Лебединое озеро

Лебединое озеро

Мало оценок
9 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 15 августа 2019
Большой театр
Если бы герой фильма "Prettywoman" Эдвард (Ричард Гир) не повез Вивьен (Джулию Робертс) слушать "Травиату", то он наверняка бы, чтобы не ударить в грязь лицом, направился бы прямиком в Петербург в Мариинский театр на "Лебединое озеро" от театра Леонида Якобсона, потому что более беспроигрышный вариант, чтобы произвести первое и неизгладимое впечатление на красивую девушку, придумать сложно. Мариинский театр уже многие годы является визитной карточкой театральной России, а его внутреннее богатое убранство бесспорно придает помпезности и изящности великолепной работе П.И. Чайковского. "Лебединое озеро" не зря считается самым востребованным спектаклем среди поклонников и любителей балета. Ему открыты двери во все великие театры мира, так как что-что, а "Лебединое озеро" всегда с легкостью собирает целые залы. Под этот балет крупнейшие театры города сдают на месяц свои площадки, чтобы каждый турист мог познакомиться с мировым шедевром и полюбить его раз и навсегда. Творение Мариуса Петипа невероятно утонченное и в то же время блистательное, красочное и по-своему однотонное. Если говорить о вариации театра Л.Якобсона, то классическая версия была разве что немного дополнена волшебной сценографией театрального художника Вячеслава Окунева и более интересными костюмами, а хореография все также совершенна, как и много лет назад. Танец же маленьких лебедей, как и всегда, произвел в зале шквал оваций и бурных эмоций.
от 23 января 2018
Большой театр
14 января 2018 год. Посещение балета «Лебединое озеро» в Большом театре.Покупка билетов: 14.10.2017 г. - первый день продажи билетов, наше нахождение в очереди составило пять часов. На момент покупки билетов в кассе театра в продаже оставалось не более 1700 билетов (на три сеанса балета), из 7500. В очереди перед нами стояли около 350 человек. В одни руки продавали два билета. Интернет-продажа открывалась только в 17-00. Вопрос: «Почему такой маленький остаток билетов на 14-30 в первый день продажи?» Паспорта у нас брали, но даже не открывали. В билет никакую информацию из них не переносили. Копию паспорта на не присутствующего в очереди человека, но желающего прийти в театр в день действа, не спрашивали. Позже я обнаружила наличие билетов в продаже на сайте-НЕ партнере Большого театра тех билетов, которых не было в кассе на момент нашего там присутствия. И ещё… Пока мы стояли в очереди, предприимчивый мужчина, продавал бумажные браслеты (очередь). По его объяснению, очень ранним утром, по его просьбе приезжали студенты, получили браслеты, и их он реализовывал при свете дня перед охранниками, которые не обращали на него внимание! Так что никакой борьбы с перекупщиками не ведется! Все это сплошная говорильня! Зарабатывать дают всем и себя не обделяют! Ведь стоимость билетов в партер в размере 15.000,00 рублей это, видимо, не запредельно высокая цена, можно ведь еще и так и эдак подзаработать! Ужас!Посещение театра: Мы заходили в 16-й подъезд, со стороны ЦуМа. На 5-м этаже, практически напротив нашей ложи, раздевалка и туалет. И то и другое – небольшое, но очередей в них не было. Программка стоимостью 50 р. порадовала, напечатана она была именно под наш спектакль, там была и дата и артисты без всяких там исправлений, что бывает в других театрах. Мы спустились на 2-й этаж – осмотреться, там было много наряженных елочек, все фотографировались. Одна елка была наряжена масками, люди снимали их, фотографировались и вешали на место. В общем, обстановка праздничная. Прозвенел 1-й звонок, мы пошли в свою ложу, в ней: при входе – диванчик, а потом три стула для просмотра действа. В нашей ложе три места. Мы ходили втроем – прекрасно!) Если просто сидеть на стуле, не напрягаясь, то видно полсцены – левую ее часть. Если прижаться к перилам, то видно чуть больше, ну, а если перегнуться, то увидишь всю сцену. Но… Во-первых, перегнувшись, ты будешь мешать соседям, во-вторых, все действо, перегнувшись, не просидишь! Наши билеты стоили по 7.500,00 рублей. Невооруженным глазом было видно, что люди стояли на 4-м ярусе, на вторых рядах 2-ого, 3-его ярусах. А если я не ошибаюсь, то второй ряд на 2-м ярусе стоит 5.300,00 рублей. Как так можно? За что люди должны платить такие деньги? Как не стыдно администрации? Да, в интернете, написано, какой процент видимости с того или другого места, но при этом, стоимость билетов запредельная! Люди стояли весь балет, ну продавайте эти места как стоячие и за соответствующую цену! В конце концов, мы пришли не просто музыкой наслаждаться, мы пришли еще и смотреть на сцену!!! Это просто неуважение к зрителю – продавать такие места за такие большие деньги! Кстати, в нашей ложе было очень холодно, дуло в спину. Пришлось обматываться шарфом, таким образом, праздничность наряда утратилась! Вот так… В антракте ради любопытства мы посетили буфет и… были приятно удивлены адекватным ценам. Мы не отказали себе в чашечке чая с бутербродом и пирожным. Буфет достойный, цены адекватные (дешевле даже, чем в других театрах), угощение вкусное. Продолжение следует...
