Анна Каренина

Анна Каренина

Мало оценок
8 оценок
отзывов
Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 27 марта 2018
Большой театр
были 24.03.2018. такая премьера-повод для бомонда себя показать, в буфете встретиться. предполагаю, что взгляды на сие действо изнутри сцены и из зрительного зала расходятся. да,громкая премьера известного постановщика,да, всем понравилось работать над новым проектом,да, интересный взгляд на подбор музыки, даже интересны сценические решения, но как-то странно лев толстой выглядит с предвыборными плакатами каренина, с забитым ключшками от игры лакросса вронским , а балет с многочисленными приседаниями, валянием по полу и просто хождением по сцене. мне больше нравится все-таки балет как непрерывный танец. видеть на сцене элементы аэробики,акробатики, фитнеса как-то не по-нашему. впечатление из зрительного зала осталось такое- перечень событий, а чувства на втором плане. а это уже не лев толстой.невольно сравниваешь с постановками анны у других режиссеров....для меня по накалу страстей пока на первом месте эйфман. в целом, неплохо.
от 23 марта 2018
Большой театр
Это просто ужасно! Ушла в антракте. Это не танец. Это пластика тела под музыку, часто похожая на конвульсии. Музыка совершенно не сочетается друг с другом. Добавлены современные композиции под фонограмму, в том числе музыка кантри. И все вместе не даёт единой композиции и не подходит друг к другу. Действие перенесено в наше время. «Политик Алексей Каренин, стремящийся к переизбранию, проводит митинг в Санкт-Петербурге, а граф Алексей Вронский в Москве вместе со своим полком готовится к матчу по лакроссу.» Постоянно какие-то сюжетные нестыковки. Например, Анна приезжает на вокзал с чемоданом и в неё врезается занимающийся на вокзале пробежкой Вронский. Но самое главное: это не балет! Здесь нет танца ????
от 25 февраля 2017
Большой театр
Александринский театра балет Б.Эйфмана "Анна Каренина" 03.03.2015 Как это не покажется странным, но по произведению Льва Толстого можно поставить балет. Хореограф Борис Эйфман дал свою трактовку этого произведения. У него свой взгляд взгляд на поступок Анны и на поступки всех участников любовного треугольника. Эйфману значительно ближе Алексей Каренин. Он попытался показать трагедию человека не понимающего до конца за что его постигла такая кара. Наверное именно поэтому я симпатизировала именно Каренину. Его метания и переживания мне были понятны. Так же как наверное мне не понять Анну, бросившей свою жизнь к ногам пустого и легкомысленного Вронского. Сломавшую жизнь не только себе но и мужу и сыну... Я уже была знакома с постановкой Эйфмана, по балету "Роден", который смотрела летом. У него очень интересное видение танца. Некоторые из них я бы сравнила с картинами футуристов. Одна из сильнейших картин спектакля - это сон Анны. И этот сон именно такой сломанный, переплетенный и прекрасный... Когда на работе я рассказывала про спектакль, меня спросили, а был ли поезд... Он был! Эйфману удалось на сцене показать поезд... и этот поезд приближался... и он был страшен, огромен и неотвратим... И всё это было показано в танце! Этот спектакль стоит того чтобы его увидеть своими глазами!
от 5 января 2016
Большой театр
Наверно, невозможно гениальнее выразить пластикой психические состояния и взаимоотношения, внутреннюю борьбу страсти и принятых норм поведения. Спектакль визуально очень красив сценографией, костюмами, силуэтами, светом. Потрясающая групповая сцена наркотического опьянения Анны. При том, что мои интересы до предела заполнены другими искусствами, снова захотелось увидеть этот шедевр. Для моей приятельницы, любительницы оперы и балета, «Анна Каренина» Бориса Эйфмана оказалась эпохальным событием в ее культурной жизни.
от 22 июня 2015
Большой театр
