Свадьба Фигаро

Свадьба Фигаро

Мало оценок
4 оценки
отзывов
Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 6 мая 2019
Большой театр
Были с мужем на «Свадьбе Фигаро» 05.05.2019. Постановка жизнерадостная и озорная. Очень стильные декорации и костюмы. Чудесные певцы и высококлассный оркестр прекрасно исполнили гениальную музыку Моцарта. Лёгкое праздничное настроение не покидало нас на протяжении всех трёх часов спектакля. Браво!
от 18 января 2017
Большой театр
Не всегда готова принять постановки опер в осовремененной трактовке, Моцарта тем более. Но здесь все оказалось к месту, и получился яркий оперный праздник. Декорации лаконичны, костюмы великолепны, особенно во втором действии. Исполнители соответствуют своим ролям и вокально ,и внешне, что радует. Были несостыковочки с оркестром, но в целом хорошо. Пели А. Аглатова, А. Миминошвили, А. Калагина (красавица-графиня), А. Бондаренко. Но органичнее всех была Александра Кадурина в роли Керубино. Ее персонаж был стилизован под Элвиса Пресли. Голос,легкая подвижная фигура, темперамент и удивительная пластика сделали этот образ запоминающимся.
от 14 января 2017
Большой театр
Постановка, наполненная уже давно отработанными европейскими штампами, но лишенная каких-либо смыслов вообще. После первых двух действий, в антракте, понимаешь, что режиссеру вам сказать нечего. Слоняющиеся без дела или статичные персонажи, не занятые в конкретной картине, но присутствуюшие на сцене, вызывают скуку и отвлекают от самой картины. Невозможно подробное прочтение каждой сцены (причём заявлено, что речитативы были укорочены) сопровождается детальными прорисовками образа быта 70х годов, вплоть до карандаша или сифона с водой. Моцарту, 230 лет спустя, уже подходит всё, но какая именно идея была вложена в этот спектакль вы поймёте только в момент закрытия занавеса.. Комедийные спектакли труппа БТ разделывает ловко и технично, включая и оркестр, это не сверхзадача для этого театра, приглашенный британский дирижёр упивается Моцартом в оркестровой яме. Опера предельно игровая, из артистов БТ с ролью справляется на громкое "Брава" Анна Аглатова (Сюзанна), именно актёрская игра, вкупе с крепкими качествами певца, её всегда и выделяли. Но. Вы не узнаете, о чём эта опера, о любви ли, верности ли, интригах. Вы вообще ни о чём не узнаете, кроме того, что это была опера-буфф (а мы этого не знали?), которую изобразили вам нарочито кичливыми приёмами вроде серпантина или взрыва хлопушек - бутылок с шампанским. Именно такая мысль об отсутствии мысли и посетила меня после закрытия занавеса.
от 12 января 2017
Большой театр
Юлия (22.09.2015) даже как-то неловко за Вас, что Вы настолько неосведомлены в стилях 20го века... То, что Вы называете безвкусными костюмами - аллюзии к Диору. Возможно, конечно, Вы не остались на второе отделение, где ассоциации были просто очевидными, но и в первом отделении угадываются все-все стили - в мебели, цветовом решении, атрибутах... И как говорится, классика бывает разной. Например, XX век - это тоже уже классика. Мб имеет смысл шире смотреть. Я вот, например, "подслушивала" разговоры иностранцев, перед которыми Вам стыдно. Так вот они в восторге!
от 10 июля 2016
Большой театр
Была на спектакле 10 июля , очень понравилось, играли с чудесным настроением. Очень красивые костюмы, замечательное оформление сцены. Исполнителям - браво
от 6 апреля 2016
Большой театр
"Этот день - полный счастья, радости, безумства может завершить только любовь!" Мое знакомство с оперой состоялось лет 5 назад. Осадок был неприятный, я ждала только окончания действия. Неудачное первое впечатление перебило всякое желание для дальнейшего погружения в данный вид искусства. И жила бы я и дальше, посещая мюзиклы, спектакли, оперетты и хореографические постановки, если бы не манящий своей грациозностью и величием Большой театр. Он словно другой мир творчества, недосягаемая вершина искусства. Вспоминая провальный первый опыт, я выбрала произведение простое, изученное в разных театрах и оставившее приятный отпечаток. Это постановка "Свадьба Фигаро". Слукавлю, если скажу, что выбирала оперу только по названию. Меня привлёк ещё режиссёр сего действия. Это уважаемый и известный в театральных кругах как художественный руководитель театра имени Пушкина, Евгений Писарев. Честно, меня терзали смутные сомнения, как драматический актёр, заведующий театром может поставить ОПЕРУ, да еще на такой площадке как Большой театр. Здесь масштаб другой, любая оплошность на лицо, как не упасть в грязь лицом, как сохранить свое имя, да и показать свои грани таланта. Огромное значение имел опыт постановки "Женитьбы Фигаро" на сцене родного театра имени Пушкина. Наверное, после просмотра оперы на сцене Большого театра, все сомнения насчёт