от 23 января 2018
Большой театр
Продолжение...Артисты: Принца Зигфрида исполнял Якопо Тисси, его шпагат в прыжке и остальное, что связано с отрыванием артиста от сцены (если так можно выразиться) – это завораживает, в том числе из-за высокого роста артиста. С остальным хуже. Абсолютная нестанцованность с партнершей (Одетта-Одилия Юлия Степанова), они не были парой. Каждый сам по себе. А каждый раз, когда требовалась поддержка от артиста, это выглядело, как подход к снаряду, как будто он берет штангу – остановка, примерка и… поднятие. И я бы отметила неартистизм артиста - на его лице либо была улыбка, либо ее не было. Это все эмоции, которые выражало его лицо. Были заметны погрешности в исполнении танцев как у солистки, так и у остальных. Сбивались и т.д. На мой взгляд, достойны аплодисментов исполнители Злого Гения и Шута – Михаил Крючков и Андрей Кошкин соответственно. Партии в их исполнении были искрометны, легки, артисты просто летали по сцене. Браво! Музыка П.Чайковского шикарна, но мне показалось, что в одном месте оркестр «ложанул», но не буду это утверждать.Кстати, на счет криков БРАВО. О, да! Хорошо поставленные мужские голоса регулярно их выкрикивали! Ну да, проще нанять людей, чтоб они кричали БРАВО, чем исполнить все так, чтобы людям захотелось это воскликнуть! Балет: Костюмы красивые. Мне понравились. А вот концовка балета абсолютно не понравилась, как по идее, так и по ее воплощению. Не было понятно, что это конец. Скомкано. Просто дали свет и это было знаком к аплодисментам. Резюме: Что на данный момент подтверждает, что это Большой театр? Большие цены на билеты и пафос! Не надо создавать ажиотаж вокруг покупки билетов! Прекратите придерживать билеты, чтобы потом ими спекулировать! Установите адекватные цены на неудобные и стоячие места! Все работающие люди в данном театре должны изо дня в день доказывать свое право работать в нем, особенно артистическая часть. Не надо, проезжая на Инфинити, показывать свою пафосность (как это сделала одна балерина), покажите ее на сцене! Я считаю, что помарок в исполнении (балет, опера, оркестр) просто быть не может в стенах ТАКОГО театра! Как бы это не прозвучало эгоистично! Партнеры должны показать партнерский танец, а не каждый сам по себе! В этот раз я не увидела достойного Большого театра исполнения такого шикарного балета как «Лебединое озеро»! И сами работники это, видимо, понимают, потому что тогда бы восклицания БРАВО исходили не от специально «обученных» людей, а от зрителей, которые, наслаждаясь мастерством артистов, не могли бы удержаться от этого восклицания! 14 января 2018 года в Большом театре чуда не случилось – увы и ах!
от 21 сентября 2015
Большой театр
Были вчера в Большом театре ,в партии Одеты -Одилии первая солистка Анна Никулина,принца А.Овчаренко. начнем с того ,что из сидели в бельетаже 6 ложа,места 2,4,это второй ряд ,будьте готовы к тому,что видно с этих мест только половину сцены,и это относится ко всем боковым ложам, на более верхних ярусах люди вообще стояли весь спектакль,а разница в цене билетов между 1 и 2 рядом ровно в 2 раза. Это то,что испортило впечатление от посещения. Сам спектакль замечательный ,только зачем сцены поменяли местами,и добро не победило зло,Одета гибнет в конце,может это редакция Григоровича такая.И хотелось бы видеть приму в главной партии!
