Персона

Персона

3.8
41 оценка
отзыв
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 16 января 2018
Гоголь-центр
Добрый день! 14.01.2017 мы с сыном посетили спектакль Персона в Гоголь центре и наши ожидания оправдались на все 100 %! Незабываема замечательная игра всех 3 х актрис данного спектакля! Спасибо большое за удовольствие!!!Обязательно посетим еще не раз наш любимый театр Гоголь центр!!!
от 15 января 2018
Гоголь-центр
Был на спектакле 14.01.18, рекомендую к просмотру. Тематика спектакля довольно интересная, смотрелось легко. По возвращении домой сразу посмотрел фильм Бергмана, - очень уж захотелось сравнить с оригиналом. Произведения конечно похожи, но и отличия есть, в чем, собственно и прелесть сравнения. Перед спектаклем, как это нередко бывает в Гоголь-центре, зрителям демонстрировали эпизоды из фильма Бергмана, разъясняли творческие подходы автора спектакля. Хорошая традиция. Понравилась актриса, игравшая медсестру (Селезнева, кажется). Очень улыбчивая, с выразительным лицом, с хорошей дикцией, очень энергичная. В малом зале, где проходит спектакль, видимость практически со всех мест неплохая, конечно, лучше всего сидеть по центру в первом ряду - никто не перекрывает обзор. В буфете театра отличный яблочный пирог. Карты к оплате не принимают, но можно расплатиться с помощью телефона (pay).
от 15 января 2018
Гоголь-центр
Отличный театр, где ставят спектакли как современного искусства, так и классику. Постановка Персона, как мне показалось, о том, есть ли у человека его собственная индивидуальность, или он то, что вложило в него общество.
от 15 января 2018
Гоголь-центр
Воскресный вечер Старого нового года завершился приятным потрясением от спектакля ПЕРСОНА в Гоголь-Центре. Блестящая игра актрис и замечательная работа постановщиков! Абсолютное единение в зале - смех, сопереживание, боль, печаль - все адекватно происходящему на сцене, что также не может не радовать. В фойе была выставлена фото-площадка, оформленная символикой театра и яркой табличкой с названием спектакля - эта возможность сфотографироваться в "интерьере" постановки дополнительно зарядила атмосферой и настроением. Спасибо!
от 3 января 2018
Гоголь-центр
Очень хороший спектакль. Вроде бы никакого особенного действия не происходит, но смотреть интересно. Как всегда, в Гоголь центре много молодых зрителей, что мне очень приятно видеть, особенно на серьёзных пьесах. "Начинающим" театралам рекомендовать не берусь, а для любителей театра, думаю, эта постановка будет интересной.
от 26 июня 2017
Гоголь-центр
Потрясающая Юлия Ауг в главной роли!
от 17 июня 2017
Гоголь-центр
Очень неординарная постановка. Кажется, что ты учавствуешь в постановке!
от 22 апреля 2017
Гоголь-центр
Я не критик, просто зритель, поэтому могу поделиться только своими мыслями и впечатлениями от спектакля... Спектаклю про пустоту и поиск своего истинного содержания. Пустоту играть сложно, гораздо легче, чем эмоции. Наверное, поэтому большую часть спектакля мое внимание привлекала самая молодая актриса (хотя все три актрисы очень талантливы). Но в момент минуты тишины, в которую нас вовлек замысел режиссера я смогла полностью сосредоточиться на "здесь и сейчас" только благодаря наблюдению за Юлией. Ни одной мысли в голове не произошло, спонтанная такая медитация) Удивительно... Все-еще размышляю над концовкой. надо ли после такой находки, как нахождение своего истинного Я, возвращаться на службу... Мне кажется, проще и органичнее переродиться и начать вторую жизнь... Но это уже к автору сценария... А, пожалуй, самый главный мой маркер, на сколько удался или нет культурный поход. Если в течение просмотра ни разу не обратился к смартфону, значит было по-настоящему интересно. Здесь про телефон вспомнилось уже на выходе из театра...
от 20 января 2017
Гоголь-центр
С трепетом и волнением шел в "Гоголь-центр" на "Персону" Евгения Казачкова и Валерии Сурковой. Это спектакль по мотивам одноименного фильма Ингмара Бергмана с прекрасной Юлией Ауг в роли актрисы, которая все время молчит. Я считаю "Персону" одним из самых сложных фильмов в истории кино наряду с "Иваном Грозным" Эйзенштейна и "Мариенбадом" Рене. И, конечно, на сценическую адаптацию этого энигматического произведения шел - помимо трепета - с неким предубеждением. А зря. Во-первых, это не адаптация, а самостоятельное художественное высказывание на основе фабулы фильма. Во-вторых, эта история наполнена современными обертонами и звучит невероятно актуально. В-третьих, бергмановская энигматика спрямлена, история разложена не на двоих, а на троих: на сцене постоянно присутствует еще и доктор, поэтому на экране в финале мы видим слияние не двух, а трех лиц. Юнгианские трактовки ушли в фон, фрейдистские стали фигурой. Бергмановское мерцание структур превратилось в кристально ясное высказывание с предельно простой оппозицией "быть, как все, складывать в себя, как в коробку, идеи, которые тебе навязывает Система, VS остановиться, очистить коробку и услышать себя, свой собственный голос". Один из важнейших ключей к пониманию фильма - мотив преступной матери - не исчез, но оказался привязан к другому персонажу, что решает сразу несколько задач: от возникающих из-за этого аллюзий к современности до максимальной внятности образа метафорической коробки. Спасибо авторам и исполнителям!
от 4 декабря 2016
Гоголь-центр
Юлия Ауг - несравненная, и её метаморфозы на сцене завораживают. Она становится то едва осязаемой и лёгкой - рыжее пятно солнечного света на покрывале, то превращается в монолит, высеченное из камня изваяние, Морру, под которой замерзает земля. Сколько переливов и вариаций у её взгляда: то кажется, что ты можешь прочесть всю её жизнь и поймать на дне зрачков саму её душу, то видишь только штормовое море, в которое соваться - себе дороже. Никогда не слышала такого молчания. Такого полнозвучного, такого сокрушительного молчания, заглушающего весь шумовой фон. Её тишина становится самой громкой, самой ощутимой, её не слышишь, а чувствуешь, и абсолютная тишина действительно оказывается не пыткой, а блаженством. Лере Сурковой удалось найти удивительное, мощнейшее сочетание - трио, собранное ею в рамках спектакля, настолько гипнотически действует, что невозможно оторвать взгляд, хочется наблюдать за всеми и сразу. Они как луч света, прошедший сквозь призму и расслоившийся на три пласта. Их невозможно представить друг без друга. Врач и Медсестра - белые тени Актрисы. Сходство с фильмом Бергмана осталось лишь на уровне отправной точки, спектакль получился совсем иным. И трио вместо дуэта, и сама проблема под совершенно другим углом. Появилось множество интересных диалогов, деталей, новых точек конфликта. Непременно идите, это нужно увидеть. И услышать. А ещё, если правильно прислушаться, вы услышите и самого себя.

Спектакли с высоким рейтингом Гоголь-центр

Самые обсуждаемые спектакли Гоголь-центр