Пламя Парижа

Пламя Парижа

Мало оценок
6 оценок
отзывов
Купить билеты
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 18 января 2020
Большой театр
Большой театр, Свет или Позор нации ????????‍♀️ Пламенем горела я от стыда за эти свистопляски ????????????‍♀️ Начнём с того, что артисты топают как слоны, и ни на что, кроме этого топота, внимание обращать не получается, вообще все очень тяжелые и х
от 10 апреля 2018
Большой театр
В основе либретто лежит французская революция 1792 года, как не сложно догадаться борьба господствующего класса с пролетариатом. Но повествование больше с побеждающей стороны, т.е. пролетариата. На фоне революционных движений идет несколько любовных линий. Исполнение просто шикарное. Мне вот честно вся эта революционная составляющая не особо интересна, но в данном исполнении это что-то невероятное. Энергия борьбы, противостояния и победа, очень ярко и сильно. Екатерина Шипулина давно уже мной горячо любима и еще в мою копилку одно прекрасное впечатление с ней. Дениса Савин, Александр Волчков и Артур Мкртчян особенно прекрасны именно в этом балете. Также хотела бы выделить Марию Семеняченко в роли Мирей де Пуатье (актрисы) (как часто бывает в балетах, сюжет в сюжете). Честно приятно было смотреть, очень изящная, красивая и выразительная.
от 16 мая 2013
Большой театр
Идите на балет, ходите на балет... Пламя Парижа, что это? Это о революции - нет, в первую очередь это о любви. О любви внезапной, неожиданной и такой желанной. Ничто в мире не сравнится с революцией, что происходит в сердцах двоих влюбленных, в их глазах полных страсти и безграничного желания посвятить себя всему миру и в то же время ему одному, её одной. Мария Александрова (Жанна) сегодня была бесподобна, восхитительна! Как она весь спектакль смотрела на Филиппа (Владислав Лантратов), как тянулась к нему. Я видел не танец революционера, а танец чувства, feu de l'amour. Их герои жили своей идеей, и это лишь больше сближало два естества. Напротив, Жильбер был скуп на чувства, но горяч в бою. Как истинный апологет революции зажигал он сердца и вел солдат за собой. Немного амбивалентные чувства вызвала Анна Ребецкая (Аделина), а ведь судьба ее героини оказалась самой трагичной. Здесь и вспышка любви, и отлучение, и счастье вновь встретить любимого, и кончина отца и страх неизбежности собственной участи. Знаменитые артисты Мирей де Пуатье и Антуан Мистраль (Капцова и Овчаренко), пожалуй, устроили настоящий фейерверк. Здесь вам и вариации, и па-де-де, и адажио и все выполнено на высочайшем уровне, и как гармонично. Ах как Мирей летала над сценой, поддерживаемая сильными руками Антуана... И, конечно, нельзя не отметить финал. Искренняя трагедия Жерома и победа пролетариата. Свержение монархии и единство класса. Одна идея и глубокие переживания с ружьем наперевес. Занавес. Браво!
от 27 марта 2011
Большой театр
Однозначно это один из лучших балетов Большого. Александрова и Лобухин шикарно и органично смотрелись и дополняли друг друга. И особенно хотелось отметить Нину Капцову в роли Мирей де Пуатье. 2 часа пролетели на одном дыхании. Ратманскому удалось создать самый настоящий шедевр. На мой взгляд это лучший его балет в Большом. Однозначно это стоит того, чтобы настоящие ценители балетного искусства получили самое настоящее наслаждение.
от 14 апреля 2010
Большой театр
Нам очень повезло - мы шли на конкретных танцоров и мы их увидели. Иван Васильев и Наталья Осипова - вундеркинды от балета, то, что делают они, не под силу никому другому. Их исполнение выходит за грани законов физики. После того, как вы увидите их в партиях Филиппа и Жанны, вы не захотите видеть в этих партиях никого другого. Если идти на этот балет, то только на этих исполнителей. Невероятно затянутое и скучное исполнение Анной Антоничевой партии Актрисы, бросающее тень на ее партнера - старательного Руслана Скворцова. Думаю, если бы Актрису танцевала Шипулина, впечатление было бы совершенно иным. Очень понравились танец басков, овернский и марсельский. Браво, Андрей Болотин и Денис Савин! Нина Капцова - очаровательная, безупречная технически и убедительная Аделина.
от 1 апреля 2010
Большой театр
Некогда любимый балет И. В. Сталина, снятый с репертуара в 1964 г. Новая версия заметно отличается и по времени (короче), и по хореографии (скромнее). Музыка Б. Асафьева замечательная, балетные выше всяких похвал. Хористки молодцы, но им тесно в оркестровой яме.

Спектакли с высоким рейтингом Большой театр

Самые обсуждаемые спектакли Большой театр