Минимум акцента на декорациях и костюмах . Все внимание великолепной музыке, хореографии и исполнению. Все совершенно! Эйфман и его труппа лучшие !
от 12 августа 2011
Большой театр
Вот уж не думал, что когда-нибудь увижу балетный спектакль, на который захочется прийти ещё раз. "Анну Каренину" ещё увижу. Чтобы почуять мурашки в финале. Чтобы занавес опускался и сердце колотилось. Не знаю и не ведаю, что здесь больше - шоу или балет, но разве это важно, когда два часа не оторваться от сцены, когда нет времени выдохнуть. Психология и балет - оказывается, две вещи совместимые. Литературный материал выбран идеально. В этом спектакле особенно интересен конфликт Анны - сначала с Карениным, потом - с Вронским. Сцены ссор и нелюбви - самые запоминающиеся. Особенно с технической стороны. Очень сильный второй акт. Спектакль набирает дикий темп и не дает опомниться. Энергия стирает границы между залом и сценой. Потрясающая сцена болезни Карениной. Великолепный финал. Отдельно отмечу костюмы Вячеслава Окунева. Платья Карениной прекрасно дополнили её образ. Декорации Зиновия Марголина, свет Глеба Фильштинского - на высоте. Во всех смыслах. Кордебалет - на скачках, на балу, злые сплетники... Тот редкий случай, когда кордебалет - не массовка, а целый литературный образ, очень точный и сильный, не уступающий солистам. Жаль, что театр без оркестра. Надеюсь, что в Петербурге у них появится своё здание. Иностранцы стоят все два часа, чтобы с плохих мест на 2-м ярусе увидеть, как мучается Каренина. И я горжусь, что они знают наш балет таким.
от 16 января 2011
Большой театр
Недавно мне посчастливилось посетить балет Бориса Эйфмана "Анна Каренина". Посчастливилось, потому что всё действо оставило после себя прекрасное впечатление. Особенно хочется отметить солистку: было ощущение, что зал вместе с ней переживает все эмоции, она заставила чувствовать каждого. Единственный недостаток - это, пожалуй, выбор площадки. Всё-таки театр Оперетты - не самое подходящее место. К тому же смутило отсутствие оркестра.... Но в целом очень рекомендую)
от 16 января 2011
Большой театр
Спасибо Борису Эйфману за потрясающую постановку. За сумасшедшую труппу, которую можно охарактеризовать так - чёткость, слаженность, мастерство, профессионализм и сумасшедшая самоотдача! Особая благодарность за московскую гастроль. За возможность посмотреть, насладиться, а после с восторгом и с восхищением вспоминать! БРАВО!!!
от 19 июня 2009
Большой театр
Откровенно, эротично, божественно. Этими словами я для себя охарактеризовала "Анну Каренину" Эйфмана. Чтобы понять спектакль совсем не обязательно читать Толстова. Постановка на сплетении хореографии и экcперементов с человеческой психикой, причем не только героев, но и зрителя; высший пилотаж в ряду балетов Эйфмана. По количеству ошеломляющих поддержек этот балет превзойти трудно: перевороты с подкрутками, выбрасывание партнерши вверх и в стороны, зависания в воздухе и абсолютно новые, какие-то немыслимые обоюдные поддержки. Как в лучших шоу-проектах в этом балете нет фоновых сцен - все главные, даже кардобалетные номера являются ключевыми. Нельзя не выделить солистов – артистов, с редкой по силе харизмой и таланту. Мария Абашева, на мой взгляд, балерина, способная влюбить в себя зрителя, с первого па. Хрупкая, изумительная, невообразимо шагастая, оба акта не танцует - живет на сцене, практически нарушая законы физики тела! Сцену любовного томления главных героев, происходящую на разных кроватях, в "разных домах" можно назвать самой эротичной, где градус интимности и красоты воплощения одинаково высок. То, как поставлена сцена видений Анны хочется оценить словом гениально. Я просто забыла, что нахожусь в зрительском кресле! Кульминация балета – разумеется, трагическая развязка, сцена с поездом. Описать которую невозможно, это надо увидеть!

Спектакли с высоким рейтингом Большой театр

Самые обсуждаемые спектакли Большой театр