Богема

Богема

Мало оценок
7 оценок
отзывов
Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 16 марта 2023
Большой театр
Чего-то не хватило….

Оркестр местами играет громче голоса сопрано и тенора…. К оркестру претензий нет)
от 11 февраля 2023
Большой театр
Уважаемая администрация Большого театра!

Для чего вы устраиваете "хождение по мукам", связанное с возвратом билетов?

На 26.02.23 (опера "Кармен") мною были с большим трудом через сайт приобретены 2 билета 17.12.22 с предоставлением паспортных данных моих и моей дочери. 10 января выяснилось, что моя дочь не может пойти на спектакль. Почитали правила. Хотела переоформить билет на свою сестру. Моя сестра отпросилась с работы, с паспортами приехали в кассу. Ах, не тут-то было. Не переоформляем. Проданные заранее билеты подлежат только возврату. Пришлось возвратить билет, спасибо, что деньги перевели на следующий день. Я отпросилась с работы, моя сестра отпросилась с работы. Потеряли 3 часа времени. Непонятны все эти ваши правила продажи части билетов по паспортам и части билетов без паспортов. Вы так ненавидите своих зрителей? Или возвращенные билеты отдаются спекулянтам, которые продают их втридорога? В дни продажи билетов ваш сайт висит. Это вы специально отключаете систему, чтобы создать ажиотаж? Не надо баек про загруженность системы.
от 29 мая 2022
Большой театр
Слушать/Смотреть. Расслабляться
от 1 декабря 2018
Большой театр
Ругая Пуччини. Записки дилетанта. № 4. Большой театр. Богема (Джакомо Пуччини). Режиссёр-постановщик: Жан-Роман Весперини, дирижёр-постановщик: Эван Роджистер. Ругая Пуччини. --------- Публика в Большом, конечно, на типажи выразительная. Не то слово - клондайк! Каждый второй - шарж на самого себя. Программка стоит всего 50 рублей. В роскошном буфете новой сцены на столиках ворох пустой посуды. Сюда приходят пообщаться, познакомиться, провести встречи перед спектаклем. Что значит опера - в туалете мужчины, когда мочатся - напевают… --------- Резкое, короткое, эмоциональное вступление. Увертюра отсутствует. Как выяснится позже, это не случайно - музыка у Пуччини будет выполнять скорее подчинённую, вспомогательную, фоновую для речитативов роль. Прямо подо мной, на первом ряду самого высокого яруса уселись два невысоких типа в хороших костюмах, за чей столик в буфете я пытался приткнуться двадцать минут назад, но по реакции понял, что лучше уйти. Оба молоды, в самом расцвете сил, с лоснящимися, сочными семитскими лицами: оживлённый брюнет с блестящими, жирными, зачёсанными назад волосами - очевидным предметом гордости, и полноватый, более спокойный, со сверкающей, полированной макушкой. С ними две не слишком красивые девушки в возрасте последней надежды, лет около тридцати. На сцене выстроено трёхъярусное жилище, вверху сменяют друг друга субтитры, все очень живо, весело, подвижно, жизнерадостно, позитивно, красиво, но чувствуется, что это имитация настоящей музыки, настоящего искусства. Чего-то главного не хватает. Мужчины заискивают перед женщинами, исступлённо улыбаясь. Места на самой галёрке говорят либо о покупке билетов в последний момент, либо о жадности, либо о желании пустить пыль в глаза. И вроде бы всё красиво, филигранно и в оркестре, и в пении, и в костюмах, и в декорациях, просто атмосфера сказки, да всё мимо, уж очень гладко, не цепляет, музыка всё больше напоминает саундтрек к мультфильму Том и Джерри. Богема - словно прилежная, аккуратная, предельно исполнительная и вежливая, но никому по-настоящему не интересная в своей вечной фальшивости отличница, не имеющая своего собственного мнения. Оркестр выдаёт не полноценные мелодии, а интонирование, аккомпанемент звучащим со сцены речитативам. «Последний классик», кажется, всё-таки перешагнул невидимую грань между искусством и неискусством. Не случайно в опере нет ставших знаменитыми арий. Вот, брюнет по время паузы с аплодисментами, наконец, решился, вытянул правую руку и положил на плечо брюнетке, притянув к себе. У Пуччини главное в опере - либретто, экшн, говоря современным языком, обрамленный аранжировкой для оркестра с применением классических гармоний. Но не сама Музыка, как у Чайковского в Лебедином Озере, которую можно слушать и без балета. У Пуччини попискивание духовых и струнных без вокала и сценографии отдельно существовать не может. Лысый, наоборот, с самого начала, как развернулся вполоборота от спутницы, подперев кистью подбородок так и сидит не оборачиваясь. Внутри золотой обёртки оказывается по сути - шелест, пустота. Куча разноцветных переливающихся гранями стекляшек; калейдоскоп, но не мозаика. Слезоточивая мелодрама. Предвестник мюзикла. Опера для сентиментальных зрительниц. Пуччини, судя по Богеме, созданной