаешь как сводки с линии фронта, перевес сил переходит то на одну, то на другую сторону. В 42 года лауреат премий и кинофестивалей, ведет курс в Школе-студии МХАТ. Каждая работа этого творческого человека вызывает интерес, споры, привлекает внимание. Спектакль «Зойкина квартира» решает сразу несколько творческих и не только задач. Первая – она бросается в глаза, кричит о себе - привлечение в театр новых людей, обновление состава публики. Словно режиссер решил встряхнуть привыкших к классике театралов и на освободившиеся в зрительном зале места впустить прогрессивных, идущих в ногу со временем людей. В спектакле для этого есть все – спецэффекты, видеоряд, живые музыкальные номера (не хуже любого мюзикла) и даже сцена с обнаженкой. Большинство нововведений стоит признать удачными – сценография проста и функциональна, пространство сцены перемещается, перенося зрителя из одного действия в другое. Использование стационарной камеры также удачно – оно дает эффект двойного дна декораций, появляется возможность раздвинуть границы восприятия происходящего на сцене, задействовать сразу несколько картин. Упомянутая выше обнаженная картина в исполнении Ольги Добриной видится мне творческим промахом, сделана она уж слишком на потребу – поглядите, до чего дошел современный театр! Пожалуй, здесь чувство меры явно изменило режиссеру. Центр постановки – Зойка в исполнении дивы Лики Руллы. Приглашении звезды мюзиклов - это одновременно и удача, и недостаток спектакля. Лика Рулла настолько яркая, необычная и харизматичная, что она затмевает собой партнеров по постановке. Не верится, что такая женщина может тратить жизнь на морфиниста Обольянинова, который в исполнении Алексея Девотченко представляет собой лишь «сторчавшуюся» тень того самого графа, которым он был когда-то. Сцена с Аллой Вадимовной и вовсе выглядит комично: слова «Дело в тоне. Вот если бы вы пришли ко мне, сказали бы просто и дружелюбно: Зоя, дела мои паршивы, мы бы вместе подумали, как выпутаться из них... Но вы вошли ко мне как статуя свободы. Я, мол, светская дама, а ты Зоя-коммерсантка, портниха. Ну, а если так, я плачу тем же» - выглядит нелепо, учитывая, что Аллу Вадимовну играет выпускница этого года Светлана Мамришева, которой еще учиться и учиться, в том числе искусству изображения роковых женщин. Пожалуй, рядом с Ликой Руллой не теряются только Трухин (Аметистов) и Гусь (Кравченко). Актерскую работу последнего считаю лучшей в спектакле. Алексей Кравченко очень органичен в своей роли, есть в нем хорошее, правильное спокойствие, уверенность в своих творческих силах. Складывается впечатление, что актер провел серьезную внутреннюю работу над ролью, вжился в нее на 100 %, разобрал состояние своего героя в каждом эпизоде. При этом роль Гуся для Кравченко проста и понятна, чего, увы, не скажешь о роли Аметистова для Михаила Трухина. На мой взгляд, режиссер при создании образа переборщил с эффектностью, слишком «закутав» Михаила уже в первой сцене. Раздевание Аместитова, извлечение себя из-под горы одежды кому-то из зрителей покажется забавным, но актер совершенно явно перегревается под одеждой, теряет темп и всю первую половину действия просто восстанавливает терморегуляцию. Во втором действии Михаил приходит в себя, однако, на мой взгляд, сквозь его игру на сцене прослеживается некий внутренний протест актера против того, что его попросили сыграть. Трухин играет Аметистова с брезгливым выражением на лице, ему претят все эти пошлые пляски перед Гусем, коллективные кабаре-номера. Он внутренне протестует против того, что из его героя сделали только афериста, только шута, «прикольного» и неунывающего парня. Современная тенденция - легкий человек – примета 21 века. Но в этом спектакле подобная трактовка образа Аметистова выглядит неорганично, вычурно и неправдоподобно. Главный минус спектакля – отсутствие смысла. Нет акцента – кто хороший, кто плохой. Нет общей линии, общей мысли. Актеры поют о том, что им не нужен скучный рай, они готовы веселиться в аду – но зачем это? Если режиссер выражает неприятие сегодняшней действительности, выражение «пора валить» можно счесть за рекламный слоган к спектаклю, то кому валить? Содержательнице борделя? Наркоману? Шуту-аферисту? Неужели это интересно? Типажи героев пьесы представлены в спектакле слишком поверхностно, слишком упрощенно. Автор постановки словно поставил себе цель – «не заморачиваться», а, используя Булгаковский текст, сделать «шоу», чтобы народ повеселился. Возможно, новая публика, на которую рассчитана эта постановка, примет подобные правила игры. Одно но – это уже не театр как разумное, доброе, вечное искусство. К сожалению. 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 27