Поющие струны души

Поющие струны души

4.2
31 оценка
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 27 июня 2018
Цыганский театр Ромэн
Я в восторге!!! Отличный спектакль!!! Музыкальная мелодрама о любви, искусстве, становлении театра "Ромэн". Необыкновенно талантливо, ярко, эмоционально, каждую секунду внимание приковано к сцене и не отпускает! Огромное спасибо актерам и режиссеру! Обязательно в следующем сезоне приду ещё!
от 8 июня 2018
Цыганский театр Ромэн
Сегодня ходила на спектакль. Очень понравился. Отличная драматургия, волнующая игра актёров. Без единого намека на интимные отношения так передать реальную историю истинной любви главных героев...! Дорогого стоит. Взгляды, движение энергетики душ передавались залу... Экран с показом хроники создания и развития театра очень уместно дополнял игру актёров и соединял вехи в истории страны и жизни театра. Красочные наряды, заводные танцы, задушевные романсы...разве можно остаться равнодушным?! Спасибо всем, кто создал этот спектакль! Очень здорово! Всем рекомендую. Сходите, люди, посмотрите. Подарите радость глазам, отдых телу, пищу уму и свет своей душе...
от 29 января 2018
Цыганский театр Ромэн
Я не знаю, что со мной происходит, когда я слышу переборы цыганской гитары и вижу эти красивые, летящие юбки и вскинутые вверх тонкие руки в страстном изломе. Не знаю! Но душа моя почему-то наполняется радостью, а сердце начинает щемить какая-то непонятная тоска. Как это может происходить одновременно? Смех, слезы, восторг и грусть? Это подвластно только им - Цыганам! Может в наших русских душах есть что-то созвучное цыганским мелодиям? Чтобы узнать это мы и пришли в театр "Ромэн", который находится рядом с легендарным рестораном "Яръ", что на Ленинградском проспекте. Ну а где еще, как не там , где в начале двадцатого века пел цыганский хор под управлением Ильи Соколова. Я никогда не была в цыганском театре, хотя очень любила смотреть и слушать по телевизору песни в исполннии Николая Сличенко, Валентины Пономаревой и Ляли Жемчужной. Но драматический спектакль в котором все актеры поют и зажигательно танцуют я себе не представляла. "Ромэн" уникальный в своем роде. Больше нигде в мире нет драматического цыганского театра. Как и почему он появился именно в России? Кто стоял у истоков театра? Все это можно узнать, посмотрев роскошный, красочный и невероятно талантливый спектакль "Поющие струны души". Но сюжет спектакля не только об истории становления тетра, но еще и об удивительных судьбах величайших русских актерв. Михаил Яншин, Николай Хмелев и цыганка Ляля Чорная. Три судьбы, три жизни и один театр "Ромэн", который их объединил и разлучил одновременно. В этом спектакле соединились черно-белые кадры хроники, где мы видим молодых главных героев спектакля и старую Москву, страстную любоовь к однной женщине двух мхатовских актеров и зажигательне цыганские песни и танцы. Искрометный юмор, душевные терзания героев, их творческие искания и прекрасные номера в исполнении артистов театра, все есть в этом спектакле. Темный январский вечер был расцвечен для нас сполохами цыганских платков и юбок, яркие эмоции и искренний восторг овладел нами и не отпускал до самого финала. Эти эмоции были настоящими, искренними, идущими из самой глубины. Поющие струны души цыганского театра задели и струны в наших душах! До сих пор я чувствую, как поют эти струны и не хочу расставаться с этой красивой мелодией. Это очень хороший спектакль! В наши серые и напряженные будни просто необходим такой праздник, как глоток шампанского! Идите к цыганам если на душе вашей мрачно и тоска начинает глодать сердце! Вспомните, раньше наши прапрадеды именно так и делали! Мудрость поколений? Да! И поющие струны наших душ!
от 22 января 2018
Цыганский театр Ромэн
Вчера посмотрела «Поющие струны души» в театре «Ромэн», очень понравилось! История становления театра и судьбы людей, которые стояли у истоков, тесно переплелись. Иногда так случается, что появление чего-то нового и прекрасного неразрывно связано с людскими страданиями и метаниями души. И как никто другой, цыгане умеют песней и танцем выразить больше, чем словами, за это их и люблю. Какие же прекрасные голоса, а в сопровождении гитары и скрипки – вообще просто чудо! А танец! Хотелось запомнить каждое движение, но повторить такое просто невозможно. Потрясающий ритм, пластика, эмоции – думаю, это все в крови у цыган, это как жить, как любить, как боготворить свободу, как наслаждаться каждым мгновением на земле! Спасибо театру и талантливым артистам за чудесно проведенное время! Воскресный вечер стал теплее и счастливее с вами, и, судя по бурным овациям, не у меня одной.
