Онегин Москва / Большой театр Мало оценок 7 оценок 20 отзывов Онегин Мало оценок 7 оценки Москва / Большой театр 20 Отзывов Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Ольга О от 30 января 2019 Большой театр afisha.ru/performance/94693/ Чувственный, изысканный и завораживающий балет в постановке Джона Крэнко. Очень точно удалось уловить и передать суть романа и характеры героев. Главные партии танцевали Смирнова-Холберг (Татьяна-Онегин) и Кретова-Чудин (Ольга-Ленский), специально шли на этот шикарный состав артистов! Музыка Чайковского прекрасна, балет смотрится на одном дыхании. надежда С. от 5 октября 2018 Большой театр afisha.yandex.ru/moscow/ballet/onegin-2018 Великолепный балет!Прекрасная хореография,накал страстей,прекрасные декорации,во время трёх действий зритель находится в приподнято-эмоциональном настроении,все движения артистов отточены,передают эмоции, которые переживают герои и заставляют зрителей сопереживать этим эмоциям.БРАВО!!! Надежда от 6 февраля 2018 Большой театр afisha.ru/performance/94693/ Балет просто ужасен! Как дошел главный театр страны, что ни балет Онегин, ни опера Евгений Онегин не дают представления о настоящем РУССКОМ Евгении Онегине?! Даже стыдно перед иностранцами и молодым нашим поколением. Такие спектакли формируют неправильное представление о том что есть русское, наше, родное. Балет Онегин - это взгляд иностранца на эту историю без попытки разобраться в характерах и сделать подлинно русский балет. Здесь Онегин - жеманный франт, заламывающий руки и принимающий неестественные позы. К артистам (Родькин и Крысанова) нет никаких претензий. Видела их в других работах. Они настоящие мастера и артисты. Но то, что придумал балетмейстер, - просто ужасно! Здесь нет привычной нам музыки из оперы Евгений Онегин, есть надерганная кусками и соединенная разная музыка Чайковского. Например, перед дуэлью Ленского вместо "Куда, куда, куда вы удалились..." звучит меланхоличная музыка "Октябрь" из "Времена года". А на сцене в это время Ольга и Татьяна в мрачных платьях и черных платках прямо на месте дуэли отговаривают Ленского стреляться. Слава богу, что есть такие образованные люди, как Лантратов. Он прямо говорит в ролике о балете, что это не русский балет. Но вот Овчаренко, например, считает что тут как раз хорошо показан русский быт и уклад жизни... Так и формируется у молодого поколения мнение что есть русское - по мнению иностранца (медведи, шапка ушанка, балалайка...) http://media.bolshoi.ru/play/#/vod/play/49 В балете конечно же главное хореография. Мне совершенно не понравился его язык движений и непонятные подбрасывание балерин как в фигурном катании. Русскими танцами тут и не пахнет. Я в школе занималась танцами и немного понимаю. Нет ничего похожего на русские движения. Танец крестьян похож на матросский танец "Яблочко". А как одеты были эти парни - это отдельная тема. Снизу на них были объемные бриджи на манжетах, больше похожие на одежду немецких бюргеров, а сверху косоворотки в крупную клетку, например, зеленую. Мне такая расцветка напомнила рубашки из Uniqlo, но никак не русский народный костюм. Как были одеты мужчины на балу на именинах : коричневый фрак, спереди до талии, сзади почти до колен и телесного цвета трико. Казалось, что мужчины снизу просто голые. Также был одет Гремин - серый военный мундир с золотыми эполетами и светло серые "колготки". Смотрелось ужасно! Одним словом, это балет, поставленный иностранцем для иностранцев. Причем, поставленный очень поверхностно, человеком даже не пытавшимся сделать что-то достоверное и разобраться. И огромные вопросы к руководству Большого театра: Как можно было привезти этот бездарный балет в Россию на главную сцену страны? Потратить на это уйму бюджетных денег? Если балет тепло принимают в Европе, это не значит что надо в России насаждать такое видение "настоящего русского". АБП от 31 мая 2015 Большой театр teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=30028 Балет великолепный!При том ВСЕ! И музыка Чайковского,и постановка американского режиссера и декорации.Мы были 30 мая в 12-00...Единственное что немного портило впечатление так это балерина А.Горячева которая танцевала партию Татьяны.