Травиата

Травиата

3.4
20 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 12 января 2013
Большой театр
Супер!!! Постановка очень качественная. Наконец-то в Москве появилась нормальная, уровня ведущих мировых оперных сцен, "Травиата". Замечательная сценография, картинки меняются плавно, бесшумно, но точно передают место действия: дом Виолетты, деревня, бал у Флоры Бервуа, больница. Декорации не мешали исполнителям, не заглушали звук. Очень понравилась режиссура, не было статичных сцен, четко переданы характеры и развитие сюжетной линии. Сколько я смотрела разных "Травиат", но только на этом спектакле в конце комок к горлу подступил. Но самое главное, есть кому петь Виолетту!!! Наконец-то! Можно идти на любой спектакль, потому что эту партию исполняют наши молодые звезды международного масштаба: Венера Гимадиева, Альбина Шагимуратова, Вероника Джиоева. Думаю, что список будет расширяться, Молодежная программа Большого выпускает замечательных сопрано. Василий Ладюк в партии Жоржа Жермона это вообще потрясающе. Уже не раз писала, что он на сегодняшний момент лучший баритон в Москве, а эту партию он исполняет просто великолепно. Эльчин Азизов в этой партии тоже очень и очень хорош. Что касается теноров, то здесь есть проблемы. Не только в Большом, но и в других театрах, с тенорами как-то напряжно, буквально на вес золота. Долгов немного не дотягивал до уровня остальных, но так как у него просто невероятный актерский дар, то смотреть его можно и нужно. Наговицин поет прилично, но немного зажат на сцене. Один момент в спектакле, который мне не понравился, это танец "цыганок" и "тореадоров". Хореография была не айс, как-то сумбурно, сложно, но не "зажгли". Станцевали, ну и ладно.Постановке ставлю твердую пятерку, минус за цыганок и тореадоров. И всем, всем, всем рекомендую к просмотру. Большой, спасибо за "Травиату"!
от 11 января 2013
Большой театр
Альбина Шагимуратова и ее голос - вот что звучит в моей голове уже несколько дней после спектакля. На Травиату стоит сходить только ради ее Виолетты. Такого чистейшего голоса и филигранного вокального мастерства я никогда не слышала! Сама постановка - очень "умеренная". В меру зрелищная, в меру эффектная, в меру классическая. Тем, кто не любит современные интерпретации, она, скорее всего, понравится.
от 21 декабря 2012
Большой театр
Великолепно! Не к чему придраться! Самая лучшая оперная постановка, которую я видел в своей жизни. Треть зала плакала! Ничего себе!!!
от 26 октября 2012
Большой театр
Наконец-то прорвались на историческую сцену, разрозненный амфитеатр по 3600 рэ. Это, как я понимаю, большая удача, поскольку Большой перестал чего либо стесняться и продает партер по 12-15 тысяч, а ярусы, с которых ничего не видно, по 6-9 :). Я все пыталась понять, куда же в Большом зарыли миллиарды, но так и не увидела. Наверное, в этом вся прелесть реставрации - выглядит, как будто никто и не притрагивался :) Вот разве что эпический буфет на минус третьем этаже, который никто не может найти. Давали Травиату, совсем не мое, но голоса чудесные, летящие, объемные, лучше всех Альбина Шагимуратова и Василий Ладюк. Альфред попался какой-то умирающий, старается-старается и не звучит. Сценография в стиле "окна-шторы-три колонны", к концу немножко надоедает.
от 11 октября 2012
Большой театр
Вернув «Травиату» в репертуар, Большой театр сделал поклонникам оперы роскошный подарок, при этом главный вопрос так и остался без ответа: зачем понадобилось приглашать американку Франческу Замбелло? «Это моя пятая или шестая «Травиата» - сама постановщица уже давно сбилась со счету. Не слишком ли много Верди для одной карьеры? Желание рассказать историю падшей женщины, через её же воспоминания – ход довольно очевидный и вполне предсказуемый, чтобы вызывать на подмогу зарубежного режиссера с командой специалистов. Впрочем, бюджет Большого может себе позволить и это. В конце концов, завсегдатаи театра давно ждали добротной классики. Вот и дождались. Франческа Замбелла сделала вполне крепкий спектакль, с отличной сценографией, аутентичными костюмами, но без изюминки. Нет в её прочтении свежей струи, оригинальности трактовки, полета режиссерской фантазии. Там все предсказуемо и профессионально безупречно. Типичный образец исполнительской режиссуры, для которой главное – правильно развести мизансцены. Полагаю, любой отечественный маэстро сумел бы освоить большой бюджет не хуже западного. Наш бы еще и выпендрился каким-нибудь куртизанским выпадом, а тут все чинно, пресно, благородно. Для тех, кто никогда не был в опере! Им «Травиата» покажется настоящим праздником. Настоящие борзые, экипаж, запряженный живой лошадью, белые голуби, дерево в натуральную величину, снег за окном... эффектов вполне достаточно, чтобы пленить неискушенного зрителя и оправдать многочисленные нули в ценах на билеты. В остальном же, «Травиата» вышла «для галочки». Мол, в афише Большого теперь значится произведение и для консервативной публики, отрицающей модернизм современной режиссуры. Да и неофиты оперного жанра могут спать спокойно. Что же касается вокала, то Евгений Наговицин в роли Альфреда Жермона – самый слабый тенор в предлагаемом составе. Персонаж в его исполнении невыразителен, актеру явно не хватает драматизма. Звукоизвлечение рваное, создает ощущение работы на пределе возможностей. Срываясь от тихого к громкому, чувствуется желание спеть во что бы то ни стало, но в итоге, получается «как смог». Венера Гимадиева в роли Виолетты органична. Молодая горячность позволяет ей с успехом исполнять сложные колоратуры, но постоянная работа в верхних регистрах быстро наскучивает слушателю. Возможно, Венере не хватает некоторой роковой глубины при исполнении партии Виолетты, что, впрочем, не является большой проблемой, по сравнению с исполнительской манерой ее партнера Евгения Наговицина. Хочется отметить прекрасную вокальную работу баритона Игоря Головатенко в образе Жоржа Жермона. Его звучание выглядит каким-то настоящим и чувственным. Особенно в дуэтах с Венерой Гимадиевой! Поэтому, если соберетесь на «Травиату», внимательно изучите состав исполнителей, чтобы получить подлинное наслаждение от великолепного творения Джузеппе Верди.
от 7 января 2001
Большой театр
Жуткая сценография,ужастный оркестр...Лариса Рудакова в роли Виолетты - в страшном сне не приснится....
от 27 мая 2000
Большой театр
Лично мне ОЧЕНЬ понравилось!!!!!!!СОВЕТУЮ.P.S. А вот на "Аиду" не ходите.
от 30 ноября -0001
Большой театр
Эта опера весьма и весьма неплохая, особенно то, как она поставлена на сцене Большого театра. А главное, все поют на итальянском, что для меня очень здорово, так как я недавно начала учить этот язык.
от 30 ноября -0001
Большой театр
Замечательно опера. Понравилось все. Ходили с мужем, он также доволен. Спасибо за отличный спектакль, будем теперь приходить к вам чаще.

Спектакли с высоким рейтингом Большой театр

Самые обсуждаемые спектакли Большой театр