Кому на Руси жить хорошо

Кому на Руси жить хорошо

4.2
187 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 24 марта 2018
Гоголь-центр
Была ранее на других спектаклях. Была в восторге. Разрекламировала театр мужу и сыну (14 лет). Они отправились на спектакль ,предвкушая праздник. И - увы- были разочарованы. Спектакль с двумя антрактами, смогли отсмотреть только два действия. Длинно, нудно, эпатаж переходит грань, смысл запрятан слишком глубоко. Тройка((. Но интерес к творчеству центра не потеряли. Пойдем еще!
от 24 марта 2018
Гоголь-центр
Одна из самых сильных постановок Серебренникова, что я видел в «Гоголь-Центре». И очень актуальная, на злобу дня. Смотрится на одном дыхании, хоть и с 2 антрактами. Игра актеров как всегда на высоте.
от 24 марта 2018
Гоголь-центр
шестиугольник вместо головы, где все грани разной длины, как разной длины действия на сцене, что необычно, так как ожидаешь какой-то последовательности, но через 15 минут после начала второго действия тебя снова выгоняют на антракт, а затем поят водкой из ведра людей из зала. неоднозначно!
от 24 марта 2018
Гоголь-центр
билеты покупала себе, но обстоятельства сложились так, что пойти не смогла. передала билеты знакомым и они остались в восторге. очень сильный спектакль. но его не поймут дети и подростки - он для взрослых людей
от 24 марта 2018
Гоголь-центр
После просмотра спектакля понимаешь что произведение актуально во все времена. Очень разный и сильный спектакль. Образы героев актуальны для сегодняшнего дня. Видится Россия так как она есть. Смотрится на одном дыхании.
от 22 марта 2018
Гоголь-центр
Я очень предвзятый зритель: мне нравится весь Серебренников. Еще ни разу не была разочарована его постановкой. Это относится и к "Кому жить хорошо". Здесь есть всё: стиль, ум, боль, юмор. После школы во мне, к сожалению, не осталось ровно никаких впечатлений и мыслей от некрасовской поэмы. После этого спектакля - масса. В спектакле просто шикарная Евгения Добровольская, мощная роль и блестящее исполнение. Вообще девушки в спектакле особенные. С удовольствием схожу еще раз, чтобы "расслышать" больше.
от 19 марта 2018
Гоголь-центр
Очень длинная постановка, но смотрится на одном дыхании, потому что действие не замирает на сцене вообще никогда. Ярко и зрелищно в традиционной манере Кирилла Серебренникова, отличная игра и тот случай, когда вольное прочтение не калечит классическое произведение, а позволяет ему заиграть новыми гранями.
от 17 марта 2018
Гоголь-центр
Серебренников верен себе, не сдается и не сдает позиций. «Кому на Руси» многопланен, масштабен, разнообразен - и жанрово (включая даже несвойственный интерактив), и тематически. Есть и актуальные мазки: и страна-зона с газопроводом, и всеохватывающее зомби-тв, и бесконечные ток-шоу, и «добровольцы» в камуфляже под флагом ДНР, и изящно решенная тема с оскорблением чувств верующих, и випы с золотыми чайниками, и одиночные пикеты, и «вставание с колен», и изоляция, и «ярусские» в разноцветных «патриотичных» базарных шмотках. И все то вечное, что было и в оригинале: и Русь-тюрьма с петлей, и глубинная холопская психология, и вечный царь-батюшка, и тайная вечеря с великой русской бабой-мученицей, вместо Христа, и младенцы, поедаемые свиньями, и домострой, и пьянство, и искания, и пустота, и неуемное веселье, и разбой, и несвобода, и покорность, и любовь, за которой смерть. И джаз, и Кадышева, и Дэвид Бирн, и «Пуля виноватого найдет» Летова (мощная такая концовочка, обещающая). И смех, и слезы, и страх, и красота.
от 30 ноября 2017
Гоголь-центр
