Так поступают все женщины Москва / Большой театр Мало оценок 5 оценок 7 отзывов Так поступают все женщины Мало оценок 5 оценки Москва / Большой театр 7 Отзывов Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Сергей от 12 июля 2024 Большой театр будто ИИ написал под Моцарта, внешне красиво, по сути говно, да еще и замедляют темпызачем это ставить??? что постановщики, что руководители не могут разобраться где есть музыка, а где ее нет что ли, непрофессионализм это называетсяно делают же градацию: на исторической сцене ставятся в подавляющем случае отличные оперы. Не считая Штрауса, который Рихард из 20в, где нет музыки вообще Елена от 29 мая 2019 Большой театр teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=36829 Были с мужем 28.05.2019. Очень хорошая костюмная постановка не самой лучшей оперы Моцарта. Действие затянуто, бесконечные повторы утомляют, ярких мелодий нет. Мы сидели в первом ряду партера, мужчин было хорошо слышно, только когда они подходили ближе к оркестру, у женского состава голоса намного сильнее. Рекомендую только большим поклонникам Моцарта и галантного века ))) Лана Грачч от 10 сентября 2018 Большой театр afisha.ru/performance/98006/ Моцарт в воздухе История про природу легкомыслия женского пола. Разочаровавшейся в жизни мужчина, развлекается тем, что доказывает двум безумно влюбленным людям, что любовь женщин не постоянна, и доверять свое сердце женщине не стоит. Хотя в процессе он сталкивается с некими сложностями, в конечном итоге, все выходит так, как он и говорил. И даже наиболее стойкая девушка, все равно в конечном итоге подается искушению. Мораль конечно спорная, но думаю излишне тут пускаться в полемику. Формат больше шуточный. Я хотела бы особенно выделить сценографию, сцена оформлена изначально как театральный зал, некая метафора событий жизни и театра. Также эпоха хорошо передается в костюмах и прочих деталях декораций. Правда наблюдать приятно. Исполнение не плохое, я не люблю оперы и меня сложно очень поразить. Хотя я несколько раз слышала выступление Итальянские теноров и была под большим впечатлением. Здесь все ровно. 4 часа сложновато и долго, не сказать, что сюжет на столько богат событиями. Больше перетирание одного и того же. Не очень динамичный сюжет. Допускаю, что для кого-то это может быть и плюсом. Лана Грачч от 10 сентября 2018 Большой театр afisha.ru/performance/98006/ Моцарт в воздухе Елена И. от 31 марта 2016 Большой театр teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=36829 Эта опера идет на Новой сцене. Очень красивая музыка. Постановка не осовремененная: не приплели никакой политики, никого не одели в современные костюмы. Красивое оформление. Но детей лучше не водить, так как тема не детская. Интересные постановочные приемы довольно хороши. Григорий Борисов от 4 июня 2014 Большой театр afisha.ru/performance/98006/ После того как выходишь из Большого театра, после премьеры новых "Cosi fan tutte" ощущаешь некоторый катарсис. Во-первых, в Большом театре есть вокалисты, вполне овладевшие моцартовским стилем (в первую очередь конечно благодаря Молодежной программе), а во-вторых, Большой театр появился спектакль, который не просто похож на театр, а не на пространное броуновское движение по сцене и пение, чаще всего в кулису, на фоне бледной мягкой декорации (что, судя по последним постановкам в Большом, вошло в норму), а похож на изысканный европейский театр. Сама постановка Флориса Виссера ироничная и игровая умная, что соответствует мейстримому представлению о Моцарте, изобилует многочисленными, но легко читаемыми культурными аллюзиями, одна только увертюра представлена как цитата из фильма "Опасные связи", разыгрывающая утренний туалет Дона Альфонсо, качели как на пасторалях Буше и прочие радости французского рококо с оживающими картинами Ватто. Естественно все это помещается в интерьер зала барочного театра, точнее его изнанки. Если говорить о Моцарте, то по части его опер - я существо абсолютно всеядное и всепринемающее, и поэтому второй состав пошел очень даже хорошо. Дирижирование Стефано Монтанари, естественно не достигает экзистенциальных высот Теодора Курензиса (он у нас теперь эталон), но вдумчивая интерпретация очевидна. Общий вокальный уровень в некотором роде потрясает, разве что некоторые ансамбли распадались. В любом случае стоит перечислить всех, Екатерина Морозова (Фьордилиджи), Юлия Мазурова (Дорабелла) - певица из молодежной программы, которая с этим спектаклем оправдала свое существование, Андрей Жилиховский (Гульельмо), Алексей Неклюдов (Феррандо) - артистичный di grazia tenor, Нина Минасян (Деспина), Олег Цыбулько (Дон Альфонсо). В следующем году планируется Le Nozze di Figaro, а там глядишь, мы получим полный набор. Cергей Молчанов от 29 мая 2014 Большой театр afisha.ru/performance/98006/ Прекрасная постановка. Интересный прием "театр на сцене театра". Много сценических чисто барочных эффектов. Милые дети, переодетые амурами и чертиками меняют декорации. Совсем не скучно. Прекрасные голоса ВСЕХ без исключения певцов. Поет молодежная труппа. Все молодые и красивые. Тенор Городецкий во втором отделении пел феноменально хорошо. Запомнилась меццо Кадурина своим очень тембральным голосом. Но и остальные певцы, как уже заметил, были на высоте. Одним словом - превосходно!