Дон Паскуале

Дон Паскуале

Мало оценок
9 оценок
отзывов
Купить билеты
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 22 декабря 2018
Большой театр
Считаю, что постановка отвратительная. Действие начинается с того, что на сцене, в глубине, установлен маленький экран, на котором через проектор крутится какое-то кино. В этот момент вы, вместо того, чтобы слушать увертюру к опере пытаетесь разглядеть, что крутится на экране. В общем, не до музыки в этот момент. Тут или закрывайте глаза и слушайте музыку, или смотрите кино, но достойное исполнение оркестра. Все первое и третье действие происходит в каком-то зале. Как сказано в одной из рецензий, «Дон Паскуале из занудливого старикашки превратился в президента Римского университета в почтенном возрасте». Наверно, в этот момент зритель должен поверить, что Паскуале в оргинале и Паскуале, как президент Римского университета, по интеллекту одно и тоже. Но, это ладно. Вечно страдающий его племянник Эрнесто. Появляется на сцене в образе какого-то «ботана». Ходит по сцене и крутит кубик Рубика, не отрывая глаз от него, и, практически, с трудом понимая суть происходящего вокруг него. Не знаю, наверно найдется какая-нибудь без глаз и головы, которая может полюбить такого, но то, что он может страдать от любви, будучи занятым верчение кубика, это мало вероятно. Сцена вторая начинается с действия в спальне Норины. Девушка, явно, с «будуна». Головную боль унимает при помощи охлажденной бутылки, похоже, от шампанского. В этот момент со сцены идет настолько яркий свет, что глаза не выдерживают. Приходится закрывать их рукой. Но в этом есть некоторый плюс. Вы уже не видите того безобразия, что демонстрируется на сцене, и у вас появляется возможность послушать исполнителей и оркестр. Третье действие зачем-то начинается с дискотеки, долбежки в стиле «техно», что напрочь выбивает спектакля. Много можно еще чего написать. Мое мнение, постановка ужасная. Тем не менее, она не смогла угробить оперу в целом, так как исполнители и оркестр на достойной высоте.
от 25 апреля 2017
Большой театр
Эту оперу надо посмотреть!
от 5 апреля 2017
Большой театр
Феерично. Весело. Со вкусом.
от 3 апреля 2017
Большой театр
Полный восторг! Прекрасно поставленная коммическая опера Доницетти в постановке молодого режиссёра Тимофея Кулябина, прославившегося скандальной постановкой Тангейзера в Новосибирском театре. Очень задорно, свежо, с тонким юмором, с интересными современными ходами. Действие перенесено в наше время. Все артисты не просто пели, но прекрасно играли. Постоянно улыбалась, потому что это было настолько вкусно и тонко. Музыкальная часть как обычно на высоте. Оркестр под управлением оптимиста Александра Соловьева звучал прекрасно. Дон Паскуале в исполнении итальянца Фурланетто был очень реалистичен, племянник Эрнесто ( Татаринцев) тоже понравился, доктор Малатеста ( Жилиховский) был очень артистичен, харизматичен и очень понравился своим бархатным баритоном. Но самое большое впечатление от Норины в исполнении Анны Аглатовой. Прекрасный мощный голос, виртуозное исполнение, харизматичность, обаяние, артистизм, энергетика. Звезда! Звук пробирал до мурашек. Браво! Очень рекомендую.
от 3 декабря 2016
Большой театр
Современная, динамичная постановка. Понравилось!
от 27 июля 2016
Большой театр
Пели хорошо. Постановка не понравилась. Цветы вообще ужас.
от 23 июля 2016
Большой театр
Все исполнители пели отлично! Сама постановка очень живая, красочная. Отлично передает настроение оперы.
от 26 апреля 2016
Большой театр
Добротная работа в опере режиссера Тимофея Кулябина.. Первый акт достаточно традиционен, второй забавнее, а третий с сюрпризами. . Исполнительницы Норины играют ее с удовольствием, образ очень хорошо ложится на современное женское поведение, можно просто себя в жизни играть. У Гимадиевой Норина довольно жесткая и не сильно улыбчивая, у Мхитарян больше кривляется, и не стоть жестока к мужчином, как Венерина.
от 25 апреля 2016
Большой театр
Спектакль не обычный и идет на Новой сцене Большого Театра. При постановке использованы современные костюмы и детали современной жизни – портплед, ноутбук, ди-джейский пульт, полицейские фонарики. Фактически режиссер подобным образом переводит оперу из исторического контекста в современность. Такой антураж привычен по европейским оперным постановкам и не вызывает отторжения. Скорее наоборот – легкая комедия в интересной упаковке. Постановка идет с двумя антрактами, воспринимается легко и оставляет впечатление свежести. Время пролетает незаметно. Голоса, музыка, арии – все очень и очень красиво. Опера относится к жанру комических. Самый известный представитель этого жанра – «Севильский цирюльник». Приятно следить за незамысловатыми и легкими перипетиями сюжета. Нет лишнего напряжения – можно на три часа выключиться из суеты и хорошо отдохнуть. Получаешь огромное удовольствие и «подзаряжаешь батарейки». Опера исполняется на итальянском языке и сопровождается русскими субтитрами на трех экранах. Для лучшего понимания происходящего есть смысл прямо перед началом каждого действия прочесть его краткое содержание в «либретто», купленном вместе с программкой перед началом спектакля. Премьера оставила яркое и незабываемое впечатление. Рекомендую.

Спектакли с высоким рейтингом Большой театр

Самые обсуждаемые спектакли Большой театр