Бестолочь

Бестолочь

4.4
918 оценок
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 22 июня 2017
Арт-партнер XXI
Надо сказать, что я несколько побаиваюсь того, что именуется «комедия положений», т.к. часто они оказываются уж слишком непритязательными, а потому скучными и несмешными. Но «Бестолочь» внезапно оказалась тем самым прекрасным каноническим образцом жанра, который можно «вставлять в рамку и вешать на стену», потому что она радует от начала и до конца. Во-первых, в ней играют красивые женщины, на которых приятно даже просто смотреть - изящная Юлия Меньшова (будете смеяться, но ее внешний вид сподвиг меня на покупку новых туфель на шпильках) и очаровательная Елена Галибина (моя коллега аналогичных габаритов говорила, что быть пухликом очень удобно для барышни – в толкучке метро всегда есть место для ног). Во-вторых, центром всего действия служит невероятно уморительная Олеся Железняк. Я вообще ни разу ее до этого не видела в спектаклях, а это практически современная Раневская (в смысле – Фаина). У меня персонаж Олеси (Анна) почему-то уверенно ассоциировался с незабываемым: "Здравствуйте, я ваша тетя. Я приехала из города Киева", хотя теоретически действие происходит в Париже. Впрочем, почему бы там не появиться украинским эмигрантам в роли «техника по уборке помещений» (вы тоже подумали про старшего помощника младшего дворника?), особенно с учетом нового визового режима :). Тем более, вот эти милые черты заботливых и одновременно назойливых украинских тетушек пойманы были, на мой взгляд, очень даже точно. Вообще, комедия положений это довольно сложный жанр, несмотря на присущую ему легкомысленность. Опереться на сюжет здесь не удается, ведь он ясен зрителю практически с самого начала. Добавить абстракций, тумана и философских контекстов, в которых будет с удовольствием плутать зритель тоже не вариант. Жанр не предполагает особых глубин, зритель идет смотреть веселую комедию, отдыхать и наслаждаться процессом, а не копаться в подсознании своем, режиссера и окружающих. Иными словами, это тот самый случай, когда успех спектакля почти целиком и полностью зависит от уровня игры актеров. Т.е. важно не что сыграть, а как. Здесь все удалось! Получилось легко, смешно и задорно. Спектакль идет 2.5 часа, и почти все это время зал рыдал от смеха. В общем, сюда можно смело тащить друзей, родителей, коллег и других любимых людей, смешно будет всем. На мой взгляд, просто отличный спектакль, особенно для лета, когда хочется легкого и отдыхательного. Впечатления самые позитивные. Так что очень и очень рекомендую!
от 21 июня 2017
Арт-партнер XXI
На прошлой неделе я посмотрела потрясающую комедию «Бестолочь». Многие сравнивают роль Олеси Железняк, которая играет в нем служанку Анну, с Труффальдино из комедии К. Гольдони «Слуга двух господ». Но мне она напомнила скорее нашего Иванушку-дурачка, который за кажущийся простотой и отсутствием манер, скрывает острый ум и невероятную находчивость. Итак, субботний вечер муж и жена возвращаются домой, где их встречает новый «менеджер по уборке помещений» Анна. Она назойливо подслушивает, с кем разговаривает по телефону и муж и сразу понимает, что дело нечисто. И действительно, он решает отправить свою жену к маме на выходные, и сам делает вид, что ему срочно надо уехать на несколько дней по работе. А чтобы Анна не скучала одна, ей дают деньги на билет и предлагают навестить родственников. Все уезжают на вокзал, но квартира недолго остается пустой. Первой возвращается Анна, которая совсем не горит желанием навестить родственников, она лучше насладится одиночеством в роскошной квартире в компании бутылки виски, при этом отложив полученные на дорогу деньги. Потом Жаклин приводит домой любовника, под предолгом того, что ей комфортнее в своей квартире. Он-то все время повторяет, что лучше они бы поехали к нему. Юлия Меньшова замечательно играет такую современную изнеженную фифу, которая разбила сначала машину мужа, а потом и свою. На вопрос Анны, зачем ей любовник при таком муже, который терпит все ее выходки, она сначала не может ответить, а потом решает, что для разнообразия. Только они уединяются в супружеской спальне, как приходит Бернар с любовницей. Елена Галибина обладает выдающимися формами и играет Брижитт - женщину, которая ищем свободного мужчину. Поэтому Бернару, при помощи Анны, приходится врать ей о том, что живет он в квартире один, а на комоде стоит фотография его сестры. Анне каким-то чудом удается отправить эту парочку в «комнату сестры», но на этом ее заботы не заканчиваются. Супруги, а также их пассии постоянно выходят из комнат и сталкиваются в гостиной или в ванной комнате. Анна каждый раз выясняет, знакома ли пара между собой и придумывает «ситуацию». Делает она это настолько забавно, что в определенный момент у меня от смеха потекли слезы. В конце концов, ей все это надоедает, и она говорит каждому из супругов об их скором возвращении домой. При этом, конечно же, получив с каждого неплохую прибавку к жалованью. Заканчивается комедия наилучшим для всех героев образом. Зрители в восторге, потому что игра Олеси и волнительный сюжет с неожиданной развязкой не могут никого оставить равнодушным.
