Онегин

Онегин

Мало оценок
7 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 30 января 2019
Большой театр
Чувственный, изысканный и завораживающий балет в постановке Джона Крэнко. Очень точно удалось уловить и передать суть романа и характеры героев. Главные партии танцевали Смирнова-Холберг (Татьяна-Онегин) и Кретова-Чудин (Ольга-Ленский), специально шли на этот шикарный состав артистов! Музыка Чайковского прекрасна, балет смотрится на одном дыхании.
от 5 октября 2018
Большой театр
Великолепный балет!Прекрасная хореография,накал страстей,прекрасные декорации,во время трёх действий зритель находится в приподнято-эмоциональном настроении,все движения артистов отточены,передают эмоции, которые переживают герои и заставляют зрителей сопереживать этим эмоциям.БРАВО!!!
от 6 февраля 2018
Большой театр
Балет просто ужасен! Как дошел главный театр страны, что ни балет Онегин, ни опера Евгений Онегин не дают представления о настоящем РУССКОМ Евгении Онегине?! Даже стыдно перед иностранцами и молодым нашим поколением. Такие спектакли формируют неправильное представление о том что есть русское, наше, родное. Балет Онегин - это взгляд иностранца на эту историю без попытки разобраться в характерах и сделать подлинно русский балет. Здесь Онегин - жеманный франт, заламывающий руки и принимающий неестественные позы. К артистам (Родькин и Крысанова) нет никаких претензий. Видела их в других работах. Они настоящие мастера и артисты. Но то, что придумал балетмейстер, - просто ужасно! Здесь нет привычной нам музыки из оперы Евгений Онегин, есть надерганная кусками и соединенная разная музыка Чайковского. Например, перед дуэлью Ленского вместо "Куда, куда, куда вы удалились..." звучит меланхоличная музыка "Октябрь" из "Времена года". А на сцене в это время Ольга и Татьяна в мрачных платьях и черных платках прямо на месте дуэли отговаривают Ленского стреляться. Слава богу, что есть такие образованные люди, как Лантратов. Он прямо говорит в ролике о балете, что это не русский балет. Но вот Овчаренко, например, считает что тут как раз хорошо показан русский быт и уклад жизни... Так и формируется у молодого поколения мнение что есть русское - по мнению иностранца (медведи, шапка ушанка, балалайка...) http://media.bolshoi.ru/play/#/vod/play/49 В балете конечно же главное хореография. Мне совершенно не понравился его язык движений и непонятные подбрасывание балерин как в фигурном катании. Русскими танцами тут и не пахнет. Я в школе занималась танцами и немного понимаю. Нет ничего похожего на русские движения. Танец крестьян похож на матросский танец "Яблочко". А как одеты были эти парни - это отдельная тема. Снизу на них были объемные бриджи на манжетах, больше похожие на одежду немецких бюргеров, а сверху косоворотки в крупную клетку, например, зеленую. Мне такая расцветка напомнила рубашки из Uniqlo, но никак не русский народный костюм. Как были одеты мужчины на балу на именинах : коричневый фрак, спереди до талии, сзади почти до колен и телесного цвета трико. Казалось, что мужчины снизу просто голые. Также был одет Гремин - серый военный мундир с золотыми эполетами и светло серые "колготки". Смотрелось ужасно! Одним словом, это балет, поставленный иностранцем для иностранцев. Причем, поставленный очень поверхностно, человеком даже не пытавшимся сделать что-то достоверное и разобраться. И огромные вопросы к руководству Большого театра: Как можно было привезти этот бездарный балет в Россию на главную сцену страны? Потратить на это уйму бюджетных денег? Если балет тепло принимают в Европе, это не значит что надо в России насаждать такое видение "настоящего русского".
от 31 мая 2015
Большой театр
Балет великолепный!При том ВСЕ! И музыка Чайковского,и постановка американского режиссера и декорации.Мы были 30 мая в 12-00...Единственное что немного портило впечатление так это балерина А.Горячева которая танцевала партию Татьяны.Угловатая,неуклюжая женщина в летАх.Танцевала плохо.Но учитывая что все остальное было блистательно это не испортило общего впечатления.Безусловно "Онегин" один из лучших балетов в Большом театре!
