Драгоценности

Драгоценности

Мало оценок
9 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 28 ноября 2017
Большой театр
Балет Баланчина в трех частях. Каждая отдельная часть – это разная балетная школа в ассоциации с драгоценным камнем: Изумруды, муз. Габриэля Форе, Французская балетная школа, прежде всего грациозность, пластичность, мягкость линий. Исполнение не плохое, но как то не выразительно, вроде все хорошо, но не то чтобы дичайший восторг. Рубины, муз. Стравинского, Американская школа - сексуальная, резкая, характерная. Я попала на состав с Анастасией Сташкевич, она бесподобна, четкое соответствие музыке, оч ярко, характерно. Вот не очень у меня со Стравинским, но вот Рубины – это шедевр! Я прониклась на все 100. Кстати, хотела бы еще выделить солистку Юлию Гребенщикову, когда она появилась, я даже не очень поняла, что происходит, т.к. в програмке была только одна прима балерина, Юлия просто шикарна – четкая, яркая! Бриллианты, муз. Чайковского и как не сложно догадаться Русская балетная школа - техничная, масштабная. Очарование Чайковского - обилие блестючек, дорого-богато. Но слишком шикарные были Рубины, сложно впечатлиться после них. В целом конечно – это очень красивое произведение, я рада знакомству с ним.
от 14 ноября 2017
Большой театр
Балет великолепный. Красивая музыка.
от 17 апреля 2017
Большой театр
Спасибо за восторг и удовольствие!
от 24 марта 2017
Большой театр
БЕЗ "ДРАГОЦЕННОСТЕЙ" МОЖНО И ПРОЖИТЬ, А ВОТ БЕЗ "ЛЕБЕДИНОГО ОЗЕРА"... Грёзы о Большем… Сколько раз в жизни вы были в Большом театре? Средний москвич скажет вам, что раза три-четыре за всю жизнь, а то и один… Я первый раз попала туда на оперу «Война и мир», когда училась в советской школе. Вспоминаю смутно, но с радостью. На балет тогда попасть быЛо почти нереально. Смотрела в КДС классику Большого балета: «Спартак», «Гаянэ», «Жизель» и др. Там же впервые увидела и Светлану Захарову в «Баядерке». И вот, случились два её спектакля "AMORE" в марте 14 и 15. Она удивительная! Замечательная! Божественная! Когда видишь её танец, то понимаешь, что такое настоящее искусство балета, которое продолжает пленять и удивлять. Что это не просто движение под музыку, а нечто большее и большое. Но если бы мне не удалось увидеть Захарову в классике «Лебединого озера» и «Баядерке», то я была бы не столь зачарована, потому что чудо балета Захаровой наиболее очевидно именно в классике. Я понимаю, что хочется разнообразия, что есть замечательные молодые танцовщики хореографы, которым тоже есть что показать. Из 3-х спектаклей вечера 14 марта мне понравился более всего последний - «Штрихи через хвосты» на симфонию Моцарта – это было захватывающее зрелище, в котором царствовали мужчины. Впервые поняла, что это такое – мужской танец. К сожалению, балерина играет второстепенную роль в этом замечательном мужском балете. «Франческа да Римини» и «Что-то там после дождя» стираются из памяти мгновенно. Первый балет хорош, но… О втором и говорить не хочется…Я увидела только, что много одаренных жаждут своего звёздного часа на сцене. Публика в театре чётко делится на своих и проходных. Я отношусь к тем, кто запла-тили огромные деньги, но были слегка разочарованы. За неделю до спектакля в кассе театра оставались только очень дорогие 8 билетов. В день спектакля на многих сайтах, торгующих билетами, можно было купить гораздо дешевле. Видимо, билеты просто держали, чтобы поднять цену. Получается, что главный театр страны – это просто коммерция в чистом виде. Кто может позволить себе увидеть Захарову – наше национальное достояние? Получается, или очень богатые россияне и иностранцы, или совсем фанаты, как и я. Самое интересное, что настоящий классический балет в Большом театре идет крайне редко и в основном в зимний период. Так, «Лебединое озеро» вы не сможете увидеть в театре до зимы следующего года. Нет и «Спящей красавицы», «Щелкунчика». Какое-то недоразумение, что спектакли, составляющие гордость и славу русского балета, в Большом вы и не увидите!? Почему так? Ответа нет. Какие-то зарубежные хореографы и Ратманский, слегка разбавленный Григоровичем. Есть две сцены в театре, а идут иногда «Драгоценности» и «Светлый ручей». Новые «Герой нашего времени» и «Онегин» - это тоже балеты, но станут ли они событиями в искусстве? Хочется ли мне, простому зрителю, столь дорогих разочарований??? Казалось бы, главный театр страны, Большой балет, шедевры которого хочется увидеть многим тысячам наших людей.