Спасти орхидею

Спасти орхидею

3.8
95 оценок
отзывов
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 8 января 2021
Гоголь-центр
Прекрасная игра актеров (чего только стоят исполнение советских песен Один Байроном, бабушка без наигранности в лице Филиппа Авдеева и, конечно, Мария Селезнева) — вы просто должны это увидеть. Понравилась проблематика про любовь в семье и в театре, конфликт "отцов и детей" и взаимоотношение поколений. Некоторые моменты — очень жизненно, как подорожник к ране. Просто спасибо!
от 8 января 2021
Гоголь-центр
Спектакль специфичный. Мне понравилось. Я бы отметил в целом атмосферу театра, так как он не является прям классическим. Он больше авторский и со смыслами. Я был всего второй раз в Гоголь-центре. Про сам спектакль - он во многом про разницу в поколениях и как это разница проявляется в повседневных взаимодействиях между людьми.
от 23 октября 2020
Гоголь-центр
Посетили это замечательное ДЕЙСТВО второй раз после премьеры, Хотя сюжет знаком, но всё равно смотрится на одном дыхании. Мягкое и тёплое проецирование воспоминаний режиссера на чувственную причастность зрителя к происходящему на сцене, а лиризм музыкального оформления создаёт щемящий возврат к своей семье, к своей молодости, чудесным образом, оставляя приятное впечатление. Актеры Один Байрон, Риналь Мухаметов ,Филипп Авдеев, Коренева, Селезнёва — как всегда слишком хороши, Чтобы давать какую-то оценку.
от 20 октября 2020
Гоголь-центр
Это не игровой спектакль, это читка пьесы, не имеющей сюжета. Если убрать любого персонажа, ничего в канве не изменится. Вкратце: физкультурник на коньках, он же неудачник режиссер живёт на деньги бабушки и сожалеет, что нет достойной пьесы для постановки. Его мама (Коренева Е.) жалеет сына и говорит об актрисе Корневой в третьем лице, вспоминая работу ее с Кончаловским. Бабушка считает внука лоботрясом, говорит только об этом. Ещё есть роль собаки (актриса лает очень натурально и может показать акробатический номер "под куполом"). Если б на афише сразу было написано "читка пьесы", это сэкономило бы мои деньги и время и уберегло бы спектакль от этого отзыва.
от 20 октября 2020
Гоголь-центр
В целом постановка оставила приятное послевкусие. Игра актеров, как всегда, на высоте. Особенно понравилась мама главного героя. И вроде все хорошо и смотрится достаточно интересно но не было такого, что бы душа развернулась и свернулась обратно, отозвавшись на что-то происходящее на сцене. А хотелось бы)
от 20 октября 2020
Гоголь-центр
Пустая пьеса с хорошими актерами, которым просто нечего играть. Единственное украшение спектакля - песни советских композиторов в исполнении Одина Байрона. Как же он невероятно поет! Это удивительная медитация одиночества и - снова - пустоты.
от 20 октября 2020
Гоголь-центр
В спектакле нет драматургии, это проза. Диалоги на сцене, действия нет. Да и диалоги не сказала бы, что глубокие, просто бытовые размышления, не хватило "остроты" и глубины, очень монотонно и линейно. Понимаю, что такой формат имеет место быть и кому-то заходит, но мне показалось, что в форме книжного изложение данное произведение смотрелось бы лучше. Хотя, например, на "Беспринцыпных чтениях" в том же Гоголь-центре, где вообще только лишь зачитывают свою прозу, мне невероятно понравилось. Поэтому дело в содержании, наверное. Игра актёров, впрочем, на уровне. Молодой актёр сыграл древнюю бабку просто потрясающе. Но, подводя итог, знакомым не рекомендовала бы
от 20 октября 2020
Гоголь-центр
Довольно скучно играла Елена Коренева и потрясающая была бабуленцыя в исполненнии Филиппа Авдееева. Сам спектакль довольно скучноватый, монотонный, актёры говорят в микрофон, но иногда разобрать слов невозможно особенно актрису Кореневу(((
от 20 октября 2020
Гоголь-центр
Замечательные актеры, изумительная сценография и отличное музыкальное сопровождение! Очень тонкий и трогательный спектакль, где смешное перекликается с грустным, где любовь к близким соседствует с недовольством и даже раздражением, как это и бывает в жизни. Всё и все в этом спектакле прекрасны - Один Байрон, виртуозно соединяющий вокал и коньки, Филипп Авдеев в роли бабушки, Елена Коренева, рассказывающая о выдающейся актрисе Елене Кореневой. Браво!
от 19 октября 2020
Гоголь-центр
Очень сильный актёрский состав, прекрасные музыка и сцена. Но сама история - специфическая. Во-первых, очень личная, во-вторых, Представляет собой обрывочные воспоминания из детства режиссёра, и они не всегда понятны и не везде легко воспринимаются - нами так точно. Насташев - очень талантливый режиссёр, мы в восторге от других его работ, но эта, увы, почему-то не была так интересна и не так тронула.

Спектакли с высоким рейтингом Гоголь-центр

Самые обсуждаемые спектакли Гоголь-центр