от 11 января 2015
Большой театр
Мило, красиво, но за душу не берет.
от 11 января 2015
Большой театр
Прекрасный спектакль! Замечательные декорации, красивые костюмы. Рекомендую всем тем, кто любит классический балет.
от 12 октября 2013
Большой театр
Для тех иностранцев как всегда во множестве присутствовавших в зале кто незнаком с русской литературой и не позаботился прочитатьброшюрку поясняющую балет сюжет мог быть понят как любовный четырех угольник между участниками студии исторического бального танца-- большая часть второго действия это бал у Лариных, а третьего это великосветский бал. Без относительно к Пушкину сам балет завораживающее красив. Балерины Большого театра в очередной раз опровергая законы физики доказали что они легче воздуха. Может быть можно было больше приблизиться балет к Пушкину если использовать средства не классической а современной хореографии.
от 12 октября 2013
Большой театр
Прекрасный, чувственный балет!Восхитительная музыка,отличные декорации,шикарные костюмы. Только восклицательные эпитеты и превосходная степень. Онегин - Скворцов очень точное попадание в образ. Очень красив дуэт Ленского и Ольги в первом действии. Восторг от балета полный. Всем рекомендую! Не понравится - не может!
от 12 октября 2013
Большой театр
Для тех иностранцев как всегда во множестве присутствовавших в зале кто незнаком с русской литературой и не позаботился прочитать брошюрку поясняющую балет сюжет мог быть понят как любовный четырех угольник между участниками студии исторического бального танца-- большая часть второго действия это бал у Лариных, а третьего это великосветский бал. Без относительно к Пушкину сам балет завораживающее красив. Балерины Большого театра в очередной раз опровергая законы физики доказали что они легче воздуха. Может быть можно было больше приблизиться балет к Пушкину если использовать средства не классической а современной хореографии.
от 24 июля 2013
Большой театр
были 17.7.13. об исполнении: нина капцова - умничка и красавица, ни разу не заметила у нее "оступь", "покачивание", потерю равновесия. все четко до филигранности! очень понравился егор хромушин (кн.гремин). наконец-то увидела не "балерунское", а мужское исполнение. обязательно буду отслеживать его роли.о спектакле: красивые декорации и не о чем писать. ну,совсем не трогает. кое-где даже забавляет.так бывает, когда ни стихи, ни музыку писать не умеешь, но очень хочется поставить свое имя впереди гениев, т.е "балет крэнко по мотивам произведений...какого-то пушкина и какого-то чайковского" + еще безнаказанно можно исправить бедолаг. обычный коммерческий ход: деньги -товар-деньги, немецкая классика, "капитал". ну, не танцевать же "фауста" на стихи "своего" гете? соглашусь, что иностранцам многое "фиолетово", что касается не их культуры...понятно, почему раньше этот спектакль не ставили в россии. ну, а сейчас все хорошо, что деньги приносит.хореография: несколько поддержек - явно "фишка" крэнка, что-то среднее между акробатикой и балетом. очень красиво и сложно. браво исполнителям! в основном - ничего особенного. но реклама сделала свое дело.забавное и нет: 1)танец "немецких бойскаутов" (или кто это, если на них бриджи и полосато-клетчатые рубашки?)с русскими дворянками (платья "а-ля наташа ростова") 2) вызов онегина на дуэль (согласна с пред.авторами): ленский прямо испотрошил свою перчатку об онегина...3) то, что дуэль проходит без секундантов, а в при отсутствии 2-х женщин - это верх пренебрежения к достоверности , и все ради коммерческого хода (вставить танец тройки). у постановщиков форма превыше содержания. счастливого пути, господа, дальше.

Спектакли с высоким рейтингом Большой театр

Самые обсуждаемые спектакли Большой театр