Тимур и его команда

Тимур и его команда

4.0
28 оценок
отзывов
Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 27 февраля 2019
Центр драматургии и режиссуры на Беговой
Хороший, а главное добрый спектакль для всей семьи
от 22 февраля 2019
Центр драматургии и режиссуры на Беговой
Ребята играют хорошо. Смотреть интересно. Но первое действие очень сильно затянуто. На 30 минут хорошо было б сократить - тем более, что есть что:)... И самый главный минус - это зрительские места без спинок. Три часа сидеть на банкетках тяжеловато.
от 30 января 2019
Центр драматургии и режиссуры на Беговой
Must See! Этой книгой мы зачитывались, когда учились в школе. И всем девчонкам очень хотелось быть похожими на смелую, отчаянную Женьку, а мальчишкам - на доброго, справедливого и мужественного Тимура... Тогда, в 70-е годы прошлого века, книга Гайдара, написанная 30 с лишним лет назад, вовсе не казалась «устаревшей». И мы, молодые, сильные, счастливые - вдохновенно вступали в «тимуровские» отряды, чтобы помогать ветеранам, инвалидам, пожилым людям. *** «Встречей с детством» стал для меня спектакль «Тимур и его команда. Рассказы о том», сыгранный молодыми артистами из «ВГИКа» в « Центре Драматургии и Режиссуры» на Беговой. Мои опасения, что эта постановка окажется «стебом над прошлым» рассеялись с первых же минут. Это был действительно «Тимур и его команда» - без всяких насмешек. Замечательная девочка Женя (Евгения Михеева) безумно огорчалась, что ее старшая сестра Оля (Ирина Штерк) ее совсем не понимает... Смелый и справедливый Тимур (Ростислав Дзизенко) вместе со смешным толстячком Колей Колокольчиковым (Александр Петров), деловитым Симой Симаковым (Герман Сигал) и «ершистым» Гейкой (Арсений Маликов) опекали те семьи, где отцы ушли на фронт. И, конечно, сражались против шайки «атамана» Михаила Квакина (Евгений Серобабин), представленной в этом спектакле им самим и его «адьютантом» Фигурой (Егор Карамышев). Простите покорно, что я столь пунктуально перечисляю всех артистов, участвовавших в постановке, но поверьте, что они этого достойны. Молодым ребятам удалось, при минимуме театрального реквизита, рассказать нам историю так, как написал ее Аркадий Гайдар. Как же мужественно сражалась Женька с белой лохматой собакой, которая не хотела выпускать ее из квартиры дяди Тимура! И ничего, что роль четвероногого сторожа играла просто... мохнатая шкура. Нюркину козу нам тоже узреть не удалось, а как же яростно тянула упрямое животное из-за сцены эта отчаянная рыжая девчонка (Нина Дронова)! ? А как быстро и смело лазили артисты по лестницам на самую верхотуру; карабкались по шатким конструкциям из табуреток и деревянных щитов; мчались на мотоцикле, «полномочным представителем» которого в этот вечер был всего лишь руль с фонарем. И - пили самое что ни на есть настоящее молоко, за которое молочница не забывала взять денежки. Так аппетитно пили, что зрителям тоже хотелось. Но нам - не предложили, хоть мы и в двух шагах от актёров сидели, в самом первом ряду. Может, угостят как-нибудь в другой раз? ? Надо отдать должное режиссеру и постановщику спектакля: из нескольких деревянных скамеек, верёвок, досок и железных лестниц на сцене родилось настоящее «ребячье царство», в котором так уютно, весело, таинственно и занимательно существовать. Интересен был и сам способ передачи информации зрителям: то Женька, то Ольга серьёзно так, как на школьном вечере, объявляли: «Рассказ о том, как Женька с сестрой мирилась», или «Рассказ о том, как Ольга и Георгий песни пели». Звучало это смешно и очень мило. И пусть взрослые, представленные в спектакле сестрой Ольгой, дядей Тимура (Петр Рябов), дедушкой Коли (Никита Ермочихин) и немного брутальной молочницей (Нина Дронова) считают, что игры у ребят какие-то «неправильные». В конце концов «царство взрослых» пробуждается ото сна, и понимают его обитатели, что ребята делают нужное и полезное для всех дело. В спектакль включены эпизоды, которых в самой повести Гайдара нет. Они связаны с письмами, которые пишет Тимур на фронт своему отцу, красному командиру Аркадию Гайдару (надеюсь, все знают, что у писателя Гайдара был сын Тимур?). Я думаю, что режиссёр Татьяна Тарасова не случайно включила эти сцены в свою постановку. Ведь как это прекрасно, когда сын так гордится своим отцом, как Тимур, и гордость эта вдохновляет его на добрые дела. *** ... Да, этой книгой мы зачитывались, когда учились в школе... И повесть Гайдара вовсе не казалась нам сувениром из «Лавки древностей». Так почему же сейчас она, учившая подростков Быть Людьми должна стать всего лишь «рассказом о том»? Почему - не «о нынешнем?” ? Спасибо вам, молодые артисты из «ВГИКа», режиссёр и руководитель курса за этот подарок: «до Детства плацкартный билет». Очень нужный и своевременный спектакль вы показали. А родителям школьников горячо советую привести на эту постановку своих детей. Ибо, пока живы старые добрые книги, пока по ним ставят спектакли и восхищаются их героями - чувствуешь уверенность в завтрашнем дне. «Я стою… я смотрю. Всем хорошо! Все спокойны, Значит, и я спокоен тоже!» - такими словами подростка Тимура заканчивается книга Гайдара. Как же не хватает сейчас людям этого спокойствия! Так пусть оно надолго поселится здесь - на сцене «ЦДР» на Беговой.
