Царская невеста

Царская невеста

3.8
18 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 23 февраля 2014
Большой театр
Общее впечатление от театра, а именно от исторической сцены - изумительное!!! Опера поставлена прекрасно!Очень впечатлила декорация во всех 4-х действиях. Игра актёров превосходная. Единственный минус: иногда музыка заглушала пение некоторых актёров, слова становились неразборчивыми.
от 16 февраля 2014
Большой театр
полная херня!
от 6 января 2012
Большой театр
В целом впечатление такое, что на сцене и в костюмах Большого выступал какой-нибудь очень провинциальный театр.
от 6 января 2012
Большой театр
Вчера был на "Царской невесте". Из плюсов отмечу неплохой хор, богатые костюмы. На этом плюсы заканчиваются. Минусы перечислили в предыдущих отзывах, кратко резюмирую: молодежь играют пузатые солидные солисты, поют плохо, актерская игра на уровне художественной самодеятельности.
от 24 февраля 2011
Большой театр
Декорации, костюмы, не говоря уже об актерах и певцах поражают воображение. Советую всем настоятельно побывать на Царской невесте
от 28 мая 2010
Большой театр
Мне постановка понравилась. В наше время трудно попасть на классическую версию оперы в принципе, все норовят осовременить:( Очень приятно, что Царскую невесту это не коснулось :) Декорации и костюмы тоже очень хороши, приятно посмотреть. Вот с артистами хуже, голоса достаточно сильные, но манера пения... Особенно "повезло" с Любашой - она издавала совершенно жуткие, какие-то утробные звуки. Но это все полбеды, в довесок ко всему этому, переодически артисты брали просто не те ноты Оо Но и это еще не все, когда пели квартетом Лыков, Собакин, Марфа и Дуняша, Марфа бросила финальную ноту намного раньше всех... Было странно =/
от 7 мая 2010
Большой театр
Анюта, не отзывайся о пенсионерах пренебрежительно, сама уже девочкой-малолеткой не будешь, а вот старушкой-да. Насчет "девушки, которым по 50"-пели бы хорошо, так внимание на возраст не обратида бы. Значит, пели так себе. Оперу прежде всего СЛУШАЮТ.
от 4 апреля 2010
Большой театр
Полностью согласна с двумя предыдущими отзывами. Смотрится действительно нелепо, на сцене много декораций, пыльных костюмов, париков и прикленных бород, но нет главного - ОПЕРЫ, что в моем представлении симбиоз МУЗЫКИ, ВОКАЛА и созданных на сцене ОБРАЗОВ.Мне "посчастливилось" побывать на спектакле 03.04.2010. В зале было много иностранцев, оно и понятно, "Царская невеста" прежде всего русская опера с историческим сюжетом, которую вряд ли будут ставить в Америке или Европе. Вот они и валят толпами. Бедные, я за ними наблюдала, они даже не читали перевод на английский, который транслировался на мониторы. Потому что читать его было невозможно. Я понимаю, что перевести тексты оперы очень сложно, но можно. Кратко, доступно для понимания. Но на мониторах показывали просто какой-то набор слов, пренебрежение грамматикой и откровенных ляпов. Любаша обращается к Бомелию и поет "Открой окно, увидишь". Перевод - "Open the door". Или Собакин щиплет шутя Сабурову и она поет "Шути, шути!" Перевод - "Don't joke!" Ну так далее...Теперь о музыке, вокале и образах. Музыку не слышала, вернее слышала местами. То ли в Большом акустика ужасная, то ли оркестр сидит слишком глубоко, но в партере вообще слышать музыку - проблема. Половина зрителей, пришедших на спектакль, считает, что если занавес закрыт и никто не поет, то значит опера еще не началась и можно поболтать. Так что увертюра прошла на мимо. Хотя я считаю, если зритель не слушает музыку, то это соответствующая оценка оркестру и дирижеру. Теперь о вокале. Могу выделить несколько исполнителей, среди которых особенно В.Редькин (Грязной) и И.Долженко (Любаша). В вокальном плане прилично. А вот к Л.Рудакова (Марфа) была далека от идеала.
от 4 апреля 2010
Большой театр
Продолжение.Также нелепо по моему мнению смотрелся М.Пастер в партии Лыкова. Его тенор выбивался из общей картины голосов, в результате чего, когда зазвучал квартет Марфы, Лыкова, Дуняши и Собакина, меня просто пробрало на смех и я не могла остановиться. Ну и немного об образах. Состав был самый что ни на есть пенсионерский. Когда на сцене мамы, папы, дочки, невесты, бояре и прочие действующие лица одного возраста, причем пенсионного, то это просто смешно. Ну я могу себе представить в роли невесты Марфы Аню Аглатову или Оксану Горчаковскую в силу их возраста, ну Долгова могу представить в партии Лыкова. Но как же должен смотреться на сцене "МОЛОДОЙ ПАРЕНЬ (тенор)", которого исполняет человек, который "В начале 70-х годов, после службы в армии, начал заниматься вокалом". Это с сайта Большого о Ю.Маркелове. Или представьте себе картину: сидят на лавке Марфа (невеста) и Дуняша, которая смеется над Марфой, мол все речи о женихе. Обоим как минимум лет по 45, но из-за грима и костюмов все 50. А Марфа ей в ответ:"Смейся, смейся! Придет твоя пора, сама полюбишь." Мне лично было очень весело! И вообще. В Большом об актерской игре видимо никогда не слышали. Если не поют, то стоят как истуканы.На мой вгляд, эту постановку либо пора сдавать в утиль, либо менять состав, декорации и все остальное. Но показывать "Невесту" в 539-ый раз с 1966 года - это как ездить на копейке, когда все остальные уже пересели в Мерседесы.P.S.Кому рекомендую спектакль? Пенсионерам. Это их эпоха. Если устанут, что за почти 4 часа смогут поспать. Кому не рекомендую? Зрителям, любящим оперу, которые ее регулярно слушают ушами в лучших исполнениях (Доминго, Паваротти, Каллас и так далее по списку от ушедшых до современных), которые посещают музыкальные мероприятия в Филармонии или Консерватории.
от 8 января 2010
Большой театр
Ужасный спектакль! Ужасный театр!

Спектакли с высоким рейтингом Большой театр

Самые обсуждаемые спектакли Большой театр