от 19 июня 2017
Арт-партнер XXI
Хороший сюжет, отличная постановка , много юмора и вместе с тем есть о чем задуматься. Если вам раньше не доводилось смотреть спектакли с участием Олеси Железняк, то после этого спектакля , у вас есть все шансы стать её преданным поклонником!!! Великолепно!!! Юлия Меньшова тоже очень хороша, но игра Олеси затмевает всех остальных. Рекомендую посмотреть этот спектакль. Получите массу впечатлений и удовольствия!!!!
от 19 июня 2017
Арт-партнер XXI
Просто потрясающе!!! Железняк бесподобна! очень позитивно и интересно. смеялся весь зал
от 19 июня 2017
Арт-партнер XXI
Замечательный спектакль. Очень позитивный. Заряжает энергией. Игра актеров великолепна.
от 19 июня 2017
Арт-партнер XXI
Ну, если правда, что смех жизнь продлевает, то в четверг я насмеялась года на два. Комедия-вихрь «Бестолочь» по пьесе М. Камолетти, которую поставило театральное агентство «Арт-партнер ХХI» - это прекрасное средство от депрессии. Я еще никогда не видела чтобы зал смеялся практически не переставая З часа. Эта комедия положений, похоже, написана по мотивам «Слуги двух господ» Гольдони. Но осознала я это только через день после спектакля. Потому что с первого взгляда сходство не очень очевидно. Итак, 1920-е годы, Париж. У Бернара и Жаклин новая служанка или, как она сама себя называет, «техник по уборке помещений». Она тупа, нескладна и неповоротлива. Но это только на первый взгляд. И узнаем мы это очень скоро, когда все эти персонажи сначала соберутся уехать в провинцию (Бернар чтоб передать документы в марсельский филиал, Жаклин - чтоб навестить мать, Анна - в гости к родным), а потом снова окажутся в парижской квартире потому что Анна решила сэкономить деньги, выданные на проезд, а супруги просто хотели под благовидным предлогом спровадить вторую половину куда подальше и провести этот вечер с любовником или любовницей. Причем для обоих это первое свидание, на котором планируется не просто конфетно-букетный период отношений, но уже что-то более серьезное. Анне предстоит решить невероятно трудную задачу: как сделать так, чтоб хозяева не встретились. В квартире, конечно, не одна комната, но все же... Спектакль прекрасен от начала и до конца. Перевод пьесы, режиссура, декорации - все сделано на высшем уровне. А игра актеров - вообще что-то потрясающее. Тут не 5, тут 6 впору ставить.
от 19 июня 2017
Арт-партнер XXI
Ну, если правда, что смех жизнь продлевает, то в четверг я насмеялась года на два. Комедия-вихрь «Бестолочь» по пьесе М. Камолетти, которую поставило театральное агентство «Арт-партнер ХХI» - это прекрасное средство от депрессии. Я еще никогда не видела чтобы зал смеялся практически не переставая З часа. Эта комедия положений, похоже, написана по мотивам «Слуги двух господ» Гольдони. Но осознала я это только через день после спектакля. Потому что с первого взгляда сходство не очень очевидно. Итак, 1920-е годы, Париж. У Бернара и Жаклин новая служанка или, как она сама себя называет, «техник по уборке помещений». Она тупа, нескладна и неповоротлива. Но это только на первый взгляд. И узнаем мы это очень скоро, когда все эти персонажи сначала соберутся уехать в провинцию (Бернар чтоб передать документы в марсельский филиал, Жаклин - чтоб навестить мать, Анна - в гости к родным), а потом снова окажутся в парижской квартире потому что Анна решила сэкономить деньги, выданные на проезд, а супруги просто хотели под благовидным предлогом спровадить вторую половину куда подальше и провести этот вечер с любовником или любовницей. Причем для обоих это первое свидание, на котором планируется не просто конфетно-букетный период отношений, но уже что-то более серьезное. Анне предстоит решить невероятно трудную задачу: как сделать так, чтоб хозяева не встретились. В квартире, конечно, не одна комната, но все же... Спектакль прекрасен от начала и до конца. Перевод пьесы, режиссура, декорации - все сделано на высшем уровне. А игра актеров - вообще что-то потрясающее. Тут не 5, тут 6 впору ставить. «Бестолочь» - комедия. Понятно, что никто не ждет от такого рода пьес глубокого смысла или каких-то серьезных выводов. Но здесь смысл есть, как ни странно. Какой? Посмотрите спектаклю. К концу более чем очевидно что хотел сказать автор.
от 13 июня 2017
Арт-партнер XXI
Тема банальна, но текст и игра актеров потрясающая! Очень смешно!
от 10 июня 2017
Арт-партнер XXI
Спектакль очень понравился. Если Вы хотите получить массу положительных эмоций и хорошее настроение надолго, Вам надо сходить на этот спектакль. Смеялись до болей в животе. Железняк великолепна!!! Меньшова и Ильин браво!!!
от 9 июня 2017
Арт-партнер XXI
веселый милый спектакль, без заявок на философию :)

Спектакли с высоким рейтингом Арт-партнер XXI

Самые обсуждаемые спектакли Арт-партнер XXI