от 22 января 2018
Цыганский театр Ромэн
Спектакль «Поющие струны души» – это история о возникновении и становлении театра «Ромэн». И одновременно это история о любви трёх главных персонажей: Николая Хмелёва, Ляли Чёрной и Михаила Яншина. О любви непростой, страстной и трагичной. Два друга, два талантливых актёра, оба были влюблены в артистичную красавицу – цыганку. Всё усложнялось еще тем, что Николай Хмелёв был женат. Все трое главных персонажей принимали активное участие в становлении театра «Ромэн». Михаил Яншин 13 сентября 1937 года стал художественным руководителем театра. Ляля Чёрная (Надежда Сергеевна Хмелёва, в девичестве — Киселёва) была примой театра со дня его основания. В спектакле показаны непростые, порой трагичные судьбы актёров, живших в тяжелое для страны время. Но всё это с песнями, танцами, как и приличествует знаменитому цыганскому театру. Сцены спектакля удачно перемежаются черно-белой хроникой тех лет, заставляя зрителя еще больше погрузиться в ту эпоху. Это было моё первое посещение театра «Ромэн», и я хочу заметить, что с самого входа в театр ощущается особая, какая-то домашняя и очень доброжелательная атмосфера. В холле театра пианист играет старинные романсы, по стенам развешены афиши, сохранившиеся аж с 30-х годов прошлого века. Буфет задолго до начала спектакля полон завсегдатаями театра. Но главное, что поражает и радует – это конечно же безудержные песни и пляски на сцене! Вот уж где не сфальшивить, не схалтурить! Актёры выкладываются полностью! Очень понравилась Анжела Лекарева в роли Ляли Черной. Красавица, а уж как танцует и поёт! В спектакле показывали хронику с выступлениями Ляли Черной, и кажется, Анжела ей ни в чем не уступает. Еще хочется отметить Луизу Аббасову. Молодая актриса так органично перевоплощается на сцене, что я не сразу поняла, что она играла одновременно жену Николая Хмелёва Дину и цыганку Азу. Собственно, я это поняла, только когда посмотрела в программку. Хочется отметить, что все персонажи спектакля невероятно яркие, колоритные, во время спектакля не знаешь, на кого смотреть, настолько ярко играют актёры даже второстепенные роли. Чего только стоит, например, уборщица Фрося, которую с необыкновенным юмором играет заслуженная артистка России Татьяна Репина. Искренне советую всем, кто еще не был в театре «Ромэн», непременно посетить это замечательное, самобытное место.
от 21 января 2018
Цыганский театр Ромэн
Он такой один,театр Ромэн.Ведь только тут кипят страсти,причем не шуточные.Только здесь яркие юбки,гитары звон и красивые голоса. А знали ли вы ,как образовался этот театр?Кто стоял у истоков его? Мне казалось,что это был Николай Сличенко,бессменный руководитель Ромэн.,но нет. Все гораздо сложнее.Оказывается,вначале был просто кружок,который организовали МХАТовцы М.М.Яншин и актер этого же театра Н.Хмелев. Друзья по несчастью,можно будет так сказать о них. Ведь они полюбили одну и ту же цыганку,Лялю Черную.А она,кого выберет она?Будет слушать свое сердце или поступит так,как поступила бы аристократка? Спектакль "Поющие струны души",показывает нам весь путь становления этого необыкновенного театра. Страсти,любовь,война,смерть любимого человека...Все предстоит пережить нашим героям на сцене в этот вечер,и все это под захватывающие песни,в сопровождении гитары и скрипки. Ну и куда же без залихватских танцев! Как они тебя захватывают!!И ты,сидя в зале,невольно хочешь пританцовывать вместе с ними! А вы можете ,как цыганка так красиво танцевать?А размахивать так яркой юбкой? Интересным мне показалось то,что во время спектакля на сцене ,на большом экране была документальная кинохроника,в которой были цыгане той поры,когда театр только появлялся на свет. Спасибо Ромэн,за прекрасный вечер и за Поющие струны души...