от 30 января 2019
Центр драматургии и режиссуры на Беговой
«Встречей с детством» стал для меня спектакль «Тимур и его команда. Рассказы о том», сыгранный молодыми артистами из «ВГИКа» в « Центре Драматургии и Режиссуры» на Беговой. Мои опасения, что эта постановка окажется «стебом над прошлым» рассеялись с первых же минут. Это был действительно «Тимур и его команда» - без всяких насмешек. Замечательная девочка Женя (Евгения Михеева) безумно огорчалась, что ее старшая сестра Оля (Ирина Штерк) ее совсем не понимает... Смелый и справедливый Тимур (Ростислав Дзизенко) вместе со смешным толстячком Колей Колокольчиковым (Александр Петров), деловитым Симой Симаковым (Герман Сигал) и «ершистым» Гейкой (Арсений Маликов) опекали те семьи, где отцы ушли на фронт. И, конечно, сражались против шайки «атамана» Михаила Квакина (Евгений Серобабин), представленной в этом спектакле им самим и его «адьютантом» Фигурой (Егор Карамышев). Простите покорно, что я столь пунктуально перечисляю всех артистов, участвовавших в постановке, но поверьте, что они этого достойны. Молодым ребятам удалось, при минимуме театрального реквизита, рассказать нам историю так, как написал ее Аркадий Гайдар. Как же мужественно сражалась Женька с белой лохматой собакой, которая не хотела выпускать ее из квартиры дяди Тимура! И ничего, что роль четвероногого сторожа играла просто... мохнатая шкура. Нюркину козу нам тоже узреть не удалось, а как же яростно тянула упрямое животное из-за сцены эта отчаянная рыжая девчонка (Нина Дронова)! ???? А как быстро и смело лазили артисты по лестницам на самую верхотуру; карабкались по шатким конструкциям из табуреток и деревянных щитов; мчались на мотоцикле, «полномочным представителем» которого в этот вечер был всего лишь руль с фонарем. И - пили самое что ни на есть настоящее молоко, за которое молочница не забывала взять денежки. Так аппетитно пили, что зрителям тоже хотелось. Но нам - не предложили, хоть мы и в двух шагах от актёров сидели, в самом первом ряду. Может, угостят как-нибудь в другой раз? ????
от 30 января 2019
Центр драматургии и режиссуры на Беговой
Must See!
от 22 ноября 2018
Центр драматургии и режиссуры на Беговой
Обалдеть! Креативно, образы читаемы, захотелось посмотреть ещё. Жизнь! Доброта! Понравилось всей семье!
от 12 февраля 2018
Центр драматургии и режиссуры на Беговой
К слову, спектакль идёт не 2 ч 20 мин, а до 3 ч 30 мин. Один из немногих спектаклей после которых я не аплодировал вообще. Если честно, то это какой-то треш. Но обо всём по порядку: 1) К началу спектакля в и без того малюсеньком зале "набилось" аж 7 зрителей. Вышел "величайший" театральный режиссер Клим - мужик с пропитым лицом, растрёпанными волосами, в каких-то нелепых кожаных штанах и джинсовой рубашке и, закрыв рукой лицо, начал нести какую-то хрень про то, что в наше время Лермонтов точно был бы готом, а Анна Каренина эмо. Само произведение "Тамбовская казначейша" читается за полчаса, но спектакль будет идти часа 3 с половиной. 2) Итак, сам "шедевр". Декорации это куча зеркал вдоль длинного коридора и 2 ковра на полу во всю длину этого коридора. Выходит актриса и в течение часа глядит на себя то в одно, то в другое зеркало. Наконец, к началу второго часа она произносит слово "Там-бооо-в, тамбовв" и уходит.. Потом возвращается, достаёт из сумки смартфон, наливает в бокал вина и.. начинает ооооочень медлено читать текст собственно "Тамбовская казначейша"! В итоге весь спектакль актриса тупо читает текст, при этом зачем-то меняя одежду, один раз раздеваясь до сорочки чуть прикрывающий черные кружевные трусы. Воодушевленный сим "шедевром" я пребывал в полудрёме, пару зрителей покинули зал... Жаль потраченного времени да и денег.
от 23 ноября 2017
Центр драматургии и режиссуры на Беговой
Бесподобное прочтение пьесы!

Спектакли с высоким рейтингом Центр драматургии и режиссуры на Беговой

Самые обсуждаемые спектакли Центр драматургии и режиссуры на Беговой