НА ВСЯКОГО МУДРЕЦА ДОВОЛЬНО ПРОСТОТЫ

НА ВСЯКОГО МУДРЕЦА ДОВОЛЬНО ПРОСТОТЫ

4.4
163 оценки
отзыва
Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 21 мая 2010
Малый театр
Ирина Муравьева - потрясающая театральная актриса. Просто не всем дано понять...
от 11 мая 2010
Малый театр
А чего обижаться за Муравьеву? Кому-то ее ужимки и прыжки нравятся, кому-то нет. Нормально. Спектакль в целом не понравился, но ради Клюева сходить можно.
от 7 мая 2010
Малый театр
Дорогие друзья! Почитав некоторые отзывы - становится обидно за Муравьёву... Вот я, например, люблю её ЛЮБУЮ, а вы говорите :старуха, переигрывает, пополневшая и т.д и т.п. А по мне - хоть толстя, хоть тонкая, хоть какая - люблю её и всё тут.С раннего детства и по сей день - нет её прекрасней... Она настоящая женщина и настоящий талант и точка. А спектакль понДравился, советую посмотреть. Всех благ вам!
от 3 марта 2010
Малый театр
Муравьева везде и всюду переигрывает. Везде одинаково. Это актриса театра Моссовета, а не Малого. Но публике нравится видеть героиню полюбившихся фильмов(где, кстати, она действительно играла отлично), и они в восторге ото всего, что эта актриса будет делать.А насчет гротеска...Видимо, уважаемая Анастасия, Вы не видели по-настоящему гротесковой постановки.
от 19 февраля 2010
Малый театр
Как здорово, что есть такой сайт! Это очень важно, обменяться мнениями о спектаклях. Прежде чем куписть билеты куда-либо, захожу на "Театр ру" и читаю впечатления зрителей. Они противоречивы, но что-то я могу "услышать", выбрать для себя. Итак, о спектакле: получила большое удовольствие от увиденного. Понимаю, в чем разочарованы некоторые зрители - ожидали классической постановки, и пытаются оценить именно ее. Ведь это Малый! А на самом деле, "На всякого мудреца довольно простоты" в постановке Бейлиса - это ГРОТЕСК. И, как следствие, "переигрывание" Муравьевой, кстати, вы не заметили, все "переигрывали".В этом жанре все преувеличено. А почему не подурачиться вместе с актерами? Не посмеяться? Ходила семьей с дочерьми 10 и 13 лет и мужем. Все очень понравилось. Спасибо артистам, которые, уверенна, сами получали огромное удовольствие от процесса! Малый - молодцы!!! Спасибо за такой замечательный вечер!
от 18 февраля 2010
Малый театр
Мне очень жаль, но я не могу разделить восторгов зрителей. Я смотрела эту пьесу в Малом и 20 лет назад, и теперь. Так вот, сравнение не в пользу нынешнего. Во-первых, разительное различие между игрой Вершинина и "старой гвардии".Вершинин играет современного человека, и это было бы очень интересно, если бы герои Быстрицкой, Клюева подхватывали это начинание. Но они играют в "лучших традициях" Малого.Особенно это касается финальной сцены.Монолог Вершинин произносит именно от лица современного человека,а на сцене в это время-немая сцена из "Ревизора". Хотя Быстрицкую и Клюева было смотреть интересно,Езепов был безлик, а Муравьева как всегда подпрыгивала и сюсюкала.В общем, нет цельности постановки. Ну, а то, что Глумов произносит свой монолог, уйдя куда-то далеко в зал, так что зрители на ярусах ничего не видят, и вообще показалось ненужным фокусом.
от 6 февраля 2010
Малый театр
Ну вот, сходили на спектакль "На всякого мудреца довольно простоты", который является одной из визитных карточек Малого театра. Игра актёров, декорации, костюмы, вращающаяся сцена, классическая постановка без примеси новаторства и пошлятины - однозначно вызывает уважение. В спектакле играли Муравьёва, Быстрицкая, Клюев, Вершинин и др. Очень всем рекомендую! Социальная комедия по Островскому, которая будет крайне актуальна во все времена. Особенно близка и понятна всем, кто хоть как-то связан с армией, научной деятельностью или государственной службой. Ничего не изменилось: начальникам до сих пор крайне важно видеть смех после своих плоских шуток, ощущать полное превосходство над своими подчиненными, слышать от них хвалебные речи и чувствовать их готовность бежать со всех ног, чтобы выполнить какое-нибудь бредовое поручение. Спектакль повествует про молодого карьериста Глумова, который пытается умом и