от 28 ноября 2017
Цыганский театр Ромэн
С первого же спектакля я стал поклонником театра Ромэн и, когда представилась возможность побывать на спектакле "Поющие струны души", с радостью направился туда вечером. Ведь в данном представлении рассказывается о происхождении театра. Три человека стояли у истоков - Николай Хмелев, Ляля Черная и Михаил Яншин. Пьеса раскрывает историю каждого из них: тяжелая судьба, искренние чувства, любовные романы. Истории наполнены трагедиями и счастьем, нежностью и страстью - все это сопровождается цыганскими душевными песнями. Танцы чередуются с тяжелыми решениями, расписные наряды мелькают на фоне серой массовки. Кажется, что может быть интересного в истории создания театра, но просмотрев весь спектакль, осознаешь, как было тяжело создателям Ромэн, как долго они не были уверены, появится ли на свет и начнет ли работу театр. Пришлось преодолеть тягости и горе, бороться с властью и нежеланием влиятельных особ видеть цыганский театр. И даже после создания предстоял долгий путь, было много препятствий. И в наши дни зрители наслаждаются цыганским театром. Покидал Ромэн с необычным чувством: смесь гордости, волнения и восторга. Спектакль "Поющие струны души" поделился сокровенными секретами со зрителями. Я горд, что в нашей стране живут такие люди, которые готовы бороться за свою мечту, достигать цели. Словом, рекомендую!
от 27 ноября 2017
Цыганский театр Ромэн
В цыганском музее в Костроме я была, а вот в московском театре "Ромэн" - нет... Надо исправляться! Итак, я посетила единственный в мире цыганский театр и теперь советую сделать это всем театралам :). Потому что "Ромэн" - это необычно, ярко, празднично, завораживающе и искренне! К тому же я посмотрела спектакль "Поющие струны души" - это как раз история о том, как возник театр "Ромэн" и как затем он пережил Великую Отечественную войну. Одной из ярчайших звёзд первого поколения артистов "Ромэна" была Ляля Чёрная (это псевдоним Надежды Киселёвой, дочери дворянина и цыганки). Спектакль - не только о ее творчестве, но и о ее любовных историях. Теперь хочется узнать побольше об этой женщине. Моменты сильной радости и глубокой печали, песни и музыка... Эффектны и вставки из старых фильмов и исторических кинохроник между сценами. Чувства, чувства, чувства! Кипя и бурля, они превращаются в страсти. Сам театр - уютный, с изящными интерьерами. В фойе открыта выставка.
от 8 ноября 2017
Цыганский театр Ромэн
Товарищи цыгане. «Сколько счастья, сколько муки ты, любовь, несешь с собой » … страсти кипят и бурлят в замечательном спектакле «Поющие струны души» в театре Ромэн. Страсти - это только подложка и дренаж любовно-исторических событий. На сцене результат - экзотические цветы: цыганские песни, романсы, танцы. 30-40-ые годы прошлого столетия , время, когда молодой МХАТовец М.М. Яншин, обескураженный и печальный тем, что его жена Вероника Полонская ушла к поэту Маяковскому, принимает предложение взять в свои руки цыганскую студию « Индо Ромэн». С этого все и началось – страсти, любовь, треугольники, завязки и развязки. В. Полонская уходит к Маяковскому от М.Яншина, Яншин влюбляется, а затем женится на артистке театра «Ромэн» Ляле Черной, которая в 1942 году уходит от него к Н. Хмелеву, другу Яншина и знаменитому артисту МХАТа, а бывшая жена Н. Хмелева становится впоследствии гражданской женой Г. Вицина. Невероятные, реальные, не придуманные истории любви и страсти, на фоне которых возникает театр «Ромэн». На этот спектакль я пошла второй раз. Может быть, в нем нет особой драматургии, какой-то необычной игры актеров, а сюжет, несмотря на реальную историю, выглядит, как в наивном кино. Но стОит только зазвучать цыганским гитарам, актерам запеть и начать танцевать - все сразу становится другим, энергетически притягательным, не побоюсь этого слова, с патиной времени и безвременья. Именно от этого становится хорошо, спокойно и безмятежно, как будто за стенами театра нет горя и смерти, нет печалей и разочарований… Из-за этих ощущений я пришла второй раз…Но мне показалось, что не все номера остались в спектакле. Мне показалось, что его сократили. Я не дождалась на спектакле одного чудесного номера, когда на просмотр в студию пришла цыганка Валда, в исполнении Даны Туманской и начальной песни цыганского хора, во главе с Моисеем Оглу … Очень мне было жаль. Еще раз с удовольствием и бОльшим вниманием посмотрела кадры из кинохроники тех лет в видео инсталляции, в которой главных героев спектакля можно было увидеть, какими они были в жизни и в работе. Спасибо тебе, театр « Ромэн» за подпитку эмоциями. Я слышала, как люди в зале подпевали …тихо- тихо, чтобы не мешать актерам, в театр «Ромэн» приходит «мягкая» публика, которую теперь редко где можно увидеть.
