Три товарища?

Три товарища?

Мало оценок
3 оценки
отзыва
Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 9 мая 2021
Гоголь-центр
Смекалистый Смекалов собрал лучших из лучших на сцене самого авангардного театра Петербурга - "Приюта комедианта", чтобы с глазу на глаз поговорить со зрителем о закулисье балетного мира, который с изнанки, как оказалось, выглядит совсем не так привлекательно. Это вторая работа Юрия на сцене драматического театра, и в этот раз драмы было гораздо больше, чем танцев. "Три товарища" творческого коллектива "Смекалов и Цыпкин" мало общего имеют со знаменитым романа Ремарка. Это совершенно самостоятельное современное произведение, а название, скорее, призвано привлечь внимание публики (присоединение к имиджу чужого бренда довольно распространенный маркетинговый ход, а драматург все-таки из PR-щиков). То, что вышло из-под пера Александра Цыпкина, больше похоже на фильм "Spice World", где в красках показана гастрольная жизнь горячих перчинок, чем на глубокую философскую притчу. Потому что, на мой взгляд, смешение творчества гениев 21 века (Цыпкин прекрасен в своем жанре, Смекалов - в своем) играет в данном случае против самого продукта. Это все равно что соединить в одном стакане Johnnie Walker и Bacardí. Оба напитка хороши сами по себе, но вместе получается какая-то Burda. По сюжету программист Артем звонит своей подруге - балерине Крис, уехавшей из России лет 20 тому назад и проживающей сейчас где-то на берегах Европы, дабы похвастаться своим выходом в свет. Он рассказывает ей про балет не то в Мариинском, не то в Михайловском театре (сам Артем этого точно не помнит), но с учетом того, что Смекалов - солист Мариинского, вместе они решают, что он провел вечер все-таки на Театральной площади и смотрел из буфета постановку "Спартак" Якобсона. "Почему не из зала?", - спросите, возможно, вы. И Крис задается ровно таким же вопросом. Артем очень хотел есть, а коньяк слишком долго несли. И вот, собственно, в буфете айтишник Артем натыкается на трех артистов балета - трех товарищей, которые в красках делятся с ним закулисной жизнью - сплетнями в духе "о чем молчит балет?" Из коротких монологов зритель узнает, из-за чего комплексуют танцоры (Смекалов не доволен величиной своих пяток), о чем мечтают (Куликов смело заявляет о своей нетрадиционной ориентации, а Андрейкин сетует на невозможность танцевать contemporary), как артисты балета страшатся старости, которая у них наступает в 36-38 и чем занимаются после того, как выходят "на пенсию". Все это сдобрено низкосортными шуточками ("Карпова из -за балета жопу сломала", "Если они дают, то дают и мальчики и девочки"), которая не особо вяжется с именитыми танцорами и очень отдает одноразовыми книжками в переходе петербургского метрополитена. У меня это вызывало некое недоумение, но, возможно, я просто многого ждала от такого звездного состава. И приятные воспоминания о "Солярисе" обнадеживали... Между воспоминаниями и рассуждения о жизни такой непростой сделаны пластические вставки, где каждый из трех товарищей имеет возможность станцевать свою партию: Смекалов - привычную классику, Андрейкин может наконец себе позволить contemporary, а Куликов не без удовольствия меняется местами с женщиной. Спектакль оставляет за собой шлейф вопросов, но ....у него есть масса плюсов: он динамичный, яркий, звездный, развенчивающий мифы, хороший по звуку и свету, а финальная сцена (профессиональное трио, а затем драматическо-балетный дуэт)и вовсе заслуживает отдельных аплодисментов. Так что если у вас есть желание на скорую руку посмотреть на танцующих драматических артистов или послушать игру артистов балета, то "Три товарища" для этого вполне годны.
от 24 февраля 2020
Гоголь-центр
Сценарий слабый, диалоги нудные, есть ЛГБТ тема. Не советую. Реализация интересна, НО... Очень слабый основной диалог. Были косяки с расположением на сцене декораций и некоторые части спектакля с моего места были не видны. 12 ряд, 8 место. Есть так же вопросы к свету, но не так много. В некоторых частях действия так был выставлен свет, что хотелось просто убежать из зала. Далее по сценарию. На сколько надо быть не уверенным в своем произведении чтоб добавить туда ЛГБТ тему? Это просто мерзко. Это театр или сериал Netflix. Я понимаю что 18 , но это уже не в какие ворота не лезет. Хватит пихать людям в лицо геями! Хватит, все уже поняли что они есть были и будут. Далее. Сама тема О чем молчит балет была превращена в высмеивание других театров и танцоров. Что автор хотел сказать? Интриги? Посредственность? Отсутствие перспектив? Тема раскрыта плохо и узколобо. Очень слабый сценарий. А теперь о хорошем. Игра актеров была на уровне. На них было приятно смотреть. Мои аплодисменты.
от 24 февраля 2020
Гоголь-центр
Сценарий слабый, диалоги нудные, есть ЛГБТ тема. Не советую.

Спектакли с высоким рейтингом Гоголь-центр

Самые обсуждаемые спектакли Гоголь-центр