Сказки роботов о настоящем человеке

Сказки роботов о настоящем человеке

3.7
32 оценки
отзывов
Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 29 апреля 2014
Центр драматургии и режиссуры на Беговой
Что мы знаем о роботах? Меж тем, они знают о нас все. По крайней мере, такое ощущение возникает после просмотра спектакля "Сказки роботов о настоящем человеке". За последние два года московский театр вернулся к жизни - сказалось активное вливание свежей крови. Молодые демиурги пробрались даже в неповоротливый Большой. Наконец, дошла очередь и до самого неблагополучного участка - детского театра. Создание спектакля для юных зрителей — это путь между Сциллой и Харибдой: с одной стороны опасность свалиться в пошлость и сюсюканье, с другой - перемудрить и наскучить. Ребенку нельзя сказать "это мой спектакль, и я так вижу". Стоит немного перегнуть палку, реакция последует незамедлительно. Самое интересное происходит в кукольном театре. Отчасти это можно объяснить тем, что кукольные спектакли подготовить легче и дешевле. Главное здесь - не толпа первоклассных актеров в дорогих костюмах, а фантазия и умелые руки создателей. В некотором смысле, детские режиссеры должны быть еще больше детьми, чем их зрители. В театре Практика орудуют Мария Литвинова и Вячеслав Игнатов. Их спектакль "Сказки роботов о настоящем человеке" - искусное фрактальное кружево. Видно, что они сами испытывают детский восторг от того, что делают. Меж тем, инфантилизм этот продуман до мелочей: первоисточником для пьесы послужили рассказы Станислава Лема, фоном звучит мат-рок и эмбиент техно, а у кукол-роботов столько занятных деталей, что даже жалко, что нет возможности все как следует рассмотреть. В спектакле используется масса самодельных примочек: здесь постоянно что-то мигает, роботы артистично артикулируют, лучи неведомого светила прорезают тьму. Два актера с помощью вокодеров и собственных актерских способностей озвучивают дюжину персонажей (самый запоминающийся при этом - робот-портной с характерным одесским говором, который брезгует шить одежду из несинтетических тканей). В общем, еще пара десятков подобных спектаклей, и можно будет не удивляться, когда инициатором похода в театр станет ребенок, а не его родители.
от 30 января 2012
Центр драматургии и режиссуры на Беговой
С чем связана такая высокая стоимость билетов?
от 30 сентября 2011
Центр драматургии и режиссуры на Беговой
Очень интересные ролики, можно догадаться что спектакль еще интереснее! Спасибо ребята!
от 16 февраля 2011
Центр драматургии и режиссуры на Беговой
Узнала о Квартете из короткометражных роликов. Заинтересовали. С нетерпением жду спектакля.
от 10 ноября 2010
Центр драматургии и режиссуры на Беговой
Были с женой и сыном 4.5 лет (для него это - первый поход в настоящий театр). Мне и сыну очень понравилось, жена не прониклась (она консерватор и скептик). Спектакль очень положительный, в нём напрочь отсутствует все те элементы нравственного и культурного разложения, от которых мы пытаемся оградить наших детей со времён наступления "гласности" и "саморегулирующегося рынка". После спектакля ребёнок несколько недель занимался вырезанием кукл из бумаги, а "принцессу Грушу" помнит до сих пор (почти два года прошло!).
от 8 ноября 2010
Центр драматургии и режиссуры на Беговой
Я смотрела спектакль с тремя детьми - сыну одиннадцать и близнецам четыре. Так вот, ни в одну из этих целевых аудиторий спектакль "не попал". Дети, правда, призываются участвовать в написании сказки посредством топанья и хлопанья, и это нравится младшим - для зрителей старше лет семи это уже неинтересно. При этом в спектакле полно аллюзий на взрослый мир, младшим категорически непонятных. И не только аллюзий, еще некоторые изобразительные приемы - вот когда, например, волк бежит, под ним земля летит - на экране огромные лапы и из-под них уходит нечто неровное - мои не догадались, о чем речь, пришлось объяснять. И еще - много "красивостей" - длинных, до 3-5 минут, музыкально-теневых эпизодов, действительно, восхищающих воображением и уровнем исполнения, но совершенно непонятных и неинтересных детям. У которых и так attention span невелик, они отвлекаются и потом им сложно снова поймать нить спектакля. Ну и, конечно, финальные рассуждения "пусть же моя жизнь будет неизвестной каждый день, ведь это и есть жизнь" - вообще не детские. С точки зрения взрослого - красиво и затейливо, неплохая музыка, местами смешно. Но! надо все же определиться, для кого спектакль. И если это детский спектакль, надо учитывать особенности восприятия детей. Мои театр обожают, для них это - главное событие недели. Уходили озадаченные - события не получилось. И уж, как минимум, не стоит задерживать начало спектакля на 20 минут. Дети успели перебеситься и развоеваться. Все 40 штук. В маленьком фойе. При полном отсутствии в буфете чего-либо кроме газированной воды и апельсинового сока.
от 4 декабря 2009
Центр драматургии и режиссуры на Беговой
есть, что посмотреть Актерам 5 баллов был на спектле 30,11,2009
от 18 декабря 0000
Центр драматургии и режиссуры на Беговой
Спасибо огромное за прекрасный вечер! Спектакль понравился!
от 12 декабря 0000
Центр драматургии и режиссуры на Беговой
Спектакль очень понравился. Захватывает сразу же с самого немного нестандартного начала.Сильно перекликается с фильмами "О чем говорят мужчины", но это уже моя вина, что я посмотрел их ранее. В театре смотрится намного интереснее, а знакомые моменты вызывают еще больший смех. Держит от начала и до конца. Советую всем.
от 12 декабря 0000
Центр драматургии и режиссуры на Беговой
Спектакль очень понравился. Попала на него случайно, была приятно удивлена! Зал битком! Все шутки в духе Квартета И.

Спектакли с высоким рейтингом Центр драматургии и режиссуры на Беговой

Самые обсуждаемые спектакли Центр драматургии и режиссуры на Беговой