от 5 сентября 2017
Цыганский театр Ромэн
Станиславский (или не Станиславский) говорил, что театр начинается с вешалки. Ну, не всегда. Но к театру "Ромэн" это относится просто в полной мере. Потому что вешалки - гардероб - у него находятся в подвале, но украшенном не хуже станций Кольцевой линии метро, увешанном зеркалами, старыми сталинско-ампирными светильниками и так далее. А продолжается театр - в фойе, оно же буфет. В нем общительные цыганки торгуют кофе, бутербродами, шампанским и шоколадками в "карточных" обертках. На стенах - фотографии артистов. Пока мы сидели и пили кофе, разглядывая черно-белые старые фото, подошла пожилая женщина. "А ведь они - вот, вот он, она (назвала фамилии) - моими соседями были. Сразу после войны. Театр-то был не здесь, а в центре, в подвальчике". Мы воззрились на нее. "Да, мне уже 80", - сообщила женщина и легкой походкой пошла в соседний зал. Вот на кого надо равняться, подумали мы. Ей на вид больше 70 дать нельзя было. Из соседнего зала слышался рояль - кто-то играл мелодии романсов. Мы вышли туда. За роялем - старенький-старенький музыкант, рядом тросточка... и, конечно, без всяких нот он наигрывал мелодии. На стенах и стойках - фото из спектаклей, история здания... В зал мы пришли, уже настроенные на то, что здесь все очень хорошо. А дальше - нас ждала история, рассказанная театром о самом себе, о том, как он появился, чем сопровождалось рождение этого единственного в своем роде цыганского театра и что происходило за кулисами... Спектакль назывался "Поющие струны души". Это классический спектакль - я имею в виду классическую постановку, лишенную какой-либо похабщины, пошлости в любом ее проявлении. Это классическая актерская игра, без ломания и воплей. Нет, голос повышали, но к месту... Начало - разудалое, развеселое. Сцена "прослушивания" молодым худруком его новых артистов - красота. Цыгане, показывающие "начальнику" класс - поющие, пляшущие так, что он сам вскакивает из-за хлипкого столика, за которым пытается записывать их непривычные фамилии и прозвища... Я себя ловила на ощущении, что и сама готова вскочить с места )) Что поделать, мои цыганские корни никуда не денешь. Они (корни) были чрезвычайно довольны )) Поразительная пластика у всех актеров - движутся, словно вода течет, плавно, естественно, как жизнь. Молодые или в возрасте - все они мало того, что пели так, что чувствовалось: это они еще не полностью дают волю голосам, запас еще - выше крыши, - они еще и танцевали, как будто родились с этими танцами. Впрочем, наверное, так оно и есть. Что еще мне очень понравилось - это способ перемены декораций. В центре - экран, на нем - в темном зале показывают отрывки из кинохроники, из фильмов. Если зритель боковым зрением и замечает рабочих сцены, то ему все равно не до них. Потому что на черно-белом экране пляшет Ляля Черная, сверкая невероятными черными глазищами, и жалеешь только об одном - не слышно, как она поет. И как-то даже не верилось, что славный, круглый, добродушно-хитроватый Михаил Яншин, которого мы привыкли видеть то профессором из "Большой перемены", то пронырливым племянничком из "Свадьбы" ("И-и бутылочку цимлянского...") - мало того, что руководил этим пестрым, диковатым коллективом, был влюблен, все эти драмы и страсти... и не у него одного. Но пересказывать содержание спектакля совершенно бессмысленно. Это надо видеть. Мало того - это надо слышать! Это вам не эстрадные пищухи с фонограммой, это настоящие голоса, это сила! Поэтому из театра я выскочила, пританцовывая, и домой ехала, улыбаясь до ушей, чем смущала попутчиков в вагоне метро. Но мне было плевать, потому что у меня в ушах звенела цыганская гитара. Спасибо проекту "Москультура" за это приглашение! Если бы не ваше сообщение, неизвестно, собралась бы я когда-нибудь "в "Яр", к цыганам" или нет. А так - соберусь еще и других позову ) Потому что если вы видели этот театр только в кино - вы не видели ничего. Это надо видеть вживую!

Спектакли с высоким рейтингом Цыганский театр Ромэн

Самые обсуждаемые спектакли Цыганский театр Ромэн