Дон Паскуале Москва / Большой театр Мало оценок 9 оценок 9 отзывов Дон Паскуале Мало оценок 9 оценки Москва / Большой театр 9 Отзывов Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Николай Комаров от 22 декабря 2018 Большой театр afisha.ru/performance/116899/ Считаю, что постановка отвратительная. Действие начинается с того, что на сцене, в глубине, установлен маленький экран, на котором через проектор крутится какое-то кино. В этот момент вы, вместо того, чтобы слушать увертюру к опере пытаетесь разглядеть, что крутится на экране. В общем, не до музыки в этот момент. Тут или закрывайте глаза и слушайте музыку, или смотрите кино, но достойное исполнение оркестра. Все первое и третье действие происходит в каком-то зале. Как сказано в одной из рецензий, «Дон Паскуале из занудливого старикашки превратился в президента Римского университета в почтенном возрасте». Наверно, в этот момент зритель должен поверить, что Паскуале в оргинале и Паскуале, как президент Римского университета, по интеллекту одно и тоже. Но, это ладно. Вечно страдающий его племянник Эрнесто. Появляется на сцене в образе какого-то «ботана». Ходит по сцене и крутит кубик Рубика, не отрывая глаз от него, и, практически, с трудом понимая суть происходящего вокруг него. Не знаю, наверно найдется какая-нибудь без глаз и головы, которая может полюбить такого, но то, что он может страдать от любви, будучи занятым верчение кубика, это мало вероятно. Сцена вторая начинается с действия в спальне Норины. Девушка, явно, с «будуна». Головную боль унимает при помощи охлажденной бутылки, похоже, от шампанского. В этот момент со сцены идет настолько яркий свет, что глаза не выдерживают. Приходится закрывать их рукой. Но в этом есть некоторый плюс. Вы уже не видите того безобразия, что демонстрируется на сцене, и у вас появляется возможность послушать исполнителей и оркестр. Третье действие зачем-то начинается с дискотеки, долбежки в стиле «техно», что напрочь выбивает спектакля. Много можно еще чего написать. Мое мнение, постановка ужасная. Тем не менее, она не смогла угробить оперу в целом, так как исполнители и оркестр на достойной высоте. Елена от 25 апреля 2017 Большой театр ticketland.ru/teatry/bolshoy-teatr/don-paskuale16/ Эту оперу надо посмотреть! Виктор от 5 апреля 2017 Большой театр ticketland.ru/teatry/bolshoy-teatr/don-paskuale16/ Феерично. Весело. Со вкусом. Надежда от 3 апреля 2017 Большой театр afisha.ru/performance/116899/ Полный восторг! Прекрасно поставленная коммическая опера Доницетти в постановке молодого режиссёра Тимофея Кулябина, прославившегося скандальной постановкой Тангейзера в Новосибирском театре. Очень задорно, свежо, с тонким юмором, с интересными современными ходами. Действие перенесено в наше время. Все артисты не просто пели, но прекрасно играли. Постоянно улыбалась, потому что это было настолько вкусно и тонко. Музыкальная часть как обычно на высоте. Оркестр под управлением оптимиста Александра Соловьева звучал прекрасно. Дон Паскуале в исполнении итальянца Фурланетто был очень реалистичен, племянник Эрнесто ( Татаринцев) тоже понравился, доктор Малатеста ( Жилиховский) был очень артистичен, харизматичен и очень понравился своим бархатным баритоном. Но самое большое впечатление от Норины в исполнении Анны Аглатовой. Прекрасный мощный голос, виртуозное исполнение, харизматичность, обаяние, артистизм, энергетика. Звезда! Звук пробирал до мурашек. Браво! Очень рекомендую. Неизвестный от 3 декабря 2016 Большой театр ticketland.ru/teatry/bolshoy-teatr/don-paskuale16/ Современная, динамичная постановка. Понравилось! Марина от 27 июля 2016 Большой театр ticketland.ru/teatry/bolshoy-teatr/don-paskuale16/ Пели хорошо. Постановка не понравилась. Цветы вообще ужас. Татьяна от 23 июля 2016 Большой театр ticketland.ru/teatry/bolshoy-teatr/don-paskuale16/ Все исполнители пели отлично! Сама постановка очень живая, красочная. Отлично передает настроение оперы. Владимир Рыбников от 26 апреля 2016 Большой театр afisha.ru/performance/116899/ Добротная работа в опере режиссера Тимофея Кулябина.. Первый акт достаточно традиционен, второй забавнее, а третий с сюрпризами. . Исполнительницы Норины играют ее с удовольствием, образ очень хорошо ложится на современное женское поведение, можно просто себя в жизни играть. У Гимадиевой Норина довольно жесткая и не сильно улыбчивая, у Мхитарян больше кривляется, и не стоть жестока к мужчином, как Венерина. Genn But от 25 апреля 2016 Большой театр afisha.ru/performance/116899/ Спектакль не обычный и идет на Новой сцене Большого Театра. При постановке использованы современные костюмы и детали современной жизни – портплед, ноутбук, ди-джейский пульт, полицейские фонарики. Фактически режиссер подобным образом переводит оперу из исторического контекста в современность. Такой антураж привычен по европейским оперным постановкам и не вызывает отторжения. Скорее наоборот – легкая комедия в интересной упаковке. Постановка идет с двумя антрактами, воспринимается легко и оставляет впечатление свежести. Время пролетает незаметно. Голоса, музыка, арии – все очень и очень красиво. Опера относится к жанру комических. Самый известный представитель этого жанра – «Севильский цирюльник». Приятно следить за незамысловатыми и легкими перипетиями сюжета. Нет лишнего напряжения – можно на три часа выключиться из суеты и хорошо отдохнуть. Получаешь огромное удовольствие и «подзаряжаешь батарейки». Опера исполняется на итальянском языке и сопровождается русскими субтитрами на трех экранах. Для лучшего понимания происходящего есть смысл прямо перед началом каждого действия прочесть его краткое содержание в «либретто», купленном вместе с программкой перед началом спектакля. Премьера оставила яркое и незабываемое впечатление. Рекомендую.