Новые технологии и русский фолк ужились на одной сцене – Кирилл Серебренников постарался вдохнуть жизнь в затертую школьной программой «Кому на Руси жить хорошо?». Первый акт открывает повествование в формате современного ток-шоу, где есть ведущий и мужики, которые спорят до кулаков о том, кому на Руси жить хорошо. Текст Некрасова хорошо ложится на интервью, придавая современность и динамичность повествованию. На сцене декорации, которые не бросаются в глаза российскому человеку – забор с колючей проволкой и огромная железная труба, на которой сушат ковры герои действия. Мужики одеты в спецовки, фуфайки, стеганные темные куртки, натуральные для России последних лет шестидесяти. Костюмы меняются вместе с сюжетом: Серебрянников ведет метафоричную сюжетную линию от юридического закрепощения русского народа за дворянами до советского закрепощения граждан за фабриками и государством. Режиссер ставит точку первому акту пионерским галстуком на шее одного из русских мужиков. Второй акт Серебрянников полностью переложил на Антона Адасинского, хореографа спектакля. Кроме танца мужиков под аккомпанемент русских деревенских мотивов во втором действии ничего не было. В поисках скрытых смыслов в «Пьяной ночи», можно пропустить сильнейшую энергетику беспорядочного мужского танца. Третий акт затрагивает женское счастье, здесь режиссер оставил драму в первозданно авторском виде. Евгения Добровольская сыграла на твердую пятерку, словно Некрасов именно под нее писал монолог. Мхатовская Матрена смогла заставить улыбнуться и пробить на слезу. Если в начале спектакля требовалась затравка в виде зрелищной картины на сцене, то здесь визуализация подавалась за счёт отличной актерской игры. Удалось ли Серебрянникову оживить поэму? Ответ неоднозначен, так как получилось буквально два разных творческих продукта, не вытекающих друг из друга. Авторы преследуют одну цель, но современный формат и добавочный исторический опыт накладывают какой-то очень гротескный юмор на спектакль. Спектакль смотрится не легко. После нагруженного деталями (такие как крупные планы, песни, история любви, смерть и так далее) первого действия, во втором хочется увидеть то, что следует разгадать. Всему виной не неграмотность зрителя, а неправильный разброс ударений на акты. Зал разогревается с мужиками-спорщиками, глаза логично требуют деталей и дальше или хотя бы небольшой загадки, а Серебренников дает голую трагедию. Придирчивый зритель может подумать, что вдохновение режиссера закончилось вместе с первым актом, а остальное пришлось доделать. Именно поэтому вся современность театральной постановки осталась в начале спектакля, именно поэтому Серебренников заканчивает сюжет более классическими формами. В зале было буквально четыре свободных места, если взять во внимание, что это не премьерный спектакль, и цена билетов доходит до шести тысяч, то показатель хороший. Сзади меня сидел Саша Гудков из «Вечернего Урганта», на первых местах расположились девушки в коротких облегающих платьях со своими спутниками в пиджаках. Последние ряды были заняты молодыми людьми, видимо, цена билетов там еще не достигла предельного уровня. Очередь в гардероб после спектакля не обсуждала увиденное. Объективному анализу спектакль поддавался с трудом, каждый вынес что-то для себя.
от 9 февраля 2017
Гоголь-центр
Евгения Добровольская - и сердце, и душа постановки. Игра Семена Штейнберга в роли Луки и Змея не сопоставима с силой и энергетикой монологов героини Матрены Евгении. В третьем акте во время действа и танцев Семена Штейнберга и Евгения Сангаджиева я физически почувствовала драйв испытываемый Семеном и Евгением на сцене. Как они кайфовали во время игры! Так классно!!!! В тоже время - тяжелая поэма, тяжелая тема, быт, и от того прекрасна интеллектуальная работа во время и после просмотра спектакля. Сильно! В представлении используются элементы, обычно используемые Юрием Бутусовым в своих режиссерских работах - вода, Матрена тащит на себе тележку, уставленную предметами, стол, герои едят во время представления и одновременно говорят, пластиковые цветы, которыми бросают в героев, стулья, съемки камерой. Невероятно красивы костюмы героинь в третьем отделении: жаль, фото съемка запрещена на спектакле - хочу каждое платье, каждый головной убор! Голоса - сольное и а капелла - одна из сильнейших сторон Гоголь - центра! Живая музыка, во время спектакля под зажигательные ритмы джаза мне захотелось на джазовый концерт! Великолепно! Сложно, драматично, есть место и иронии, и смеху, и слезам, и колоколам, и барабанам, и саксофону (даже алюминиевая лестница падает в определенный момент производя задуманный звук!), и джазу, и а капелла, и русским народным песням!

Спектакли с высоким рейтингом Гоголь-центр

Самые обсуждаемые спектакли Гоголь-центр