… Вы поймите простого российского зрителя, не искушенного вашими интригами! Хочется увидеть Захарову в «Лебедином», в «Жизели»(балета нет вообще!)!!!!! Как же нам быть, простым смертным!??? Остается уповать только на фильмы и видео в интернете сомнительного качества…
от 20 января 2014
Большой театр
Очень красиво.
от 20 января 2014
Большой театр
Смотрела в кинотеатре 19 января. Красиво. Идет по нарастающей. Изумруды - немного старомодно, даже скучновато, Рубины - гораздо лучше (замечательная Крысанова с партнером), а Бриллианты - просто апофеоз, потрясающие Смирнова и Чудин! Рекомендую, но не в театре, там билеты по 25 тысяч, говорят. Все-таки, при всем моем уважении, зрелище того не стоит! Скоро будет повтор в Горизонте за 450 рублей.
от 15 марта 2013
Большой театр
Я любитель, а не профессионал, поэтому мне ближе сюжетные балеты. Щелкунчика видела 3раза и пошла бы в 4 раз.На "Драгоценности" второй раз не пошла бы.
от 15 мая 2012
Большой театр
Большой Театр не устает поражать своими яркими премьерами в новом сезоне на обновленной исторической сцене. В этот раз это балет Джорджа Баланчина "Драгоценности". За точностью всех компонентов постановки очень чутко следит Фонд Баланчина, но для Большого сделали небольшое отступление от правил: обычно воздушный, окрашенный светом экран на заднем фоне, теперь несет спектр ограненных рубинов и изумрудов, находка наших сценографов. На премьеру балета генеральный спонсор ювелирная компания Van Cleef & Arpels одела артисток в настоящие драгоценности. Судьба самого балета не из легких, и в авторской постановке лишь немногие театры мира решались его ставить на своих подмостках, как правило, брав лишь одну из трех частей, более близкую по духу и традициям театра и страны. И вот, главная цитадель мирового балета, к слову сказать, второй по счету в России (первым все-таки решился Мариинский) представляют на суд самого искушенного зрителя этот фантастический по красоте балет. Словно россыпь драгоценных камней, тебя завораживает музыка и такая яркая и индивидуальная хореография Мистера Би: "Изумруды" на музыку Габриэля Форэ это память о Франции, где данный балет и родился, лирический и нежный; словно в противовес ему "Рубины", на отрывистую и дерзкую музыку Стравинского, это дань Америке, где создатель, наконец, окончательно обрел себя; ну и, конечно, "Бриллианты" - бесконечно пронзительная ностальгия по своей Родине, по своей России, на музыку "самого русского" композитора Петра Ильича Чайковского. И вот Он вернулся. Вернулся как апофеоз мирового балетного искусства, как гимн женской красоте.
от 15 мая 2012
Большой театр
Большой Театр не устает поражать своими яркими премьерами в новом сезоне на обновленной исторической сцене. В этот раз это балет Джорджа Баланчина "Драгоценности". За точностью всех компонентов постановки очень чутко следит Фонд Баланчина, но для Большого сделали небольшое отступление от правил: обычно воздушный, окрашенный светом экран на заднем фоне, теперь несет спектр ограненных рубинов и изумрудов, находка наших сценографов. На премьеру балета генеральный спонсор ювелирная компания Van Cleef
от 11 мая 2012
Большой театр
Великолепно. Сюжета нет. Просто красиво. Изумруды - французский классический балет. Рубины - озорная современность. Бриллианты - русский классический балет

Спектакли с высоким рейтингом Большой театр

Самые обсуждаемые спектакли Большой театр