Берлин, Александерплац / спектакль The Deutsches Theater

Берлин, Александерплац / спектакль The Deutsches Theater

2.4
23 оценки
отзыва
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 12 февраля 2018
Гоголь-центр
Ожидали большего. Лаконичные декорации. Актеры играют, но задумка "о вечном" воплощена специфически. Разумеется, это современный театр, но в целом выглядит вульгарно. Были и удачные шутки; после первого акта вышли энергетически выдохшимися. Может, просто немецкий театр не зашел :)
от 12 февраля 2018
Гоголь-центр
Очень мелкие субтитры и неудобно расположенное табло, высоко над сценой. Зрители первых рядов партера вообще должны были читать субтитры с небольших телевизоров сбоку сцены, тоже очень мелких. Ушла после первого акта, ибо спектакль разговорный, а субтитры нечитабельны.
от 12 февраля 2018
Гоголь-центр
Есть интересные вещи - постановка в целом, видеопроекции, использование хора, читающего текст и т.д. Есть тягостные вещи - иногда на сцене произносят на немецком 20 фраз, на субтитрах показывают одну русскую, местами смысл ускользал, очень медленное развитие - слишком много вставных сцен: то вдруг хор рассказывает историю Адама и Евы, то на вдруг на сцене история Иова, то абсолютно голый актёр под ослепительным хирургическим светом рассказывает, как на скотобойне забивают и разделывают зверушек, наконец 4 часа - это слишком, я не выдержал в какой-то момент и ближе к концу сбежал: к чему дело идёт ясно на самом деле уже в начала, и 4 часа с кучей вставных сцен отсидеть уже было трудно. Особо отмечу, что в какой-то момент главный герой со сцены чего-то там говорил залу в духе "чего смотрите", и тут две девушки с задних рядов бежали, так он соскочил со сцены, пробежал до выхода, выбежал, догнал беглянок и силой за руки притащил их обратно в зрительный зал. Я впервые такое видел в театре. То ли девушки были подсадные, то ли такой вот специфический немецкий театральный приём.
от 12 февраля 2018
Гоголь-центр
Коллаж из вставных номеров, много повторов, плохо воспринимается сама суть спектакля. Возможно трудность восприятия связана с плохим переводом... Излишний натурализм... Хотя актерская игра очень жива, эмоциональна , пластична
от 12 февраля 2018
Гоголь-центр
Очень неожиданный спектакль-размышление. О простом и вечном в европейско-бургерской подаче историй. Актеры прекрасны, декорации продуманы и органичны. Спектакль расширяет мышление, а это главное , по моему мнению, что время и деньги не потеряны) рекомендую!
от 12 февраля 2018
Гоголь-центр
Единственное, чего не хватало при просмотре постановки из первого ряда партера, - удобных субтитров. Либо слева либо справа - не удобно. А так все молодцы, три действия с двумя антрактами, отлично укладывается!
от 12 февраля 2018
Гоголь-центр
Как сказал кто-то из великих: "Один вечер в театре может перевернуть твое представление о мире". Спектакль Deutsches Theater как раз таки переворачивает твой мир и заставляет прожить, проиграть и осмыслить картину мира.
от 12 февраля 2018
Гоголь-центр
Потрясающий немецкий спектакль! Все 5 часов пролетели незаметно. Перед спектаклем был паблик ток с драматургом спектакля. Она подчеркнула, что не не было задачи упрощать или делать более линейной и нарративной книгу. Была возможность поставить в таком же коллаже событий, лиц, чтобы приблизить нас к существованию человека в большом городе. Много отсылок в Старый Завет, они как будто вырастают из историй жителей мегаполиса. Обязательно нужно было дождаться завершения спектакля, там была подведена черта подо всем происходящим, все расставлено по полочкам, даже, в каком-то смысле была отсылка к моральной составляющей. Не пожалела ни минуты. Спасибо!!!!
от 12 февраля 2018
Гоголь-центр
Замечательный спектакль, современный очень качественный театр и сценография, отличные костюмы и музыка, берлинский диалект, и, конечно, уютное тёплое пространство Гоголь-центра и симпатичная интеллигентная публика.
от 11 февраля 2018
Гоголь-центр
Я совершенно спокойно отношусь к нестандартным ходам в современном театре. Но только когда они имеют смысл, помогают что-то понять, прочувствовать. Здесь же - не актерская игра, а просто крик актеров. Не ужас скотобойни, а член голого мужика и его безумный крик, громкая музыка, яркий свет, вырванные абзацы текста. Такое ощущение, что «Берлин. Александерплатц» отдельно, шум, крики, член, симуляция секса, хождение актера в зал - отдельно... Режиссер думал, что напихает сюда всего, что только дозволено и не дозволено, и шокирует публику??? Я даже не могу сказать, что был шокирован. Простое раздражение.

Спектакли с высоким рейтингом Гоголь-центр

Самые обсуждаемые спектакли Гоголь-центр