Сон в летнюю ночь

Сон в летнюю ночь

4.4
71 оценка
отзыв
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 8 апреля 2018
Гоголь-центр
Был на спектакле 31.12.2017. Рекомендую к просмотру. Впечатляюще. Очень интересно все реализовано. Постановка такого рода это отличный способ привлечь людей в ТЕАТР вообще и в Гоголь-центр в частности. Это возможность увидеть, как незамысловатое по современным меркам, классическое произведение (может быть даже несколько скучное) показать ярко и неожиданно. Перед спектаклем в фойе выступал с вступительным словом к спектаклю драматург Валерий Печейкин. Он разъяснил некоторые моменты, которые помогли лучше понять спектакль. Подобные выступления частенько практикуются в Гоголь-центре - по-моему, это очень здорово - действительно помогает разобраться в хитросплетениях замыслов авторов и режиссеров. Приходить на спектакль лучше уже прочитав пьесу, так будет понятнее смотреть, кроме того - надо быть готовым к встрече с необычным, нестандартным подходом Серебренникова к прочтению тех или иных произведений, - за что его собственно любят и ненавидят. Будьте готовы позитивно воспринимать. Учтите, что в течении спектакля необходимо перемещаться из зала в зал: действие по два раза разворачивается в стенах большого и малого залов. А концовку зрители вообще проводят стоя. Спектакль идет примерно 4 часа (включая антракт). Я, например, к концу несколько устал. Из практических советов могу порекомендовать следующее: - при входе в большой зал рекомендую правую дверь, которая ведет к трибуне, имеющей удобные стулья со спинками, левая дверь ведет к трибуне амфитеатра большого зала - там подстилки, но обзор несколько лучше за счет высоты; - в малом зале я сидел на правой трибуне от входа, там стояли лавки. На трибуне слева, кажется тоже. Здесь главное сесть не в тесноте с соседями - сразу предусмотрите зазор)), с верхних рядов видно похуже - предыдущие ряды несколько перекрывают обзор. Оптимальный вариант - первый ряд. - действие в большом зале происходит в павильоне, своего рода теплице или застекленном домике, рамы которого затрудняют обзор - особенно поначалу было тяжело понять, кто из актеров говорит реплику. Поэтому, по возможности, лучше сесть выше уровня 1-2 рядов. PS1 В буфете вкусный яблочный пирог.) PS2 Пишу этот отзыв 08.04.2018 на основании своих впечатлений, зафиксированных сразу после спектакля. С тех пор побывал еще на нескольких спектаклях Гоголь-центра. Общее впечатление - приходя в Гоголь-центр ты приобщаешься к прекрасному, важному современному, интересному. Рекомендую, приходите!
от 19 февраля 2018
Гоголь-центр
Спектакль замечательный. Артисты, как всегда в Гоголь Центре, отрабатывают на все 300%, заряжают своей сумасшедшей энергией и сильными эмоциями. С точки зрения визуальной составляющей и режиссуры, спектакли Гоголь Центра со времени данной постановки заметно эволюционировали, что не отменяет его уже "настольгической" прелести.
от 27 января 2018
Гоголь-центр
Билет на "Сон в летнюю ночь" оказался лучшим подарком на новый год. События спектакля переносятся в настоящее время, но многие особенности спектакля Возрождения сохранены. Обращается внимание на параллельные сюжетные линии -- нововведение Шекспира, комичность переходного от Средневековья к Возрождению театра, обыгранную автором, добавлен психологизм и современный юмор, но не пошлый или лишний. Стоит отметить постоянную смену сцен (очень продуманную) , вообще интересную постановку сцены и декораций. В сочетании с замечательной игрой актёров это всё обеспечивает полнейшую вовлечённость зрителя в спектакль. Спектакль полностью оправдал стоимость билетов. Обязателен к просмотру.
от 18 января 2018
Гоголь-центр
Очень хороший спектакль, один минус - иногда артистов плохо слышно. Понравились Светлана Мамрешева и Евгений Сангаджиев. Все молодые артисты играли прекрасно. Финал потрясающий, мурашки по коже!!!
от 17 января 2018
Гоголь-центр