Угловатая,неуклюжая женщина в летАх.Танцевала плохо.Но учитывая что все остальное было блистательно это не испортило общего впечатления.Безусловно "Онегин" один из лучших балетов в Большом театре! Ирина В. от 11 января 2015 Большой театр teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=30028 Мило, красиво, но за душу не берет. Анастасия Базаева от 11 января 2015 Большой театр afisha.ru/performance/94693/ Прекрасный спектакль! Замечательные декорации, красивые костюмы. Рекомендую всем тем, кто любит классический балет. Игорь от 12 октября 2013 Большой театр teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=30028 Для тех иностранцев как всегда во множестве присутствовавших в зале кто незнаком с русской литературой и не позаботился прочитатьброшюрку поясняющую балет сюжет мог быть понят как любовный четырех угольник между участниками студии исторического бального танца-- большая часть второго действия это бал у Лариных, а третьего это великосветский бал. Без относительно к Пушкину сам балет завораживающее красив. Балерины Большого театра в очередной раз опровергая законы физики доказали что они легче воздуха. Может быть можно было больше приблизиться балет к Пушкину если использовать средства не классической а современной хореографии. Taтьяна от 12 октября 2013 Большой театр teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=30028 Прекрасный, чувственный балет!Восхитительная музыка,отличные декорации,шикарные костюмы. Только восклицательные эпитеты и превосходная степень. Онегин - Скворцов очень точное попадание в образ. Очень красив дуэт Ленского и Ольги в первом действии. Восторг от балета полный. Всем рекомендую! Не понравится - не может! Игорь от 12 октября 2013 Большой театр teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=30028 Для тех иностранцев как всегда во множестве присутствовавших в зале кто незнаком с русской литературой и не позаботился прочитать брошюрку поясняющую балет сюжет мог быть понят как любовный четырех угольник между участниками студии исторического бального танца-- большая часть второго действия это бал у Лариных, а третьего это великосветский бал. Без относительно к Пушкину сам балет завораживающее красив. Балерины Большого театра в очередной раз опровергая законы физики доказали что они легче воздуха. Может быть можно было больше приблизиться балет к Пушкину если использовать средства не классической а современной хореографии. елена от 24 июля 2013 Большой театр teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=30028 были 17.7.13. об исполнении: нина капцова - умничка и красавица, ни разу не заметила у нее "оступь", "покачивание", потерю равновесия. все четко до филигранности! очень понравился егор хромушин (кн.гремин). наконец-то увидела не "балерунское", а мужское исполнение. обязательно буду отслеживать его роли.о спектакле: красивые декорации и не о чем писать. ну,совсем не трогает. кое-где даже забавляет.так бывает, когда ни стихи, ни музыку писать не умеешь, но очень хочется поставить свое имя впереди гениев, т.е "балет крэнко по мотивам произведений...какого-то пушкина и какого-то чайковского" + еще безнаказанно можно исправить бедолаг. обычный коммерческий ход: деньги -товар-деньги, немецкая классика, "капитал". ну, не танцевать же "фауста" на стихи "своего" гете? соглашусь, что иностранцам многое "фиолетово", что касается не их культуры...понятно, почему раньше этот спектакль не ставили в россии. ну, а сейчас все хорошо, что деньги приносит.хореография: несколько поддержек - явно "фишка" крэнка, что-то среднее между акробатикой и балетом. очень красиво и сложно. браво исполнителям! в основном - ничего особенного. но реклама сделала свое дело.забавное и нет: 1)танец "немецких бойскаутов" (или кто это, если на них бриджи и полосато-клетчатые рубашки?)с русскими дворянками (платья "а-ля наташа ростова") 2) вызов онегина на дуэль (согласна с пред.авторами): ленский прямо испотрошил свою перчатку об онегина...3) то, что дуэль проходит без секундантов, а в при отсутствии 2-х женщин - это верх пренебрежения к достоверности , и все ради коммерческого хода (вставить танец тройки). у постановщиков форма превыше содержания. счастливого пути, господа, дальше. 1 2