Роден, ее вечный идол Москва / Большой театр Мало оценок 9 оценок 9 отзывов Роден, ее вечный идол Мало оценок 9 оценки Москва / Большой театр 9 Отзывов Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Alexandra Polyushkova от 18 февраля 2015 Большой театр afisha.ru/performance/87170/ Балет "Роден" Эйфмана - лучшее, что случилось со мной в прошлом сезоне. Он вернул веру в балет как искусство, в то, что гении живут с нами на одной земле и в одно время. Вселенная, пошли Борису долгих лет жизни и прилежных учеников. Ирис Смайл от 13 августа 2014 Большой театр afisha.ru/performance/87170/ Роден-Эйфман-Роден Ваша Даша от 16 сентября 2013 Большой театр afisha.ru/performance/87170/ 7 сентября я была на балете Бориса Эйфмана "Роден". 2 года я пыталась попасть на него, но было всегда - Билеты проданы. В это раз мы с внучкой за три месяца заказали билеты и.. удачно! Я хочу сказать, что я коренная ленинградка и в детстве, юности и уже в очень зрелом возрасте очень любила театр - и драму и балет. В нашем Мариинском театре я просмотрела все балеты и не один раз. Будучи студенткой (мне сейчас 74 года), я смотрела балет "Роден" в постановке незабвенного Якобсона. Что я хочу сказать о Борисе Эйфмане. Жаль, что в своем отечестве недооценивают Гениев. Я не побоюсь сказать: Борис Эйфман - Гений. Я удивлена, что рисунком танца, общим драматургическим решением показана необыкновенная страсть скульптора и его ученицы Камиллы, ее трагическая судьба. Даже чувствовалось напряжение и переживание зала. А все это происходило в таком блестящем театре как наша "Александринка". Еще раз хочется поблагодарить нашего Гения - Бориса Эйфмана и сказать ему: Маэстро, берегите силы, здоровье. Дай бог Вам и Вашей Труппе и тем детям, которые будут учиться у такого мастера как Вы!!! Нина Гаврилова от 29 декабря 2012 Большой театр afisha.ru/performance/87170/ Добрый день и всех с Новым 2013 годом! Хочу поделится впечатлениями о балете Роден. Понравилась сама идея, балет очень впечатляет. Испытала много переживаний вместе с героями. Когда я смотрю классический балет я не могу осознать страдания, понять внутреннюю жизнь и даже борьбу с самим собой. Здесь это очень понятно. Благодаря этому открывается больше путей для решения собственных проблем. Понравились солисты Нина Змеевец, танцевала очень женственно, Сергей Волобуев показал характер Родена с одной стороны он гениален с другой нерешителен, очень выразительный артист, Алина Бакалова танцевала по королевски, само очарование, талантливая артистка и конечно все артисты меня поразили. Хочу пожелать всем в Новом году Любви, профессионального мастерства и веры в себя! NeJordan от 26 декабря 2012 Большой театр afisha.ru/performance/87170/ Очень надеюсь, что Б. Эйфман прочитает эту рецензию. Сразу скажу, что балет, мягко говоря, неплох. Но мне гораздо более интересно поразмышлять о том, что может сделать его Великим, таким, чтобы и через 50 лет его смотрели как классику. Первое. В нем нет позитивной идеи. Весь балет, особенно в части его вербализации (т.е. либретто) - о страдании. И если страдание это только плата за любовь, за счастье творчества, за успех и славу, то главное - любовь, счастье творчества, ... далее по тексту. Это и есть на философском плане главный недочет постановки, в ней нет позитива, а списки Магнитского, законы Димы Яковлева, дума-менты-бандиты и т.д. и так достали из ТВ, инета и газет. Соответственно - чуть развернуть акцент в либретто, и, как следствие, основной канве спектакля, в более позитивную сторону. Второе - слишком перегнута палка в сторону современного танца, нежели Балета. Бесконечно ломаные пляски к середине постановки перестают восприниматься свежо, и превращаются просто в штамп. Мне кажется, что интереснее, ярче было бы чуть разбавить ломаность движений просто красотой, неким условным танцем маленьких лебедей.) Тогда эти отрывки более гармоничных в части движения сцен были бы как глотки чистой воды между дегустациями, и позволяли бы получить больше удовольствия. Третье - фонограмма. Живой оркестр был бы принципиально интереснее, но, наверно, это дорого (хотя 3000руб за место в 7м ряду вроде как должны позволять)). Провести эти три корректировки - и можно стучаться в вечность, ИМХО. Отдельно все-таки скажу о том, что особо порадовало: Виртуозный задний план. Графическое построение настолько волшебно, что разок я просто ахнул, когда проявилась одна из конструкций с размещенными на ней людьми. Очевидная, лежащая на поверхности, но никем толком не использованная идея оживления процесса создания скульптуры. Аналог - книжка "Метро 2032", только там великолепная идея, также пролежавшая на поверхности у всех на глазах, воплощена бесталанным слабеньким писателем. В итоге удовольствие получил, любителям балета во его различных проявлениях всячески рекомендую. Павел Терешин от 25 декабря 2012 Большой театр afisha.ru/performance/87170/ Великолепно!!! Если есть время, обязательно сходите. Дети и после балета продолжали пародировать солистов! Paul Tereshin от 25 декабря 2012 Большой театр afisha.ru/performance/87170/ Ожидал другого!!! Думал прийти поспать, но.... когда поднялся занавес, ни на секунду не смог даже отвернуться! Всем советую! Это стоит всех похвал! Самый лучший подарок на Рождество!!! Катрина Си от 13 августа 2012 Большой театр afisha.ru/performance/87170/ Два творца - Роден и Эйфман! На скульптуры Родена можно смотреть часами, балет всего три, но периодически. И каждый раз безмолвное восхищение, состояние, когда от переизбытка чувств задыхаешься на слове "Это...это...это...ах..."! Чаще возбуждающе-сильный, реже невыносимо жестокий, страстный, чувственный, изящный, динамичный...Захлестнет вот такая волна, а откатываться не спешит еще несколько часов... Спасибо, Борис Яковлевич! Natalia от 24 января 2012 Большой театр afisha.ru/performance/87170/ Изумительный, изящный, удивительный, неожиданный, чувственный, сводящий с ума, элегантный, тонкий...!!!