в середине творческого пути, никакой не «последний классик», а скорее «первый за последним ушедшим классиком», новая поросль. На Пуччини, очевидно, великая классическая струя истощилась, прервалась. Богема, таким образом, это развлечение для неискушённых. Необременительная, несложная музыка для домохозяек, не красивая, но смазливая. Пришло время, брюнет решился перейти в партер, и, покашливая, поглаживает девушку по спине. Что касается работы режиссёра, то визуальный ряд нарочито царапает восприятие контрастами: синий фон, жёлтые рамы; пестрая массовка кричит красно-зелено-жёлто-фиолетовыми одеждами; яркостью: задник рассекают ломанные линии led-подсветки; светотеневыми эффектами; геометрической строгостью линий стилизованных декораций; эффектами света и тени. До души постановка точно не добирается, не цепляет, на сцене - лёгкий жанр. Легкомысленная постановка легкомысленной оперы визуально напоминает кабаре. Идёт время, но лысый остаётся неколебим. Судя по всему, у этой пары главной подразумеваемой ценностью, любовным трофеем, которого следует добиваться является мужчина. Вот, девушка склонилась и воркует ему на ухо. Единственное, что запоминается - несколько волнующих, увлекающих любовных дуэтов (Марсель и Мими), своей страстностью отвлекающие на время от критических мыслей. У Мими (Динара Алиева) – красивый полнозвучный голос, но для хронически болеющей, умирающей от чахотки девушки она слишком крепко сбита и, судя по упитанности, без всякого ущерба для здоровья сама могла бы сдать нуждающимся декалитры крови. Да и главные герои совсем не выглядят оборванцами, даже наоборот, блещут гардеробами. Брюнет с брюнеткой размякли, наклонились, склонив головы друг к дружке и застыли. Фантомас по-прежнему неколебим. Но, вот, спутница, наконец, решилась и нежно протерла темечко любимого от невидимой пыли, пройдясь на мгновение и по втянутой шее. Пожалуй, Пуччини – один из первых капитанов того теплохода современности, с палубы которого призывали сбросить заслуженных классиков. Сбросить-то дело нехитрое, да вот замену найти трудно, невозможно. К концу квартет из молодых людей рассыпался и заметно заскучал. Наконец, Мими тихо, незаметно скончалась. Занавес. Ура! Браво! #запискидилетанта #опера #большой #большойтеатр #пуччини #богема #рецензия #рецензиявметро #метрорецензия #фантомас
от 1 декабря 2018
Большой театр
Ругая Пуччини.
от 12 октября 2018
Большой театр
Новая постановка "Богемы" - пик бездарности в Большом! Впечатление, что мы смотрели спектакль, поставленный в 1955 году. Примитивно. Алиева очень себя любит, а это вредит исполнению партии Мими. В Большом- репертуарный кризис. Просто беда!
от 25 июля 2018
Большой театр
были 24.07.2018. полный восторг!!!! такая постановка-праздник для зрителя. французский десант показал класс нашим новоделам-драмрежиссерам, что значит ставить ОПЕРУ, а не просто спектакль в оперном театре. костюмы, декорации, режиссура-профессионально, интересно, красиво, необычно, ярко! браво! молодежь пела изумительно, а сколько артистизма! алиева, селиверстова, жилиховский, лахай (приглашенный,ну,очень красивый тенор) просто великолепны! я уже не говорю про детишек и красавца пуделя....спaсибо 100000000 раз!
от 30 января 2016
Большой театр
были 29.01.2016. БРАВО! красивая опера и достойнейшее исполнение всех партий актерами молодежной труппы.голоса замечательные: у елены разгуляевой (мими) просто роскошен, у павла валужина (рудольф)завораживает. и как все исполнители артистичны! спасибо
от 17 октября 2015
Большой театр
Прекрасная классическая опера! Шикарные декорации и костюмы!Исполнители тоже понравились, особенно Ольга Кульчинская (Мюзетта), Ирина Чурилова (Мими) и Николай Казанский.Маттео Липи хорошо поёт, но он деревянный. Показать чувства он смог только в финале.Почему-то длительность была не 2:45, а 2:30 максимум. С акустикой в партере проблемы, ибо при громкой музыке оркестр заглушал певцов. Хотя может так писалось специально.Рекомендую для знакомства с оперой и поклонникам классики.
от 6 апреля 2015
Большой театр
Похоже, Большой стал театром, "куда нужно обязательно сходить хоть один раз", чтобы поставить галочку. Поскольку эта опера, как выразился худрук, невысокой ценовой категории, в зале присутствовали следующие интересные персонажи. Бабушка, которая вслух читала титры. Когда ей сделали замечание, она возмутилась: "Может быть, вы знаете итальянский, а я нет!". Соседка, которая смеялась каждый раз, когда главную героиню (далеко не малышку по комплекции, как и большинство оперных певиц) главный герой называл "моя крошка" и т.д. Вот такие зрители.

Спектакли с высоким рейтингом Большой театр

Самые обсуждаемые спектакли Большой театр