хитростью просочиться в общество людей с определённым положением, построить карьеру и получить огромное наследство, цинично пытаясь извлекать выгоду из всякой возможности, в том числе, грамотно пользуясь женскими слабостями. Изысканная ложь, игра "в дурачка" - расчёт Глумова был верный, поколение закостенелых чиновников впустило его в свой круг общения, но истинные мотивы всё-таки всплыли на поверхность из-за его тяги вести дневник (со всеми своими мыслями и детальным анализом диалогов с каждым "нужным" человеком). Отличный спектакль, одним словом. P.S. Сейчас бы я бы Глумову порекомендовал хранить все записи на зашифрованном съёмном жёстком диске!;)
от 21 декабря 2009
Малый театр
Можно по-разному сделать карьеру и «выйти в люди». Но как часто судьба преподносит сюрпризы: тайное становиться явным, а проходимец и авантюрист вдруг попадает впросак. В общем, «На всякого мудреца довольно простоты»… Спектакль режиссера В.М.Белиса по пьесе А.Н.Островского с первых минут действия до финальной сцены просто завораживает. Кажется, что мы не только зрители, но и участники действия, или пришли в гости и увидели все своими глазами. Егор Дмитриевич Глумов. Актер Александр Вершинин создал замечательный образ. Этот Глумов не заурядный, а талантливый и обаятельный аферист, и в то же время циник-подлец. Он прекрасно осознает, что действует не чистыми методами, но совесть не мучает его, так как действия направлены против благополучных негодяев. Весь свой интеллект, ум и проницательность герой А. Вершинина направляет на реализацию своих планов. Глумов - мастер перевоплощения, тонкий психолог, артистическая натура и к каждому своему «благодетелю» подбирает нужный ключик. Его увлекает сам процесс достижения цели. И даже случайное разоблачение не является для него ударом. Скорее он раздосадован. Действительно обидно, столько стараний и все впустую! Но Глумов убежден, что это дело поправимо и все уладится – ведь он ВСЕМ нужен. Это подтверждает и последняя сцена, которая сопровождается неожиданным и эффектным выходом в зрительный зал главного героя. Последний монолог и красивый уход. Да, Малый театр не перестает удивлять! И что приятно: все реплики актеров слышны зрителям – хорошо поставленные голоса и четкая дикция. (К сожалению, это сейчас встречается не во всех театрах). Актерами созданы яркие образы. Все играют размашисто, вальяжно, без суеты. Сразу видно барское начало их героев. Вдова Турусина (актриса Алефтина Евдокимова), богатая ханжа, имеет в часах потайной графинчик и очень элегантно употребляет его содержимое. Крутитский (актер Борис Клюев), отставной генерал, может и волочиться за Турусиной и, для поддержания «формы», позабавиться чугунными гирями, и писать трактат «О вреде реформ вообще». А Клеопатра Мамаева в исполнении актрисы Ирины Муравьевой очень эксцентричная особа! Она то использует всю свою мимику, то играет веером, то прыгает от радости, то обидно надувает губки… Им всем под стать и Иван Городулин (актер Александр Клюквин) - некая смесь грибоедовского Скалозуба и высокопоставленного лица. Мило смотрятся и актерские вольности, которые лишь подчеркивают жанр комедии. Антураж комнат соответствует их обитателям – сочные декорации, подсветка и музыка Ш.Калоша – все составляет одно целое и усиливает впечатление от пьесы. И мы лишний раз убеждаемся, что «На всякого мудреца довольно простоты» - одна из лучших пьес А.Н.Островского!
от 15 декабря 2009
Малый театр
Спектакль отличный,единственное, хотелось бы, чтобы антракт был раньше, сидеть 2,5 часа без антракта очень тяжело, а вторая часть 30 мин. Или сделать 2 антракта. Ирина Муравьева прекрасно играет, Т.Панковой - браво
от 1 декабря 2009
Малый театр
Уважаемая Татьяна, Муравьёва не переигрывает. Она великая актриса, просто не для Малого. Её стихия - гротеск, а в классическом Малом это не смотрится. Вот единственная причина того, что многие пишут.А спектакль гениальный. Первый состав бесспорно предпочтительнее, как минимум из-за Потапова и Панковой

Спектакли с высоким рейтингом Малый театр

Самые обсуждаемые спектакли Малый театр