Евгения как творческой личности рассеялись окончательно. Я поразилась как можно поставить одно произведение на двух площадках, да так, что нет переплетений ни в декорациях, ни в движениях, ни в словах. А теперь обо всем по порядку. Декорации - это верх технологий, все автоматизировано, красочно и динамично. Но не это главное. В опере важна музыка. Мне уже и слова были не нужны, когда зазвучал оркестр. Можно закрыть глаза и погрузиться в космические мелодии. В дополнение к музыке опера исполняется на итальянском языке. В принципе все понятно, но субтитры в зале присутствуют на трёх экранах, краткое содержание есть в программке или на сайте театра. Я переживала, что не смогу прочувствовать постановку, поэтому разложилась листовками с текстом, освежила в памяти краткое содержание пьесы и приготовилась смотреть. На протяжении оперы улыбка не сходила с лица, восторг был почти что детский, мне не хотелось отпускать артистов до самого закрытия занавеса. Мне кажется, что в моем сознании произошёл небольшой переворот, когда хочется слушать прекрасные оперные голоса и растворяться в музыке Моцарта. Шучу-шучу ? Просто театр даёт мне своеобразную энергетическую подпитку, которая необходима при нашем бешеном ритме. P. S.: В отношении актеров часто хвалят главных действующих лиц, а вот у меня самым любимым стал Керубино, ох уж этот паж, которого играла АлександраКадурина, да-да, роль мужская в руках хрупкой девушки.
от 28 февраля 2016
Большой театр
Были на спектале 27 февраля, попали на хороший состав. Фигаро Виноградов очень понравился, Сюзанна-Аглатова очень хороша, остальные исполнители тоже порадовали пением. Приятный легкий юмористический спектакль, интересные яркие решения сцены, красивые костюмы.
от 22 сентября 2015
Большой театр
Три дня назад посмотрела спектакль, до сих пор не могу поверить, что ЭТО идет в Большом театре, главном театре страны. Неловко было за театр перед иностранцами, присутствующими на этом безвкусном некачественном самодеятельном выступлении. Друзья, это просто невозможно слушать и смотреть! Безобразно вокально исполнены все до единой партии и сыграны все до единой роли (не говоря уж о том, что итальянский этих исполнителей - это просто надругательство над зрителем). Дирижера У.Лейси было реально жалко - контракт подписывал с Большим театром, а работать приходится в самодеятельном.Отдельная история - сценография, даже не знаю, как об ЭТОМ вкратце рассказать, попробую... Видимо, перед художником по костюмам стояла задача пестротой и несуразностью костюмов отвлекать зрителей от отвратительного пения и бездарности исполнителей. Художник с поставленной задачей справилась! Диву даешься, насколько несуразные, неуместные, несочетаемые с этой оперой костюмы! Графиня в трусишках очень впечатлила - хорошая фигура у графини!Декорации сначала показались интересными, но потом стало понятно, что для зрителей амфитеатра балки декораций в некоторых мизансценах загораживают головы исполнителей. Интересно, что тогда видно с 1-го яруса? Разноцветный серпантин, конфетти и воздушные шарики на палочках... на минуточку забылась... мы что, на детском празднике?Мизансцены - примитив невероятный, напомнило ситкомы. Образы героев в стиле сериала "Моя вторая няня", все время ждала, что сейчас раздастся закадровый смех... Думаю, режиссеру нужно реализовывать себя на новогодних корпоративах и цирковых представлениях. Не могу понять, как он попал в Большой театр???Но самое печальное - это овации с криками "Браво" от половины зала после спектакля. Как досадно, что у нас такой неискушенный зритель, ведь именно для него и делаются такие низкопробные постановки, а теперь и в Большом!!! Ниже падать уже некуда...
от 25 июня 2015
Большой театр
Было потрясающе. Осовремененная версия оперы. Смотрелась на одном дыхании. Интересные декорации, прекраснейшие голоса, потрясающая актерская игра. При первой же возможности схожу еще раз.
от 17 июня 2015
Большой театр
Была на премьерном спектакле 28.04.15. Состав: Аглатова, Крайникова, Шушаков, Миминошвили, Мазурова. Очень люблю наших выпускников МОП Большого, замечательные ребята. Наконец-то в репертуаре появляется все больше спектаклей моцартовского репертуара и для молодых голосов. Я очень этому рада! Спектакль не то чтобы понравился, я в восторге! Смотрела наверное штук 10 разных постановок Фигаро, но эта одна из лучших. Сценография, режиссура, костюмы, исполнение - всё супер. Спектакль как бокал с шампанским, живой, игристый, если можно так сказать! И никто не уходил, зал был полный, а после занавеса искренние аплодисменты зрителей не стихали очень долго. Премьера удалась! Спасибо всей команде Большого для отличную работу!

Спектакли с высоким рейтингом Большой театр

Самые обсуждаемые спектакли Большой театр