Заключительным спектаклем 2017 года для меня стал "Сон в летнюю ночь", и это было волшебное завершение года! Это самый лучший, самый невероятный спектакль, что я когда-либо видела! Да-да, это тот самый, которого как бы нет. И если бы не шумиха вокруг него, я бы и не подумала взять билет за такую цену… Но он ой как того стоит! Это ни с чем несравнимое театральное явление. С самого начала атмосфера единения зала со спектаклем, переходящая в конце в сопричастность зрителей к действу – вращать круг было круто! Четыре части (по мне пять – финал отдельно), четыре площадки, четыре часа удивления и удовольствия. Положить не самую яркую пьесу Шекспира в основу мощного спектакля о четырех слоях современного мира – это надо уметь! Кирилл Серебренников совершенно гениальный режиссер, и я еще раз в этом убедилась! Причем во время спектакля и как послевкусие любимые сцены для меня разнятся. Меня очаровала больше всего первая часть о сильных мира сего. Очень вкусно она сделана. А самое сильное впечатление осталось от Тезея Ильи Ромашко, хотя во время действа я недоумевала, почему третья часть гольное "Укрощение". Особенно переход его героя от молодого тирана до дряхлого старца – это было вау! А второе незабываемое послевкусие – это танец Фисбы Филиппа Авдеева. По ходу же очень мне понравились школьники Мария Поезжаева и Риналь Мухаметов. Уморительный лев Александра Горчилина, прирожденный актер Моток Никиты Кукушкина и худрук рабочих Артем Шевченко. А еще роскошный цветок Артем Герасимов. Спасибо за завораживающую красоту! А вообще об этом спектакле очень сложно говорить, и еще сложнее в нем кого-то выделять. Он уникальный, шедевральный, цельный, незабываемый! Виденное и прочувствованное словами не передать. Это надо видеть! Я надеюсь, он еще появится в афише. Это обязательное must see! Браво Кириллу и всем актерам! Спасибо Гоголь-центру за шикарный новогодний подарок!
от 17 января 2018
Гоголь-центр
Спектакль понравился неожиданной, и в то же время очень близкой по духу Шекспировским пьесам, постановкой. Режиссер разделяет пьесу на несколько историй, каждая из которых играется в своем стиле и антураже и даже подчас разными драматическими средствами. Это спектакль-путешествие, веселый, и трагичный иногда даже гротескный, в котором зрители следуют за персонажами в четырех разных театральных пространствах. Удивительная игра актеров, совмещающая и собственно драматический театр и перформанс с элементами оперы. Голоса поставлены профессионально. Особенно впечатлил финал, зрители как бы присутствуют и участвуют в средневековой мистерии на площади под барочную музыку.
от 16 января 2018
Гоголь-центр
Прекрасным завершением года стал спектакль Сон в летнюю ночь!!! Потрясающе - это самое скромное что можно сказать!!! Это нужно видеть!!!! Это то, как театр перешел на новую ступень, размывая границы времени и пространства, это то как словами классика можно говорить о современности. Поверьте, после таких спектаклей , весь этот распиаренный Мхат с Богомоловым меркнет, и выглядит жалкими потугами. Серебреников умело вплетает всю правду сегодняшних проблем в формат классического текста, использует музыкальные и световые эффекты так тонко и мощно одновременно, и это не о громкости звука, (как у Богомолова, который оглушает почти в каждом спектакле, и создается впечатление, что зритель тупой и глухой и для него надо всё громче). Молодые актеры поражают своим талантом, своей искренностью, отдачей и самоотверженностью !!!! Браво Гоголь-центр! Браво Кирилл!!!!
от 16 января 2018
Гоголь-центр
Вильям Шекспир - гений, Кирилл похоже тоже, Гоголь центр молодец, актерам спасибо!!! Создали таки новогоднее настроение, сняли паутину с залезавшей классике. особый привет актеру, сыгравшему Оберона, тронул он чем то меня. АМОР!!! Мои рекомендации всем , кто еще не видел , посмотреть.
от 16 января 2018
Гоголь-центр
Работа режиссёра - вот, что самое яркое и важное в спектакле. Многие актёры, к сожалению, не знают что такое игра и сценическая речь. Но даже это не мешает насладиться спектаклем и поставить ему 8 из 10
от 16 января 2018
Гоголь-центр
Постановка мне очень понравилась: ни минуты не было скучно. Обворожительный Евгений Сангаджиев, восхитительный Никита Кукушкин и другие замечательные актёры театра, занятые в этом спектакле, показали высочайший профессиональный уровень. Интересным решением оказалось «учетверение» Пака! А вот без параллели с Укрощением строптивой, на мой взгляд, можно было обойтись: в пьесе достаточно своих собственных сюжетов и смыслов. Несмотря на это, спектакль замечательный!!! Спасибо большое! Отдельное спасибо хочу сказать от имени своей 82-летней матушки, по отношению которой весь персонал проявлял трогательную заботу. С уважением, Елена К.

Спектакли с высоким рейтингом Гоголь-центр

Самые обсуждаемые спектакли Гоголь-центр