Укрощение строптивой

Укрощение строптивой

Мало оценок
8 оценок
отзывов
Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 25 ноября 2019
Большой театр
Очень хороший, легкий, с юмором балет под чудесную музыку Шостаковича. Два недлинных действия и прекрасные ощущения после просмотра. Идеально для вечернего досуга :)
от 17 апреля 2017
Большой театр
Замечательный балет. Прекрасно танцевала вся труппа . Места чудесные . Зал очень удобный .
от 13 апреля 2017
Большой театр
Балет по Шекспировским страстям, но что примечательно без конкретной отсылки к эпохе – костюмы и декорации вне времени, очень простые и лаконичные. Это история вопреки своему названию, по сути, не укрощение конкретно главной героини, это про поиск и обретение второй половины двух ярких личностей. Если присмотреться, то очевидно будет, что он то тоже не так прост, как может показаться и в Катарине он видит, прежде всего, то, что сам долго искал: она может много дать ему как любящая женщина, а ее приданное и другие выгоды от брака это вторично. Балет привлекает своим интернациональным составом французский хореограф, русские артисты, английская пьеса, но главные герои итальянцы. В итоге синтез нескольких культур дает определенную атмосферу. Наверно отдельно стоит сказать про музыку – это различные произведения Шостаковича, большая часть из них это музыка к художественным фильмам «Встречный», «Одна», «Гамлет», «Пирогов», «Вечный», «Овод» и тд. Эта музыка может быть знакомы людям старше тридцати, она может вызывать определенные ассоциации. Я была на составе с Кристиной Кретовой , Денисом Савиным - это потрясный союз. Все страсти между ними очень захватывают, после спектакля такое чувство, что укротили тебя. Впервые видела Нину Капцову – впечатление положительное. Мне особенно понравилась Виктория Литвинова, он не прима, обычная артистка балета, в данном балете она исполняет партию Экономки, но ее грация и пластичность мне очень запомнились, я бы очень хотела видеть еще ее работы.
от 10 июля 2014
Большой театр
Французская (Майо) балетная интерпретация английской комедии об итальянцах на музыку советского композитора в исполнении русских, вообще, интригует. В главных ролях Крысанова, Лантратов, Чудин, Цвиркои др. Возможно, не всем понравится такая (не) сочетаемость. Не думал, что под Шостаковича можно станцевать балет. Безупречно технически и эмоционально точно. Интерес к действию на сцене стабилен, чему не оставляет сомнений монохром оформления: на классических спектаклях обычно начинаешь разглядывать костюмы и сцену во время скучных моментов. Немного смазанный финал: возникло впечатление, что дожно быть какое-то продолжение. Субъективно, почти супер.
от 6 июля 2014
Большой театр
Посещение спектакля 5 июля, вечер, первый состав артистов. Понравилось, что музыка замечательно подобрана, нет впечатления, что она собрана из совершенно разных произведений композитора. В балете представлены 4 пары и у каждой хороший музыкальный и драматический характер. Очень много времени и музыки уделено романтической паре младшей сестры Бьянки и её избранника. Забавно решен финал, когда по пьесе мужья зовут своих жен подойти к ним в зал. Когда Петруччо приводит молодую жену к себе, то процесс построения отношений оформлен, как раздувание очага (семейного), как игра, как просто приготовление чая. Так вот в финале каждая из жен подает чай и далее показана реакция супругов на это. Кстати, для Бьянки чай подает муж, чуть не с ложечки её поит, а она капризничает. Даже "выпендривается".... -Филин Сергей был, сидел на 3 ряду. Не то чтобы не понравилось, но лично для меня не понятно это "бросание вверх чепчиков", явно подставные голоса крики "браооо". Ну Большой театр мог бы так и не позориться. Публика сама разберется. Спасибо творческому коллективу за хороший спектакль.
от 5 июля 2014
Большой театр
Побывал на премьере Большого "Укрощение строптивой" и совершенно счастлив!! Эйфория длящаяся уже несколько часов захлестывает эмоциями и путает слова. В этом спектакле "сработало" все: от потрясающей подборки произведений Шостаковича, собранных воедино будто так и было задумано великим композитором, до точной, графически-выверенной хореографии Жана-Кристофа Майо, создавшего рисунок танца очень понятный, современный, но вместе с тем, не опровергающий категорически классических канонов. Отдельно и подчеркивая жирной линией пишу о стиле постановки. Это один из самых стильных спектаклей, виденных мной (а я видел их много) на отечественной сцене. Лаконичные, декорации Эрнета Пиньона-Эрнеста, монохромные цвета, текстуры и конечно же костюмы Огюстена Майо, - все создано с высочайшим вкусом. Бесподобная работа танцовщиков (и, разумеется, оркестра под руководством Игоря Дронова) вне комментариев, я завороженно следил за их движениями, а внутренний голос шептал сам себе что-то о людях богах. Состав поистине звездный - Артем Овчаренко, Владислав Лантратов, Семен Чудин и блистательные Екатерина Крысанова и Ольга Смирнова. Большой театр с каждой новой постановкой подтверждает свое право именоваться ведущим центром балетного искусства в мире. Браво!
от 30 ноября -0001
Большой театр
Яркий праздничный балет! С первых минут дарит хорошее настроение, несёт какой-то заряд позитива. В общем, здорово! Я очень рада, что пошла на эту постановку.
от 30 ноября -0001
Большой театр
Балет хорош во всем. Мне очень повезло, что удалось забронировать места поближе к сцене. В итоге удалось рассмотреть танцоров в деталях, каждое их движение. Столько пластики, столько гармонии, просто замечательно!

Спектакли с высоким рейтингом Большой театр

Самые обсуждаемые спектакли Большой театр