от 20 сентября 2015
Большой театр
Мой любимый балет! Мой 1 балет с детства! Видел две постановки в Саратовском академическом театре и оперы и балета, в Мариинском театре, в Кремлёвском балете и вот попал на него в Большой! На историческую сцену! Даже не верилось:) Впечатлили отдельные залы театра - чувствовалось, что находишься во дворце) Теперь же сам балет - оркестр звучал прекрасно! Танцевали все хорошо, особенно впечатлил танец маленьких лебедей - исключительная синхронность! Но вот исполнительница Одиллии Екатерина Шипулина чуть не упала в сцене во дворце. Отдельное спасибо за то, что, наконец, в живую услышал некоторые мелодии балета, которые у меня есть на дисках, но в живую их всегда сокращали. Некоторое недоумение и вообще несвязанность сюжета в начале - мама дарит принцу какую-то переливающуюся цепь, а не арбалет... Дальше все расходятся, принц ходит по сцене, играет волшебная музыка Чайковского и... ничего не происходит... И вот выходят балерины в пачке... Теряется целостность. Я так понял режиссёр и постановщики решили не заморачиваться - зачем показывать плывущих лебедей, ведь сюжет вроде итак все знают... Как минимум всё странно. Ну а концовка балета, а точнее трактовка Большого театра меня просто убила, я так и застыл с открытым ртом... Звучит знаменитая кульминационная музыка, сражение и... музыка переходит в грустную-грустную мелодию, волшебник побеждает и принц остаётся ни с чём... То есть в трактовке Большого театра зло побеждает добро... Прошло 3 дня до сих пор не могу прийти в себя от этого... Разве в этой сказке такой финал? Разве Чайковский так мыслил? В общем я в шоке! И это в главном театре страны, куда приезжают гости со всего мира! Вывод один: в центре Москвы зло всегда побеждает добро... грустно! Хотелось уйти из театра в другом настроении... И правильно сделал Минкульт СССР, который запретил такой финал
от 15 августа 2015
Большой театр
Ожидала большего. Танец не очень интересный и в массовом исполнении достаточно сильный рассинхрон. По сюжету тоже не очень сореентировалась, даже не поняла когда был танец умирающего лебедя =( а потом оп и закончился балет
от 8 марта 2014
Большой театр
были 07.03.14. анна никулина в роли одетты-хороша! грациозна, женственна, все отточено и выверено. обратила на себя внимание настя сташкевич в роли сверстницы принца-невесомость и изящество. танец маленьких лебедей был просто шедеврален по чистоте исполнения! и вообще,очень заметны положительные сдвиги в большом театре: наконец возвратились коллективные синхронность и слаженность движений. а вот партии зигфрида (д.холберг) и злодея (в.лантратов)-простоваты, не впечатлили.
от 8 марта 2014
Большой театр
а сговор кассиров театра с разного рода перекупщиками как был, так и процветает махровым цветом. за 3 месяца билетов в кассе театра, якобы нет, в интернете везде "достанут любые" за двойную и выше цену, а перед входом 7 марта стояли деятели с пачками не распроданных билетов...браво!
от 11 апреля 2013
Большой театр
Превосходный спектакль! Во истину гордость Русского искусства! Непревзойденный Цискаридзе (уже в роли злого гения) и Божественная Захарова удвоили восторг! Видел разные постановки и разные вариации на разных сценах - нынешний вариант идущий на основной сцене Большого - лучшее, что можно предложить и самому себе и дорогому гостю и любимой женщине! Наслаждайтесь великолепнейшей музыкой Чайковского, шикарными декорациями Вирсаладзе, мегапрофессиональным оркестром и гениальными балетными танцовщиками и балеринами! Говорю Браво, советую всем ставлю пять звезд!
от 17 января 2013
Большой театр
Спектакль хорош, красив и добротен. М. Александрова (Одетта-Одилия) - замечательно, движения точны, прекрасно раскрыты 2 противоположных характера. Р. Скворцов (принц Зигфрид) - особого впечатления не оставил. Н. Цискаридзе (Ротбарт) - что ж, исполнение пируэтов мэтрами должны, нет, просто обязаны быть точными, чего не было на спектакле у его Ротбарта, поэтому, только 4.

Спектакли с высоким рейтингом Большой театр

Самые обсуждаемые спектакли Большой театр